PDA

Просмотр полной версии : ZJ глюк мозга


alekssandr
15.04.2011, 18:25
Всем доброго вечера! проблема такая, zj 4.0 дорестайл, 94 г, работает нормально две минуты после запуска, потом его начинает колбасить, пытается заглохнуть, подкидывает обороты , ну и тупит и не едет...перезапуск, опять 2 минуты и по новой...что было обнаружено: на сигнальный провод датчика кислорода прилетает почти 5 вольт, (естественно через 2 минуты после запуска)....отключение датчика приводит к нормальной работе машины при, теперь, горящем "чек энжине", но на сигнальном все те же 5 вольт...менял мозги, то же самое, отчекрыжил сигнальный провод у самого штекера мозгов...на манеже все те же...есть у кого соображения по этой проблеме, ну или может кто сталкивался?

alekssandr
17.04.2011, 13:26
нет гуру в этих вопросах?

Дмитрий54087
17.04.2011, 13:50
+5в это питание датчиков, где то коротышь в проводке на сигнал лябды попадает питание датчиков. Или разъем переворошили?

alekssandr
17.04.2011, 14:10
по схеме на датчики 8 вольт...там же реально вылетает 4.6, примерно через две минуты, перезапуск, опять нормально, причем мерил в оконцовке без лямбды и у самых мозгов

Дмитрий54087
17.04.2011, 20:44
Не 5 это стандарт. Может внутренний источник подыхать, надо для начала кондеры в мозге поменять надо. Причем надо следить чтобы поставили высокотемпературные и залить мозг назад гирметиком белым российским, чтобы уксусом не вонял.

alekssandr
17.04.2011, 20:47
дим, какие кондеры? знаю я эту проблему, это совсем другое, я еще двое мозгов подтыкал, без изменений

Дмитрий54087
18.04.2011, 02:08
дим, какие кондеры? знаю я эту проблему, это совсем другое, я еще двое мозгов подтыкал, без изменений

Замутило меня и про источник тоже замутило.

Дмитрий54087
18.04.2011, 02:13
У меня несколько вопросов:
1 Какое напряжение на датчиках относительно массы датчиков
2 Напряжение на сигнальном проводе лямбды, как измерялось? относительно какой массы? Надо от массы датчиков мерить, что бы делать вывод про напругу на сигнальном проводе.

alekssandr
18.04.2011, 07:56
1 - не мерил
2 - относительно массы на акуме

FurGaffson
18.04.2011, 09:57
Попробуй поискать "шляпу" по земле: двигатель-масса кузова-масса компа (похоже Дима прав по источнику), но причина не в мозгах. Там импульсник и что то заставляет его работать не в штатном режиме.
Посмотри "+5 вольт" питание датчика ни с чем не коротит?
Посмотри коротец сигнального провода (скорее всего с напряжением питания)

Дмитрий54087
18.04.2011, 12:58
И все сигналы надо мерить от массы датчиков.
А еще лучше выкини показание замеров и двумя вариантами.

alekssandr
18.04.2011, 21:15
выдернул подкапотный жгут, в нем есть место, которое ранее в этой машине лежало на выпускном коллекторе (кривые руки установщиков акпп) , ковырнул его по новой, не коротит визуально нигде, кайфа расжгутовываться и опять зажгутовываться не захотел, выдрал жгут с донора...и тут новая засада...донор 93-го авто 95-го и у 95-го есть масса на мотор на хвосте датчика распреда-масла-колена , а на 93м нет, вообще нет массы на двигло, ..буду завтра разбираться

Дмитрий54087
18.04.2011, 22:29
Ну что же пиши что выйдет.

FurGaffson
18.04.2011, 23:35
Дим, а есть где нить схема, как реализован комп (интересует именно импульсный источник), кроме Библии?

alekssandr
19.04.2011, 07:15
тут непонятно , почему на сигнальном с мозгов 4.6 вольта вылетает.. и почему при подключенном датчике кислорода эти свои 4.6 мозг начинает учитывать и переобедняет смесь..

FurGaffson
19.04.2011, 10:21
Дык я ж тебе и говорю, что комп управляет собственным импульсным источником по обратной связи. У тебя (видимо из-за коротца) сбивается нормальная работа импульсного источника. Т.е. твои 4,6 вольта не приходят, а попадают извне! С какого то другого провода! А комп рулит источником по результатам сигнальных замеров - отсюда и колбашенье:ad: Кстати комп и на другие датчики с этого же источника подает "+5" питающее.

Дмитрий54087
19.04.2011, 13:22
Не знаю, не встречал(про мозги).

тут непонятно , почему на сигнальном с мозгов 4.6 вольта вылетает.. и почему при подключенном датчике кислорода эти свои 4.6 мозг начинает учитывать и переобедняет смесь..

Учитывать понятно почему, к стати ты писал когда с лямбды скидываешь провод то глюк проходит, так вот лямбду может пробивать, напряжение подогрева может частично пойти на сигнал, как делать нечего. Если же при отключенной лямде идет 4,6в значит коротыш где то поселился. Искать надо так, находим питание датчиков и сигнальный провод лямбды, скидываем мозг меряем сопротивление между сигналом и питанием исключаем датчики ПОТРОШИМ РАЗЪЕМ - к стати не плохо туда глянуть.

alekssandr
19.04.2011, 20:27
глюк не проходит, те же вольты через 2 минуты, просто без лямбды комп их не учитывает..
потихоньку приходит ясность, подкинул проводку с 93-го, не подходит, нашел в родной проводке косяк на проводе идущем с мозгов акпп и переходящем в три , два из них в мозг двигла , один в блок подкапотных предохов...похоже последствия оплавления проводки, хотя плавилась в другом месте, завтра сгоняю вечером за проводкой от 95-го года...уж больно не охота дальше в родной ковыряться, да и по схемам посмотрю , за что найденный провод отвечает

Дмитрий54087
21.04.2011, 15:43
Ну и как успехи

alekssandr
21.04.2011, 21:00
нормально, ....завтра погоняю побольше, а то не понравилось немного, лямбда пару раз висла на бедной смеси и двиг подколбашивало...хотя может связано с тем, что я не делал там адаптаций, обучений...

Дмитрий54087
21.04.2011, 22:15
После снятия акума, надо проводить адаптацию.

alekssandr
21.04.2011, 23:09
да этим по барабану, сам в процессе обучится...

FurGaffson
22.04.2011, 07:59
А не пробовал другую лябду подкинуть? Твои 2 минуты по времени совпадают с прогревом самой лямбды.

alekssandr
22.04.2011, 09:11
после замены проводки с лямбдой все нормально (проверял в течении получаса), эти глюки ( из-за которых проводка и менялась) и при старой лямбде бывали