Вход

Просмотр полной версии : Замена сальника задней полуоси


sviaz
21.04.2011, 06:46
Нашёл в библии как снять полуось с с-клипсами, вроде бы не сложно, но там есть и полуось без клипс, там я понимаю надо стопорное кольцо снять и это совсем не просто, как определить какой у меня мост? если со стопорным кольцом то проще полуось в сборе менять. Чирок 89 год 4литра автомат.

Ёсик
21.04.2011, 09:16
Нашёл в библии как снять полуось с с-клипсами, вроде бы не сложно, но там есть и полуось без клипс, там я понимаю надо стопорное кольцо снять и это совсем не просто, как определить какой у меня мост? если со стопорным кольцом то проще полуось в сборе менять. Чирок 89 год 4литра автомат.

скорее всего без с клипс,но - сними задниий барабан и посмотри есть ли там 4 болта которые крепят крышку подшипника полуоси к чулку моста.
И нет там ничего страшного в замене потшипника - балгарка+лампа паяльная ..и всё..балгарином снять - лампой надеть.(стопорное кольцо)

sviaz
21.04.2011, 12:03
есть 4 болта, что это значит? стопорное кольцо спилить, а где потом его взять?

Спанчбоб
21.04.2011, 18:41
Купить. Или токарю заказать нормальному, второй раз его все равно не насадишь. А сальник там разве не ЗА подшипником, как на наших?

sviaz
21.04.2011, 20:46
Вот и я не понимаю, колодки менял, ссальник этот сразу видно, из под него бежит, если там клипсы в дифе то понятно, а так непродуманная конструкция получается.

Ёсик
21.04.2011, 21:00
Вот и я не понимаю, колодки менял, ссальник этот сразу видно, из под него бежит, если там клипсы в дифе то понятно, а так непродуманная конструкция получается.

нармальная конструкция - стопорное кольцо,подшипник ,сальник - такая последовательность.

Спанчбоб
21.04.2011, 21:02
А у меня в ремонтных подшипниках два сальника, изнутри и снаружи, а сам подшипник синим мазевом набит.........