Просмотр полной версии : последствия лифта проставками
в общем чтобы не изрезать резину арками, лифтанул проставками на 4 дюйма.
в следствии гул переднего кардана под нагрузкой от 40 км/ч;
мотыляния зада и сильный отбой.
На сколько опустить раздатку? и как избавится от мотыляния?
или проще проставки поменьше сделать?)
на дюйм опустить раздатку
barracuda
13.04.2011, 14:12
в общем чтобы не изрезать резину арками, лифтанул проставками на 4 дюйма.
в следствии гул переднего кардана под нагрузкой от 40 км/ч;
мотыляния зада и сильный отбой.
На сколько опустить раздатку? и как избавится от мотыляния?
или проще проставки поменьше сделать?)
что делал с панарой с рычагами с раздаткой????????????????????
что делал с панарой с рычагами с раздаткой????????????????????
НИ-ЧЕ-ГО. вот и спрашиваю на сколько опускать.
панару с рычагами на сколько удлиннять?
и главное кто может удлиннить?:ah:
Игоряныч
13.04.2011, 14:34
Конечно его колбасит, задрал на 10см! Ты посмотри даже визуально как у тебя мосты ушли в стороны! Даже на глаз увидишь на сколько удлиннять, переносить панары нужно чтоб они на место встали относительно осей. Рычаги удлиннять, колеса чтобы стояли в арках.
да вроде мосты на месте. ни в бок, ни к центру не приблизились
У меня похожий вопрос. На Чирке 90г.в. был лифт на 2,5дюйма (Пружины и аммортизаторы Rusty"s). К тому моменту, когда я его приобрел, передок уже немного подсдулся, визуально примерно на дюйм выше стандартного был, даже колеса (32) стали за расширители цеплять. На днях установил под передние пружины алюминиевые проставки по 4,3 см, машина выровнялась, больше не клюет носом. Итого, сейчас реальный лифт около 7-8 см. Ничего не воет, не вибрирует. Визуально колеса стоят в арке как надо, без смещений. С переднего моста я снял стабилизатор, ибо по дорогам на нем не езжу, а вне дороги без него лучше. Так вот диллема сейчас, надо ли опускать раздатку, тем самым еще понижаю машину, или можно так эксплуатировать без вреда для машины
barracuda
13.04.2011, 15:50
Так вот диллема сейчас, надо ли опускать раздатку, тем самым еще понижаю машину, или можно так эксплуатировать без вреда для машины
начнем с того что не какую машину ты не понижаешь.
мосты все равно ниже раздатки опущеной стоят.
опускать надо на сколько надо смотреть на карданы как стоят.
barracuda
13.04.2011, 15:52
да вроде мосты на месте. ни в бок, ни к центру не приблизились
не может такого быть при таком лифте ушли в сторону по любому.
понару удлинить надо 2-3см.
меня больше волнует расколбас зада, а не положение мостов
Игоряныч
13.04.2011, 16:32
меня больше волнует расколбас зада, а не положение мостов
:ag: Действительно! Этож на это нисколько не влияет! Тогда проверка №2, залезь под машину и посмотри как задний кардан от раздатки к заднему мосту стал, под каким углом к оси моста? Не пугает? Отсюда и расколбас, ща крестовины вылетят, сальники на рк и хвостовике, сайленты в рычагах....., дальше продолжать! Я не прикалываюсь, это серьезно, так ездить нельзя, просто поставив проставки 10см. Это комплекс работ и причем на таком лифте не малый и довольно затратный!
ёперный театр. я же не спрашиваю сколько я так еще проезжу, а как быть?
кто удлинить панару может с рычагами?
:ag: Действительно! Этож на это нисколько не влияет! Тогда проверка №2, залезь под машину и посмотри как задний кардан от раздатки к заднему мосту стал, под каким углом к оси моста? Не пугает? Отсюда и расколбас, ща крестовины вылетят, сальники на рк и хвостовике, сайленты в рычагах....., дальше продолжать! Я не прикалываюсь, это серьезно, так ездить нельзя, просто поставив проставки 10см. Это комплекс работ и причем на таком лифте не малый и довольно затратный!
+много. Вааще проставки считаю что больше 2" делать не нужно. 4" это уже не просто подъём собственной пятой точки над дорогой, а целый комплекс мер, связанный с перестрой практически всей подвески и немного ходовой. А если только проставить на 4" то так и будет колбасить, мотылять и плохо рулится, короткие амморты быстро умрут, потом крестовины и мосты из за кастора. Большую резину не поставишь - будет драть об пороги, бампера и рычаги. Да и на бездоре от такого "псевдолифта" толку мало, разьве что пузотёрки и недоприводы на шашлыках клиренсом пугать :ag:
+много. Вааще проставки считаю что больше 2" делать не нужно. 4" это уже не просто подъём собственной пятой точки над дорогой, а целый комплекс мер, связанный с перестрой практически всей подвески и немного ходовой. А если только проставить на 4" то так и будет колбасить, мотылять и плохо рулится, короткие амморты быстро умрут, потом крестовины и мосты из за кастора. Большую резину не поставишь - будет драть об пороги, бампера и рычаги. Да и на бездоре от такого "псевдолифта" толку мало, разьве что пузотёрки и недоприводы на шашлыках клиренсом пугать :ag:
+ очень много )))
... как быть?...
Длинные амморты,
Удлинить, а лучше сделать новые удлинённые рычаги,
Сделать регулирыемые панары, лучше конечно усилить и перенести домики панар,
Усиленный рулевой демпфер,
Раздатку... ну да лучше опустить, хотя вопрос спорный, если больших ходов подвески вниз не предполагается, то можно и не трогать,
Рулевую сошку поменять на правильную,
Удлинить стойки стабилизатора переднего, задний снять нафих и положить за сарай.
Ну хде-то так, скромненько.
Раздатку... ну да лучше опустить, хотя вопрос спорный, если больших ходов подвески вниз не предполагается, то можно и не трогать
Не надо, лучше слип йоки елеминейтр и кардан телескопический с двойным шарниром
если ни че неделал - как тормозишь , ногами об асфальт ? беги смотри задний тормозной шланг ! а ваще должен был уже с такой ездой аморты повырывать с мясом
если ни че неделал - как тормозишь , ногами об асфальт ? беги смотри задний тормозной шланг ! а ваще должен был уже с такой ездой аморты повырывать с мясом
Неа, не факт. Амморты можно иногда очень долго драть на разрыв и ни хрена не выдерет. Я сам это прошёл :ah::ap: другое дело, что это всё плохо и толку ни какого.
Не надо, лучше слип йоки елеминейтр и кардан телескопический с двойным шарниром
Согласен, это будет в тыщу раз лучше, но и денюх стоит, поэтому я и написал, что вопрос тут спорный и полемику можно развить страниц на 5 :ag: на тему "что лучше, что дешевле и что проще" а уж кому что больше по душе каждый сам выберет.
итак, аморты удлинил, раздатку опустил, стабы снял.
Гул спереди так и остался. сначала когда раздатку опустили пропал, потом опять появился. и при нагрузке и без. сильнее нагрузку даешь - сильнее гул.
без нагрузки тоже шумит немного.
на кочках пропадает
Смотри угол наклона кардана и его свободный ход от моста к раздатке.Он мог вытянуться на всю длину,на кочке мост идет вверх и гул пропадает .
итак, аморты удлинил, раздатку опустил, стабы снял.
Гул спереди так и остался. сначала когда раздатку опустили пропал, потом опять появился. и при нагрузке и без. сильнее нагрузку даешь - сильнее гул.
без нагрузки тоже шумит немного.
на кочках пропадает
Смысл опускания раздатки в том, чтоб выровнять углы. А ты наверняка просто на глазок опускал. На кочках мост вверх подбивает, угол выравнивается, гул пропадает. По ровной углы разные, вот крестовины и воют.
Смысл опускания раздатки в том, чтоб выровнять углы. А ты наверняка просто на глазок опускал. На кочках мост вверх подбивает, угол выравнивается, гул пропадает. По ровной углы разные, вот крестовины и воют.
ну не на глазок, а на совет скорее))
а ступичный не может шуметь? они у меня оба не айс
Либо подшипник хвостовика раздатки ( масло в ней проверь ) . либо шар кардана . что то ты подпалил своим лифтом
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot