PDA

Просмотр полной версии : Электровентилятор на xj 92


Chermet
16.11.2009, 23:42
Выкинул вискомуфту, теперь думу думаю - от чего вентилятор(ы) всобачить?

Ставить два или кондейный оставить?
Кондей работает пока, но вентилятор ведет себя странно - первый пуск секунд на 15 происходит в первую минуту пуска двигателя. Потом эпизодически, без повода, включается так же секунд на 15 на не прогретом моторе.

ЛЕСАРУБ
16.11.2009, 23:48
Выкинул вискомуфту, теперь думу думаю - от чего вентилятор(ы) всобачить?

Ставить два или кондейный оставить?
Кондей работает пока, но вентилятор ведет себя странно - первый пуск секунд на 15 происходит в первую минуту пуска двигателя. Потом эпизодически, без повода, включается так же секунд на 15 на не прогретом моторе.

Всабачить от отечки неполучится ну у меня не получилось толстоваты они влазели только от нивы но долго не жили ! вот если выкинуть шкив на котором термо муфта вращяется то тогда туда от 2108 вкарячить можно легко!

А то что вент кондея так работает то это у всех!

Flak88
17.11.2009, 02:39
Кондейный оставь, кондиционер по другому тепловому циклу работает, отличному от теплового режима двигателя.

Baj
17.11.2009, 07:57
Я у себя давно выкинул муфту и поставил волговский в родной кожух +врезал датчик в верхний патрубок все встало ок! Зазор между вентилятором и крыльчаткой помпы приличный но у меня правда 2.5 читал что на 4 литровый и даже на 5.2 тоже ставили волговский зазор оставался 5мм

ArhGad
17.11.2009, 08:19
Я у себя давно выкинул муфту и поставил волговский в родной кожух +врезал датчик в верхний патрубок все встало ок! Зазор между вентилятором и крыльчаткой помпы приличный но у меня правда 2.5 читал что на 4 литровый и даже на 5.2 тоже ставили волговский зазор оставался 5мм

тогда подушки нано ставить как у ЛЕСОРУБА, порвет к &беням радиатор:ak:

Baj
17.11.2009, 08:25
тогда подушки нано ставить как у ЛЕСОРУБА, порвет к &беням радиатор:ak:

не че не порвет вентилятор получается на радиаторе а не на двигателе.

Chermet
17.11.2009, 09:50
Съезжу сегодня на разбор япошечный, может от косоручки что подберу. Амеры пишут, что надо не менее 2000 оборотов в минуту ставить. Втыкают два от тауруса, двускоростные 2500/4300 оборотов, кондейный удаляют.
А зачем надо доп. датчик ставить? Родной не задействовать?

Кстати, никто доп радиатором на коробку не озадачивался? После 5-6 часов оффроада у меня правая нога отчетливо чуствует прогретую коробку.

KupAl
17.11.2009, 11:02
не че не порвет вентилятор получается на радиаторе а не на двигателе.

Имеется ввиду, что зазор 5мм. очень маленький, двигатель двигается на подушках и заденет вентилятор, поэтому нужны др. подушки.

admin
17.11.2009, 12:07
я себе в свое время прикупил "плоский фен" (flat fan) или по русски "плоский вентилятор" толщина то ли 2см то ли 4см... 1300р стоил

вот 2" толшиной
http://www.summitracing.com/search/Section/Fans/Part-Type/Fans-Electric/Universal/Yes/Fan-Quantity/Single/Thickness-in/2-000-in/?Ns=Rank%7cAsc&RC=100

надо в москве искать были дешевле...

Chermet
17.11.2009, 17:39
Купил сегодня на разборке два вентилятора Denso . Достаточно плоские - 6см высотой, лопастей много, для японо кондиционера . Один от Toyota Starlet 96-98г.в., второй от Toyota Spacio кузов ae111. Одинаковые, только крепления более удачные на ,мой взгляд, у Спасио.
Корпуса пластиковые, легкие.
Цена вопроса за пару 1500р при наклеенных ценниках 500р. За то мозг я им вынул конкретно, перерыли все закрома родины. Нашли в последней коробке, на последнем стелаже. Уже сварганил крепление из стального листа. Завтра буду электрической частью заниматься.

admin
18.11.2009, 09:26
фото?

Chermet
18.11.2009, 09:42
Гм. Ладно, возьму с собой фотоаппарат с собой.

Chermet
18.11.2009, 16:41
Сходил в гараж, сфотографировал.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=26&pictureid=142

Первый вариант крепления был сегодня забракован, буду завтра городить еще.

Chermet
18.11.2009, 16:54
Первый вариант крепления

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=26&pictureid=143

larin-75
18.11.2009, 17:34
Не забывай фотокоментарии......:ad:

ЛЕСАРУБ
18.11.2009, 21:30
МопЭд на заднем фоне просто убил!

ЛЕСАРУБ
18.11.2009, 21:31
Первый вариант крепления

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=26&pictureid=143

*** мазёво я себе такие тоже хочю!

ЛЕСАРУБ
18.11.2009, 21:32
я себе в свое время прикупил "плоский фен" (flat fan) или по русски "плоский вентилятор" толщина то ли 2см то ли 4см... 1300р стоил

вот 2" толшиной
http://www.summitracing.com/search/Section/Fans/Part-Type/Fans-Electric/Universal/Yes/Fan-Quantity/Single/Thickness-in/2-000-in/?Ns=Rank%7cAsc&RC=100

надо в москве искать были дешевле...

Чото я там ценник в 1300 ну ника ненахожу!

ЛЕСАРУБ
18.11.2009, 21:34
Я у себя давно выкинул муфту и поставил волговский в родной кожух +врезал датчик в верхний патрубок все встало ок! Зазор между вентилятором и крыльчаткой помпы приличный но у меня правда 2.5 читал что на 4 литровый и даже на 5.2 тоже ставили волговский зазор оставался 5мм

Н а 2.5 и от верталёта поставить можно!

kravol
21.11.2009, 13:53
2 ЛЕСАРУБ: нука нука, от какого там вертолета...???? А то тут вертолетный под боком....????

Yastreb
22.11.2009, 22:49
Можно от Альмеры вкорячить. Они парные и достаточно небольшие по толщине. Не 6см конечно, но все же.

Chermet
23.11.2009, 17:00
Если не 6см, то уже слишком маленькое расстояние до мотора получается.
Переделал первый вариант крепления, заломало делать заново. Пусть будет не так красиво :)

Chermet
30.11.2009, 17:49
Вот такой окончательный вариант получился. Переделывать поленился, просто сместил один вентилятор вверх, дабы не упирался в рулевой редуктор. Две релюхи поставил, врезал датчик в верхний шланг.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=26&pictureid=162
Качество не очень, на телефон в сумерках. В установленном виде не сфотографировал, стемнело совсем.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=26&pictureid=163

ЛЕСАРУБ
01.12.2009, 00:18
Вот ты угараеш ты можеш эти апараты не фоткать а то незнамо на что смотреть всё такое интерессное!

Yastreb
01.12.2009, 00:40
Вот ты угараеш ты можеш эти апараты не фоткать а то незнамо на что смотреть всё такое интерессное!

Вот я тож смотрю и не знаю, то ли на вентиляторы смотреть, то ли на агрегат на котором они висят :ag::ag::ag::ag::ag:

SSk
01.12.2009, 16:23
зачетные агрегаты)))))

larin-75
18.01.2010, 23:55
Наверно уже на машине стоят, где фотки....?

ПАША
24.01.2010, 12:42
я так понимаю агрегат ездит не на бензине, а от воздуха и не вперед, а боком!:ag:

kis
25.01.2010, 23:24
Надо учитывать не только геометрические размеры, но выдаваемый поток. Для нас рекомендуется минимум 2000 CFM для обычной эксплуатации и не менее 3000 CFM для тяжелой. Вот, например, http://www.summitracing.com/parts/HFM-ZFU16?autofilter=1&part=HFM-ZFU16&N=700+115&autoview=sku

Chermet
27.01.2010, 15:53
Стоят и вполне успешно, уезжал в отпуск. Попробую сделать на днях фото.

kis
03.02.2010, 13:49
Во какую штуку нашел http://www.jaycorptech.com/p-37-spal-programmable-fan-controller-version-3.aspx

Женька
07.02.2010, 22:34
И что она делает?

kis
07.02.2010, 22:39
Вот здесь по-русски http://www.carax.ru/spal Особенно радует разница в цене.

Chermet
12.05.2010, 21:13
Вообщем спешу разочаровать всех. Не тянут кондейные тойотовские вентиляторы. Сегодня наконец еще потеплело и я вдруг закипел. Для чистоты эксперимента завтра воткну обратно вискомуфту и посмотрю на температуру. Может что еще не впорядке в консерватории. Досадно что опилил шпильки крепления вискомуфты. Надо бы теперь их где-то найти срочно.

:ak:

Ёсик
12.05.2010, 21:15
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/overheating.htm
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fan59/index.htm

Chermet
12.05.2010, 22:27
Нацеплю обратно вискомуфту и сравню как кипеться будет. Пока шпильки ищу.

kis
12.05.2010, 23:18
Кто-то из ребят из Украины тоже себе штатный вернул.

Ёсик
12.05.2010, 23:20
А я видел апарат с вентилем от 5.9 - дааволен и кандей ДВСа не греет.

Кирилл
13.05.2010, 00:06
блин у самого умерла муфта..((( х.з почему еще зимой...сейчас заморочился на дополнительных эл вент................мож вместо нее прекрепить как на 8-9 вентел.. принуд охлаждения))) пластиковый который))

Ёсик
13.05.2010, 00:21
блин у самого умерла муфта..((( х.з почему еще зимой...сейчас заморочился на дополнительных эл вент................мож вместо нее прекрепить как на 8-9 вентел.. принуд охлаждения))) пластиковый который))

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/gazfan/index.htm

kis
13.05.2010, 09:20
Знаю ставят от Тауруса, двухскоростной, но к нему неплохо бы еще и гену помощнее.

Chermet
13.05.2010, 21:18
Зря панику навел. Оказалось развалился термостат и заклинил в закрытом положении.

Завтра дособеру и потестирую еще.

Спанчбоб
13.05.2010, 23:11
Господа, простите что влезаю в разговор, НО! Сегодня видел на соболе с 405 движком интересную детальку, аналог вискомуфты , но включается эл. катушкой и блокируется полностью. С виду до боли похожа на чирковскую, даже шкив один в один. Т.е достаточно поставить датчик и реле, чтобы включать эту самую катушку и получаем штатный вертухай с возможностью принудительного включения. Завтра попробую сделать фоты. Какие есть мысли?

Ёсик
13.05.2010, 23:14
А мысль такая что оборотов + площади чириковского мотора+вентилятора не хватает для охлаждения мотора на холостых оборотах + кондей.Поэтому ЭЛЕКТРОвентиль.

Спанчбоб
13.05.2010, 23:20
Блин, ну буржуи же как то ездиют! А кондея у меня нету! :-(((

Ёсик
13.05.2010, 23:26
У меня без кондея не греется ваопще.Всмысле не перегревается.

Спанчбоб
13.05.2010, 23:45
Так и у меня не перегревается, просто нет у меня доверия к закрытым необслуживаемым вещам вроде вискомуфты. Я бы вобше наглухо заклинил, но шумит сильно собака!

Ёсик
14.05.2010, 00:01
Шум это фигня...вот если он постоянно на помпе будет крутится - вот это хреново....ресурс потшипников схавает быстро....

пит вайпер
14.05.2010, 08:28
ёсик а у меня виска закреплена не на помпе

Ёсик
14.05.2010, 08:33
ёсик а у меня виска закреплена не на помпе

А где?

BORODA84
14.05.2010, 09:22
Господа, простите что влезаю в разговор, НО! Сегодня видел на соболе с 405 движком интересную детальку, аналог вискомуфты , но включается эл. катушкой и блокируется полностью. С виду до боли похожа на чирковскую, даже шкив один в один. Т.е достаточно поставить датчик и реле, чтобы включать эту самую катушку и получаем штатный вертухай с возможностью принудительного включения. Завтра попробую сделать фоты. Какие есть мысли?

Даже и не думай покупать это г...о вопервых у нее цена далеко не айс во вторых вискомуфта по мере нагрева включается более плавно чем эта электрическая,подшипники долго с ней не проживут,реально тебя эти щелчки включения и резкая потеря мощности задолбает,проверенно газелью с 405:ag:

kis
14.05.2010, 11:10
А если заменить наш 5-ти килограммовый карлсон на что-нибудь пластмассовое, например, от 2141? Мотору ж легче станет.

пит вайпер
14.05.2010, 12:58
ёсик под компрессором кондиционера находится ролик на него и прикручена виска а на шкиву помпы кроме самого шкива ничего нет

Спанчбоб
15.05.2010, 00:51
ёсик под компрессором кондиционера находится ролик на него и прикручена виска а на шкиву помпы кроме самого шкива ничего нет

Один в один, помпа отдельно, вертухай отдельно.:bk:Хотел вобше вертухай выкинуть нах, гену наверх на место кондея, на радиатор два вертухая от девятки, там места как раз хватает, собираюсь с духом разбомбить нахрен все и собрать так как хочется.

urik
15.05.2010, 09:42
во вторых вискомуфта по мере нагрева включается более плавно

виска включается не плавно. вообще, у нее два положения - включено и выключено, без промежуточных.

alex75
15.05.2010, 10:56
драсте Всем. товарисч поставил на свой чир спаренные вентиляторы от нивы тайги. по длине как раз влезают на чирковый радиатор и по ширине один в один. включаться надо им одновременно. вобщем то проблем даже ща в жару нету пока. у меня справа стоит с 406 мотора волги 11лопастной чтоль(ну или около этого) а слева штатный остался. в верхний патрубок вставил кусок волговского металлического с резьбой под датчик. а датчик с температурой 92-98. машинка не перегревается вроде, но если долго де то стоять, то вентиляторы почти не отключаются.

Ёсик
15.05.2010, 16:32
драсте Всем. товарисч поставил на свой чир спаренные вентиляторы от нивы тайги. по длине как раз влезают на чирковый радиатор и по ширине один в один. включаться надо им одновременно. вобщем то проблем даже ща в жару нету пока. у меня справа стоит с 406 мотора волги 11лопастной чтоль(ну или около этого) а слева штатный остался. в верхний патрубок вставил кусок волговского металлического с резьбой под датчик. а датчик с температурой 92-98. машинка не перегревается вроде, но если долго де то стоять, то вентиляторы почти не отключаются.

Надо будет попробовать.

Jhonny_jho
15.05.2010, 20:55
Даже незнаю, купил машину не так давно, предыдущий владелец заливал тосол отечественный, вискомуфта зимой работала... сейчас мало того, что не работает, так еще и люфт сильный появился :( при 105 градусах включается электровентилятор и охлаждает движок примерно до 90-95... его хватает.
Вот и ломаю голову, хватит ли замены термостата и тосола на качественный антифриз для лета или придется термомуфту заказывать?
Кстати, дубликатные термомуфты кто-нибудь ставил? Как они?

пит вайпер
15.05.2010, 22:23
отечественный тосол в топку однозначно если не хочеш попадос на радиатор помпу

barracuda
15.05.2010, 22:36
виска включается не плавно. вообще, у нее два положения - включено и выключено, без промежуточных.

Виска муфта.
как раз и имеет преимущество от постоянно включенных вентиляторах и электровентеляторов в том что она начинает работать именно от повышения температуры. чем больше температура нем сильнее зацепление вискомуфту и сильнее охлаждение радиатора.


Учи мат часть.

barracuda
15.05.2010, 22:40
Даже незнаю, купил машину не так давно, предыдущий владелец заливал тосол отечественный, вискомуфта зимой работала... сейчас мало того, что не работает, так еще и люфт сильный появился :( при 105 градусах включается электровентилятор и охлаждает движок примерно до 90-95... его хватает.
Вот и ломаю голову, хватит ли замены термостата и тосола на качественный антифриз для лета или придется термомуфту заказывать?
Кстати, дубликатные термомуфты кто-нибудь ставил? Как они?


не совсем понятно а какая взаимосвязь виско муфты вентилятора с житкостью охлаждения.

Ты хоть воду туда залей виска либо работает либо нет.

Разница воды с тасолом и антифризом только в температуре закипания и температуре замерзания.

barracuda
15.05.2010, 22:46
в верхний патрубок вставил кусок волговского металлического с резьбой под датчик. а датчик с температурой 92-98. машинка не перегревается вроде, но если долго де то стоять, то вентиляторы почти не отключаются.

В верхний патрубок нельзя ставить по причине что термостат открывается при 109градусов.
По этому и постоянно мослают вентиляторы.
переставь в нижний патрубок и будет тебе счастье.

Jhonny_jho
15.05.2010, 23:45
не совсем понятно а какая взаимосвязь виско муфты вентилятора с житкостью охлаждения.

Ты хоть воду туда залей виска либо работает либо нет.

Разница воды с тасолом и антифризом только в температуре закипания и температуре замерзания.


Я и не говорил, что есть взаимосвязь. Я написал, что термомуфта сейчас не работает и люфтит. Езжу на тосоле и хватает электровентилятора.
Но меня пугает летняя жара, хватит ли промывки системы охлаждения, замены термостата и заливка качественного антифриза в 30-ти градусную жару, при неработающей термомуфте. при условии,что будет включаться только один электровентилятор.

barracuda
16.05.2010, 09:38
Я и не говорил, что есть взаимосвязь. Я написал, что термомуфта сейчас не работает и люфтит. Езжу на тосоле и хватает электровентилятора.
Но меня пугает летняя жара, хватит ли промывки системы охлаждения, замены термостата и заливка качественного антифриза в 30-ти градусную жару, при неработающей термомуфте. при условии,что будет включаться только один электровентилятор.

у меня стоит электро вентилятор, муфту снял еще зимой, пока еду вентилятор не включается в пробку встал начинает периодически включаться температура воздуха 27-30г.. Вентилятор ГАзовский

Повторюсь датчик включения должен стоять в нижнем патрубке.
если ставить в верхний вентилятор будит мослать постоянно.

Yastreb
16.05.2010, 11:20
Разница воды с тасолом и антифризом только в температуре закипания и температуре замерзания.

Еще разница в добавках. У антифриза и у тосола совершенно разный состав. Не рекомендую лить тосол в наши машины, может плохо кончится. В первую очередь пострадает помпа.

В верхний патрубок нельзя ставить по причине что термостат открывается при 109градусов.

Это где ты такой термостат достал? Нормальная температура открытия составляет (у разных производителей) не более 90 градусов. Обычно термостаты открываются при 82-83 градусах. Если у тебя термостат будет открываться при 109, то движек постоянно будет кипеть.

barracuda
16.05.2010, 22:55
на самом термостате написано.

ПАША
17.05.2010, 07:46
блин корявые китайские запчасти или руки из ж растут.

Поставил новую помпу, с большим фланцем. Жижа еле еле качается на холостую.

Стрелка доходит до 100 но стоит нажать на газ и стрелка уходит к 90 градусам. Блин придется в пробках газовать. Или можно подтянуть ремень?? или вставить лом в радиатор? :(( достали косяки по машине.

Кирилл
18.05.2010, 00:31
у меня стоит электро вентилятор, муфту снял еще зимой, пока еду вентилятор не включается в пробку встал начинает периодически включаться температура воздуха 27-30г.. Вентилятор ГАзовский

Повторюсь датчик включения должен стоять в нижнем патрубке.
если ставить в верхний вентилятор будит мослать постоянно.

А МОЖНО ФОТО??????

И ЕЩЕ Я НЕ ОСОБО ПОНЯЛ КУДА СТАВЯТ ДОП. ЭЛ. ВЕНТЕЛЯТР...???????7...ЕСЛИ ВЯЗКОМУФТ НЕ СНИМАЮТ......ТАМ МЕСТО ТО ТОЛКОМ НЕТ...

barracuda
19.05.2010, 00:55
на гранда можно два вентилятора поставить от 214 наше марки. с сохранением штатной вискр муфты.

что косаетьться фоток не совсем понял какие тебе нужны.


кстати заглавные буквы в интернете подразумевают под собою КРИК.

НЕ понятно куда смотрят Господа модераторы...

Кирилл
20.05.2010, 12:11
[QUOTE=barracuda;68864]на гранда можно два вентилятора поставить от 214 наше марки. с сохранением штатной вискр муфты.

вчера смотрел ..вымерял..у меня 4 л....вязкомуыту полюбому снимать.....

urik
20.05.2010, 20:23
Виска муфта.
как раз и имеет преимущество от постоянно включенных вентиляторах и электровентеляторов в том что она начинает работать именно от повышения температуры. чем больше температура нем сильнее зацепление вискомуфту и сильнее охлаждение радиатора.


Учи мат часть.

сам учи матчасть. муфта на гранде zj есть clutch, а не viscous coupling.

urik
20.05.2010, 20:26
В верхний патрубок нельзя ставить по причине что термостат открывается при 109градусов.
По этому и постоянно мослают вентиляторы.
переставь в нижний патрубок и будет тебе счастье.

и еще раз иди учи матчасть. термостат начинает открываться градусах при 85, полное открытие - 90. цифры +- 3 градуса.

в верхнем патрубке термодатчик прекрасно работает, проверено.

urik
20.05.2010, 20:28
на гранда можно два вентилятора поставить от 214 наше марки. с сохранением штатной вискр муфты.



и в третий раз. на гранда ZJ без снятия штатного вентилятора ВМЕСТЕ с муфтой нельзя ничего поставить разумного.