Вход

Просмотр полной версии : Двигатель затарахтел и заглох


Андрей150777
09.04.2011, 20:33
Братья дизелисты, выручайте:ak:Двигатель 2,5TD VM35В, 1996 год. Сегодня отъехал от ларька (сигареты покупал), проехал метров 50, вдруг что то закрехтело в двигателе и он заглох. Пробовал крутить стартером, звуки все те же, только такое ощущение что он крутится в холостую (без компрессии).
Кто сталкивался? Или есть какие нибудь мысли?
Вскрывать клапанную крышку буду завтра, отрутились болты крепления крышки и при прокручивании стартера она аж прыгает немного.

Лодырь
09.04.2011, 21:26
Братья дизелисты, выручайте:ak:Двигатель 2,5TD VM35, 1996 год. Сегодня отъехал от ларька (сигареты покупал), проехал метров 50, вдруг что то закрехтело в двигателе и он заглох. Пробовал крутить стартером, звуки все те же, только такое ощущение что он крутится в холостую (без компрессии).
Кто сталкивался? Или есть какие нибудь мысли?
Вскрывать клапанную крышку буду завтра, отрутились болты крепления крышки и при прокручивании стартера она аж прыгает немного.

cкорее всего вырвало шпильки что держат оси коромысел или вылетела штанга.крышку снимешь дальше видно будет

Андрей150777
09.04.2011, 21:36
Я про коромысла тоже думал, если их вырвало, то могло и клапана позагибать, а это не есть гуд, в хороший ремонт упирается. Ладно, вскрытие покажет.

Yastreb
10.04.2011, 11:05
Я про коромысла тоже думал, если их вырвало, то могло и клапана позагибать, а это не есть гуд, в хороший ремонт упирается. Ладно, вскрытие покажет.

Не могло. Если рокера отошли, то клапана закрылись.

Лодырь
10.04.2011, 17:16
Не могло. Если рокера отошли, то клапана закрылись.
Cогласен но при условии что рокера отошли сами а если поршнями по клапанам например шестерню распредвала провернуло.проверять надо установив рокера на место и ключем провернуть колено если не упирается и чувствуется компрессия то норма можно запускать.

дядявадя
10.04.2011, 17:52
Вскроеш отпишись ... интересно однако ( если б в наших движках был ремень грм то очень похоже на его обрыв):ah::ah:

Андрей150777
10.04.2011, 19:17
Сегодня вскрыл крышку клапанов. Все шпильки коромысел откручены, на четырех из них нет резьбы, коромысла второго цилиндра вообще болтаются. Все штанги вроде целые.
Мои действия: Рассверлить отверстия крепления вырваных шпилек, перерезать резьбу, изготовить ремонтные шпильки, собрать все на место и попробовать крутнуть стартером.
Вопросы: 1. Возможно ли что звук издаваемый в двигателе исходил от стука гидриков по штангам, а они в свою очередь по коромыслам и далее??? 2. Почему тогда двигатель крутился без всякой нагрузки если клапана были на месте??? 3. Из за чего могло вырвать шпильки???

Ёсик
10.04.2011, 19:38
Сегодня вскрыл крышку клапанов. Все шпильки коромысел откручены, на четырех из них нет резьбы, коромысла второго цилиндра вообще болтаются. Все штанги вроде целые.
Мои действия: Рассверлить отверстия крепления вырваных шпилек, перерезать резьбу, изготовить ремонтные шпильки, собрать все на место и попробовать крутнуть стартером.
Вопросы: 1. Возможно ли что звук издаваемый в двигателе исходил от стука гидриков по штангам, а они в свою очередь по коромыслам и далее??? 2. Почему тогда двигатель крутился без всякой нагрузки если клапана были на месте??? 3. Из за чего могло вырвать шпильки???

болезнь моторов - не парся шпильки востанавливай

Лодырь
10.04.2011, 20:11
проверь на одном ли уровне клапана если есть проваленый то он гнутый.новые шпильки не плохо бы закалить не делай их из совковой сыромятины.в голову лучше с фиксатором резьбы вкрутить и чтобы был упор,при рассверливании не забдь заткнуть масл.канал.не торопись крутить стартером проверни ключем.

Андрей150777
10.04.2011, 21:22
проверь на одном ли уровне клапана если есть проваленый то он гнутый.новые шпильки не плохо бы закалить не делай их из совковой сыромятины.в голову лучше с фиксатором резьбы вкрутить и чтобы был упор,при рассверливании не забдь заткнуть масл.канал.не торопись крутить стартером проверни ключем.

Шпильки буду точить из других шпилек, только большего диаметра, там метал хороший(опыт уже есть, только на другой машинке), клапана вроде на одном уровне, сниму коромысла и проверю линейкой. А что за фиксатор резьбы? Это который в тюбиках?

Спанчбоб
10.04.2011, 21:57
Угу. Типа вот: http://loctite.indpart.ru/solutions/threadlock/

Андрей150777
10.04.2011, 22:00
Угу. Типа вот: http://loctite.indpart.ru/solutions/threadlock/

Типа такой пользовался, редуктор на ГАЗ-66 собирали, мазали херней этой, так хрен открутишь потом.

Спанчбоб
10.04.2011, 22:09
Так в этом и есть его смысел. Я такой фигней болты карданные мажу, чтобы казуса не вышло.

Лодырь
11.04.2011, 07:55
Фиксатор резьбы бывает разьемный и неразьемный в нашем случае лучше разьемный вдруг когданибудь верхняя резьба поплывет и уже 12 сверлом придется рассверливать.

Aleksandr Puchkov
11.04.2011, 10:16
Я думаю что 243 Локтайта (средней фиксации) вполне хватит.

Андрей150777
11.04.2011, 19:04
Сегодня купил AMBROLOK TL-371 высокопрочный красный, вроде как Америка делает. Завтра буду рассверливать и нарезать резьбу, надо еще два заломыша высверлить, осталось только токоря хорошего найти штоб шпильки выточил с нормальной (не рваной) резьбой.

дядявадя
12.04.2011, 21:23
у меня также вырвало одну шпильку ,что бы не мудрить с закалкой новой(по совету токаря ) был изготовлен ввертыш-переходник .отверстие рассверлено благо место позволяет,ввёртыш посажен на герметик 243 Локтайт.шпилька использована старая.Самое главное после установки шпильки правильно затянуть гайку стойки рокеров(основная причина отворачивания шпильки именно изза неправильной затяжки) как затягивать неоднократно писалось здесь.:bf:второй год полёт нормальный.

Андрей150777
12.04.2011, 21:41
у меня также вырвало одну шпильку ,что бы не мудрить с закалкой новой(по совету токаря ) был изготовлен ввертыш-переходник .отверстие рассверлено благо место позволяет,ввёртыш посажен на герметик 243 Локтайт.шпилька использована старая.Самое главное после установки шпильки правильно затянуть гайку стойки рокеров(основная причина отворачивания шпильки именно изза неправильной затяжки) как затягивать неоднократно писалось здесь.:bf:второй год полёт нормальный.

:ai:А куда там ввертыш вкручивать? Там как раз места ни фига нету. Две шпильки на восемь, между ними отверстие с резьбой М8 под болт крышки клапанов. Рассверлить максимум под М12 можно. Чтож это тогда за ввертыш будет с тонюсенькой стенкой и как его закручивать???
Сегодня более детально все изучил, высверлил один заломышь. На тех шпильках которые выдавило была уже перерезана резьба на 10, но она была не дорезана до конца, чуть меньше половины.

дядявадя
13.04.2011, 22:18
Звиняйте,не заметил что у тебя машинка 96 года.У меня стойка только одна...там место позволяло.

Андрей150777
13.04.2011, 22:28
А разве есть разница? У меня VM35. По всем докам машинка 95го года, а VIN пробивается как 96й год, я под него и заказывал все.

Jeepshade
14.04.2011, 18:29
А разве есть разница? У меня VM35. По всем докам машинка 95го года, а VIN пробивается как 96й год, я под него и заказывал все.Андрей150777 привет! Что то в первые слышу такой ДВС VM35 ??? Обычно 2.5 дизель на Джип-это VM425!!!!!!!!!!

Андрей150777
14.04.2011, 21:22
Андрей150777 привет! Что то в первые слышу такой ДВС VM35 ??? Обычно 2.5 дизель на Джип-это VM425!!!!!!!!!!

Привет! Да фиг знает, по всем докам идет как VM35B, в инете толком про него ни че нет, выдает сразу 425CX2 и ссылку на автоград, может они каким то образом подразделяются и имеют не большие отличия?

Андрей150777
14.04.2011, 21:28
Но судя по фоткам с автограда натяжитель ремня у меня другой стоит (совсем не похож).

Андрей150777
16.04.2011, 19:00
Сегодня принес шпильки, собрался ставить, поставил, че то мне зазор не понравился на клапанах. Снял коромысла первого цилиндра и вытащил штанги:ai:потом второго:ai::ai:потом третьего:ai::ai::ai:и наконец четвертого:ai::ai::ai::ai:
Из за чего может случиться такой гемор и куда еще нужно сразу заглянуть? От чего подходят штанги?

Андрей150777
16.04.2011, 20:57
На сайте столько дизелистов, не уж то ни кто ни чего сказать не может???

Лодырь
16.04.2011, 20:59
Сегодня принес шпильки, собрался ставить, поставил, че то мне зазор не понравился на клапанах. Снял коромысла первого цилиндра и вытащил штанги:ai:потом второго:ai::ai:потом третьего:ai::ai::ai:и наконец четвертого:ai::ai::ai::ai:
Из за чего может случиться такой гемор и куда еще нужно сразу заглянуть? От чего подходят штанги?
я же тебе сразу писал проверяй все их загнуло от удара поршнями по клапанам и вырвало шпильки надо смотреть грм когда гнуться штанги и срывает шпильки есть надежда что клапана целые но у тебя если двиг крутится без нагрузки может и нет.надо ставить штанги рокера на место и крутить ключем если упрется то надо вскрывать и смотреть перюкрышку и проверять не провернуло ли шестерню распредвала.
штанги недавно купил новые 300 рэ шт.оригинал старые подарю чуть поеденые но прямые для проверки сойдут да и ездить мона у меня с ними все в норме было просто до кучи менял.

Андрей150777
16.04.2011, 21:05
Спасибо за подарок, только как их забрать??? Можно в принципе поездом передать, а я тут встречу и заберу.

Лодырь
16.04.2011, 21:22
был бы обычный двигатель ,то это результат встречи клапанов с поршнями -срезало шпонку и то гнуться клапана,но дизель..?проверить погнуло или нет компрессометром-если компрессии нет -погнул.
хороший совет тока пока компрессию меряет новые толкатели загнет и рокера вылетят сначала надо найти причину поломки как я описал затем устранить выставить метки а уж потом мерять компрессию и еси нема скидывать бошки

Лодырь
16.04.2011, 21:26
Спасибо за подарок, только как их забрать??? Можно в принципе поездом передать, а я тут встречу и заберу.
я в питер кажись через киров ездил.в понедельник если отищу толкатели в гараже отпишусь в личку и договоримся как я отправлю их

борян
16.04.2011, 21:26
ты не ставь ,а проверни -при"отключенном" распредвале все клапана закрыты.

Андрей150777
16.04.2011, 21:27
Как неохота переднюю крышку снимать:ac:но делать видимо действительно не чего. Я уж думал об этом одной половинкой свого маленького мозга, а другой половинкой думал что все обойдется малой кровью:ag:

Андрей150777
16.04.2011, 21:29
я в питер кажись через киров ездил.в понедельник если отищу толкатели в гараже отпишусь в личку и договоримся как я отправлю их

Так одна ветка идет в ту сторону, и на Питер и на Москву, все через Киров идут.

Андрей150777
16.04.2011, 21:31
ты не ставь ,а проверни -при"отключенном" распредвале все клапана закрыты.

Завтра попробую, а ни че не будет если все клапана закрыты??? Гидрики ни куда не денутся?

борян
16.04.2011, 21:41
если все закрыты -твое счастье,а про гидрики-я не знаю какой у них ход.я бы вставил старые штанги ,сверху накрыл какой нибудь тряпкой и провернул,но это ,повторяю ,я бы так сделал.

Лодырь
16.04.2011, 21:42
ты не ставь ,а проверни -при"отключенном" распредвале все клапана закрыты.
компресометр может вырвать.когда поршень пойдет вниз через что ему брать воздух создастся вакуум выдержит ли клапан компрессометра.после устранения неполадки в грм остальное минутное дело.прокрутить вал в ручную а потом запускать если затроит все равно снимать все головы прнокладка общая.

борян
16.04.2011, 22:14
не знаю ,не знаю .компрессометр в руках - уж удостовериться есть компрессия или нет можно,но все равно крышку снимать и все будет ясно.с этого надо и начинать.

Андрей150777
18.04.2011, 19:24
Значит вскрыл сегодня переднюю крышку.

У кого может есть что то подобное и ненужное???

Андрей150777
18.04.2011, 19:44
Короче вот что надо, под циферкой 10 (PUMP, Vakuum). Что это вообще такое?

Лодырь
18.04.2011, 21:14
это у тебя насос вакума усилителя тормозов развалился.

Андрей150777
18.04.2011, 21:29
это у тебя насос вакума усилителя тормозов развалился.

Че то я в Экзисте посмотрел, цена ни фига не детская. Я в ах...е.

Лодырь
18.04.2011, 21:35
Че то я в Экзисте посмотрел, цена ни фига не детская. Я в ах...е.

скока если не секрет.обратись к Дмитрию в гомель по бэу

nikolai.shorin
19.04.2011, 11:55
Предлагаю вскрыть переднюю крышку-может сбиты зубья шестерен к.вала и р. вала-отсюда все последствия.

Андрей150777
19.04.2011, 19:27
Предлагаю вскрыть переднюю крышку-может сбиты зубья шестерен к.вала и р. вала-отсюда все последствия.

Уже вскрыл, пост №37

Андрей150777
25.04.2011, 02:18
Фотки с размерами проблемы - http://foto.mail.ru/mail/a7i7d77/20/

Андрей150777
27.04.2011, 23:35
Короче я запутался. Как так? Машина по ВИНу бьется 96года, а двигателя такие устанавливались с 97го года. До 97го года коромысла клапанов крепились одной шпилькой, а после 97го - двумя шпильками. У меня на две шпильки. Может ли такое быть что только бошки поменяли? Подходят ли они? Кто имел опыт с теми и другими дизелями поясните ситуацию???

Лодырь
28.04.2011, 00:03
подходят на форуме ищи была тема не думаю что проблема с заменой м.д блоком и головками нет масляных каналов чтобы подавать масло на втулки коромысел оно подается через трубку.тосольные совпадают т.к прокладки однотипные идут даже от скорпа там помойму свечи по разному вворачиваются в остальном нет разницы.

Андрей150777
28.04.2011, 00:09
Короче сегодня заказал на завод: Вал - 4000руб, Шестерня - 3000руб. через недельку заберать, посмотрим на что наша оборонка способна

Лодырь
28.04.2011, 00:16
а твою родную шестерню не приспособить зуб ведь целый середина фрезеруется напресовать на новоизготовленый вал не проще

Андрей150777
28.04.2011, 00:21
Там зубья шестерни тоже покоцаные с одной стороны, а так то шестерню можно нагреть и выколотить остаток вала.

Лодырь
28.04.2011, 00:26
жду результата.

Андрей150777
28.04.2011, 00:29
Сегодня пришлось купить пузотерку ВАЗ-21063:ak:так как ездить надо и много

Андрей150777
10.05.2011, 21:27
Поставил я сегодня штанги, затянул коромысла, появился вопрос - почему отсутствует зазор между коромыслом и клапаном? В чем может быть причина?

Андрей150777
10.05.2011, 22:17
Может такое быть, что все гидрики подклинили и вследствие загнуло штанги?

борян
10.05.2011, 22:23
там нечему клинить.

Лодырь
10.05.2011, 22:42
Поставил я сегодня штанги, затянул коромысла, появился вопрос - почему отсутствует зазор между коромыслом и клапаном? В чем может быть причина?

там и нет зазора компенсатор регулирует закрытие клапана главное проверни и обрати внимание когда коромысло поднимается и момент когда оно снова молжно надавить между моментами клапан должен максимально вверху быть.если зажаты клапана тогда штанги че я прислал длиней твоих ты по годам в мануале не смотрел разницу.кстати шестерни сделал метки совместил?

Лодырь
10.05.2011, 23:13
посмотрел по мануалу если коромысла крепятся на две шпильки как у тебя то это мотор с 97 года ориигинальные номера с 2000 моим одинаковые так что штанги должны подойти.ты колено крутил вабшэ шипит компресия то есть?

Андрей150777
11.05.2011, 05:19
Крутил пока только за саму шестерню распредвала, детальку только сегодня заберу. На одном клапане имеется зазор, сегодня еще один цилиндр соберу(шпильки перетачивали) будем посмотреть...

Лодырь
11.05.2011, 10:04
на одном просто гидрик стравил да иположение вала ловить надо

Александр 494
15.05.2011, 23:29
там нечему клинить.
ошибаешся дружище клинят они ещё как

борян
15.05.2011, 23:38
я,по крайней мере, не встречал,но спорить не буду.

Андрей150777
15.05.2011, 23:44
Согласен, если один, два, ну три даже, но не все же разом.

Александр 494
15.05.2011, 23:45
всееее
вместо масла навеное салидола налил
ну все они не могут разом это сто пудов

Андрей150777
11.06.2011, 20:35
Всем привет. Обсуждение продолжается. Собрал я короче двигатель, установил все по меткам. А он ни в какую не заводится, даже не пыхает ни сколько. Открутил трубку ТНВД 1го цилиндра, снял крышку клапанов, крутим двигатель - сначала идет впрыск топлива, потом сразу же опускается впускной клапан. Метка на шкиве коленвала вроде совпадает с той, которая к блоку прикручивается.
P.S. Охлождающую жидкость в систему еще не заливал. Там нет ни какого датчика на отказ в запуске ДВС если нет ОЖ???
У кого какие мнения? Выручайте.

Андрей150777
12.06.2011, 18:40
Ну че братва, помогайте. Или все празднуют?

Спанчбоб
12.06.2011, 22:17
По ходу момент впрыска не вовремя, если я тебя правильно понял.Привод ТНВД на 180град повернуть можно?

Андрей150777
12.06.2011, 22:20
Спанчбоб привет. Повернуть то его можно, но надо специальным съемником шестерню снять сначала. А что если коленвал провернуть на один оборот? Шестерни распредвала и ТНВД одинаковые по диаметру и количеству зубьев, а шестерня коленвала ровно на половину меньше.

Спанчбоб
12.06.2011, 22:23
ИМХО нужно повернуть только шестерню ТНВД, ибо она не совпадает с фазами клапанов. Движок такой руками не счупал, так что могу ошибаться.

Андрей150777
12.06.2011, 22:31
А если я проверну коленвал на один оборот фазы ведь тоже поменяются.

Спанчбоб
12.06.2011, 22:38
Но шестерни грм и тнвд останутся на месте относительно друг друга, а впускной клапан должен закрыться за полоборота коленвала до впрыска, поршень внизу, а выпускной клапан должен открыться через полоборота коленвала после впрыска, причем поршень тоже должен быть внизу.В момент впрыска поршень должен быть вверху.

Андрей150777
12.06.2011, 22:42
На данный момент ситуация такая - в момент впрыска оба клапана закрыты, поршень находится вверху, примерно через 20-30 градусов начинает открываться впускной клапан

Спанчбоб
12.06.2011, 22:46
По поршню верно, по клапанам хрень какая то. Впрыск не попадает, чет никак не мгу сообразить, чего вертеть. Картинки шестеренок нет случайно?

Андрей150777
12.06.2011, 23:01
Вот, может поможет...

Ёсик
12.06.2011, 23:03
На данный момент ситуация такая - в момент впрыска оба клапана закрыты, поршень находится вверху, примерно через 20-30 градусов начинает открываться впускной клапан

неправельно метки совпали или шпонки посрывало.
клапана закрыватся должны в НМТ - идёт такт сжатия - в ВМТ минус2-4мм до ВМТ(по ходу движения коленвала - перед прохождения ВМТ поршнем) происходит впрыск топлива - рабочий ход(клапана закрыты) - затем в НМТ открывается выхлопной клапан - такт выхлопа(продувка целиндра)- затем в ВМТ открывается всасывающий клапан - так забора рабочего воздуха из всасывающего колектора(поршень идёт вниз) - затем в НМТ оба клапана закрываются - полный цикл.

Спанчбоб
12.06.2011, 23:03
Quadra надо спрашивать, он заслуженный тракторист республики Болгария ;-))) Только он опять ругаться будет.......

Спанчбоб
12.06.2011, 23:05
А действительно, шпонки целые?

Ёсик
12.06.2011, 23:07
Вот, может поможет...

проверяй метки или шпонки.

Андрей150777
12.06.2011, 23:07
Там шпонок я не видел, все запресовано. Когда сломало вал промежуточной шестерни все работало хорошо. Я все же склоняюсь к тому что надо провернуть коленвал на один оборот.

Андрей150777
12.06.2011, 23:09
Метки выставлял сам, все верно, мог ошибиться только с меткой коленвала. Коленвал делает два оборота, а распредвал и ТНВД один оборот. Я может недокрутил коленвал на один оборот.

Ёсик
12.06.2011, 23:12
Там шпонок я не видел, все запресовано. Когда сломало вал промежуточной шестерни все работало хорошо. Я все же склоняюсь к тому что надо провернуть коленвал на один оборот.

проверяй правельность работы клапанов+поршней(впрыск потом проверишь) должно быть именно так :
1)поршень внизу - клапана закрыты
2)поршень вверху - клапана закрыты
3)поршень внизу - выхлопной открыт
4)поршень вверху - всасывающий открыт
...возможно придётся немного провернуть коленвал по ходу движения - для убеждения что начал открыватся именно этот клапан.

Если не так - ищи причину в ГРМ.(шестерня - метка - шпонка.)

Ёсик
12.06.2011, 23:14
Метки выставлял сам, все верно, мог ошибиться только с меткой коленвала. Коленвал делает два оборота, а распредвал и ТНВД один оборот. Я может недокрутил коленвал на один оборот.

за два оборота коленвала распредвал делает один оборот.
Метки коленвала перепутать невозможно - так как на фото видно что надо одновременно совместить метки : коленвал - распредвал и распредвал - ТНВД.

Андрей150777
12.06.2011, 23:15
Подписал по шестеренкам

Андрей150777
12.06.2011, 23:19
Метки коленвала перепутать невозможно - так как на фото видно что надо одновременно совместить метки : коленвал - распредвал и распредвал - ТНВД.

Совершенно верно, но так же можно прокрутить коленвал на один оборот (сняв при этом промежуточную шестерню вакумного насоса), не трогая распред вал и ТНВД и метки останутся опять на своих местах, а вот фазы поменяются полностью.

Ёсик
12.06.2011, 23:22
Совершенно верно, но так же можно прокрутить коленвал на один оборот (сняв при этом промежуточную шестерню вакумного насоса), не трогая распред вал и ТНВД и метки останутся опять на своих местах, а вот фазы поменяются полностью.

:ai: разве на промежуточнаяшестерня-коленвал и промежуточнояшестерня-распредвал нету меток ? :ai:

Андрей150777
12.06.2011, 23:29
:ai: разве на промежуточнаяшестерня-коленвал и промежуточнояшестерня-распредвал нету меток ? :ai:

Есть, они так же совмещаются.
1. Метка на шестерне коленвала - две точки, совмещаются с меткой шестерни вакумного насоса - одна точка,
2. Метка шестерни вакумного насоса - две точки совмещаются с меткой шестерни распредвала - одна точка.
3. Метка шестерни распред вала - две точки совмещаются с меткой шестерни ТНВД - "В".

Спанчбоб
12.06.2011, 23:30
Есть, на картинке видно.

Ёсик
12.06.2011, 23:57
Есть, они так же совмещаются.
1. Метка на шестерне коленвала - две точки, совмещаются с меткой шестерни вакумного насоса - одна точка,
2. Метка шестерни вакумного насоса - две точки совмещаются с меткой шестерни распредвала - одна точка.
3. Метка шестерни распред вала - две точки совмещаются с меткой шестерни ТНВД - "В".

в чём проблемма - совмещай.

Андрей150777
13.06.2011, 00:01
Совместил, не заводится. Даже не пыхает ни сколечка. Вот я и думаю, может провернуть коленвал на один оборот? Метки так же совпадут, фазы поменяются.

Ёсик
13.06.2011, 00:05
Совместил, не заводится. Даже не пыхает ни сколечка. Вот я и думаю, может провернуть коленвал на один оборот? Метки так же совпадут, фазы поменяются.

непоменяются - метка на коленвалу в одном месте - поэтому метка сделает только круг 360 грд.
ещё раз повторяю - проверь правельно ли работает система клапана - поршень(схему я выше давал).Если не правельно - то либо несовмещены метки либо сорваны шпонки.

иии я почему то уверен что зажигание у тебя выставлено верно.

Андрей150777
13.06.2011, 00:29
Тогда чего делать? ТНВД на 180 вертеть?

Ёсик
13.06.2011, 00:35
Тогда чего делать? ТНВД на 180 вертеть?

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=197548&postcount=88
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=197504&postcount=73
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=197512&postcount=79

не ищи сложных путей - ищи правельный.

у меня были случаи когда человек собирал "всё по схеме - я уверен" а я после него снимал двигатель и по новому совмещал метки.

Андрей150777
13.06.2011, 00:43
Так блин в том то и дело, что сегодня пришлось переднюю крышку вскрывать на предмет правильности установки меток. Все совпадает. Уже не знаю чего думать и куда глядеть.

Ёсик
13.06.2011, 00:45
Так блин в том то и дело, что сегодня пришлось переднюю крышку вскрывать на предмет правильности установки меток. Все совпадает. Уже не знаю чего думать и куда глядеть.

:ag::ag::ag::ag::ag::ag::aq:
Проверь правельность ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bu::bi::bu::bi::an:

Андрей150777
13.06.2011, 00:56
Пойду откручивать свечу накала, тыкать электрод и крутить коленвал:ac::be:

Ёсик
13.06.2011, 01:04
Пойду откручивать свечу накала, тыкать электрод и крутить коленвал:ac::be:

И не торопись - спокойно ... :bf:
Повнимательней - проверь три раза . Потом всё сюда выпиши.

Quadra
13.06.2011, 02:34
Quadra надо спрашивать, он заслуженный тракторист республики Болгария ;-)))
Не надо, я дизель не люблю и делаю только из за того что их здесь много, но с огромным нежеланием. И что с данным движком даже вникать не хочу, ибо мосх важнее, а то засоряю его всякой херней что итальяшки наизобретали...
Андрюх, извини, но не советчик я тебе тут.
А что касается трактора, то я свой низколетящий трактор продал, остался один Додж, а он на роль трактора никак не подходит...

Спанчбоб
13.06.2011, 18:45
;-))) Только он опять ругаться будет.......

:ad: Трактора бывают разные. А по теме - шпонку все таки где то срезало наверное..............

dmek
13.06.2011, 20:41
Где находишься? Может смогу чем помочь? одна голова хорошо , а две уже некрасиво:ag:. тел 49-17-37

Лодырь
15.06.2011, 20:46
Если шпонки провернуло то сразу клапана штанги гнет.метки тоже самое.не надо забывать какую проблему мы исключали и промежуточную шестерню изготавливали на ней метки точно стоят.померь ка лучше компресию и если там норма то скорей тнвд не попал отпишись будем думать.

Андрей150777
15.06.2011, 21:01
Короче с горем пополам завел я его, шестерню ТНВД пришлось развернуть на 180градусов. Все равно хреново работает и заводится тяжело. Бошку 3го цилиндра опять снимать надо, из под прокладки дым прет, резьбу в блоке перезать надо на двух болтах и шпильки ремонтные вставлять. Треск стоит когда работает, возможно из за новой шестерни, пока не приработается так и будет звенеть пока что нибудь не оторвет или не приработается.

Андрей150777
15.06.2011, 21:07
Кстати, спасибо dmek, помогал с заводкой.:bf:

Ёсик
15.06.2011, 21:18
Кстати, спасибо dmek, помогал с заводкой.:bf:
вкратце опиши в чём проблемма была?
dmekа можно и отдельной темой поздравить :bf:

Андрей150777
15.06.2011, 21:39
вкратце опиши в чём проблемма была?


При движении, что то затарахтело в двигателе и он заглох. При разборе выяснилось - загнуло все штанги (ты над ними еще прикалывался:ag:) и сломало вал вакумного насоса двигателя, который стоит под передней крышкой. На местном заводе изготовили новый вал и новую шестерню(старая коцаная). При постановке все на место выяснилось, что метки ТНВД не совпадают, было решено все сделать по книге. По своему тупизму сдернул с места распредвал и гидрики спрыгнули с шеек и упали на вал, обратно вал поставить не удалось, т.к. пришлось бы поднимать все восемь компенсаторов одновременно и пихать вал на место. Снял бошки, заказал прокладку и штанги новые, поставил распред на место, поставил головки, при протяжке головок почувствовал что два болта начинают крутиться дальше(пипец резьбе подумал я). Решил оставить так и попробовать завести. Все шестерни выставил по меткам, как в мануале. Пробую запускать - ноль полный. Созвонился с Димоном (dmek), при помощи прозрачной трубочки, надетой на трубку высокого давления, нашли момент впрыска, перевернули шестерню ТНВД на 180градусов, тяжело но запустился, при нажатии на газ плохо отзывается. При работающем двигателе стоит треск в передней части двигателя и идет дым из под головки третьего цилиндра(там где резьба пошла). По поводу плохого запуска, думаю что зажигание надо еще доварачивать, резьбу перережу и поставлю шпильки вместо болтов.
Как то так.:ac:

Ёсик
15.06.2011, 21:46
зажигание у тебя позднее

Андрей150777
15.06.2011, 21:51
Так это то понятно, я ж и говорю, надо довернуть еще немного ТНВД, вот так и верь книжкам. Вопрос такой, если я бошки скину, прокладку не прийдется опять менять?

Ёсик
15.06.2011, 21:55
Так это то понятно, я ж и говорю, надо довернуть еще немного ТНВД, вот так и верь книжкам. Вопрос такой, если я бошки скину, прокладку не прийдется опять менять?

именно на чирике не делал - но везде где делал прокладки менял на новые всегда.

Андрей150777
15.06.2011, 21:57
Опять две штуки на ветер:aq:

Андрей150777
15.06.2011, 22:00
Если еще что нибудь вылезет... буду искать другой дизель и вкорячивать его.

Лодырь
15.06.2011, 22:06
Так это то понятно, я ж и говорю, надо довернуть еще немного ТНВД, вот так и верь книжкам. Вопрос такой, если я бошки скину, прокладку не прийдется опять менять?

Мона не менять тока с двух сторон нанеси лак в аэрозолях продается.а еще греметь могут компенсаторы если их поставить неправильно ведь у них снизу ролики на кулачок распредвала должны попадать точно их выравнивает пластинка сверху гидрики накрывающая ввиде очков.кстати резьбы в блоке поплывут не раньше чем на болтах.болты надо мерить если че пиши болты отправлю как всегда бесплатно.

Андрей150777
15.06.2011, 22:11
Мона не менять тока с двух сторон нанеси лак в аэрозолях продается.а еще греметь могут компенсаторы если их поставить неправильно ведь у них снизу ролики на кулачок распредвала должны попадать точно их выравнивает пластинка сверху гидрики накрывающая ввиде очков.кстати резьбы в блоке поплывут не раньше чем на болтах.болты надо мерить если че пиши болты отправлю как всегда бесплатно.

Спасибо и за штанги, но я перестраховался и взял новые. Кому понадобятся так же перешлю. Гидрики стоят правильно, уверен. С лампочкой каждый гидрик вставлял, очки встали четко по месту. Если бы не правильно поставил, то гидрики бы не работали, че нибудь бы загнуло. Проверял каждый, прокручивая распредвал.