PDA

Просмотр полной версии : WJ 2,7 CRD 2002г не заводится на горячую.


Butch
21.04.2011, 12:09
Показывает ключом ошибку Р 1130. Остывает минут 15 и заводится и едет нормально. Что это может быть?

Magas-Ingush
21.04.2011, 15:10
Точно не уверен ,но похоже на датчик коленвала или распредвала !
И еще попробуй когда машина не заводится ,полить холодной воды на ТНВД (помпу дизеля ) если заведется ,то кирдык помпе ( но чинится !).

Александр 494
22.04.2011, 18:14
обычно у меня друг на горячую поливает тнвд,у него ему точно кердык

Quadra
28.04.2011, 00:59
Какие нах ТНВД, там рампа, аккумуляторный впрыск это.

Лодырь
28.04.2011, 22:05
Какие нах ТНВД, там рампа, аккумуляторный впрыск это.
на crd тнвд не отменяли отличается лишь тем что не распределяет топливо по форсункам и не дозирует а давление побольше будет в нем.так что на горячую можно попробовать плеснуть воды но лучше продиагностировать

Toxa
29.04.2011, 16:10
на crd тнвд не отменяли отличается лишь тем что не распределяет топливо по форсункам и не дозирует а давление побольше будет в нем.так что на горячую можно попробовать плеснуть воды но лучше продиагностировать

+1
учите матчасть
есть там и ТНВД и ТННД

Quadra
30.04.2011, 00:06
+1
учите матчасть
есть там и ТНВД и ТННД
Бугагага, рассмешил :ag::ag::ag::ag::ag:

Toxa
30.04.2011, 00:23
Бугагага, рассмешил :ag::ag::ag::ag::ag:

может докажете их отсутствие
клоун вы наш?????

Quadra
30.04.2011, 19:27
Тоха, я тут вижу, ты новый, просто смешно брат про матчасть говорить человеку который зарабатывает на хлеб ремонтом и тюнингом джыпов, и при том в стране где 99% джыпов дизельные. Так что не смеши дальше, отлично знаю что там есть и чего нет. Роторыный насос высокого давления для комон рейла это совсем не тот ТНВД о котором чуваки с 3.1 итальянским дерьмодизелем говорят.
Кстати, производительности насоса не хватает завести движок если хоть одна из пяти форсунок стравливает давление в обратку, или регулятор на торце рамы опять таки дурит. Так и вращаешь стартером впустую...

Toxa
30.04.2011, 20:58
Тоха, я тут вижу, ты новый, просто смешно брат про матчасть говорить человеку который зарабатывает на хлеб ремонтом и тюнингом джыпов, и при том в стране где 99% джыпов дизельные. Так что не смеши дальше, отлично знаю что там есть и чего нет. Роторыный насос высокого давления для комон рейла это совсем не тот ТНВД о котором чуваки с 3.1 итальянским дерьмодизелем говорят.
Кстати, производительности насоса не хватает завести движок если хоть одна из пяти форсунок стравливает давление в обратку, или регулятор на торце рамы опять таки дурит. Так и вращаешь стартером впустую...

я всё это прекрасно знаю, ибо работаю инженером по гарантии в транспортной компании с парком в почти 4000 единиц.
а про давление в рейке, тем более, так как сам зимой встрял с умершим регулятром , посреди дороги.
а насос, независимо от своего устройства называется ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.
мы здесь говорим о 2,7 , а не о 3,1.

Quadra
30.04.2011, 21:11
Да но советы то кто давал, сам посмотри выше :ag::ag::ag:

Magas-Ingush
27.05.2011, 14:26
Советы дали те, для которых "мастера" как ты и работают !
Я сказал ,что я не уверен ,так как мотор мерсовский и отличается от ВМ ! Но болячки у всех одинаковые !

Magas-Ingush
04.10.2011, 23:10
Butch----Так ты сделал коляску или нет ? Отпишись ...

max-ON
08.10.2011, 12:27
Butch----Так ты сделал коляску или нет ? Отпишись ...

действительно!
что с машиной в итоге?
мне с этой ошибкой(1130) поставили диагноз: недостаточное давление в топливной рейке.
как проблема решилась?

Magas-Ingush
13.10.2011, 21:51
действительно!
что с машиной в итоге?
мне с этой ошибкой(1130) поставили диагноз: недостаточное давление в топливной рейке.
как проблема решилась?

Не накручивай себе , твоя проблема в помпе или на форсах обратка неимоmерная ! Проверь обратку .
Если инструмента нет ,сам не лезь ,пусть мастера посмотрят .
Ежели дело в помпе ,то там мелкие детальки нужно заменить и продуть ....
Я б/у помпу купил и всё решилось .

rakitsky
03.01.2012, 23:56
1130 не из за насоса а из за датчика на рампе тот что дальний.

Драйвер76
18.01.2012, 15:22
а ошибка 0340 что это ?
Машина стала глохнуть как только заведешь , потом постоит минуту и заводится, но долго маслать приходится