Просмотр полной версии : Замена 231 на 242 ($ ???)
Приветствую, народ!
Облизываю на расстоянии одну Чероки 1990. На нем 231 раздатка.
Надо менять на постоянно полный, 242ю. (Из того, что понял про 249ю: перед подключен через вязкомуфту. Не пойдет)
Вопрос такой: ---- дорого обойдется 242 с возможной заменой вала (мож еще чего.)
---- Смогу ли продать 231 (если живая)?
Мне больше по дорогам ездить. Может кто не против поменяться? Как понял, для бездорожья как раз 231 ищщут.
тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/swap_242.htm описана процедура, СПС человеку, но про цены он говорит... 1/4....
(вопрос потому, что может не стоит заморачиваться, а искать дальше живое на 242? Просто, похоже живое нашел...)
Спасибо
Дмитрий54087
17.04.2011, 02:18
Надо блок рычага менять и надо чтобы шлицы на валу совпадали, а по цене, как договориться.
блок менять не обязательно какая коробка на машине?там 23 или 21 шлиц в зависимости от коробки да может быть длинный вал если что пиши так как опыт с заменой раздатки огромный
FurGaffson
17.04.2011, 06:32
У меня вопрос сходный, только продавать 231 пока не собираюсь. Могу сфоткать под машиной. Еще один вопрос: на выходном валу раздатки стоит датчик Холла, сигнал с которого используется на спидометр. Как он выглядит и как выглядит вал, с которого эти импульсы снимаются?
блок менять не обязательно какая коробка на машине?там 23 или 21 шлиц в зависимости от коробки да может быть длинный вал если что пиши так как опыт с заменой раздатки огромный
По году, и по словам, что не лазил - 21 шлиц должен быть.
По описанию таблички КПП, снизу 1-2. Если правильно запомнил, где-то писали, вроде это японская. Его спросил про это-говорит: НЕТ, американская. Как я понял, он про авто ничего не знает. Вариантов несколько:
1. Ездил другой
2. Не ломалось (и в правду ездил мало, только на жоппе, летом)
3. Пох... ездит, пока не развалится, в сервисе разберутся и поставят, что надо...
Блин, меня 231 останавливает. Может зря парюсь? Один друг на ССангЁнге муссо 10 лет назал несколько лет ездил с передним приводом (свистел аж на плитах у моего дома, когда поворачивал...) ничё. Другой на прадо 1995 (перед подкл-й) несколько лет ездил круглый год на 4ВД, пока я ему не объяснил, что этого делать нельзя, отключил перед. Авто-пофиг. Я на Соренто 3 года часто ездил с подключенным передом, по трассе вообще постоянно 4ВД зимой - а трасса с переменным покрытием. Щас у людей так и ездят (тьфу-тьфу-тьфу) с частым бездорожьем.
--- Дык может и жжып долго выдержит? хоть несколько лет? Зимой на самой лучшей резине-никаких универсальных резин. Может и с курсовой устойчивостью проблемм не будет (подвеску макс на 2-3 см подниму)? Везде пишут "трансмиссия разрушается" :ai: вот и Ачкую хрень брать. Есть кто в городе на парттаймовом 4вд долго потягивал?
я всегда на заднем езжу на 242. тока когда **** полная подрубаю передок, когда скользко можно и на 231 с передком ездить.
Спанчбоб
17.04.2011, 15:10
Ездию на 231, пока доволен. Если скользко или грязно, то жесткий полный - самое то. А если на сухо и чисто, то и на одном заду нормально.
Игоряныч
17.04.2011, 19:58
В свое время тож 242ю хотел, теперь даже рад что не поменял. Сломать ее по сравнению с 242 не реально!
Блин, меня 231 останавливает. Может зря парюсь? Один друг на ССангЁнге муссо 10 лет назал несколько лет ездил с передним приводом (свистел аж на плитах у моего дома, когда поворачивал...) ничё. Другой на прадо 1995 (перед подкл-й) несколько лет ездил круглый год на 4ВД, пока я ему не объяснил, что этого делать нельзя, отключил перед. Авто-пофиг. Я на Соренто 3 года часто ездил с подключенным передом, по трассе вообще постоянно 4ВД зимой - а трасса с переменным покрытием. Щас у людей так и ездят (тьфу-тьфу-тьфу) с частым бездорожьем.
--- Дык может и жжып долго выдержит? хоть несколько лет? Зимой на самой лучшей резине-никаких универсальных резин. Может и с курсовой устойчивостью проблемм не будет (подвеску макс на 2-3 см подниму)? Везде пишут "трансмиссия разрушается" :ai: вот и Ачкую хрень брать. Есть кто в городе на парттаймовом 4вд долго потягивал?
не совсем по теме, на прадо вроде как полный привод всегда, без возможности отключения.
а по теме, тоже актуально замена на 242, т.к. 80% трасса..
не совсем по теме, на прадо вроде как полный привод всегда, без возможности отключения.
а по теме, тоже актуально замена на 242, т.к. 80% трасса..
:ag: ну не надо... :ag: Я говорю про современников хджей. Прадо не с рождения 120 кузов шел. примерно до 1996-7 года постоянного полного не было, был подключаемый. Была трансмиссия 78 крузера, который вначале чуть изменили (окомфортили)-стал "прадо"-недо внедорожник, потомучто база от лайт круизера-чахлая подвеска (по сравнению с кукурузерами 40-50-60-80-х серий). потом 90 кузов. Вот на них чужих я ездил. За прадо не следил, было предвзятое отношение, но кажись 90му кузову дали постоянный полный. Правда, эта лайт подвеска переживает "хард" других крутых марок.
Вот из-за хорошего опыта постоянного полного (ТЛС-80), другого не хотел бы, пока есть еще выбор. Потом фик продашь Старый жжип, чтоб купить то, что с дороги не выбрасывает. Ехать, бояться на газ нажать не смогу, тем более поводы будут.
Вот прикол: неуловимая 242-я? Никто хоть порядок цен не знает? Все наоборот меняют? Значит выбрасывают? куда? :)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot