PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 4л.Гонит тосол из заглушки блока цилиндров.


Cергей
11.04.2011, 19:19
Привет всем.Двигатель 4л.Гонит тосол из заглушки блока цилиндров.Если смотреть на двигатель со стороны выхлопного коллектора.1 заглушка сухая.Вторая с подтёками тосола.Третья подтёки незначительные.Дальше не видно за выхлопными трубами.Что делать с заглушкой?Попробовать по ней стукнуть?Разбирать всё навесное и ставить новые?И вообще интересно от чего это могло произойти7

Спанчбоб
11.04.2011, 19:42
По идее надо ставить новые, на фрейтлайнер нам токарь точил самодельные, забили - не канет. Сочить может из за того, что когда то давно в блоке прихватило воду. Систему охлаждения не промывал недавно?

Cергей
11.04.2011, 19:55
Купил авто 3 месяца назад.За время владения не промывал.Что интересно в морозы гнало больше.Даже капли на снегу после ночной стоянки были. "забили - не канет" не канает или не капает?

Спанчбоб
11.04.2011, 19:59
Не капает. В мороз всегда бежит сильнее, почему - не знаю. Но заглушки лучше забить родные и новые, спокойнее как то, что ли.

Cергей
11.04.2011, 20:15
Спасибо за совет.Я тоже склоняюсь к новым. Так не хочется снимать выхлопной коллектор.Там всё приржавело,прикипело.Но придётся мне это сделать.

Ёсик
11.04.2011, 20:19
По идее надо ставить новые, на фрейтлайнер нам токарь точил самодельные, забили - не канет. Сочить может из за того, что когда то давно в блоке прихватило воду. Систему охлаждения не промывал недавно?

:bp: ну наконецто хоть кто нибуть мне помогает :ah:
СПАСИБО!!

Спанчбоб
11.04.2011, 20:37
Спасибо за совет.Я тоже склоняюсь к новым. Так не хочется снимать выхлопной коллектор.Там всё приржавело,прикипело.Но придётся мне это сделать.

Много чего не хочется, но дальше будет только хуже. если вылетит на ходу, двигло сварить как нефиг делать.

Спанчбоб
11.04.2011, 20:42
:bp: ну наконецто хоть кто нибуть мне помогает :ah:
СПАСИБО!!

:az:

борян
11.04.2011, 20:43
может антифриз забодяжен дальше некуда.и пробку,если не повредит на место поставить на герметик или на что подобное

Cергей
11.04.2011, 20:46
Много чего не хочется, но дальше будет только хуже. если вылетит на ходу, двигло сварить как нефиг делать.
Понял Спанчбоб.Буду заказывать детали и готовиться к ремонту.

Cергей
11.04.2011, 20:52
может антифриз забодяжен дальше некуда.и пробку,если не повредит на место поставить на герметик или на что подобное

Тосол в двигателе красно-жёлто-грязного цвета.Куплен новый розовый.Хотел менять на этой неделе.

Спанчбоб
11.04.2011, 21:04
может антифриз забодяжен дальше некуда.и пробку,если не повредит на место поставить на герметик или на что подобное

Бесполезно. Они обжимаются, когда на место ставятся. Старые можно поставить, если их предварительно растопырить слегка молотком, но это как крайняя мера, герметик не канает. Антифриз, если смешан красный с зеленым, жрет все подряд, и даже смесь тосола с зеленым антифризом очень быстро прогрызает железные и люминевые детали насквозь.

Оператор
11.04.2011, 21:27
У меня тоже потекла одна заглушка...
Заглушка стоит за маховиком... пришлось коробас скинуть и сцепок тоже..((
Думаю, что если выточить, то она не долго проходит. Т.к. у заводской заглушки метал пружинистый... И выточена она конусом хитрым.
Купил на рынке с мерса спринтера (диаметр 34мм)
В общем выковыривай заглушку, измеряй отверстие и вперед по магазинам..
На моем 2.8 визуально заглушки были схожи с жигулевскими. У жигульской 36мм.

Ёсик
11.04.2011, 21:28
заглешку колить надо

Cергей
11.04.2011, 22:38
У меня тоже потекла одна заглушка...
Заглушка стоит за маховиком... пришлось коробас скинуть и сцепок тоже..((
Думаю, что если выточить, то она не долго проходит. Т.к. у заводской заглушки метал пружинистый... И выточена она конусом хитрым.
Купил на рынке с мерса спринтера (диаметр 34мм)
В общем выковыривай заглушку, измеряй отверстие и вперед по магазинам..
На моем 2.8 визуально заглушки были схожи с жигулевскими. У жигульской 36мм.

Да,за маховиком это круто!Оказывается у меня не худший вариант.Хотя я ещё не знаю,что у меня за маховиком.Обшарил весь интернет.Не могу найти № этих заглушек.4л.2002г.Может кто нибудь подскажет?

Neiron
11.04.2011, 23:04
у меня есть комплект новые. могу махнуться на релешку)

Cергей
11.04.2011, 23:17
у меня есть комплект новые. могу махнуться на релешку)

У меня к сожалению нет релюшки:ad:.Спасибо за предложение.На рисунках интернет- магазинов нарисован блок цилиндров.Но там фиг разберёш,где эти заглушки.

FurGaffson
12.04.2011, 09:21
Глянь вот здесь
http://www.jeep4x4center.com/jeep-engine-parts/images/engine-4-0L-242-upper-aa.jpg
Взято отсюда http://www.jeep4x4center.com/jeep-engine-parts/engine4.0L-242-a.htm

kravol
12.04.2011, 11:02
У меня после ремонта остались заглушки... мои в идеальном состоянии. так что не нужны. Могу кому надо подогнать

Игоряныч
12.04.2011, 11:08
Я заберу! Давай в личку!

Cергей
12.04.2011, 15:50
Сегодня решил стукнуть заглушку.Думал она сядет плотнее.Результат погнало из под неё ещё сильнее.

Cергей
12.04.2011, 16:11
Это фото сделано справа от текущей заглушки.Текущая заглушка имеет форму вогнутого блюдца.Дальше стоят ровные шайбы.Это тоже заглушки?Причём из под шайбы с гайкой уменя тоже сопливило.Гайка свободно завернулась на пол оборота.Дальше крутить не стал.При заказе заглушек это всё разные детали.Менеджер в эхисте ничего внятного не говорит.Может укого есть номера этих деталей?

Спанчбоб
12.04.2011, 19:48
Гайка - это уже самопал по ходу.............

заглушки типа вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED903D47&sr=65

А еще лучше вот: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=56&SubGroup=0000200&Title=2++CYLINDER+BLOCK%2C+4.0L+ENGINE под номерами 7 и 8, и еще возможно 5, но не уверен, вроде это как раз та, которая за маховиком ;-)))

Cергей
12.04.2011, 20:48
[QUOTE=Спанчбоб;168837]Гайка - это уже самопал по ходу.............

заглушки типа вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED903D47&sr=65

А еще лучше вот: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=56&SubGroup=0000200&Title=2++CYLINDER+BLOCK%2C+4.0L+ENGINE под номерами 7 и 8, и еще возможно 5, но не уверен, вроде это как раз та, которая за маховиком ;-)))[/QUOС
Спасибо Спанчбоб за ссылки !!!Завтра закажу 7,8,5 по две штуки.У меня такое предположение,что заглушка из под которой течёт это оригинал с завода.А остальные,которые в виде шайб самопал.Только не понятно,что за гайка накручена на ождну из них?

Спанчбоб
12.04.2011, 20:53
Там скорее всего изнутри зацепа какая нибудь, а гайкой притягивается шайба снаружи. Ваяли походу на скоряк, срочно надо было ехать...........
Или продать...............

dimkats06
12.04.2011, 20:56
а кто в курсе,на 5,2 и на 4 литрах стоят одинаковые заглушки?а то у меня есть кипятильник от 5,2 ,могу подогнать,его и поставить намного проще.:af:

Спанчбоб
12.04.2011, 21:00
По каталогу там заглушки в дюйм и два дюйма. Если по калибру подойдет, почему бы и нет? Только зырить надо, чтобы в рубашку влез нормально..........

dimkats06
12.04.2011, 21:16
по идее с глубиной проблем не должно быть,там см -3 не больше

Cергей
12.04.2011, 21:21
Там скорее всего изнутри зацепа какая нибудь, а гайкой притягивается шайба снаружи. Ваяли походу на скоряк, срочно надо было ехать...........
Или продать...............

Спанчбоб я думаю ты опять прав:ag:Они поставили заглушку не снимая выхлопного коллектора.Сэкономив на этом кучу вреиени.Может и мне попробовать так же сделать.Что меня смущает это разное расширение чугуна и стали.И чем это может грозить в последствии?А может мне и заглушку выточить из чугуна?

Спанчбоб
12.04.2011, 21:26
Точить не надо, ставь родные, они тазиком и играют при нагреве, не сдвигаясь при этом. А чугунную придется кувалдой забивать, чтобы не сочила. А гомосятину всякую ставить лично я не рекомендую, она потом чаще всего боком выходит, причем в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте (в -30 зимой ночью в лесу например). Но хозяин - барин...............

Cергей
12.04.2011, 21:38
Точить не надо, ставь родные, они тазиком и играют при нагреве, не сдвигаясь при этом. А чугунную придется кувалдой забивать, чтобы не сочила. А гомосятину всякую ставить лично я не рекомендую, она потом чаще всего боком выходит, причем в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте (в -30 зимой ночью в лесу например). Но хозяин - барин...............

Да я то же склоняюсь к родным деталям.Буду заказывать оригинал и ставить.

ASMELOV
14.04.2011, 22:04
Это фото сделано справа от текущей заглушки.Текущая заглушка имеет форму вогнутого блюдца.Дальше стоят ровные шайбы.Это тоже заглушки?Причём из под шайбы с гайкой уменя тоже сопливило.Гайка свободно завернулась на пол оборота.Дальше крутить не стал.При заказе заглушек это всё разные детали.Менеджер в эхисте ничего внятного не говорит.Может укого есть номера этих деталей?
Там где шайба и гайка вместо заглушки это место для установки подогрева.

Cергей
15.04.2011, 15:06
Там где шайба и гайка вместо заглушки это место для установки подогрева.

Таак...Получается заглушка с шайбой это не самопал.Тогда скажите пожалуйста как этот подогрев выглядит. И куда и как подключается?

ASMELOV
15.04.2011, 20:26
Таак...Получается заглушка с шайбой это не самопал.Тогда скажите пожалуйста как этот подогрев выглядит. И куда и как подключается?
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S00&Group=45&SubGroup=0000310&Title=2++Cylinder+Block++4.0L+%28ERH%29+Engine Номер 13 из перечня деталей. Устанавливается вместо заглушки подключается к розетке 110в.

Спанчбоб
15.04.2011, 21:39
Так то они на 220 есть. У меня заглушки все одинаковые......

Дмитрий54087
17.04.2011, 02:15
Можно чтоб заглушка не гнала извлечь её обезжирить посадку и установить на "Бакелитов" лак

Cергей
17.04.2011, 17:40
Наверно 110в.для американского рынка,а 220в. для европейского.Хотя в ехисте Г.Ч.европейский, №13 вообще нет.А подогрев работает тупо вкл.выкл. розетку из сети?Или там есть тепловые релюшки?

Спанчбоб
17.04.2011, 19:42
Которые видел - просто нагреватель с вилкой, никаких реле и термодатчиков. Мощность - около киловатта, считай чайник. Вскипятить таким нагревателем ведро антифриза на морозе нереально, так что датчик нафиг не нужен.

Петрович
25.04.2011, 15:30
Народ, всем бодрый день!!!! Грандей у меня уже 3 года, все было ОК!! А тут утречком хлобысь, парок из под капота и шото капает настойчиво вниз!!!!!!!!!!!! Ну короче до гаража успел долететь! Потом посмотрел, мля из заглушки писает!!! Кто их менял, и есть ли подводные камни?! Заказал оригинал! И интересно они все одинакового диаметра, иль нет!! А то в Академии ничо внятного не промычали!! Спасибо всем!!

Cергей
25.04.2011, 18:52
Я заказал в интернет магазине №J3105 394 и №J3172313.Получу только в конце месяца.Поэтому подойдут или нет точно не могу сказать.Не каждый повезёт их под заказ.Так как если даже накрутить 100% , навар получится 150р. с заглушки.Лишний раз приятно радуют цены на запчасти на Г.Ч.

Cергей
15.05.2011, 22:12
Поставил заглушку.Которая вторая слева.Всё подошло.Решил покрутить гайку,которая на средней заглушке,так как из под гайки немного подтекало.Гайка на 13.Гайка вместе со шпилькой крутится вправо,влево с одинаковым усилием.Не подтягивается не откручивается.Как вытащить эту заглушку?Корую менял она другой формы.Я её развернул и вытащил пасатижами.С этой я думаю такой номер не прйдёт?

Спанчбоб
15.05.2011, 22:15
Пилите, Шура, пилите. Болгарки не отменили.
Я тоже кстати течь обнаружил, и тоже из под второй заглушки слева. Болезнь, чтоли?

Много снимал, чтобы до заглушек добраться?

Cергей
15.05.2011, 22:40
Старая заглушка изнутри вся была проедена коррозией.Какой то владелец до меня лил какую то гадость вместо антифриза,или вообще не разу не меняли его.Вот он таким агрессивным и стал.Заглушку поменяли ничего не снимая.Втора слева единственная,к которой можно подлезть.Заглушку намазали герметиком.Больше для смазки,что бы лучше заходила.Подобрали головку по диаметру.Естественно сняли корпус возд. фильтра.Один снизу держал оправку.Другой сверху по ней стукал молотком.Обрадовались ,когда всё получилось.

Спанчбоб
15.05.2011, 22:44
Гниет изнутри от паленого тосола или от смеси красного антифриза с зеленым. Что поменяли не снимая - это гут.

Cергей
15.05.2011, 22:57
Да но радость была не долгой.Надо теперь думать как победить среднюю с гайкой.Попробуем,как советует Спанчбоб.Болгаркой спилить гайку.Затем я думаю в отверстие засунуть крючёк и выдернуть заглушку.

Спанчбоб
15.05.2011, 23:19
Ну ее туда как то засунули, значит можно и вытащить. Ждем результатов. И картинки совсем бы не помешали........

VaRGaR
11.08.2012, 18:41
Народ, потёк подогреватель ОЖ на 4л. двигателе, его возможно снять без снятия вып.коллектора?
И может кто знает, что там может течь (в месте резьбы или где тены)? Т.е. поможет просто выкрутить его и поставить на герметик?
Как он крепится, закручивается или вбивается аналогично пробке?

Заранее, спасибо!

Спанчбоб
12.08.2012, 02:14
Он вставляется вместо заглушки, то есть либо менять, либо ставить заглушку.

VaRGaR
12.08.2012, 11:24
Спасибо!

Gothminister
01.09.2012, 12:50
я тем летом еб@лся с заглушкой что сзади за маховиком, и на холодную сварку, и на эпоксидку и на герметики разные - ноль эффекта, на 20 км даже не хватает!
выточил у супертокоря - одна не залезла, вторая - легко вставлялась. Плюнул и заказвал новый комплект!