Вход

Просмотр полной версии : распределитель mopar


Дмитрий54087
15.04.2011, 16:29
Короче взял себе распределитель с гранда 4л механически все один к одному, а электрически на рениксе 4 провода, а на мопаре 3. Пока не вскрывал. У кого нибудь есть соображения?

Дмитрий54087
15.04.2011, 20:07
Ну вот вскрыл 1 провод в никуда. Теперь другой вопрос как найти правильные вывода?

Спанчбоб
15.04.2011, 21:04
Вот картинка по мопару: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/circuit.htm , по датчику: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/sinc_signal.htm

Вот картинка по рениксу: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/ECU_circuit.htm По датчику: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/sinc_signal.htm Там тож три провода по схеме...... и картинка одинаковая.........

Дмитрий54087
15.04.2011, 23:49
Не смотрел я там разъемы разные,а номера выводов не подписаны.

Дмитрий54087
16.04.2011, 01:53
Короче перефразирую - идёт 3 провода 2 сигнальных 1 масса датчиков. Не пойму, как прозвонить?

Спанчбоб
16.04.2011, 21:43
Так тестером. Только какое сопротивление у обмоток должно быть - ХЗ
Если я правильно понял, там две катушки с одной общей точкой. Тогда между двумя сигнальными проводами должно быть самое большое сопротивление, и ему должна равняться сумма сопротивлений между каждым из них и массой, так вроде бы...............

Дмитрий54087
17.04.2011, 00:54
В том и дело не могу прозвонить не старый не новый,а скидываю разъем на старом струляет - значит работает но блин не пойму почему индукционный датчик не звонится.

Спанчбоб
17.04.2011, 08:29
Обрыв кажет или по нулям?

FurGaffson
17.04.2011, 08:44
На Мопаре датчик Холла. Погугли проверку. На Рениксе - х.з.
Кста, четвертый провод может идти на тах.

Спанчбоб
17.04.2011, 11:20
Не, на рениксе на тахометр с катушки идет.

Дмитрий54087
17.04.2011, 13:42
Обрыв, конструктивно датчики мопар и реникс одинаковы и параметры одни.

Спанчбоб
17.04.2011, 14:50
В библии написано, что пластины разные, возможно форма сигнала отличается.

Дмитрий54087
17.04.2011, 20:30
Я об этом не думал:ah:

Дмитрий54087
18.04.2011, 18:46
Короче я прозвонил все таки, установил сначала заводилась и стреляла, поменял крышку распределителя. Стрельбы пропали. Раскручивает двигатель,как надо, но если педаль газа утопить на 1/3 и держать то движок стреляет и колбасит, чуть больше или меньше газа и все хорошо. Вопрос знатокам: - какого х..я оно так.

Дмитрий54087
18.04.2011, 22:20
Ну вот походу сам себе отвечаю дело в разности импульсов но с некоторыми оговорками.
Реникс впрыск попарнопаралленый или инвертированный?

Спанчбоб
18.04.2011, 22:24
Как вы замысловато материтесь, батенька.............

Piton
18.04.2011, 22:31
попарнопаралленый или инвертированный?
Это как, а расшифровать ?

В трамблере датчик активный(питание,земля,сигнальный).
Не "звонится" тестером.

Дмитрий54087
18.04.2011, 23:38
На 2мом св-ва датчика, что у реникса что у мопара схожи, если звонить относительно массы. (инвертированный)фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.. Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска

Piton
19.04.2011, 19:58
На 2мом св-ва датчика, что у реникса что у мопара схожи, если звонить относительно массы. (инвертированный)фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.. Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска

Дима,не позорьтесь (я по поводу терминов) .
Какие нах пары.
Вообщето пофигу,форсунка находится в над клапаным пространством,и вот когда клапан соизволит быть открыт,то только тогда всё это попадет в цилиндр.
И сделано всё это в целях экономии топлива,я про фазированный(точечный) впрыск,чтобы смесь не испарялась.

Советую обратится к первоисточнику
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/89JeepEFI.pdf
где на картинке(figure) 14,увидете надпись injection только один раз.
Думаю скорей всего ты попутал с intake,что есть клапан.

Дмитрий54087
20.04.2011, 00:18
Ясно тогда понятно почему прострелы - датчик распредвала является датчиком фаз, вот все вопросы отпали сами сабой. Я просто не думал что такой впрыск как реникс являеться фазированным, наши до него дошли только недавно. Спасибо вот и встало все на свои места. Если датчик будет немного другой сигнал выдавать то форсунки будут не попадать, поскольку бошке звиздец то топливо протикает в цилиндры от туда и прострелы. Еще раз спасибо за помощь.

Спанчбоб
20.04.2011, 20:11
А теперь поподробнее и для всех, плиз, тоже интересно почему не прокатило.....

Дмитрий54087
21.04.2011, 11:30
Когда двигун заводиться он работает в попарно параллельном режиме т.е. прыскает в 2 ктола через 180 град. у одного впуск у другого выпуск (для этого ему датчика калена хватает), когда он завелся он переходит на фазированный впрыск - в свой котел своя форсунка для этого ему нужен датчик фаз который находиться в распределители и который мы называем датчиком синхронизации. Вот если сигнал с этого датчика не тот то комп не уходит в аварийный режим а прыскает согласно этому датчику не известно как, а поскольку клапана плохие то топливо попадает не в такт и начинаются прострелы. Для тех у кого двигло в норме это приведет к незначительной потере мощности и увеличению расхода топлива.

Спанчбоб
21.04.2011, 18:14
О как! А пластины сильно отличаются, вскрывал, нет?

Piton
21.04.2011, 19:57
О как! А пластины сильно отличаются, вскрывал, нет?

А нафига вскрывать ?

Есть фигура 14 (по рениксу (см.выше) ) привязанная к градусам
и есть картинка по мопару http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/images/CPSdiagramm.gif
также привязанная к градусам.
Нужно,немножко мозгов сопоставить... :ak:

Спанчбоб
21.04.2011, 20:01
Так я как то с такими картинками не очень дружу, и иностранными не владею........

Piton
21.04.2011, 20:15
Так я как то с такими картинками не очень дружу, и иностранными не владею........

как бы так,там про слова иностранные не слова,
что и градусами не владеем ?

Спанчбоб
21.04.2011, 20:18
Градусами владеем, разбираюсь.

Дмитрий54087
21.04.2011, 20:24
Короче визуально пластина на 5мм уже и от реникса на мопаровскую площадку пластина не встает.

Piton
21.04.2011, 20:32
Не визуально,а два графика сравнить..:ai:

Спанчбоб
21.04.2011, 21:06
С графиками понятно, по железу в общих чертах тоже. А для чего вобще втыкал мопаровский траблер?

Дмитрий54087
21.04.2011, 21:22
Не визуально,а два графика сравнить..:ai:

Константин Васильевич графики это одно, а Спанчбоб имел ввиду, как визуально
отличить мопар от реникса (распределители).

С графиками понятно, по железу в общих чертах тоже. А для чего вобще втыкал мопаровский траблер?


У родного приводная шестерня испорчена и стерта, попался мопар и его и купил теперь из 2 один колхозить буду. Я к стати до этого писал на эту тему добрые люди не помню кто говорит ставь всё ништяк, ну ништяк и ништяк, а в итоге не ништяк.
P/S во я с ништяками загнул

Piton
21.04.2011, 21:27
После майских могу подарить(от реникса).Самовывоз из Москвы,и если поеду в Таганрог,могу передать по дороге.

Спанчбоб
21.04.2011, 21:37
То есть шестерни подходят и датчики в принципе тоже? Вся засада в пластине?

Дмитрий54087
21.04.2011, 21:45
В пластине, в поиске распиновки (вроде нашел), посадка пластин разная, шестерни одинаковы, а про датчики чтоб утверждать надо поставить мопаровский датчик в реникс и повести замер импульса осциллографом, а потом сравнить с оригиналом.

Дмитрий54087
21.04.2011, 21:48
После майских могу подарить(от реникса).Самовывоз из Москвы,и если поеду в Таганрог,могу передать по дороге.

Константин Васильевич, был бы рад повидаться лично, а если не поедите то буду искать кого-нибудь с Москвы, а трамблер надо.

Piton
21.04.2011, 22:01
Забито.:ag:

Дмитрий54087
21.04.2011, 22:08
Договорились.

Дмитрий54087
26.04.2011, 15:20
Короче я победил это дрюсюсю, пластины взаимозаменяемы, датчик звониться, поменял пластины, подключил РАБОТАЕТ!!!!
Если интересно могу описать как звонить датчик.

Спанчбоб
26.04.2011, 20:39
Так пишите, батенька, пишите!!! Потомки будут вам благодарны!

Дмитрий54087
26.04.2011, 21:46
Короче 3 проводка на рениксе красный, черный и зеленый.
Черный - масса, красный - питание, зеленый - сигнал.
Мопар 3 провода режим шлейф, шлейф там плоский, средний провод масса.
Берем тестер цифровой ставим на 2мом(2мегаома), красный щуп(плюсовой тестера) на средний провод (масса) и звоним 2 оставшихся провода по очереди черным щупом(минус тестера) - руками за концы щупов не хватаемся, там где сопротивление будет 1,6 - 1,8 мом - это сигнальный провод на зеленый
Соединяем средний с черным, прозвоненый с зеленым и оставшийся с красным.
Если что спрашивайте.

Alex-ki
05.05.2011, 21:15
Так ДХ не проверяются.
Берём батарейку 9в типа "крона", плюс на плюс, минус на минус. На сигнальный, относительно минуса, вешаем: тестер, контрольку, светодиодный пробник, осциллограф, кому как нравится. Крутим ось трамблёра и наслаждаемся работой или не работой ДХ.

Дмитрий54087
08.05.2011, 23:54
Дык я не проверял на работу я устанавливал какой контакт куда.

Piton
09.05.2011, 19:53
Дык я не проверял на работу я устанавливал какой контакт куда.

Дмитрий, значит,так лежит((распределитель Рених)+куча мелочи,что в пакет влезла) и ждет в Москве.
Также полуось(отыскалась) задная правая,без клипс.
пакет в машине катается(любое время),полуось в гараже (субота,воскресенье).
Что первое что второе,самовывоз...

Дмитрий54087
16.05.2011, 18:32
У распределителей разъемы разные у mopar разъем плоский у реникса овальный - если про распределители, а если про впрыск то мозг реникс под торпедой, а мозг мопар под капотом.

marduk616
16.05.2014, 07:56
Короче 3 проводка на рениксе красный, черный и зеленый.
Черный - масса, красный - питание, зеленый - сигнал.
Мопар 3 провода режим шлейф, шлейф там плоский, средний провод масса.
Берем тестер цифровой ставим на 2мом(2мегаома), красный щуп(плюсовой тестера) на средний провод (масса) и звоним 2 оставшихся провода по очереди черным щупом(минус тестера) - руками за концы щупов не хватаемся, там где сопротивление будет 1,6 - 1,8 мом - это сигнальный провод на зеленый
Соединяем средний с черным, прозвоненый с зеленым и оставшийся с красным.
Если что спрашивайте.

У меня реникс провода синий, чёрный, серый с чёрной полосой, и трамблеры мопаровские 2 штуки не звонятся так, 2 тестерами пробовал

marduk616
22.05.2014, 04:29
распиновку штекеров мопаровского трамблёра никто не знает?

REDbricks
30.04.2018, 06:21
Попуду никоофилом. Откопаю темку.

Заклинил у меня трамблер. Разьем плоский. С толстым валом.

Был запасной. Плоский разьем но с тонким валом. Вычитал на форуме, что они взаимозаменяемые.
Ставлю себе.
Кручу демпфер на отметку 0. Ставлю трамблер. Бегунок смотрит на первый цилиндр.
Видио как это делать на ютюбе смотрел. Как вставлять правильно прочитал.
Нет намека на вспышки.
Клему с аккума снимаю каждый раз как трамблер вытаскиваю.

Не чихает даже. Свечи залил так сильно?
Бегунок уже и раньше ставил и позже первого цилиндра.
Когда на ноль подвожу, в первом горшке отверткой поршень смотрю.

Что я не так делаю???????????? Хэлп ми!!!

Спанчбоб
30.04.2018, 10:35
Тема стара как мир. Попробуй вытащить трамблер, повернуть мотор на 1 оборот и вставить его обратно.

REDbricks
30.04.2018, 11:48
Спанчбоб Появились отдаленные вспышки. Пару. Но не заводиться. Наверно трамблер криво втыкаю как-то. Хотя инструкцию вашу с другого форума переписал и рисунок с часами слелал.

Андрей150777
30.04.2018, 11:49
Тема стара как мир. Попробуй вытащить трамблер, повернуть мотор на 1 оборот и вставить его обратно.

+100500
На 180градусов проверни колено.

Спанчбоб
30.04.2018, 11:54
На 360. На 180 трамблер.

REDbricks
30.04.2018, 12:23
Вялые вспышки. Одна две. А то вобще ничего не было. Пытаюсь по разному вставить трамблер в таком положении коленвала. Метка на демпфере на 0. Бегунок (его оконьчание) на метку по первому горшку, на крышке Трамблера.

Спанчбоб
30.04.2018, 12:34
Чувак, вроде все уже сказано...... Уверен что у тебя выставлен конец такта сжатия, а не такта выпуска?

Андрей150777
30.04.2018, 12:47
Выкручиваем свечу первого цилиндра, суем туда тампончик, только не туго, и крутим колено по часовой стрелке. Как только его выплюнет или зашипит - это и будет такт сжатия вмт, подводи под "0" шкива и пихай трамблер. Бегунок должен смотреть на первый цилиндр крышки. Должно заработать. Если нет значит косяк в другом месте искать надо.

луНАХод
02.05.2018, 12:06
Вопрос решен. Списались в Вотсапе. Как и следовало ожидать... Довернули на зуб по часовой и все заработало)

Андрей150777
02.05.2018, 13:06
Хотел было идейку такую подкинуть, но че то смутило то что его выкинуло со штатного места, еще и ухо сломало.
Себе примерно так же ставил. Сдвинул провода на крышке на один, трамблер прокрутил чтоб крепление болтика ушло в сторону. К тому же появилась возможность крутить его.

луНАХод
02.05.2018, 14:39
А крутить его бессмысленно.

Спанчбоб
02.05.2018, 14:45
Крутить его имеет смысл. Не для того чтобы угол поменять, а чтобы правильно поставить.

луНАХод
02.05.2018, 15:19
Спанчбоб, Юр, пояснишь? С завода он ставится жестко. Чего же можно добиться,если крутить?

REDbricks
02.05.2018, 15:42
Довернули на зуб и при выжатой педали газа расчихалась и просралаь. Завелась.
Форум сила!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Спанчбоб
02.05.2018, 18:03
Спанчбоб, Юр, пояснишь? С завода он ставится жестко. Чего же можно добиться,если крутить?

Бывают такие ситуации, что трамблер не попадает на ползуба. По какой причине это произошло - надо смотреть по месту. Но случаи такие бывают довольно часто.

луНАХод
02.05.2018, 20:08
Так,если ползуба, то, во первых, можно выбить стопор с шестерни привода вала трамблера и переставить ее на 180градусов. Р,опять же... А электроника разве не скорректирует это?