PDA

Просмотр полной версии : Как определить умирающий датчик впрыска?


Soldat
18.04.2011, 17:55
Всем доброго дня! Продолжаю устранять ненавязчивые проблемы своего гранда.
Помогите решить новую задачку: после приведения в норму температуры движка (см. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12317) при прогреве, после достижения ровно 80 градусов нормально работающий двиг начинает дергаться, из трубы начинает идти черный дым, налицо все признаки переобогащения смеси. В таком режиме двиг работает, пока не прогреется, далее коротко повысит обороты, примерно до 1200 и сбросит до холостых, загорается чек, после чего опять работает нормально и ровно, дым прекращается. Если его после этого заглушить и снова завести - работает ровно, чек не горит.
Всего вышеописанного может и не произойти, т.е. после стоянки машина заведется нормально, спокойно прогреется и поедет, не зажигая чек. То есть проблема эпизодическая.

Самодиагностика выдает код 51 (Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.). При этом известно, что лямбда менялась пол года назад на оригинальную, датчик температуры воздуха в коллекторе показывает 80 градусов (на прогретом движке). Трубки MAP датчика не засорены, дроссельная заслонка прочищена.

Думается мне, что MAP датчик от старости работает некорректно и вызывает переобогащение, но при этом диагностика его не видит.
Что скажете?

makarka
20.04.2011, 07:20
Всем доброго дня! Продолжаю устранять ненавязчивые проблемы своего гранда.
Помогите решить новую задачку: после приведения в норму температуры движка (см. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12317) при прогреве, после достижения ровно 80 градусов нормально работающий двиг начинает дергаться, из трубы начинает идти черный дым, налицо все признаки переобогащения смеси. В таком режиме двиг работает, пока не прогреется, далее коротко повысит обороты, примерно до 1200 и сбросит до холостых, загорается чек, после чего опять работает нормально и ровно, дым прекращается. Если его после этого заглушить и снова завести - работает ровно, чек не горит.
Всего вышеописанного может и не произойти, т.е. после стоянки машина заведется нормально, спокойно прогреется и поедет, не зажигая чек. То есть проблема эпизодическая.

Самодиагностика выдает код 51 (Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.). При этом известно, что лямбда менялась пол года назад на оригинальную, датчик температуры воздуха в коллекторе показывает 80 градусов (на прогретом движке). Трубки MAP датчика не засорены, дроссельная заслонка прочищена.

Думается мне, что MAP датчик от старости работает некорректно и вызывает переобогащение, но при этом диагностика его не видит.
Что скажете?

подключить диагностический сканер,и посмотреть показания давления,которые он выдает на заглушенную,на холостых,и при наборе оборотов.
Так же подсос воздуха можно выявить

Artery
20.04.2011, 19:33
С подогревом лямбды всё в поряде? Замерь...

Soldat
20.04.2011, 20:08
makarka, на диагностике я был, ошибку 51 они обнаружили, но предположили, что она уйдет когда разберусь с недогревом. Показания датчиков в допусках, синусоиду лямбды видел лично - она ровная и плавная, воздух в коллекторе - 80. Что показывал MAP я к сожадению не запомнил, т.к. мне сказали что с ним все в порядке...
Artery, спасибо за хорошую мысль! Посмотрю!

Artery
20.04.2011, 20:39
Блин, Soldat выражайся точнее, какой нафик датчик впрыска? :ai: нет таких!? Или у меня чёта с мозгом :ag: Что со свечами? Выкручивал? Залитые? А что с сигналом ДПДЗ? Может форса какая льёт непереставая?

alekssandr
20.04.2011, 21:48
была такая бяка, было "чета с мозгом"...мозги поменяли у машины и все прошло

Soldat
22.04.2011, 16:29
Друзья, на сегодняшний день проблема самоликвидировалась. Возможно, после чистки дроссельной заслонки компу просто требовалось некоторое время для настройки. Все симптомы прошли, чек не горит, двиг работает ровно!
Может быть, это еще как-то связано с тем, что на улице потеплело.

Саныч 727
27.07.2018, 19:37
Ничего не пойму код ошибки 51 на холодную все нормально как нагреется умирает полностью, 2 месяца назад было тоже самое ,поменял лямбда на газелевскую всё пропало сейчас тоже самое