PDA

Просмотр полной версии : Датчик EGR. Как выглядит, где стоит?


Аркадьич
16.04.2011, 11:54
Привет всем! Кто знает как выглядит и где стоит EGR? Может фото или чертёж есть у кого? Мотор 2.7 CRD.
Проблема-не включается турбина. Посоветовали начать с этого датчика.
Дальше мотор привода управления турбиной (если правильно написал)- но пока тоже не представляю где стоит и как выглядит. И ещё есть какой-то соленоид- ошибку на него даёт.Может это и есть мотор привода? Если есть спецы- растолкуйте неучу что и как!
Машиной владею 2.5 года, пробег 157000. До этого проблем не было, матчасть и не изучал....:ah:
Спасибо заранее всем

SPN
16.04.2011, 20:12
Привет всем! Кто знает как выглядит и где стоит EGR? Может фото или чертёж есть у кого? Мотор 2.7 CRD.
Проблема-не включается турбина. Посоветовали начать с этого датчика.
.......
Правильно посоветовали... Но... Наверное речь идет о BPS (Boost Pressure Sensor), или другое название этого датчика MAP (Manifold Air Pressure) - о датчике ЕГР никогда не слышал. Это основной сенсор на коммон-рейловских движках который определяет давление и температуру наддува и на основании данных которого мозги производят управление турбиной, уровнем впрыска и системой ЕГР (ИМХО). Если система ЕГР не была отключена, то за 150 тык пробега этот датчик скорее всего наглухо засрало маслосажевым налетом из-за которого датчик выдает не те показания, из-за этого как правило увеличивается расход и уменьшается мощность.
Начни, для начала, с чистки этого датчика - а после чистки, сбросить ошибки и проверить на ходу. Если не поможет, тогда уже смотреть дальше.
П.С. Чистить очень аккуратно - отмачивать в ДТ или керосине, никаких щеток или протирок активного элемента сенсора.

Плюс ко всему, если у тебя выскочили ошибки Р0235 и Р0702 - почитай тут http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=98568 (особенно пост №5). Все может оказаться гораздо проще :))))))

Аркадьич
16.04.2011, 21:50
спасибо, что откликнулся. Только где стоит этот датчик на моем движке?

SPN
17.04.2011, 16:20
Только где стоит этот датчик на моем движке?
на KJ 2,8 crd - на верхней части впускного коллектора, в районе 3-4 цилиндров, под защитным коробом с проводкой, за датчиком давления в топливном аккумуляторе.
На WJ 2,7 crd - не подскажу. Бери мануал и смотри MAP или BPS в разделе "двигатель" (engine). Если нет мануала - скачивай, вещь необходимая.

Iskander
17.04.2011, 17:40
на KJ 2,8 crd - на верхней части впускного коллектора, в районе 3-4 цилиндров
Примерно так это выглядит (керосин, воздух, мыльная вода, сушка).
Карбклиннер не советую, хотя и в разы быстрее.

Аркадьич
17.04.2011, 20:22
Спасибо всем ответившим!!! Теперь есть поле деятельности. Сначала всё перечитаю, особенно американский форум, там много всего и кажется много интересного.Потом за дело. Ещё раз спасибо за поддержку.

SPN
17.04.2011, 22:22
...Сначала всё перечитаю, особенно американский форум, там много всего и кажется много интересного...
Ссылка на форум Австралии :))) прочитай пятый пост по ссылке, причина может быть и не в МАР, а совершенно другая, особенно с учетом выкинутых идентичных ошибок. Но если начнешь с датчика МАР и очистишь его (очень аккуратно), то хуже точно не будет :))))

Аркадьич
18.04.2011, 20:35
А я думал это американский форум...
5 пост это про аккумулятор?
У меня новый с декабря, проблем не замечено