Просмотр полной версии : Присадка ХАДО
Друзья кто пользовался присадкой ХАДО для повышения компрессии и т.д.
Жуков Алексей
09.04.2011, 09:05
Присадки зло хадо не работает по определению пробывал добавлял ради эксперемента в шестёрку эффекта ноль хорошего моториста не одна присадка не заменет
дак хадо не для компрессии. оно задиры и канавки заполняет керамикой и покрывает зеркало цилиндров керамической пленкой что уменьшает трение и износ. работает или нет хз. на ланосе добавлял вроде ничего так. ну хуже не стало.
Спанчбоб
10.04.2011, 13:32
Из всех что пробовал, реально помогла только вот эта: http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,23/Itemid,27/
НЕ РЕКЛАМА!!!
После расточки пускового двигателя трактора ( http://www.gzpd.su/production/pd/p24c01-4 ) он при работе стал клинить, слишком плотно сделали. Добавили в масло для топлива эту химию, клинить перестал, работает нормально третий год.
До этого в жигули пацаны лили много всяких присадок, результата не было.
если пациент скорее мёртв, чем жив. то присадкой уже не спасёшь.кондиционеры металла , такие как ER
или Fenom заполняя мельчайшие царапины у меньшают трение, пробовал сам.
а ,по сабжу, если двиг умирает, покормите его лучше конскими дозами римета. он ещё помогает , ибо способен заполнять весьма ощутимые полости и царапины на деталях.
Дмитрий54087
11.04.2011, 20:03
В мост лил масло хадо брал у официалов мост заткнулся (гудели сателлиты), а там х/з.
Если подстукмвает гидрик то присадка хадо поможет?Кто пробовал?
если пациент скорее мёртв, чем жив. то присадкой уже не спасёшь.кондиционеры металла , такие как ER
или Fenom заполняя мельчайшие царапины у меньшают трение, пробовал сам.
а ,по сабжу, если двиг умирает, покормите его лучше конскими дозами римета. он ещё помогает , ибо способен заполнять весьма ощутимые полости и царапины на деталях.
А что, действительно Римет так хорош? Видел, в магазине чуть-ли не через одного брали.
Дмитрий54087
14.04.2011, 00:17
Если подстукмвает гидрик то присадка хадо поможет?Кто пробовал?
Ну незнаю у меня сильно пи...чет и ничего уже не помогает:ak:
Geodezёr
14.04.2011, 04:40
Из всех присадок, что пробовал, ощутимо работал только ER. В чудодейственность ХАДО (так же как и качество масла этой марки) что то совсем не верится.
Подскажите что за присадка ЕR. и как она ведет себя? Поможет ли гидрикам?
disshaman
14.04.2011, 13:40
Мне кто-то расказывал про антистук от Liqui-Moly как раз для гидриков. Фирма известная. Никто не пробовал?
Geodezёr
14.04.2011, 16:24
Подскажите что за присадка ЕR. и как она ведет себя? Поможет ли гидрикам?
Сразу скажу, на счет гидриков хз. ER - это кондиционер металла, уменьшает трение в движке и других механизмах. Я добавляю его при смене масла во все свои авто уже лет 10 наверное. Один раз у меня стуканул двигатель (еще на Волге), но залив ударную дозу присадки, я доехал своих ходом еще почти 1000км до Питера, движок не заклинило. Чудо-автомобиль Ока (с официальным ресурсом движка в 100т.км.) с этой присадкой проехал уже почти 200т. без всякого намека на необходимость ремонта ДВС. Поэтому и в Гранд эту присадку тоже добавляю, хуже не будет:ap:
я купил присадку Ликви моли для компенсаторов еще пока не залил жду смены масла буду завтра менять отпишусь если подействует?.
ER я тоже юзал, да согласен, оно реально работает, воющий ГУР заткнулся и работает до сих пор. Ликви моли пользовал для размягчения сальников маслосъёмных колпачков - сначала потихоньку двиг перестал дымить, потом почти перестал жрать масло, жрал литр на штуку. Колпачки потом конечно поменял.
Скажите у меня мост с лсд залил присадку мопар а можно ли после этого залить ЕР т.к на скоросте свыше 100 км слышится такое небольшое подвывание!!! ГП новые 700км прошли пятно контакта отличное сам проверял ! Что скажите??
Кто какую присадку добовлял для гидриков и ЕR поможет?Гидрики менял.проехал 5 тыс. стали подстукивать. обороты даешь проподает и при этом идет черный дым при нажатие на газ но после проходит.Можеть форсунка мозги е-т.Кто подскажет в чем причина.
У Ликви есть ещё присадка CERATEC, тоже вроде ничего. В пред. машину лил - мотор вообще не слышно. Друг до сих пор в свой Ровер 75 льёт - доволен.
Вчера тоже залил присадочку для размягчения сальников , посмотрим на результат . А то хавает литр на тыщу . Присадка Хай Гир . Для гидриков заливал тож Хай Гир в свой В 5 , эффект есть . Вообще для древнего двигла ( я имею ввиду не перебраного ) всетаки нужны присадки или нет , надо его как-то поддерживать , чтобы до ремонта дотянуть ? Чето ER нигде не видел , токо РИмет нашел , чего это редкость такая ? Кто что про разкоксовку скажет ? Кто нибудь юзал ? Какую именно ?
воющий ГУР заткнулся и работает до сих пор.
привет. а можно на этом месте поподробнее? у меня уже второй насос подвывает и на горячую плохо качает. имеет смысл пробовать?
привет. а можно на этом месте поподробнее? у меня уже второй насос подвывает и на горячую плохо качает. имеет смысл пробовать?
Проехал немного без масла(выгнало, а доехать надо было) при этом подпалил насос. После доливки он завыл очень сильно, особенно после прогрева и на оборотах, прям визжал. Качал нормально, работает до сих пор, теперь уже тишина, слышно только в крайних положениях руля.
Для расскаксовки хорошо помогает ЛАВР я у себя на БМВ делал в одном цилиндре было 8 в остальных от 9до 10 после стала 11 по всем цилиндрам
Отпишусь по ЛАВРу . Посвятил денек свойе лбимой машине . Делал разкоксовку , менял масло , ставил радиатор кондея , много чего ... Значит вместо рекомендуемых 45 мл. на цилиндр заливал по 60 мл . остальное по инструкции . потом сменил масло . Про масло немного предистории . Месяца четыре промываю двигло частой заменой масла , хотя при покупке по неграмотности воспользовался 5 мин. промывкой , потом на форуме напугали заклиняным движком . Короче это уже 5 или 6 замена . Так вот , может совпало , может разкоксовка помогла двигатель перестал стучать . Был очень громкий стук , грешил на шпонку цепи и гидрики , который плавал , то появлялся , то исчезал . теперь тишина . Правда после того как завел , из выхлопа начало парить , вот я очканул не по децки , но потом пар пропал и все хокей ! Вот !
Дмитрий54087
05.05.2011, 09:39
Лавр не плохая вещь и помгает в 50% случаев, что для химии много.
отпишусь про присадку в трансмиссию от ХАДО , немного завыл задний мост взял эту чудо присадку -залил , накатал 1500км , вой стал сильней , сегодня разобрали мост и что то никакого действия данной химии типа сглаживания -заполнения и тем более керамического слоя я не нашел там , просто хорошее масло и своевременный ремонт рулят , хотя два года назад у жены на аудюшке потекла рейка , залил ХАДО для ГУР течь перестала и руль чуть потуже крутится но даже прикольно что потуже , на своем крокодиле тоже залил в ГУЛ -через неделю поехал редуктор поменял -сильно большой слой напылился наверное ,клинить начал
Grigorii
05.05.2011, 13:41
Долгое время относился критически к присадкам,но когда встал вопрос на хонде срв
менять кольца(не было компрессии ,угар масла больше 1 л на тыщу),хорший парень в сервисе(редкость) сказал поробуй лавр- раскоксовыватель,терять не чего стоит дешево ,купил сделал все по инструкции - итог угар масла 1л на 10т.км.Сейчас ,для профилактики ,на всех своих машинах через замену масла лью Лавр, все ровно.Когда купил чироку Гур выл дико и был весь в масле,залил какойто пауэртюнинг - итог воет слегка на повороте (в салоне не слышно) масло не течет - потеет.Думаю когда стоит вопрос о замене можно поробывать и химию.В моем случаи - Я съкономил не слабо.
Айгыр когда пациент скорее мёртв, чем жив.
его присадкой не оживишь
Тоха в какой то мере согласен , и в инструкции типа того написано что если не помогло то все предельно изношено , но в моем случае в мосту было просто небольшой гул , критических износов не было , как раз работа для присадки , таким образом производитель сразу отмазывается если не помогает , а лить всякую херь в новую машину -ну не знаю это каким надо быть ? присадки ведь предназначены именно для узлов и агрегатов именно с износом
вот на досуге можете почитать http://automir.dp.ua/forum/index.php?topic=1505.0
Залил както я масло в двигатель АС-Delco 10W-30 сразу застучали гидрики на холодную.... все собирался масто поменять так и забил.... через 10т. км всетаки поменял на родное "Castrol 10W-30" стучать стали намного тише но всеже подстукивали.... залил ER пару недель и тишина.....
Вывод: АС-Delco 10W-30 - ГОВНО
Castrol 10W-30 - Хорошо
ER - Еще лучше...
Castrol 10W-30 + ER - Прекрасно
:)
RomaZJ подскажи у тебя какой двигун. У меня турбодизель и присадку добовлял ЕР для гидриков? Масло заливаю Нестле 10w40.
Друзья кто пользовался присадкой ХАДО для повышения компрессии и т.д.
По моему Господа,присадки не заменят ремонт,а только отсрочат!А вообще,я рекомендовал-бы пробовать(не на мёртвом агрегате)Hai-Gir и Lawr.:ai:
Вчера тоже залил присадочку для размягчения сальников , посмотрим на результат . А то хавает литр на тыщу . Присадка Хай Гир . Для гидриков заливал тож Хай Гир в свой В 5 , эффект есть . Вообще для древнего двигла ( я имею ввиду не перебраного ) всетаки нужны присадки или нет , надо его как-то поддерживать , чтобы до ремонта дотянуть ? Чето ER нигде не видел , токо РИмет нашел , чего это редкость такая ? Кто что про разкоксовку скажет ? Кто нибудь юзал ? Какую именно ?
Разкоксовка-только Лавр,или Хай-Гир!:ai: Прошу непутать Хадо с hado!
Кстати ребята заменил масло в двигле и залил присадку для гидрокомпенсаторв Ликви моли, так проехал около тысячи стук стал намного тише, но пока полностью не пропал.
Никто после заливки хадо и проезженных 20-50-100т.км. капиталку движка не делал?
Бытует мнение, что после таких присадок двиглу долго не прожить. Заливают восновном перекупы, чтобы на время оживить трупик, а дальше им пофигу все.
Имхо сейчас масла имеют ряд присадок способных влиять и устранять определенные диффекты. Например стук гидриков, жор масла, слабую компрессию. Нужно только грамотно подобрать.
Никто после заливки хадо и проезженных 20-50-100т.км. капиталку движка не делал?
Бытует мнение, что после таких присадок двиглу долго не прожить. Заливают восновном перекупы, чтобы на время оживить трупик, а дальше им пофигу все.
Имхо сейчас масла имеют ряд присадок способных влиять и устранять определенные диффекты. Например стук гидриков, жор масла, слабую компрессию. Нужно только грамотно подобрать.
Ну незнаю как на счёт присадок,а вот неправильный выбор масла приводит к печальным последствиям!!!Я незнаю кто какое масло льёт,лично я лью ENEOS 5w30!Советую попробовать!
Про правильный выбор масла и и говорил. Не стоит увлекаться присадками, все таки от износа ничто не убережет, а если износ сильный то и нес пасет. А что за Энос такой?
Имхо масло надо попробовать слить залить раза 3, т.е. проехать тышь 30, чтобы понять как оно в деле.
Про правильный выбор масла и и говорил. Не стоит увлекаться присадками, все таки от износа ничто не убережет, а если износ сильный то и нес пасет. А что за Энос такой?
Имхо масло надо попробовать слить залить раза 3, т.е. проехать тышь 30, чтобы понять как оно в деле.
ENEOS,это масло,которого ещё нет в широкой розничной продаже,
только на заказ,и то не у всех!Производится в Корее,стало быть ещё небадяжится у нас!Есть как в литровом варианте,так и в 4х литровом!В герметичной жестяной упаковке!:af:
Никто после заливки хадо и проезженных 20-50-100т.км. капиталку движка не делал?
Бытует мнение, что после таких присадок двиглу долго не прожить. Заливают восновном перекупы, чтобы на время оживить трупик, а дальше им пофигу все.
Имхо сейчас масла имеют ряд присадок способных влиять и устранять определенные диффекты. Например стук гидриков, жор масла, слабую компрессию. Нужно только грамотно подобрать.
Постоянно заливаю масло"ХАДО" при покупке в пробежные машины ,для профилактики.
А чтобы перекупы лили такое масло в двигло при продаже:ai:Да ну нах!
На масле не жоптесь,товарищи.На своевременной замене,масла и фильтров.
Не надо действовать по принципу,ну вот еще маленечко и поменяю.Потом это маленечко боком вылазит или лучше сказать двиглом.
До ..ера и больше видел в своей жизни таких "ЕЗДЮКОВ",которые до нельзя гробили движку,а потом с умным ....блом,рассуждали о присадках,масле и т.д и т.п.
Пришел срок замены-МЕНЯЙТЕ! и все будет О.К.
Так как все "ненаши" движки идут с большим запасом прочности,в отличии от НАШИХ.
Их просто надо вовремя поддерживать.
Я вот знаю что перекупы опилки сыпят в КПП,о это другое дело:ag:
ENEOS,это масло,которого ещё нет в широкой розничной продаже,
только на заказ,и то не у всех!Производится в Корее,стало быть ещё небадяжится у нас!Есть как в литровом варианте,так и в 4х литровом!В герметичной жестяной упаковке!:af:
У нас этого масло до и больше,и при чем давно.
Но что то не слышал чтобы оно особой популярностью пользовалось.
НИ чего не говорю против.Надо прозондировать.
Про правильный выбор масла и и говорил. Не стоит увлекаться присадками, все таки от износа ничто не убережет, а если износ сильный то и нес пасет. А что за Энос такой?
Имхо масло надо попробовать слить залить раза 3, т.е. проехать тышь 30, чтобы понять как оно в деле.
ENEOS,Это Корейское масло,производится там-же!Делают по Японской технологии!В широкой,розничной продаже его нет,только на заказ,и то не у всех!Есть как 1 литр,так и 4 литра в жестяной,герметичной таре(канистре).Есть как Минералка,так и п/синтетика,синтетика и все виды гидравлического!
Долгое время относился критически к присадкам,но когда встал вопрос на хонде срв
менять кольца(не было компрессии ,угар масла больше 1 л на тыщу),хорший парень в сервисе(редкость) сказал поробуй лавр- раскоксовыватель,терять не чего стоит дешево ,купил сделал все по инструкции - итог угар масла 1л на 10т.км.Сейчас ,для профилактики ,на всех своих машинах через замену масла лью Лавр, все ровно.Когда купил чироку Гур выл дико и был весь в масле,залил какойто пауэртюнинг - итог воет слегка на повороте (в салоне не слышно) масло не течет - потеет.Думаю когда стоит вопрос о замене можно поробывать и химию.В моем случаи - Я съкономил не слабо.
скажи,пожалуйста, сколько часов ты выдерживал ЛАВР (мне предлагают на ночь) и менял ли маслосъемные колпачки
ENEOS,Это Корейское масло,производится там-же!Делают по Японской технологии!В широкой,розничной продаже его нет,только на заказ,и то не у всех!Есть как 1 литр,так и 4 литра в жестяной,герметичной таре(канистре).Есть как Минералка,так и п/синтетика,синтетика и все виды гидравлического!
Масло не корейское, а японское, компания достаточно старая, основана в 1888 году, в 2010 году поменяли бренд с Nippon Oil на Eneos, одно время были спосорами команды F1 Хонда.
http://www.noeu.jx-group.eu/product/index.html
Масло не корейское, а японское, компания достаточно старая, основана в 1888 году, в 2010 году поменяли бренд с Nippon Oil на Eneos, одно время были спосорами команды F1 Хонда.
http://www.noeu.jx-group.eu/product/index.html
Считаешь,стоит попробывать?
Считаешь,стоит попробывать?
Ты знаешь,мне нравится!Движок,вроде тоже,непротив!Я тут недавно менял поршневую,так знаешь,грязи нет,налёт от масла кофейного цвета!В общем нормуль!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot