Просмотр полной версии : Замена 249РК на 242
У меня Гранд 5.2 95г 249 РК.
В общем умирает раздатка...купил на форуме б.у а она тоже мертвая...
Есть в наличии 242 с Кирпича.Подскажите плиз на сколько проблематично 242 воткнуть и с какими трудностями придется столкнуться?
Что вал нужно поменять я знаю.Карданы?Рычаг переключения РК? и тд.
самая большая трудность - это количество шлицов
самая большая трудность - это количество шлицов
а по остальному?
Ненадо! Разорвёт раздатку карданы и всё всё всё. Цепь тянеться на раз два, дифф умирает на раз два. Будеш гонять на заднем приводе задний мост умрет раздатка и кпп! Цепь менять раз в пол года надо будет! будет крутить когда по мокрому сухому и тд едеш на заднем приводе, да вообще 242 раздатка полная кака! и проблем с установкой ещё куча! Самая лучшая 49! оставь, не мешай машине спокойно жить, зачем тебе нужен этот колхоз!
Ненадо! Разорвёт раздатку карданы и всё всё всё. Цепь тянеться на раз два, дифф умирает на раз два. Будеш гонять на заднем приводе задний мост умрет раздатка и кпп! Цепь менять раз в пол года надо будет! будет крутить когда по мокрому сухому и тд едеш на заднем приводе, да вообще 242 раздатка полная кака! и проблем с установкой ещё куча! Самая лучшая 49! оставь, не мешай машине спокойно жить, зачем тебе нужен этот колхоз!
да колхоз мне не особо нужен.тока выбора нет!не факт что другая раздатка попадется лучше.а перебирать в копеечку встанет.да и цепей нигде нет ни дешевых ни дорогих.
И скажите пожалуйста какие проблемы с установкой?
переставить вал с 49 в 42. И варить/резать тяги рычага переключения РК для получения включения всех передач из салона. По факту поймеш.
Больше проблем нет.
Вру, сама большая проблема открутить и прикрутить болты переднего кардана ... я обычно матюкался долго когда делал это.
... я обычно матюкался долго когда делал это.
бальшой газовый ключь поможет:ag:
бальшой газовый ключь поможет:ag:
Это то помогло 100%. Я про 4 маленьких болтика которые крепят кардан! Они имеют привычку слизываться невовремя...
Спанчбоб
10.04.2011, 22:51
Накидным шестигранным ключом нормально отворачиваются.............
Накидным шестигранным ключом нормально отворачиваются.............
торцовый головка - с спецательно набор купил ажно 1600рупчиков
переставить вал с 49 в 42. И варить/резать тяги рычага переключения РК для получения включения всех передач из салона. По факту поймеш.
Больше проблем нет.
Вру, сама большая проблема открутить и прикрутить болты переднего кардана ... я обычно матюкался долго когда делал это.
Тяги рычага с кирпича не подойдут?
Destorm А почему так ненравится 242 ?
Destorm А почему так ненравится 242 ?
Не знаю чем она не нравиться)).
Машине скоро 18 лет, раздатку ниразу не капиталили, даже цепь родная, все в ней работает как часы. Зы. Это про 242
Тяги рычага с кирпича не подойдут?
C чирка тяги не подходят. Либо с гранда искать, либо варить. Там варить немного над удлинить ненамного тягу.
C чирка тяги не подходят. Либо с гранда искать, либо варить. Там варить немного над удлинить ненамного тягу.
А сама направляющая(такая железяка по которой рычаг ходит)с ней что делать?
А сама направляющая(такая железяка по которой рычаг ходит)с ней что делать?
Ничего там ненадо делать больше ни с какими железяками и тягами, кроме 1 ! Непомню точно где находиться, но она кажись самая длинная. Туда надо "добавить" ~1 см или чуть поболее. Эта тяга вставляеться на саму раздатку в лапу.
Подскажите какие нужны переделки если на Гранд 1993 года, движок 5.2 вместо раздатки 249 поставить 242 раздатку от Гранда движок 4.0 1996 (Америка) ?
Во первых 100% перекинуть вал из 49 в 42 раздатку, какой непомню. И читай выше чё над сделать для номально переключения режимов РК.
Destorm, сколько км накатал на 242, какие проблемы возникали ?
Проблем не возникало, ~50к откатал. Но если часто лазить в грязи и пользоваться парт таймом, то придеться цепь менять ~ раз в год или в 2 года.
Вот только цепь на 242 лучше чем на 249. У 242 два минуса по сравнению с 249 - дифференциал слабее (нельзя буксовать на фуллтайме), но можно поставить дифф от 249 и на постоянном полном управляемость у 249 лучше чем у 242. Спасибо вискомуфте.
Бред говориш, кроме цепи недостатков нету.
Диф - перекидываеться и всё алл райт.
Управляемость - я незаметил разницы что на 49 что на полном 42, хотя в 49 ВМ была клиненная.
Бред говориш, кроме цепи недостатков нету.
Диф - перекидываеться и всё алл райт.
Управляемость - я незаметил разницы что на 49 что на полном 42, хотя в 49 ВМ была клиненная.
:ah: 242 ая РДК на фултайме и на хреновом покрытии ЖЕСТЬ...249 до 95 гв - ВЕЩЬ.
Несогласен. Нормально! Ну естественно когда всё автоматом это лучше. Но фулл тайм он и в африке фулл тайм!
Несогласен. Нормально! Ну естественно когда всё автоматом это лучше. Но фулл тайм он и в африке фулл тайм!
маладой не опытный
Это не оправдание! Я ездил и на 49 и на 42 , разница несущественная.
А мне пришлось отъюзать 15000 км. на 249 без переднего кардана. Газуешь... думаешь взлетит щас над лесом.
Я и на 49 без переднего кардана ездил, когда у меня находу передний редуктор перемололо и кардан от хвостовика моста отлетел ... ничё нормально, так же как на 42 на задке :)
При езде на задке вообще чувствуеш себя как настоящий американец на каком нить мустанге :)
А мне пришлось отъюзать 15000 км. на 249 без переднего кардана. Газуешь... думаешь взлетит щас над лесом.
А у меня без переднего кардана машина с места не трогается!!!Че за хрень?
А у меня без переднего кардана машина с места не трогается!!!Че за хрень?
Люююдиии!Может кто знает почему со снятым передним карданом машина стоит на месте?Понижайку пробовал включать,не помогло!:ai:
Люююдиии!Может кто знает почему со снятым передним карданом машина стоит на месте?Понижайку пробовал включать,не помогло!:ai:
видел я твои сообщения сымай РДК порвал ты её
aleksiy013@yandex.ru
12.04.2011, 18:28
У тебя там может вообще цепь снята:ag:
У тебя там может вообще цепь снята:ag:
ха-ха-ха!перед снятием кардана машина ездила !после установки кардана машина ездила!без переднего кардана ехать не хочет...!хрень к которой крепится кардан(со снятым передним карданом) крутится а задние колеса на месте...
aleksiy013@yandex.ru
12.04.2011, 20:14
Там уже значит муфта самопально заблокированна.
А у меня без переднего кардана машина с места не трогается!!!Че за хрень?
пустая вискомуфта на 249 раздатке
Там уже значит муфта самопально заблокированна.
Наверное.Раздатку разобрали а она(муфта)какая-то вся переваренная.
Всем спасибо за ответы!
Сегодня земляк цепь подогнал вроде нормальная.Так что колхоз отменяется!Буду ездить на 249ой.А муфту может потом поменяю...
Ненадо муфту менять! Она денег стоит круче чем БУ 42! ВОстановленную муфту не бери! Воткни лучше 242! так будеш лечге и дешевле!
Ненадо муфту менять! Она денег стоит круче чем БУ 42! ВОстановленную муфту не бери! Воткни лучше 242! так будеш лечге и дешевле!
Восстановленная муфта (не Crown, Олег с Ботанической ставил восстановленные в Москве) отлично работает. Ценник бюджетный, гарантия. Проверял лично.
Восстановленная муфта (не Crown, Олег с Ботанической ставил восстановленные в Москве) отлично работает. Ценник бюджетный, гарантия. Проверял лично.
Цену озвучьте пожалуйста(можно в личку)если под гарантией подписываетесь может возьму.без гарантии нет!Я уже брал на форуме несколько з/ч в отличном состоянии...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot