Просмотр полной версии : Стучит задний суппорт
Продолжаю ревизию ходовки после зимы.
Противно гремит задний суппорт (и сам, и колодки в нем)
Это лечится заменой направляющих суппорта, да?
Втулочки такие смешные?
дисковые тормоза? Супорта навари - что б колодки не болтались походу движения.
дисковые тормоза? Супорта навари - что б колодки не болтались походу движения.
Да, дисковые.
Там помимо болтологии колодок, еще и сама скоба ходуном ходит. Я так понял она на втулочки опирается на двух болтах крепления?
Есик: Кстати, снял кардан ;)
Не катится! Проверил.
Еще отметил фланец переднего кардана на выходе из раздатки медленно крутится, когда авто на драйве и на торомзе. Т.Е. часть момента все-таки уходит вперед. Виска не дает 100% блокировки. Но в то же время трогание происходит без задержек.
Да, дисковые.
Там помимо болтологии колодок, еще и сама скоба ходуном ходит. Я так понял она на втулочки опирается на двух болтах крепления?
Есик: Кстати, снял кардан ;)
Не катится! Проверил.
Еще отметил фланец переднего кардана на выходе из раздатки медленно крутится, когда авто на драйве и на торомзе. Т.Е. часть момента все-таки уходит вперед. Виска не дает 100% блокировки. Но в то же время трогание происходит без задержек.
ну да меняй фтулки
а фиска блокируется когда пробуксовка идёт.
погоди так у тебя стоит 249 OD ? если да - то задний сними и на переднем оставь и покатится :ag:
погоди так у тебя стоит 249 OD ? если да - то задний сними и на переднем оставь и покатится :ag:
Нет, у меня просто 249. И в той теме я об этом тоже упоминал ;)
Кстати, на заднем приводе машинка приятно шустрее :) Прям бодро едет.
Нет, у меня просто 249. И в той теме я об этом тоже упоминал ;)
Кстати, на заднем приводе машинка приятно шустрее :) Прям бодро едет.
у 249 виска идёт на задний кардан - на передний жоско от акпп
у 249 виска идёт на задний кардан - на передний жоско от акпп
Ох как спорно....
В любом случае не жоско, а через цепь ;)
А в целом мне 249 наравится - идеально ведет себя на асфальтовой снежной каше :af:
На авто с парттаймом вообще неайс после 249-й...
Ох как спорно....
В любом случае не жоско, а через цепь ;)
А в целом мне 249 наравится - идеально ведет себя на асфальтовой снежной каше :af:
На авто с парттаймом вообще неайс после 249-й...
Это 249 OD :aq: :am:
С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.
http://jeep.avtograd.ru/xfer/images/ondemand_draw.gif
Это 249 OD
Откуда в моем авто 94-го года 249OD? :)
Откуда в моем авто 94-го года 249OD? :)
:bj: Какого года?:ai: да там всё заводское стоять должно :af: чот наверное я напутал :bj:
:bj: Какого года?:ai: да там всё заводское стоять должно :af: чот наверное я напутал :bj:
Ты мое авто видел?
Там почти ВСЕ заводское. И пробегу родного 180 тыс. Лично знаком с человеком, который 8 лет назад ее привез и неспешно эксплуатировал.
В раздатку точно никто не лазил. Все родное.
Если хочешь поспорить, не поленюсь, сфоткаю свою раздатку специально для тебя ;)
Ёсик: ничего личного, просто справедливость должна восторжествовать ;)
Если вдруг мой раздатка окажется OD публично извинюсь в своей неправоте ;)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot