Soldat
18.04.2011, 17:55
Всем доброго дня! Продолжаю устранять ненавязчивые проблемы своего гранда.
Помогите решить новую задачку: после приведения в норму температуры движка (см. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12317) при прогреве, после достижения ровно 80 градусов нормально работающий двиг начинает дергаться, из трубы начинает идти черный дым, налицо все признаки переобогащения смеси. В таком режиме двиг работает, пока не прогреется, далее коротко повысит обороты, примерно до 1200 и сбросит до холостых, загорается чек, после чего опять работает нормально и ровно, дым прекращается. Если его после этого заглушить и снова завести - работает ровно, чек не горит.
Всего вышеописанного может и не произойти, т.е. после стоянки машина заведется нормально, спокойно прогреется и поедет, не зажигая чек. То есть проблема эпизодическая.
Самодиагностика выдает код 51 (Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.). При этом известно, что лямбда менялась пол года назад на оригинальную, датчик температуры воздуха в коллекторе показывает 80 градусов (на прогретом движке). Трубки MAP датчика не засорены, дроссельная заслонка прочищена.
Думается мне, что MAP датчик от старости работает некорректно и вызывает переобогащение, но при этом диагностика его не видит.
Что скажете?
Помогите решить новую задачку: после приведения в норму температуры движка (см. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12317) при прогреве, после достижения ровно 80 градусов нормально работающий двиг начинает дергаться, из трубы начинает идти черный дым, налицо все признаки переобогащения смеси. В таком режиме двиг работает, пока не прогреется, далее коротко повысит обороты, примерно до 1200 и сбросит до холостых, загорается чек, после чего опять работает нормально и ровно, дым прекращается. Если его после этого заглушить и снова завести - работает ровно, чек не горит.
Всего вышеописанного может и не произойти, т.е. после стоянки машина заведется нормально, спокойно прогреется и поедет, не зажигая чек. То есть проблема эпизодическая.
Самодиагностика выдает код 51 (Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.). При этом известно, что лямбда менялась пол года назад на оригинальную, датчик температуры воздуха в коллекторе показывает 80 градусов (на прогретом движке). Трубки MAP датчика не засорены, дроссельная заслонка прочищена.
Думается мне, что MAP датчик от старости работает некорректно и вызывает переобогащение, но при этом диагностика его не видит.
Что скажете?