Просмотр полной версии : Спецификации масел и жидкостей
1984-2001 "Чероки"
-------------------------------------------------------------
Спецификация смазок и жидкостей
АКПП
30RH (3-Speed) (1) ...................... Mopar 7176 ATF PLUS
AW4 (4-Speed) ............................ Dexron-III/Mercon ATF
Brake Master Cylinder .................... DOT 3 (SAE J-1703F) Brake Fluid
Coolant ...................................... 50/50 Ethylene-Glycol & Water Mix
МКПП
AX-5............................................ SAE 75W-90 API GL-5
AX-15.......................................... SAE 75W-90 API GL-5
Моторное масло (2)
Диапазон температур окружающей среды
От 0F (-18C) и выше .................... SAE 10W-30 API SH/CD ECII
От 60F (+16C) и ниже ................... SAE 5W-30 API SH/CD ECII
Передний мост (3) ........................ SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост ................................. SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост 8.25 .......................... SAE (75)80W-90 API GL-5 (MIL-L-2105C)
Задний мост с блокировкой
(Trac-Lok) (4) .......................... SAE 80W-140 API GL-5
Задний мост для буксировки прицепов
(Trailer Towing) (5) .................. SAE 75W-140 Synthetic
Гидравлическое сцепление............. DOT 3 (SAE J-1703F) Brake Fluid
Рулевой редуктор ......................... Multi-Purpose NLGI Grade 2EP
Насос ГУР(*) ................................ Power Steering Fluid
Раздаточная коробка 231\242.......... Dexron-IIE ATF MPAR ATF+4
Brake Caliper Bushings ..................... GE 661 or DOW 111 Silicone Grease
Caliper Slide Pins ............................ GE 661 or DOW 111 Silicone Grease
Шаровые опоры ............................ Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Крестовины.......... ........................ Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Рулевые тяги (6)(7) ....................... Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Шарниры (6)(8) ............................. Multi-Purpose NLGI Grade 2EP, GC-LB
Уплотнения .................................. Silicone Spray Lubricant
(1) - НЕ ЛИТЬ Dexron-III ATF, вызывает вибрацию сцепления.
(2) - SAE 10W-30 SH/CD ECII предпочтительно.
(3) - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ тяжелые смазки т.к. они препятствуют нормальному сцеплению элементов дифференциала, пользовать только SAE (75)80W-90 lube.
(4) - Добавить 4 унции. (118 ml) в Limited-Slip Differential при каждой смнене смазки.
(5) - Для автомобилей использующихся при буксировании тяжелых прицепов использовать SAE 75W-140 Synthetic lube.
NOTE: Перед использованием SAE 75W-140 Synthetic старая смазка должна быть удалена и диф. должен быть промыт МАСЛОМ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ.Затем влить новую синтетику.
(6) - Использовать смазочный шприц НИЗКОГО давления.
(7) - Закачивать смазку до "перелива".
(8) - Закачивать до раздутия уплотнений.
Кол-во смазок и жидкостей
A/C System R-12 Refrigerant Capacity (жидкость кондиционера)
1989-90 .......................................... 36-40 Ozs.=унций=*28.3 грамма
1991-93
Cherokee 2-Door ................................... 32 Ozs.
Cherokee 4-Door ................................... 38 Ozs.
1994 (up to 12/93)
Cherokee 2-Door ................................... 32 Ozs.
Cherokee 4-Door ................................... 38 Ozs.
A/C System R-134a Refrigerant Capacity (2)
1994-96 (from 1/94) ................................. 32 Ozs.
Automatic Transmission (3) АКПП
30RH (3-Speed)
Объем замены .................................... 4.0 Qts. (3.8L)
Заливка с нуля (Dry Fill) ...................... 8.75 Qts. (8.2L)
AW4 (4-Speed)
Объем замены .................................... 2.0 Qts. (1.7L)
Заливка с нуля (Dry Fill) ....................... 8.5 Qts. (8.0L)
Cooling System - ОЖ
2.5L (4) ................................... 10.0 Qts. (9.5L)
4.0L (5) ................................... 12.0 Qts. (11.4L)
Engine Oil (6) - Моторное масло
2.5L ........................................ 4.0 Qts. (3.8L)
4кварты=1галлон=1 канистра Мопар
4.0L ........................................ 6.0 Qts. (5.7L)
Manual Transmission (7) МКПП
AX4 (4-Speed AISIN) ........................... 7.4 Pts. (3.5L)
T4 (4-Speed Borg-Warner) .................... 3.9 Pts. (1.8L)
AX5 (5-Speed AISIN)
2.5L (2WD) ................................ 7.0 Pts. (3.5L)
2.5L (4X4) ................................ 6.6 Pts. (3.2L)
T5 (5-Speed Borg-Warner) .................... 4.5 Pts. (2.1L)
AX15 (5-Speed AISIN)
4.0L (2WD) ................................ 6.4 Pts. (3.1L)
4.0L (4X4) ................................. 6.5 Pts. (3.15L)
Transfer Case - Раздаточная коробка
Command-Trac (NV 231) ....................... 2.2 Pts. (1.0L)
Selec-Trac (NV 242) ......................... 3.0 Pts. (1.4L)
Drive Axles (7) - Мосты
Front Axle (Model 30)
Command-Trac (Disconnect) ............... 3.76 Pts. (1.65L) с разъединителем
(Disconnect Housing) (8) ............... 5.0 Ozs. (0.15L)
Selec-Trac (Non-Disconnect) .............. 3.13 Pts. (1.5L) обычный
Rear Axle
1989-94 (9) ............................... 2.5 Pts. (1.2L)
1995-96
Model 35 (9) ............................ 3.5 Pts. (1.6L)
Крайслер 8-1/4" (9) .............................. 4.4 Pts. (2.1L)
(1) - Рекомендованные рассчетные емкости. Всегда используйте щуп для проверки уровня.
(2) - Use of R-12 in a R-134a system will result in SEVERE DAMAGE
/рекомендованный тип хладагента/
(3) - Общее кол-во может изменяться, проверяйте уровень.
(4) - Includes 2.3 qts. (2.2L) for coolant recovery bottle.
(5) - Includes 1.0 qt. (0.9L) for coolant recovery bottle.
\Включая емкость расширительного бачка\
(6) - Включая фильтр.
(7) - заливать до уровня отверстия.
(8) - Добавить 5 унций. до уровня контрольного отверстия.
(9) - Если мост с дифференциалом TRAC-LOK, добавить 4 унции присадки Limited-Slip , сначала добавляется присадка, потом осн. смазка.
Проверенные производители:
MOBIL = MOPAR
www.mobil1.com
www.mopar.com
COMMA
www.commaoil.com
www.commaoil.com.ua \ru
AGIP
www.agip.ru
Liqui moly
www.Liquimoly.ru
CASTROL
www.castrol.com
ГУР
STEP UP Power STEERING FLUID
1984-2001 "Чероки"
-------------------------------------------------------------
Спецификация смазок и жидкостей
МКПП
AX-5............................................ SAE 75W-90 API GL-5
AX-15.......................................... SAE 75W-90 API GL-5
масло: всесезонное SAE 75W90 по нормам API GL3 (Использование масел с GL–4, а тем более GL–5 приводит к преждевремменному износу синхронизаторов)
судя по БИБЛИИ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/index.htm
А официальному документу не верим?
Перевод заверить у нотариуса?
итак, значит ГЛ5?
погуще какое можно?
мкпп
итак, значит ГЛ5?
погуще какое можно?
мкпп
а смысл?
синхронизаторы будут быстрее останавливаться...
мож и ошибаюсь...
1984-2001 "Чероки"
-------------------------------------------------------------
Спецификация смазок и жидкостей
От 0F (-18C) и выше .................... SAE 10W-30 API SH/CD ECII
От 60F (+16C) и ниже ................... SAE 5W-30 API SH/CD ECII
У себя под капотом обнаружил заводскую наклейку
API SF/CD 10W-40
15W-40
синхронизаторы будут быстрее останавливаться...
мож и ошибаюсь...
так и есть - залил GL5 в ВА 10/5 - теперь включаю через пергазовку:aq:
здесь
W4 (4-Speed) ............................ Dexron-III/Mercon ATF
на автограде
используемое масло: только Mopar Dextron IIE/Mercon, замена - каждые 50 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации - через каждые 30 000 км;
заправочная емкость: 8 л.; при замене - от 4,0 до 5,7 л.
кому верить?
да, вот еще что автоград учит смотреть уровень:
в положении "PARK" при работающем двигателе
А мне говорили что нужно в положении N смотреть
не думал, что могут быть два мнения по этому вопросу. как правильно то?
Моторное масло (2)
Диапазон температур окружающей среды
От 0F (-18C) и выше .................... SAE 10W-30 API SH/CD ECII
От 60F (+16C) и ниже ................... SAE 5W-30 API SH/CD ECII
SH/CD - это же качество масла?
вплане в 90-е года был такой стандарт масла...
по-моему чем ближе к началу алфавита, тем качество масла выше
повышение этого индекса не повредит?
При заливке ATF в масло для гипоидных передач происходит снижение поверхностного натяжения самого масла и увеличиваеться текучесть мала на холодную. При чем качества масла ни чем не компроментируються т.к ATF имеет свойства работать при повышенных температурах и при намнго больших давлениях и входит в одну и ту же систему масел.
Не рекомендую заливать такую смесь в мосты так как допустимость сальников и валов в мостах ниже и может начаться течь...(из наблюдений)
В FORD F250-350 в мех трансмиссиях заливаеться AFT MERCON прямо с завода как на старых, так и на новых авто.
С уважением,
Петр! (Monster-Cherokee)
З.Ы. взято из библии...про вопрос о прохом включении передач
irritated
19.06.2012, 12:07
да, вот еще что автоград учит смотреть уровень:
в положении "PARK" при работающем двигателе
А мне говорили что нужно в положении N смотреть
не думал, что могут быть два мнения по этому вопросу. как правильно то?
на щупе посмотри что написано
у меня написано в нейтрали почему то
Цитата:
Сообщение от ejen
1984-2001 "Чероки"
-------------------------------------------------------------
Спецификация смазок и жидкостей
МКПП
AX-5............................................ SAE 75W-90 API GL-5
AX-15.......................................... SAE 75W-90 API GL-5
масло: всесезонное SAE 75W90 по нормам API GL3 (Использование масел с GL–4, а тем более GL–5 приводит к преждевремменному износу синхронизаторов)
судя по БИБЛИИ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/index.htm
Так что лить ? GL4\GL5 можно ? Не хочу переключатся с перегазовкой!
Возник такой вопрос, если в AW 4 залить ATF +4 , как она будет жить с этим маслом?
Возник такой вопрос, если в AW 4 залить ATF +4 , как она будет жить с этим маслом?
Нормально,даже отлично.
уважаемые подскажите.. много споров что можно лить в АКПП?
Кирпич 87 год 4 литра, автомат.
уважаемые подскажите.. много споров что можно лить в АКПП?
Кирпич 87 год 4 литра, автомат.
АКПП
30RH (3-Speed) ...................... Mopar 7176 ATF PLUS
НЕ ЛИТЬ Dexron-III ATF, вызывает вибрацию сцепления.
AW4 (4-Speed) ............................ Dexron-III/Mercon ATF
Спасибо!
А Dexron +4 подойдет? или просто DexronIII и все
буду ставить трутрак в перед и детройтлокер в задний мост. встал вопрос с маслами. заинтересовал вариант Castrol Axle Z Limited slip 90 (HYPOY LS 90), раньше не попадалась на глаза минералки для ЛСД. кто нить лил сие чудо? ценник приятный.
и еще удивило исчезновение со знакомых прилавков Castrol Limited Slip 75W-140, который я и планировал закупить, вместо него теперь это чтоли идет - Castrol Longlife 75W-140 ? наличие слов Limited Slip на этикетке мне как то больше нравилось.
совсем запутался с маслами из-за кучи информации, порой противоречивой... нашел даже вот что:
Коробка Aisin AX15
Крайслер официально внес поправку в рекомендованные жидкости для
этой коробки и партнамбер оригинального Мопаровского масла шедшего в коробку
был заменен на другой... по причине черезменрного износа синхронизаторов...
новый партнамбер оказался номером обычного моторного масла
но с вязкостью 10W30 ...
4761839AC номер
Так что офицальные сервисы в США и умные форумчане теперь льют в коробку моторное масло 10W30 ..
Вот так..
а в отстальном в мосты 75W90 (если зад LSD то присадку 5%)
в раздатку ATF Plus, Mercon или Dextron II
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???
Сабурашка
30.01.2013, 22:30
совсем запутался с маслами из-за кучи информации, порой противоречивой... нашел даже вот что:
Коробка Aisin AX15
Крайслер официально внес поправку в рекомендованные жидкости для
этой коробки и партнамбер оригинального Мопаровского масла шедшего в коробку
был заменен на другой... по причине черезменрного износа синхронизаторов...
новый партнамбер оказался номером обычного моторного масла
но с вязкостью 10W30 ...
4761839AC номер
Так что офицальные сервисы в США и умные форумчане теперь льют в коробку моторное масло 10W30 ..
Вот так..
а в отстальном в мосты 75W90 (если зад LSD то присадку 5%)
в раздатку ATF Plus, Mercon или Dextron II
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???
Моторное масло в автоматическую коробку лить категорически нельзя,сгорят фрикционы,и ещё,вязкость моторного масла выше и на морозе оно загустевает сильнее,так что твою коробку на сильном морозе попросту разорвёт,первым полетит гидротрансформатор,хотя зачем я всё это пишу)))........
Сабурашка
30.01.2013, 22:37
по поводу Dexron III тоже не соглашусь,в конце 80х его попросту небыло))),не придумали его ещё тогда.По поводу жижи под маркой Mopar-голимая веретёнка,ИМХО.Коробка японская(в том случае если стоит Aisin) значит нужно лить жижку по японским каталогам и никак не иначе,эти коробки имели широкое распостранение на японских автомобилях
Моторное масло в автоматическую коробку лить категорически нельзя
АХ15 это механика
Олег 1973
11.02.2013, 18:26
Сейчас как раз выбираю масло для АХ5... попробовать залить моторное 10-30?
Возможно, это и правда лучше для синхронизаторов..
Или не стоит экспериментировать, и залить рекомендуемое 75-90 GL3 ?
Sergyk2004
25.04.2013, 20:49
подскажите пожалуйста как правильно поменять масло в коробке АКПП 4АТ кирпич 93г. до чистого?
просто на своем субарике меняется через аппарат а тут залез под чирка и не нашол отверстия под штуцера для апарта.
К радиатору должны вроде подходить 2 трубки
В связи с противоречивой информацией по применению масла в МКПП AX-5 полез на америкосовские форумы. Оказалось, что там точно так же ведутся споры по поводу масла для этой коробки.
Для себя сделал выводы:
1. В некоторых руководствах по ремонту Крайслером действительно была ошибочно указана информация о применении GL-5.
http://www.jeepforum.com/forum/f9/faq-fluid-capacities-489932/
http://www.wranglerforum.com/f8/ax-5-lube-122866.html
Библия права - в идеале заливать надо GL-3. Антизадирные присадки (в частности сера), содержащиеся в GL-4 пагубно влияют на мягкие цветные металлы (бронза/латунь), а в GL-5 количество серы еще в два раза больше.
2. Крайслер действительно добавил в рекомендации синтетическое моторное масло 10W30 для АХ-5 и АХ-15.
Номер 4897622АА был заменен 4761839AC.
http://jeep-forums.4wd.com/showthread.php?29827-10W30-in-a-ax-5-ax-15
Но применение моторного масла опять же ставят под сомнение американоджиперы. Хотя данное моторное масло дешевое и лояльно к латуни, оно обладает и недостатками. В первую очередь это загустевание при низких температурах и низкие защитные свойства. Также отмечается затрудненное переключение передач.
3. Возникает вопрос. А что в таком случае льют америкосы? Кто-то заливает GL-5 и не парится. Некоторые все-таки применяют моторное 10W30. Но подавляющее большинство используют Redline MT-90 или Redline MTL. Также довольно часто встретил упоминание о Pennzoil Synchromesh.
http://www.jeepforum.com/forum/f9/ax-5-manual-transmission-fluid-1165549/
http://www.pennzoil.com/other-car-products/transmission-fluids-and-gear-oil/manual-transmission-fluid/#About
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=46
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=45&pcid=7
Редлайн хоть и относится к GL-4, имеет пометку о безопасности для цветных металлов (синхронизаторы). Кстати, MOABJEEPER Magazine в инструкции по замене масла в АХ-5 публикует фото именно с Redline MT-90.
http://www.moabjeeper.com/articles/technical/listing.cfm?articleID=488
Подробная техническая информация по Рэдлайн:
http://www.roadraceengineering.com/parts/redline/redline-mtl-info.html
Еще попался вот такой ответ специалиста о применении масла liquimoly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. На русском языке.
http://forum.liquimoly.ru/topic/11694-transmissionnoe-maslo-dlja-jeep-wrangler/
Короче говоря, однозначно GL-5 недопустимо для АХ-5 и АХ-15, если вы хотите сберечь синхронизаторы. Причем, на американофорумах читал, что при переходе c GL-5 на GL-3 отмечается более легкое включение первой передачи.
Проблема в том, что найти GL-3 (по крайней мере там, где я живу) очень проблематично. Для себя буду заказывать Redline.
Буду рад, если кому-то информация покажется полезной.
И вопрос администрации форума - раз америкосы пишут, что некоторые руководства ошибочно рекомендуют GL-5, может стоит и на этом форуме в спецификации сделать пометку? Сбережем синхронизаторы в русских жипах? :)
я залил такое в МКПП http://e.a.d-cd.net/ede2618s-960.jpg все нормально включается, уровень допуска GL3/GL4. вот только задняя иногда с хрустом включается. достал без проблем, в продаже имеется.
подскажите могу ли я долить в декстрон2 декстрон3 в акпп?
подскажите могу ли я долить в декстрон2 декстрон3 в акпп?
Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.
Спанчбоб
23.06.2013, 22:13
Нарыл тут в закромах родины банку какого то аццкого мазева:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/103767012.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/103767012/)
Содержимое надежно изолировано от общества:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/103767010.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/103767010/)
Кто знает что это и чего этим можно мазать?
Molykote G-n Plus
Сборочная паста с повышенными несущей способностью и противозадирными свойствами на основе твердых смазок и минерального масла.
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЙ
■ Сборка прессовых посадок
■ Сборка резьбовых, шпоночных и шлицевых соединений насосов, компрессоров, агрегатов автомобилей и подъемно-транспортных машин
■ Облегчение приработки новых механизмов, в том числе зубчатых и червячных передач
■ В качестве постоянной смазки высоконагруженных узлов трения с медленно движущимися деталями
■ Для снижения износа инструмента и трения при обработке металлов резанием (сверление, нарезание резьбы и др.)
■ Резьбовые соединения и поверхности скольжения стяжных муфт
■ Зажимные патроны и направляющие скольжения металлорежущих станков
■ Штоки дисковых затворов (заслонок)
■ Опоры вилки сцепления автомобилей
думаю, что это аналог нашей Графитки...или подобного месива
Спанчбоб
24.06.2013, 21:36
То есть если я правильно понял, это графитно - молибденовый концентрат........ Это гут..........
Подскажите, пожалуйста.
Залил в мост масло кастрол 75-140 для самоблока. Проехал не более 500км, слил, а оно цвета мокрого асфальта и пахнет сладко. Новое было обычного цвета.
Что с ним стало? Его можно использовать еще?
Мост крайслер с блокирокой детройт
федорофф
06.04.2015, 20:37
Про масло, может кому интересно....., есть чего почитать - http://bmwservice.livejournal.com/27...age=1#comments
В связи с противоречивой информацией по применению масла в МКПП AX-5 полез на америкосовские форумы. Оказалось, что там точно так же ведутся споры по поводу масла для этой коробки.
Для себя сделал выводы:
1. В некоторых руководствах по ремонту Крайслером действительно была ошибочно указана информация о применении GL-5.
http://www.jeepforum.com/forum/f9/faq-fluid-capacities-489932/
http://www.wranglerforum.com/f8/ax-5-lube-122866.html
Библия права - в идеале заливать надо GL-3. Антизадирные присадки (в частности сера), содержащиеся в GL-4 пагубно влияют на мягкие цветные металлы (бронза/латунь), а в GL-5 количество серы еще в два раза больше.
2. Крайслер действительно добавил в рекомендации синтетическое моторное масло 10W30 для АХ-5 и АХ-15.
Номер 4897622АА был заменен 4761839AC.
http://jeep-forums.4wd.com/showthread.php?29827-10W30-in-a-ax-5-ax-15
Но применение моторного масла опять же ставят под сомнение американоджиперы. Хотя данное моторное масло дешевое и лояльно к латуни, оно обладает и недостатками. В первую очередь это загустевание при низких температурах и низкие защитные свойства. Также отмечается затрудненное переключение передач.
3. Возникает вопрос. А что в таком случае льют америкосы? Кто-то заливает GL-5 и не парится. Некоторые все-таки применяют моторное 10W30. Но подавляющее большинство используют Redline MT-90 или Redline MTL. Также довольно часто встретил упоминание о Pennzoil Synchromesh.
http://www.jeepforum.com/forum/f9/ax-5-manual-transmission-fluid-1165549/
http://www.pennzoil.com/other-car-products/transmission-fluids-and-gear-oil/manual-transmission-fluid/#About
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=46
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=45&pcid=7
Редлайн хоть и относится к GL-4, имеет пометку о безопасности для цветных металлов (синхронизаторы). Кстати, MOABJEEPER Magazine в инструкции по замене масла в АХ-5 публикует фото именно с Redline MT-90.
http://www.moabjeeper.com/articles/technical/listing.cfm?articleID=488
Подробная техническая информация по Рэдлайн:
http://www.roadraceengineering.com/parts/redline/redline-mtl-info.html
Еще попался вот такой ответ специалиста о применении масла liquimoly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. На русском языке.
http://forum.liquimoly.ru/topic/11694-transmissionnoe-maslo-dlja-jeep-wrangler/
Короче говоря, однозначно GL-5 недопустимо для АХ-5 и АХ-15, если вы хотите сберечь синхронизаторы. Причем, на американофорумах читал, что при переходе c GL-5 на GL-3 отмечается более легкое включение первой передачи.
Проблема в том, что найти GL-3 (по крайней мере там, где я живу) очень проблематично. Для себя буду заказывать Redline.
Буду рад, если кому-то информация покажется полезной.
И вопрос администрации форума - раз америкосы пишут, что некоторые руководства ошибочно рекомендуют GL-5, может стоит и на этом форуме в спецификации сделать пометку? Сбережем синхронизаторы в русских жипах? :)
Так что залить то из того что есть в экзистах и прочих)
Gladiator
10.08.2016, 01:17
Господа,АХ15 треба 75-90.Это 80-90.Пойдёть?)
http://allegro.pl/orlen-hipol-mf-gl-3-80w90-1l-bialystok-galonolej-i5572100138.html
федорофф
10.03.2017, 16:06
Во - -_OmY4r6_O0
А я знал :ah::ag:
федорофф
21.03.2017, 16:53
Часть вторая - p0Eaaupwi1c
Сергей Додышев
21.03.2017, 18:25
Вот. Лукойл Генезис имеет допуск SN. И нормальную цену. Буду продолжать лить его.
Вот. Лукойл Генезис имеет допуск SN. И нормальную цену. Буду продолжать лить его.
Нам бы немного поскромнее)
Сам тоже лил, но сейчас перешел на лукойл люкс синтетику
Сергей Додышев
22.03.2017, 11:37
Нам бы немного поскромнее)
Сам тоже лил, но сейчас перешел на лукойл люкс синтетику
Так оно и так по сравнению с импортом прям весьма скромное. Посмотришь шеломобилы и прям вообще дешовое!:ah:
Сергей Додышев
22.03.2017, 12:20
К стати появилось относительно новое трансмиссионное масло ZIC ATF SP3
Полная синтетика. Советуют его в коробас заместо Декстрон 2 Приятная цена. Коробка AW-4 У кого какие мысли?
https://p.fast.ulmart.ru/p/mid/370/37045/3704527.jpg
федорофф
22.03.2017, 17:41
Уже плещется две недели, и в Джимни тоже !:ay:
К стати появилось относительно новое трансмиссионное масло ZIC ATF SP3
Полная синтетика. Советуют его в коробас заместо Декстрон 2 Приятная цена. Коробка AW-4 У кого какие мысли?
https://p.fast.ulmart.ru/p/mid/370/37045/3704527.jpg
Думал-думал о таком, но всё-же жаба заставила залить ZIC ATF2
Сергей Додышев
22.03.2017, 18:48
Думал-думал о таком, но всё-же жаба заставила залить ZIC ATF2
У нас разница в цене со 2-м от 200 до 300 рублей.
Так оно и так по сравнению с импортом прям весьма скромное. Посмотришь шеломобилы и прям вообще дешовое!:ah:
Я про SN...
Наверно лучше SL
А по поводу zic: сам производит базу итдитп, вполне себе масло
Поздравляю всех с 23-м!
Приобрел, недорого, по случаю, масло 10W30 StatOil. Планирую залить в МКПП АХ-5. Возражения будут? :ab:
http://images.sevstar.net/images/95933721556247780400.jpg
"Масло MultiWay 10W-30 - многоцелевое универсальное масло (STOU) для сельскохозяйственной и строительной техники. Масло MultiWay может использоваться как моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без турбонаддува. Кроме того, масло MultiWay может применяться в коробках передач, задних мостах и трансмиссиях, оборудованных основной и дополнительной коробками передач с тормозами в масляной ванне, так называемыми «маслоохлаждаемыми» тормозами. Как трансмиссионное масло, этот продукт соответствует SAE 80W. Отличные низкотемпературные характеристики делают возможным его применение в целом ряде мобильных гидравлических систем."
запутался, на лето какое в двигатель лить 10в40 или 5в30.
полусинь можно?
EL GOLFO
21.06.2019, 23:06
любое из них,если поджирает,то лучше 10/40,а по факту куда этим движкам 5/30 уже?
Спанчбоб
22.06.2019, 00:33
Нормально он жует 5/30, давление 3 на горячую, гидрики не брякают. Но синтетика.
хз че я загнался )))
6 лет 5в30 лью и не парюсь
от замены до замены не доливаю.
но сцук шеврона нет в городе.
вот думаю что залить
вопрос:
в раздатке как часто масло менять?
или просто доливать?
в раздатку декстрон 3 доливать можно?
ford1972s
11.09.2019, 17:29
можно
Ganzalez
27.02.2020, 12:47
Какие масла и жидкости в итоге использовать?
ford1972s
01.03.2020, 12:43
Вам персональный гороскоп составить?)
в движке кто как часто меняет масло?
что советует производитель?
щас пробег 299090км.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot