Вход

Просмотр полной версии : 2,8 GRD нет тяги


шамиль
06.04.2011, 14:15
чироки 2005г внезапно пропала тяга,обороты не более 1300-15000,вычистил от сажи впускной коллектор,проверил форсунки.диагностика показала-ошибок нет.у кого какие мысли-поделитесь.заранее благодарен

Андрей79
06.04.2011, 14:19
Топливный и воздушный фильтр на пробовал менять ???

SPN
06.04.2011, 16:09
чироки 2005г внезапно пропала тяга,обороты не более 1300-15000,вычистил от сажи впускной коллектор,проверил форсунки.диагностика показала-ошибок нет.у кого какие мысли-поделитесь.заранее благодарен
ОГО !!! Ты что, впускной коллектор снимал ???:ai:

Начни с начального минимума:
1. Воздушный фильтр.
2. Топливный фильтр.
3. Датчик BPS (на форуме уже все расписано)
4. Снимаешь разъем подогревателя на топливном фильтре и проверяешь - мокрый он внутри или нет. Если мокрый - это ДТ и топливная разгерметизирована, подсасывает воздух...

Все это уже расписывалось на форуме за последний месяц.

шамиль
06.04.2011, 17:10
фильтра поменяли,когда снял датчик BPS,то увидел внутри-все забито сажей,поэтому сняли весь впускной,это было что-то,пришлось разбирать полдвижка.зато теперь все блестит,но не газует.такой вот невеселый расклад.

Андрей79
06.04.2011, 23:16
Коробка случаем не автомат ???

Андрей79
06.04.2011, 23:19
По поводу воздуха в ДТ все просто.
Выкидываешь свои подводящие шланги, покупаешь в магазине прозрачные маслобензостойкие все собираешь обратно и наблюдаешь откуда начинают появляться пузырьки воздуха.

SPN
07.04.2011, 00:18
фильтра поменяли,когда снял датчик BPS,то увидел внутри-все забито сажей,поэтому сняли весь впускной,это было что-то,пришлось разбирать полдвижка.зато теперь все блестит,но не газует.такой вот невеселый расклад.
И это только для чистки от сажи??? :ai::ai::ai:
НУ ТЫ "КАМИКАДЗЕ" !!! Далеко не каждый очень опытный моторист-дизелист за такое возьмется !!! Такую "операцию" делают только при капиталке этого движка... при пробеге наверное за 700-800 тык....

Если обороты не идут выше 1300-1500 то это очень похоже на аварийный режим... надо все смотреть... начни с проверки всех разъемов всех датчиков которые отключались, проверь подключение форсов и особенно управляющей.... это ппц , причин может быть сколько угодно, от элементарно плохого контакта и до необходимости переборки ( ИМХО ):be::be::be:

П.С. Если ты не отключишь ЕГР, то об этой чистоте впускного коллектора можешь забыть. Через пару тысяч пробега у тебя будет тоже самое, что и до чистки. Правильное отключение ЕГР только через мозги для ( KJ 2,8 CRD 2005-2007 модельных годов )...

SPN
07.04.2011, 00:24
Если у тебя нет FSM для KJ 2005-2006 годов (около 80 метров) - попробуй качнуть тут : http://www.jeep.org.ua/viewforum.php?f=6 (раздел "Сервисные мануалы по всем годам").