PDA

Просмотр полной версии : Маслянный насос ZJ 5.2


Kalian2
14.04.2011, 11:29
Всем привет, подскажите номерок маслянного насоса. Машинка в подписи. Да и кто какой ставил, по производителям интересно.

P.S. Переодически если дать под зад, или если застрял где-нибудь и буксуешь (зимой пару раз было) пропадало давление масла. Заглушишь, подождешь немного, заводишь и все ок. Грешу вот на насос и хочу махнуть его, чтоб впоследствии такой проблемы больше небыло.
Всем заранее спасибо.

shlik29
14.04.2011, 12:58
Всем привет, подскажите номерок маслянного насоса. Машинка в подписи. Да и кто какой ставил, по производителям интересно.

P.S. Переодически если дать под зад, или если застрял где-нибудь и буксуешь (зимой пару раз было) пропадало давление масла. Заглушишь, подождешь немного, заводишь и все ок. Грешу вот на насос и хочу махнуть его, чтоб впоследствии такой проблемы больше небыло.
Всем заранее спасибо.

Может стоит с датчика начать?

Kalian2
14.04.2011, 13:04
датчик то причем?Хотя изначально тож на него грешил, но думаю датчик исправен.Давление реально падает...

shlik29
14.04.2011, 15:24
датчик то причем?Хотя изначально тож на него грешил, но думаю датчик исправен.Давление реально падает...

У меня было подобное пару раз в адскую жару, в пробке! Стрелка на ноль легла, потом вскачила! Потом опять упала. После все нормально!

Kalian2
14.04.2011, 16:55
Т.е. датчик поменял?
У меня все происходит только когда повышенные обороты у двигателя...

Никита
14.04.2011, 17:18
у меня тоже такое было, потом давление совсем упало на ноль, итог замена датчика и полет нормальный. но сначала снял поддон греша на масляный насос и грязь в поддоне, ничего не обнаружив собрал все обратно, отпилив у маслоприемника так называимую крышку.

shlik29
14.04.2011, 17:21
Т.е. датчик поменял?
У меня все происходит только когда повышенные обороты у двигателя...

Ничего не менял, но грешу на датчик!

Kalian2
14.04.2011, 17:28
у меня тоже такое было, потом давление совсем упало на ноль, итог замена датчика и полет нормальный. но сначала снял поддон греша на масляный насос и грязь в поддоне, ничего не обнаружив собрал все обратно, отпилив у маслоприемника так называимую крышку.

Спасибо, будем искать датчик.
Кстати не знаешь номерок его?

Никита
14.04.2011, 17:29
посмотри в автоклондайке, хотя и на форуме не раз номера писали.

Kalian2
15.04.2011, 13:23
ок,спасибо

Kalian2
06.05.2011, 10:23
Датчик пока не менял. Новая проблема, давление начинает падать по стрелке, на полностью прогретом авто при стоянии на светофоре на драйве или включении задней передачи, сопровождается это все безобразие загоранием индикатора на панели приборов "Check gases". Как только ставишь на нейтраль, давление по стрелке восстанавливается и Check gases" тухнет ну когда ехать начинаешь. Повторюсь, только на полностью прогретом авто.Что за фигня такая?

Никита
06.05.2011, 10:25
было также решилось заменой датчика.....
Тут либо к маслоприемнику чтото прилипает из поддона либо датчик.

Kalian2
06.05.2011, 10:45
было также решилось заменой датчика.....
Тут либо к маслоприемнику чтото прилипает из поддона либо датчик.

а где сам датчик находится?

Никита
06.05.2011, 10:48
за трамблером

Kalian2
06.05.2011, 11:18
за трамблером

гимор менять его?

Никита
06.05.2011, 11:19
я заменил за 5 минут с изготовлением высокой головки. Кури форум сто раз обсуждали

Paham18
06.05.2011, 13:01
Я месяц мучался с такой же проблемой. На прогретом движке на холостый оборотах давление падало на ноль, иногда и на оборотах тож на ноль. Поменял насос, датчик давления масла ничего не помогло. Проблема была в плохих контактах в разъеме подключения штеккера к датчику. Попробуй разобрать этот разъем и сжать немного контакты, вдруг поможет. Я вот получается выкинул на ветер 4500 руб на насос и 860 руб на датчик, а проблему решил за пять минут и без копейки вложений

Kalian2
06.05.2011, 13:33
Я месяц мучался с такой же проблемой. На прогретом движке на холостый оборотах давление падало на ноль, иногда и на оборотах тож на ноль. Поменял насос, датчик давления масла ничего не помогло. Проблема была в плохих контактах в разъеме подключения штеккера к датчику. Попробуй разобрать этот разъем и сжать немного контакты, вдруг поможет. Я вот получается выкинул на ветер 4500 руб на насос и 860 руб на датчик, а проблему решил за пять минут и без копейки вложений

Ок, огромное спасибо.

Manfred
06.05.2011, 14:21
Подброшу еще одну идейку. У меня абсолютно тоже самое. Стрелка давления масла падает на ноль при нагретом двигателе в положении Drive. При переводе коробки в положение Park давление восстанавливается. Проверил температуру двигателя с помощью блока климат-контроля и оказалось, что эта байда происходит при температуре 108 градусов, т.е. двигатель близок к перегреву. Проверил вискомуфту вентилятора охлажения - не блокируется при повышении температуры, соответственно не хватает мощности охлаждения.
Масло залито жидкое - Castrol Perfomance 10W30.
В общем, предположение такое, что масло при такой высокой температуре становится совсем жидким, и масляный насос при низких оборотах (Drive - 600/мин) просто не может создать нужное давление. В положении Park обороты повышаются до 700 и этого уже хватает.
P.S. Датчик давления масла был заменен на оригинальный 5000 км назад.

samoroshka
06.05.2011, 19:04
Никита, а из каких соображений отпилил "у маслоприемника так называимую крышку" ?

Volchonok
07.05.2011, 18:30
10W40 полусинтетику пробуйте, а так же разбирайтесь с электрикой, точне с перегревом аккумулятора.

Kalian2
10.05.2011, 10:27
10W40 полусинтетику пробуйте, а так же разбирайтесь с электрикой, точне с перегревом аккумулятора.

Причем тут перегрев АКБ?

Никита
10.05.2011, 11:34
Никита, а из каких соображений отпилил "у маслоприемника так называимую крышку" ?
отпилил я, даже не знаю как это назвать, у маслоприемника сетка а перед сеткой отверстие для забора масла и не понятно зачем его сузили, отпилил для того чтобы рассширить площадь этого окна, тем самым увеличив пропускную способность в случае засорения сетки например. как то так:be: