Просмотр полной версии : Колбасит колеса
После установки 33 колес появилась не приятная фигня. Бывает едешь себе спокойно, ни кого не трогаешь и тут передние колеса входят в расколбас, такое ощущение что они начинают болтаться сами собой то налево, то направо, машину начинает нереально трести, лечится это практически полной остановкой, начинается на не равной дороге...
Кто нибудь сталкивался? Что за фигня?
samoroshka
07.04.2011, 22:04
познакомься --- это ШИММИ
а вот значет как ездют Шнивы....:ap:
познакомься --- это ШИММИ
Что такое шимми?
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/death_wobble.htm
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12267
обана:ag: а где в наличии можно демпфер найти?
Sergey_B
07.04.2011, 23:24
обана:ag: а где в наличии можно демпфер найти?
А почему тогда на старых колесах такого не было?
Или, ты думаешь, это совпадение?
А почему тогда на старых колесах такого не было?
Или, ты думаешь, это совпадение?
а хрен его знает, может размер все таки имеет значение?:ag: да и вылет больше стал...:af:
Volchonok
08.04.2011, 00:16
все же на ступицы обрати внимание!!!
barracuda
08.04.2011, 07:51
проверь ступицы наконечники рулевые и демфер по любому меняй твой устал давно.
Про демпфер MONROE кто нибудь что нибудь хорошее скажет?
Volchonok
08.04.2011, 13:06
Ранчо усиленный поставь!
А почему тогда на старых колесах такого не было?
Или, ты думаешь, это совпадение?
вес колеса и ширина - угловые ускорения сильнее стали,поэтому минимальные люфты увеличились и колесья вошли в резонанс.
Ранчо усиленный поставь!
ты имеешь в виду этот http://www.4x4ru.ru/?id=93 ???
Мужики, подскажите какой именно купить демпфер и где его найти в наличии, очень надо...
Мужики, подскажите какой именно купить демпфер и где его найти в наличии, очень надо...
http://www.autozap.ru/index.php
позвони...
http://www.autozap.ru/index.php
позвони...
Звонил, у них нет ничего
В Кланайке есть Monroe за 2тыщи, но что то не внушает мне он доверия...
В 4x4ru.ru есть Ранчо rs-5404 http://www.4x4ru.ru/?id=93 но судя по каталогу он не для ZJ (для zj нужен RS5401)
сейчас монро купила ранчо- так может сейчас ранчо и монро один фиг
демпфер монро раза в полтора больше штатного и справляется со своими обязанастями отлично , но через год после гонки по "федеральной" трассе 600 км 140км\ч немного потёк (это летом), а этой зимой походу и помер в мороз.
сейчас весна и ДА ЗДРАВСТВУЕТ ШИММИ
снял демпфер. туда сюда ходит как новенький, только когда выставиш в центр и слегка подёргаеш появляется слабина (и то не сразу)
короче брать можно ибо доступно на 1.5 2 года железно хватит
Особое Внимание
11.04.2011, 12:42
это может быть не демфер, надо смотреть подвеску.
это может быть не демфер, надо смотреть подвеску.
что именно в подвеске может отвечать за шимми?
поставил сегодня ранчо, колеса все равно колбасит на хреновой дороге((
Sergey_B
14.04.2011, 22:43
То есть дело оказалось не в рулевом демпфере? Хех...
получается нет, хотя в любом случае мой за 15 лет походу не разу не менялся:ag:
Sergey_B
14.04.2011, 23:28
Ясно. Ну я предположу, что подвеска Грандов, в частности ступица, конструктивно не рассчитана на такие колеса.
возможно, но кто то и на 35 ездит и нормально все... ступицы проверял, люфта нет вообще...
возможно, но кто то и на 35 ездит и нормально все... ступицы проверял, люфта нет вообще...
те кто а 35х ездит, в первую очередь меняют демпфер :ag:
а потом уже ревизия ходовки и усиление панары:bf:
основные причины Шимми:
1. Демпфер
2. разитый палец Панары
Volchonok
14.04.2011, 23:47
все же где-то есть люфты и их нужно найти.
Sergey_B
14.04.2011, 23:48
Люфты-люфтами, но если схождение правильное, то они должны гаситься!
что такое разитый палец Панары ?
что такое разитый палец Панары ?
разБитый...
соединение панары шар с торчащим из него "пальцем"....
при лифте на него увеличивается нагрузка.
необходимо "наваривать домик " панары для уменьшения угла его работы
а разбитые шаровые могут быть причиной шимми?
а разбитые шаровые могут быть причиной шимми?
Запросто.
aleksiy013@yandex.ru
17.04.2011, 09:44
Шаровые могут конечно, сейчас резина, даже если новая тоже полное гавно может быть, попробуй еще раз на балансировку сгонять, и давление в колесах может быть высоким, у нас например ни в одной шиномонтажке манометр правильно не показывает, на 0,5 кг., больше качают.
проблема решена, дело было не в демпфере а в шаровых...
Sergey_B
22.04.2011, 00:09
P!T спасибо, что сказал. Многим будет полезно!
вот фак, 3 дня спокойно поездил и опять началось(((
уже не знаю что и думать, шаровые новые, демпфер новый, рулевые наконечники живые, ступицы живые... Что еще?
Sergey_B
23.04.2011, 11:41
Хех... Но, значит всё-равно дело в люфтах. Ты их по возможности уменьшил, но видно при таких колесах малейшие отклонения сказываются. А схождение не пробовал проверить?
P.S. Блин, я даже боюcь представить, сколько денег ты на машину тратишь. А ты в сервисе всё это делаешь или сам в гараже ковыряешься?
Крайслер
23.04.2011, 14:15
Демфер только смягчает последствия шими ,а нужно искать причину,как правило первая причина это тяга панара. Недавно тоже поймал шимми на своем WJ ,самое интересное,что шимми приходит внезапно как трипер.Поехал в гости за 300 км все было нормально,назад дорога показалась адом.Только начинаешь разгоняться расколбас идет такой,что кажется что машина развалиться в итоге 300 км ехал 11 часов.Дома разобрав весь передок,так как решил поменять все, установил,что после зимы на тяге панара резинки почти отсутствовали(ну может это еще сказалось когда ехал домой 11 часов,так как постоянно колбасило) демфер был мертвый ,рулевые наконечники так себе.Короче заказал весь передок(все наконечники,тяги,шаровые,гранаты,резинки) жду в среду придет буду собирать.
Вот и словил шимми.. Но шимми интересное, появилось на третий день после установки больших колес -265/70R15, до этого на шинах 235/75R15 его не было.
Шимми интересно тем что колбасит при попадании на кочку только левое колесо!
Тяга панара в норме без люфта, рычаги тоже. Думаю где копать..
Вот и словил шимми.. Но шимми интересное, появилось на третий день после установки больших колес -265/70R15, до этого на шинах 235/75R15 его не было.
Шимми интересно тем что колбасит при попадании на кочку только левое колесо!
Тяга панара в норме без люфта, рычаги тоже. Думаю где копать..
С этого всё начинается. Смотри шаровые переднего моста, наконечники рулевых тяг, ну и демпфер конечно. Балансировка колёс и люфты ступиц. Если панару смотрел на подъёмнике, то мог ни чего не увидеть, сайлент там должен быть очень жёсткий, а если вывесить, то люфта не будет! Смотри на него, а товарищ твой пусть рулём дёргает(колёса на земле).
С этого всё начинается. Смотри шаровые переднего моста, наконечники рулевых тяг, ну и демпфер конечно. Балансировка колёс и люфты ступиц. Если панару смотрел на подъёмнике, то мог ни чего не увидеть, сайлент там должен быть очень жёсткий, а если вывесить, то люфта не будет! Смотри на него, а товарищ твой пусть рулём дёргает(колёса на земле).
Кстати демпфер -да, дохлый. Попробую для начала его заменить
Кто нибуть посоветуйти куда или к кому обротиться с проблемой ШИМИ.Полный пи..ц
Вчера 300км ехал 6 часов..
Демфлер новый люфтов нет.Вот менял саменблоки в панаре в пресовывал один салем вошел 5с копеейками атмосфер другой 4 атм. Так вот вроде счастье а нет бац ШИМИ снова на сервис. Один саленблок то руки болтаеться мы его на свару бац.И вот оно счастье 250-270км в сторону Орла 120-140км/ч полет нармуль.Кочка ШИМИ волосы на голове дыбом дома глянули сврка на месте.Что делать не знаю.
Скоро без трусов останусь все всервис.
отбалансировал колеса, стало получше!
могут ли на шимми влиять раздроченые нижние резинки амортизаторов(т.е. нижнее крепление аморта имеет не хилый люфт)?
Volchonok
04.05.2011, 23:18
отбалансировал колеса, стало получше!
могут ли на шимми влиять раздроченые нижние резинки амортизаторов(т.е. нижнее крепление аморта имеет не хилый люфт)?
КОНЕЧНО!!!
вот блин, давно на них грешу, но не думал что они могут влиять на шимми...
а чем их можно заменить, ведь отдельно эти резинки не продаются...?
сегодня тоже менял шаровые , так после народных умельцев пришлось болгаркой сварку с шаровой обтачивать чтоб выбить . нельзя что-ли по кругу керном пройтись и запресовать ? скорее всего у вас именно в этой шаровой дело ...
шаровые поменял месяц назад, 3 дня ездил без шимми, потом опять началось(
Сам попу мощу куда где разобраться с этом ШИМИ
Всем Добрый день, возникла проблема на скорости 50 км/ч возникает паразитная вибрация , так называемый шимми, при наезде 1 или двумя колесами на бугорок, колодезный люк, или при переезде волны... Что смотреть? в 1 очередь?
Всем Добрый день, возникла проблема на скорости 50 км/ч возникает паразитная вибрация , так называемый шимми, при наезде 1 или двумя колесами на бугорок, колодезный люк, или при переезде волны... Что смотреть? в 1 очередь?
Спанчбоб
09.05.2011, 18:25
В первую очередь панара и рулевой демпфер, тут мильён раз уже про него писали, поюзай поиск, информации море!
Спанчбоб
09.05.2011, 18:25
В первую очередь панара и рулевой демпфер, тут мильён раз уже про него писали, поюзай поиск, информации море!
Рулевого демпфера нет, потому что подушки у движка мертвые а новый пришел с более длинным крепежом.Боюсь на бездорожье проткнет картер, а убитые сайлентблоки в рычагах, могут способствовать шимми?
Рулевого демпфера нет, потому что подушки у движка мертвые а новый пришел с более длинным крепежом.Боюсь на бездорожье проткнет картер, а убитые сайлентблоки в рычагах, могут способствовать шимми?
Спанчбоб
09.05.2011, 19:04
Так чего же ты без демпфера хочешь, мил человек??? Убитые сайленты поспособствовать могут, но основная причина - панара и демпфер!
Спанчбоб
09.05.2011, 19:04
Так чего же ты без демпфера хочешь, мил человек??? Убитые сайленты поспособствовать могут, но основная причина - панара и демпфер!
Volchonok
09.05.2011, 19:48
вот блин, давно на них грешу, но не думал что они могут влиять на шимми...
а чем их можно заменить, ведь отдельно эти резинки не продаются...?
Посмотри Волговские.
Крайслер
09.05.2011, 22:00
шаровые поменял месяц назад, 3 дня ездил без шимми, потом опять началось(
Напиши все что менял!
Спанчбоб
09.05.2011, 22:24
Блин,, пацаны как так? Я своего когда взял, там палец шаровый в панаре конченый был, рулевой наконечник самый первый, шаровые обе справа, и колеса последний раз балансировали 2 года до этого. И никакого ШИММИ не было! По дороге плавал, на боковом уклоне в сторону тянуло, стучало на кочках, но НЕ колбасило никогда! Почему так?
панара новая, может стабилизатор поперечной устойчивости?
панара новая, может стабилизатор поперечной устойчивости?
Спанчбоб
09.05.2011, 23:11
У меня его вобше нету, и не беспокоит совершенно.
спасибо буду смотреть..))) блин а я из Америки полиуретан на всю машину заказал.... ;)
Volchonok
09.05.2011, 23:42
спасибо буду смотреть..))) блин а я из Америки полиуретан на всю машину заказал.... ;)
Отличная штука и лишней не будет!
Напиши все что менял!
недавно менял шаровые, демпфер, панаре чуть больше года, рычаги свежие, стойки стаба свежие, амортам меньше года, сегодня поменял в низ резинки, завтра проверю помогло ли...
недавно менял шаровые, демпфер, панаре чуть больше года, рычаги свежие, стойки стаба свежие, амортам меньше года, сегодня поменял в низ резинки, завтра проверю помогло ли...
Удачи чтоб все было ОК у тебя.
Получаеться ты весь передок перебрал.А я пытаюсь до истины достучаться.В чем и мено причина ШИММИ.Вот поеду в тереторию джип сказали найдут.А так тоже устал..
А я шимми победил! У меня шиммировало левое колесо на скоростях около 60 кмч, на других не было.
Излазил все под машиной все проверил, шаровые, ступицы, тяги рулевые, панару -все в норме.
Короче, лезу под машину кручу тягу которой регулируется СХОЖДЕНИЕ колес, кручу на два оборота -увеличивая угол схождения -дорожный тест -стало еще хуже, шимми с 40 до 80 кмч, колбасит очень сильно.
Лезу под машину возвращаю тягу в исходное положение -все вернулось на круги свои -шимми на 60 кмч.
Опять лезу под машину -кручу тягу на один оборот уменьшая СХОЖДЕНИЕ -дорожный тест -шимми нету вообще!
А я шимми победил! У меня шиммировало левое колесо на скоростях около 60 кмч, на других не было.
Излазил все под машиной все проверил, шаровые, ступицы, тяги рулевые, панару -все в норме.
Короче, лезу под машину кручу тягу которой регулируется СХОЖДЕНИЕ колес, кручу на два оборота -увеличивая угол схождения -дорожный тест -стало еще хуже, шимми с 40 до 80 кмч, колбасит очень сильно.
Лезу под машину возвращаю тягу в исходное положение -все вернулось на круги свои -шимми на 60 кмч.
Опять лезу под машину -кручу тягу на один оборот уменьшая СХОЖДЕНИЕ -дорожный тест -шимми нету вообще!
Значить нужен сход развал правельно?? Я понимаю.
поменял нижние резинки передних аммортов, поставил от таза, стало гораздо лучше, но все равно когда на большой скорости проезжаю неровности то чувствую что шимми вот вот начнется(((
поменял нижние резинки передних аммортов, поставил от таза, стало гораздо лучше, но все равно когда на большой скорости проезжаю неровности то чувствую что шимми вот вот начнется(((
Я тут с Шимми этим год воевал... Уже все источники и наши и америкосовские изучил и перекопал.. Причин шимми может быть море...
Можешь еще раз перечислить что с подвеской делал, что менял, и от каких производителей.
Может помогу чем..
По себе скажу что самой распространенной проблемой бывает панара.., но если она жива я знаю еще мест 10 куда можно смотреть..
По поводу рулевого демпфера - не может он быть причиной шимми и не может он его лечить! Это заблуждение что поставив усиленный демпфер рулевой ты избавишься от Шимми. Шимми - это общий дисбаланс передней подвески или переднего моста. Усиленный рулевой демфер просто будет дольше не давать раскачать подвеску, но стоит кочке попасться побольше или разобъется где-то сильнее - шимми вернется.
Я тут с Шимми этим год воевал... Уже все источники и наши и америкосовские изучил и перекопал.. Причин шимми может быть море...
Можешь еще раз перечислить что с подвеской делал, что менял, и от каких производителей.
Может помогу чем..
По себе скажу что самой распространенной проблемой бывает панара.., но если она жива я знаю еще мест 10 куда можно смотреть..
По поводу рулевого демпфера - не может он быть причиной шимми и не может он его лечить! Это заблуждение что поставив усиленный демпфер рулевой ты избавишься от Шимми. Шимми - это общий дисбаланс передней подвески или переднего моста. Усиленный рулевой демфер просто будет дольше не давать раскачать подвеску, но стоит кочке попасться побольше или разобъется где-то сильнее - шимми вернется.
Значит так!
Год назад ставил новую панару, месяца 3 назад удлинял ее, год назад ставил аморты Pro comp, 3 месяца назад ставил пружины +6 Skyjacker, 3 месяца назад ставил нижние рычаги от wj и удлинял их, так же удлинял штатные верхние, удлинял стойки стаба, месяц назад менял все шаровые и демпфер (потом вернул старый), недавно балансировал колеса и поменял нижние резинки передних амортизаторов... вроде все
т.е. 3 месяца назад переделал лифт под 6 дюймов и поставил 33 катки и начало колбасить..? А колбасит не зависимо когда левым, правым или обоими колесами наезжаешь?
Шаровые оригинал ставили? У меня не оригинал рассыпался через 4 дня пробега..
Я бы посмотрел сход-развал, и посмотри рулевые наконечники, так же вопрос по тяге панара, точно ли все сайлен-блоки живые и не болтается ли домик под тягу панара.
Такая же хрень на скорости более 90. Продольные рычаги и два сайлентблока передней подвески новые, демпфер монро, втулки и стойки стабилизатора новые, резина bfgoodrich all terrain. До этого на бмв сзади резина стояла около 270 шириной и спереди около 240, подвеска в норме была, но трясло жутко на скорости более 80, а если разогнаться до 140, то эффект этот исчезал. Может все-таки в колесах проблема?
т.е. 3 месяца назад переделал лифт под 6 дюймов и поставил 33 катки и начало колбасить..? А колбасит не зависимо когда левым, правым или обоими колесами наезжаешь?
Шаровые оригинал ставили? У меня не оригинал рассыпался через 4 дня пробега..
Я бы посмотрел сход-развал, и посмотри рулевые наконечники, так же вопрос по тяге панара, точно ли все сайлен-блоки живые и не болтается ли домик под тягу панара.
несколько дней ездил на маленьких колесах уже на 6ти дюймовом лифте, все было ок, потом поставил 33 колеса, первое время все тоже было ок, потом шимми начало появляться где то раз в день, потом чаще, потом ездить было невозможно, заменил шаровые, все стало ок, но дня через 3-4 опять началось и до сих пор продолжается... начинается независимо от того каким колесом наезжаю, шаровые ставил оригинальные, наконечники в норме, панара на вид в норме, ничего не болтается и не люфтит...
Тогда дело скорее всего не в рулевом управлении а в точках крепления моста.
Мой совет сделай сход-развал, посмотри оч внимательно тягу панара (пусть кто-ть поворотом руля на месте, на земле спровоцирует колебания посмотри в этот момент на люфты в панаре) оч похоже что проблема в креплении панара к кузову (если там ш.с. проверь его). Так же посмотри сайлен-блоки рычагов подвески (надеюсь когда удлинняли рычаги их изогнули).
Такая же хрень на скорости более 90. Продольные рычаги и два сайлентблока передней подвески новые, демпфер монро, втулки и стойки стабилизатора новые, резина bfgoodrich all terrain. До этого на бмв сзади резина стояла около 270 шириной и спереди около 240, подвеска в норме была, но трясло жутко на скорости более 80, а если разогнаться до 140, то эффект этот исчезал. Может все-таки в колесах проблема?
А что за БМВ с мостом? Просто не стоит путать независимую подвеску и мост. Явление шимми писуще в первую очередь для мостовых машин.
Колеса в данной проблеме играют важную роль - меня размер и вес меняется резонансная устойчивость подвески. Но если все элементы подвески исправны, то нужно что бы колеса ну очень сильно были дисбалансированы что бы вызвать Шимми. И наоборот, при поврежденных элементах подвески достаточно небольшого дисбаланса колеса что бы вызвать резонансные колебания.
Я махнул все 4наконечника+сход развал.И на дачу 320км-120-160км\ч вроде пока нармуль.Тоже пытался и ямы собирать стыки мостов вроде тихо..
Remi, я имею ввиду что при установке обычных колес трясучка исчезала
Отличная штука и лишней не будет!
У меня иное мнение, портятся они быстрее и скрипят, если красные. Вот они шлют в Россию и цены не высокие, только если брать, то черные http://www.energysuspensionparts.com/products.asp?cat=Jeep+ZJ+1993
Remi, я имею ввиду что при установке обычных колес трясучка исчезала
Ну это связано с тем что все компоненты стоковой подвески (резина, рычаги, аморты пружины итд) все вместе расчитано как система которой оч сложно войти в резананс. Поэтому поменяв хотя бы один из компонентов, при износе при этом того или инного элемента подвески может привести к появлению паразитного резананса - т.е. шимми.
Volchonok
17.05.2011, 13:36
портятся они быстрее и скрипят, если красные.
У меня синего цвета, ходят на ура!!!
Не ставьте китайские панары!!!
Месяц назад заменил все тяги и наконечники, шимми стало чуть меньше, но не ушло, вчера поставили оригинальную панару и шимми как не бывало...
Sergey_B
21.07.2011, 00:56
P!T спасибо за отчет! Учтем на будущее. Возможно это был просто брак.
KuZia495
14.08.2011, 14:55
Я шимми ловил при: сбросил со 140 кмч и на "легке" попал в "гребенку" (пролитые гудроном поперек дороги трещены в асфальте). Видимо, попал в резонас.
Подобное повторялось несколько раз. Обычно - в районе 110-120 кмч.
Так вот. Что у меня убито: шаровая "внешней тяги", ее ее наконечник (левый, получается). Убита панара. "Созревший", но еще работаютщий адсорбер и внутренняя тяга. В общем - пенсне :)
Для начала купил по комплекты шаровых - 83500 202AB (комплект одной стороны). Заменил. Стало (без замены наконечников) значительно лучше/стабильнее. Даже не верится!
Получилось, что на правом колесе нижний наконечник (что без пресс-масленки) был ушатан в хлам (буквально болтался палец). На левом - чуток лучше, но тоже ходил таки-свободно. Верхние па первый взгляд показались живыми.
Шаровые менял впервые (на этой машине). Мост Dana 30. Левая сторона - где-то час с копейками времени. Правая сторона (длинная полуось) - меньше часа. Из инструмента:
1. китайский динамометрический ключ;
2. специально купленная под это дело "тайваньская" струбцина (можно нагуглить - KingTool KA-4016A), стоит 3400 руб. из них доставка 300 руб;
3. кувалдометр (справа не хотел "сходить" с шаровых кулак, помогли чуть-чуть);
4. специально купленная 12-и гранная головка (где-то 5 см длинны, зараза... думал, что не подойдет; в авто49 других небыло - 85 руб.) кажись на 13, для болтов ступицы (по три на каждой стороне);
5. крепкая отвертка (можно - зубило) для выпресовки ступицы из кулака;
6. щетка и указка со сменным наконечником (магнит, щетка).
№ 6 пригодился для выгребания грязи из чулка. У меня на полуосях нет пластиковых глязеотражателей. Полуось вынималась вместе со ступицей.
Единственный промох - снятие ступицы. С первой стороной: решили загрузить верхний болт ступицы и уперлись между ним и чулком болтом с "длинной" гайкой (т.е. в распор). Крутанули болт буквально на два оборота - "лед тронулся" (с). Далее - крепкой отверткой по "косательной" скинули ступицу. Вынули ее вместе с полуосью.
Подобрали (естественно, еще до снятия кулака/полуоси-ступицы) проставки из комплекта к выжимке-струбцине. Боялся, что не совпадут диаметры, длинна. Оказалось - что комплектных железяк более чем достаточно.
Верхние шаровые "выходили" с трудом. Нижние - сопротивлялись, аж "стреляли". Перед запрессовкой новых - кернил ушки.
Еще один камень - болтик (кажись на 8) датчиков АБС. Они весьма не плохо закисли. С обоих сторон. И, да! На "первой" стороне при сборке забыли поставить кронштейн крепелния кабеля АБС (спереди ушко смотрит вниз), он встает между кулаком и гайкой. Пришлось вновь вскидывать ее.
Вроде бы все. Дело не сложное, одному сделать реально. Не знаю, сколько сие стоило бы в сервисе, но ИМХО, "тайваньскую" выжимку-струбцину, думаю, что окупил. :ag:
...Сейчас слюнявлю денюжку на рычаги/наконечники. Еще убиты резинки стабилизаторов. Все это сменю - буду смотреть.
зы. на фото: 1. жмем новую нижнюю; 2. снимали проставки для контроля направления запрессовки (шаровая входит под небольшим углом).
струбцинка хороша.но и стоит ого...
За океаном такая струбцина с набором оправок стоит от $80 и выше (в зависимости от комплектации), думаю не так дорого.
KuZia495
14.08.2011, 16:33
За океаном такая струбцина с набором оправок стоит от $80 и выше (в зависимости от комплектации), думаю не так дорого.
2борян. Да не дорогая, но работающая струбцина. Модель отписал для тех, кому захочется что-то подобное. Вот именно этот комплект легко заменил рекомендованную пиндосами ОТС Хруслер балл джоинт инсталлер, ремувер. Там он стоит (этот "родной" комплект) 390 бакосв + 120 доставка (вес большой). Итого 510 баксов * 28 рублей = 14200. Находил б/у с доставкой близкой к 9 тыс. Но, там комплектация богаче и не нужно особо думать головой при работе. Тупо ставь по картинкам и все.
Самый вариант - купить струбцину здесь. Китайскую, "голую" без ничего (встречал подобное предложение по цене 1200 рублей, но тогда не нужна была) и отдельно - комплект железяк для вы/за-прессовки (40 бачинских там, плюс доставка 15-20).
В общем - можно обойтись обрезками труб и молоточком. Как вариант.
я исхожу из возможности -мне она "ого",кому то нет.для сервиса,где поток ,она конечно нужна.
KuZia495
14.08.2011, 17:25
Да я усё понимаю. Сам деньги не печатаю. Мне - не сильно дорого, но тоже кошель отжимает. :az:
Просто, мне на ближайшем джип сервисе сказали: 1800 за каждую сторону. Это если "без гемороя" пойдет по нормочасам. Т.е. на обе стороны 3600 рублей за работу.
Я прикинул хрен к носу и понял, что попытка - не пытка. Тем более, что подобная струбцина (у меня мелких по слесарке/дереву цельный ящик) лучше, чем 3600 за работу.
Хотя, держал "за пазухой" второй вариант - обрезки труб в качестве оправки и молоток 600 гр. Думаю, всем бы в легкую пошло.
А главный тема мессаджа - я пока не ловил шимми (специально) провоцировал. И подвеска стала несколько собранее. Ибо, раньше - при попадании правого колеса я ямку/гребенку, можно было словить приличную вибрацию. При этом, на вывешенном колесе я не чувствовал вертикальных люфтов. Их можно было с трудом наблюдать визуально, или тактильно (держа пальцы на железе).
Буду менять убитые наконечники и рычаги. Буду смотреть дальше. :bf:
я переобуваться стал-е...ть колесо болтается,ну и пошло-поехало,стал рулевую снимать-и там люфт и для кучи демпфер мокрый.пробовал,как в библии на трубу мост опирать-не знаю ,как там делали -машина валится.короче молоток,оправки и по моему ,все.и что интересно,с таким букетом шимми не было.
KuZia495
14.08.2011, 21:12
А вот у меня за последние 200 км более не появлялся. Хотя, мотаюсь каждую неделю. И знаю места, где "шимми" (или предпосылки в виде начинающейся вибрации, которую я "гасил" резким сбросом скорость - торможением) у меня проявлялся.
В этот раз - никаких предпосылок. Вибрация была, но она не увеличивалась (специально не гасил, провоцировал).
Но, все-таки поменяю рычаги. Жаль, что родные - весьма не дешевые. Остановился на moog (пиндосы их используют как замену).
Останется поменять адсорбер рулевой и проверить верхний рычаг (он вроде бы живой) моста, что идет на редуктор.
Надеюсь, что все лишние и нервирующие меня вибрации пропадут. Обязательно отпишусь по результату.
бросало на неровной дороге -все решилось заменой с/блоков тяги панара -брал здесь http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=2761
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot