Вход

Просмотр полной версии : Выбор двигателя сток 4.0 vs тюнинг?


admin
19.04.2011, 17:26
Предположим что Вы по каким-то причинам решили поменять двигатель... либо добровольно... либо добровольно принудительно :ag: (Вашему кранчун)

Какой бы вы взяли?

1. перебранный сток 4.0
2. строкер на 4.2l
3. строкер на 4.5л
4. строкер на 4.7л
5. строкер на 4.9л
6. если уж менять то еще и под замену впуск, выпуск, распредвал... (300-350лс)

разумеется вопрос только про рядные шестерки (l6)...

bezalutii
19.04.2011, 21:25
я бы взял 4.6:ag: только ево в списке нету
соответственно впуск и выпуск тож

Особое Внимание
19.04.2011, 21:26
хорошего двигателя много не бывает, ну ты понял)))))

FurGaffson
20.04.2011, 06:33
Ну, если уж всерьез издеваться над машинкой, я б посмотрел в сторону V8 от ГАЗ-53. УАЗовцы ставят эксперименты (удачные кстати), а мы хуже???
Паша, я внимательно прочитал твою тему про агрегаты - всерьез задумался:ag: В наших условиях интересно получить лошадиный момент внизу без требований к качеству горючки:ad:

admin
20.04.2011, 09:18
все моторы на 92м и естественно с ровной полкой момента полкой момента с самого низа...

admin
20.04.2011, 12:38
вот к примеру мотор вскрыли... и колено под замену... искать б/у в хорошем состоянии не так просто... надо мерить шейки, проверять на биение и тд... если удастся найти замечательно... но вы представляете купил поехал промерял, заплатил денег, а оно мягко говоря не айс... надо вернуть продавцу, а это не всегда просто сделать...
...так если покупать новое колено то почему не купить на 4.2л?

Artery
20.04.2011, 12:44
Ну, если уж всерьез издеваться над машинкой, я б посмотрел в сторону V8 от ГАЗ-53. УАЗовцы ставят эксперименты (удачные кстати), а мы хуже???

:ai: а чем так примечателен пихатель от этого кафна? :ap:

bezalutii
20.04.2011, 14:07
:ai: а чем так примечателен пихатель от этого кафна? :ap:

:ag: тем что в нём дуралюминя много:ag:

bezalutii
20.04.2011, 14:09
...так если покупать новое колено то почему не купить на 4.2л?

вот именно этим я и озодачен последние две недели

FurGaffson
21.04.2011, 07:27
:ai: а чем так примечателен пихатель от этого кафна? :ap:
Ремонтопригодностью и моментом в 300 Н/м уже на 2000 рпм. С некоторыми доработками получил прочную прописку в спецгаражах. А ГБисты на гаффне не ездили.
Не хочу зафлуживать тему - создам другую, когда докурю матчасть по этому поводу.
В голосовалке голосовал за сток - ресурс дороже понтов.
Вот из Библии
87-'90 гг 177 л.с. при 4500 об/мин 304 Нм при 2400 об/мин Степень сжатия 9,2:1. Система впрыска Renix
'91-'95 гг 190 л.с. при 4750 об/мин 305 Нм при 3950 об/мин Степень сжатия стала 8,7:1. Система впрыска Mopar (Chrysler), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективная головка блока. Модернизированный двигатель получил приставку "High Output".
'96-'99 гг 190 л.с. при 4600 об/мин 305 Нм при 3000 об/мин Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации. Изменен распредвал, что позволило получить тот же момент при меньших оборотах двигателя (почти на 1000об/мин!)
00-'01 гг 195 л.с. при 4600 об/мин 312 Нм при 3000 об/мин Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективную водяную помпу

А повторить момент в 30 килограмм при 2400 рпм, на более поздних версиях так и не смогли...

bezalutii
21.04.2011, 09:25
поставить распредвал с реникса на HO и будет такой момент с мощьностью 190 кобыл

admin
22.04.2011, 12:27
Ремонтопригодностью и моментом в 300 Н/м уже на 2000 рпм. С некоторыми доработками получил прочную прописку в спецгаражах. А ГБисты на гаффне не ездили.
Не хочу зафлуживать тему - создам другую, когда докурю матчасть по этому поводу.
В голосовалке голосовал за сток - ресурс дороже понтов.
Вот из Библии

А повторить момент в 30 килограмм при 2400 рпм, на более поздних версиях так и не смогли...

диноран стокового мотора синий цвет
http://www.kennebell.net/superchargers/dodge/wrangler40/graph-SC.gif

полка момента с 1600об\мин.... а пики это все хрень... когда 95% момента доступна с 1500об\мин :ad:

нет мысла ставить газоновский мотор... тк тюнить его выйдет на порядок дороже...
если к 4.0 сделать человеческий впускной коллектор и выпускной то мотор начнет дышать...

Особое Внимание
22.04.2011, 23:29
Ремонтопригодностью и моментом в 300 Н/м уже на 2000 рпм. С некоторыми доработками получил прочную прописку в спецгаражах. А ГБисты на гаффне не ездили.
Не хочу зафлуживать тему - создам другую, когда докурю матчасть по этому поводу.
В голосовалке голосовал за сток - ресурс дороже понтов.
Вот из Библии

А повторить момент в 30 килограмм при 2400 рпм, на более поздних версиях так и не смогли...

ГОНу всегда было пох на ресурс, они могли хоть аждую неделю движки менять из кармана страны!
старые добрые моментные движки уже на создать на конвеере по одной простой причине, ВСЕ ГОНЯТСЯ ЗА ЭКОЛОГИЕЙ и это есть факт.

Destorm
23.04.2011, 00:25
Если делать - то на самый максимум. Альтернатив нет! Лично по моему мнению.
Либо мы покумаем S класс с двигателем 3,2 и радуемся маленькому расходу и огорчаемся от того что "неедет" или мы покумаем такой же S класс но с двигателем 6 литров и радуемся жизни во всех её проявлениях! Это сугуболичное моё мнение.
Так же и с грандом, либо 4 литра, либо 5,9(их очень мало по сравнению с 5,2).

FurGaffson
23.04.2011, 05:02
ГОНу всегда было пох на ресурс, они могли хоть аждую неделю движки менять из кармана страны!
старые добрые моментные движки уже на создать на конвеере по одной простой причине, ВСЕ ГОНЯТСЯ ЗА ЭКОЛОГИЕЙ и это есть факт.
Они и с Ванкелем экспериментировали, только бензобак полгабажника занимал:ag:
Сейчас две книжки купил - изучаю
http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/23/image_4db225c2bd577_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/773222/id570486.html)
http://img12.imageshost.ru/img/2011/04/23/image_4db225c6787fd_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/388205/id570485.html)