PDA

Просмотр полной версии : sye kit 249od


dk77
20.04.2011, 17:37
Бразы подскажите где можно купить sye kit для 249od раздатки?
нашел тут http://tandjperformance.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=8_9&products_id=15&zenid=orbjbsan2oe036vhq52go3ab27, но там продают взамен чего-то, так и не понял чего и просят депозит
вот что перекуп написал

When purchasing this item there will be a $200 core charge included in the cost of the part. When your core is returned your credit card or Paypal account will be credited back $200 for the core. You will have 2 WEEKS to return your core. If the core is not returned with in 2 WEEKS you will loose your core deposit.
Это обозначает, что данный товар покупается только в обмен на такой же старый. В залог магазин берет 200 долларов. И в течение 2 недель Вы должны отправить старый товар, а потом магазин вернет эти 200 долларов. Процедуру обмена товара мы не делаем.
Таким образом товар мы выкупить сможем, но 200 долларов Вам не вернуться.

может кто видел где есть в продаже?

Ёсик
20.04.2011, 18:07
Дим привет. А чо это за зверь такой sye kit для 249od раздатки

dk77
20.04.2011, 18:56
Привет, хочу чтобы задний выходной вал был как передний, чтобы перископический кардан назад воткнуть после лифта и раздатку не опускать
интересно, а из двух раздаток не получится такое замутить?

urik
20.04.2011, 19:00
Сам озабочен таким вопросом. Насколько я понял, нужен хвостовик и токарь. Вал надо обрезать, нарезать внутри по оси резьбу и выточить фланец на раздатку под сальник.

В практическую плоскость вопрос еще не переводил.

dk77
21.04.2011, 10:44
незнаю, я раздатку не разбирал)
вот что нашел у пиндосов

ZJ 249-231 Swap FAQ Write-Up

So you’re sick of that POS 249 and want a real t-case? Here’s how to do it. First, I’ll run through some of the reasons why people swap in a 231.

SYE
At extreme lift heights, the rear driveshaft can cause vibrations. Currently there is no slip-yoke eliminator for the 249, and probably will never be one. An SYE creates a fixed rear output shaft on the t-case, much like the front output. This strengthens the rear output, as well as lengthens the rear driveshaft, lessening the angles on the joints, which can usually eliminate the vibrations.


под 249 не делают
они ставят себе 242/231 + sye и не заморачиваются))