Просмотр полной версии : Мотор застучал.
Запускаю холодный двигатель первые 30-40 секунд тишина. Потом появляется стук, в последующие 3 минуты постепенно нарастает. При движении не прослушивается. Стук слышен примерно до 1300 оборотов . Если дать газу 4000-5000 оборотов первые 5 секунд после сброса газа стука нет. Масло залито 5W-50 Mobil. Давление масла на холодном моторе 70 psi после полу часа езды падает до 40-35 psi при прогреве до 220 F падает до 20 psi и ниже не отпускается . Грешил на шатунные вкладыши так как те были подзатертые ,поменял их , но совершенно ничего не изменилось.Поршни целые ,шатуны не болтаются.
Помогите разобраться ,как отдифектовать мотор . И реально ли перевтулить распредвал не демонтируя агрегат с авто.
А вот как стучит:ak:http://video.mail.ru/mail/viski.alekseev/_myvideo/1.html
Запускаю холодный двигатель первые 30-40 секунд тишина. Потом появляется стук, в последующие 3 минуты постепенно нарастает. При движении не прослушивается. Стук слышен примерно до 1300 оборотов . Если дать газу 4000-5000 оборотов первые 5 секунд после сброса газа стука нет. Масло залито 5W-50 Mobil. Давление масла на холодном моторе 70 psi после полу часа езды падает до 40-35 psi при прогреве до 220 F падает до 20 psi и ниже не отпускается . Грешил на шатунные вкладыши так как те были подзатертые ,поменял их , но совершенно ничего не изменилось.Поршни целые ,шатуны не болтаются.
Помогите разобраться ,как отдифектовать мотор . И реально ли перевтулить распредвал не демонтируя агрегат с авто.
А вот как стучит:ak:http://video.mail.ru/mail/viski.alekseev/_myvideo/1.html
Забей. У меня такой же звук 4-ий год, не громче и не тише.
Мотор перед эти капиталился тоже.
mechanik2000
05.04.2011, 10:59
Похоже стучат компенсаторы. У меня было такое, но при прогреве проходило. Потом промыл систему смазки и всё ушло. Ещё: мне кажется масло густовато. Я лью Castrol GTX-Magnatec 10w40 и сейчас проблем никаких.
Мне тоже кажется что стук не от компенсаторов слишком жёстко стучит,а насчёт масло пожиже .. моторчик то старый , боюсь давление пропадет.
Так же стучит, при прогреве пропадает стук.
Трофи Гараж
05.04.2011, 19:51
Компесаторы и распред гремит - однозначно
Подскажите . Если изготовить сёмник с оправками и демонтировать морду авто ,снять масляный поддон . Через низ можно ли поменять втулки-постели распредвала?
Можно. Но мне кажется это будет сложнее чем снять двигатедь. Еще надо снять шкив, крышку цепи, цепь и звездочки, исхитриться 12ю магнитами приподнять гидрики перед этим снять коромысла и штанги. И достать распредвал. А чтобы снять крышку походу надо снять помпу. А еще надо трамблер снять.
Кстати звук то никуда не пропадает после увеличения оборотов это просто шум выхлопа его заглушает. Я вот откапиталил движок. Оставил старые только распредвал, коленвал и клапана. Клапана притер, коленвал проточил. И хоть убейся все равно стучит...
Кстати звук то никуда не пропадает после увеличения оборотов это просто шум выхлопа его заглушает. Я вот откапиталил движок. Оставил старые только распредвал, коленвал и клапана. Клапана притер, коленвал проточил. И хоть убейся все равно стучит...
У меня при увеличении оборотов где то до 1300 звук пропадает.
А стук у меня походу усилился, теперь на светофорах в солоне его слышу отчетливо. Но по мере прогрева стучит потише . Не верю что на форуме никто не пробовал перевтулить распредвал без снятия мотора. Руки чешутся ,коплю деньги.
У меня вот точно такой же стук. Месяца 3-4. Петрович сказал, что года 3 еще стучать будет. Вот тоже думаю, что делать.
ага про петровича то тут уже в теме про покупку мотора писали) спалили контору) тут мало одного петровича, тут гадалка нужна. сколько он простучит неизвестно даже тем кто этот мотор создал...
чатланин
10.04.2011, 21:52
Такой же стук, думал компенсаторы, так как частота вращения коленвала и стук прилично разнятся. Значит возможно в распредвале дело....
И уазе такой же стук уже 3 года - полет нормальный....
МЫШЬ, может пересечемся где-нибудь. Машины посмотрим, стуки послушаем?
Все тоже самое на 2.5L. Мотор всю жизнь на синтетике мобил. Сервис где он обслуживался знаю, сомнений никаких. Пробег смешной. Работает- часы! Также с.. тикает! Думал цепь - поменял. Думал поршни-пальцы - отключал цилиндры по очереди, даже тон постукивания не меняется! Не они это! Сковырнул крышку - штанги на работающем моторе не болтаются. Ну нечему там постукивать! Все со стетоскопом облазил- шум где-то в середке, даже как бы снаружи, слабый такой. Забью я на него, пожалуй. Единственное- компенсаторы поменяю- 3 тыр не цена вопроса и ГБЦ снимать не надо. Хотя уверен - и гидрики сто пудов в порядке!
коромысла износились
вот и стук
забей
про коромысла, пожалуйста, поподробнее!
поменяно: цепь, звезды, натяжитель, распредвал, постели перевтулены. стук остался:ak:
А еще стук возникает когда трескается выпускной коллектор...
А еще стук возникает когда трескается выпускной коллектор...
ну тут другая ситуация немного
а коллектор тут каким боком?
А кто нибудь в курсе , если стучит распредвал можно ли при вскрытии его почувствовать рукой.
А кто нибудь в курсе , если стучит распредвал можно ли при вскрытии его почувствовать рукой.
можно.
смени в подписи AV-4 на AW-4
Чё он прям от руки шататься будет? :ai:
Чё он прям от руки шататься будет? :ai:
:ag: конечно :ag:
А кто нибудь в курсе , если стучит распредвал можно ли при вскрытии его почувствовать рукой.
тебя тоже напугали распредвалом?:)
гы. у меня такой же стук. уже месяцв 7-8. масло было 5-40, теперь 10-40 - разницы никакой.
про коромысла, пожалуйста, поподробнее!
ivan petrov
25.05.2011, 00:01
У меня, так же отстукивает,но только холодный минуту ,две прогреется и все пропадает.Делал ремонт менял кольца,вкладыши шатунные,компенсаторы. Когда собрал тысяч 10-15 проехал никакого стука не было, потом стал потихоньку появляться,я внимания не предал, но он **** все громче громче.Теперь, тоже как и вы уважаемые, думаю, что это за хрень?
У меня, так же отстукивает,но только холодный минуту ,две прогреется и все пропадает.Делал ремонт менял кольца,вкладыши шатунные,компенсаторы. Когда собрал тысяч 10-15 проехал никакого стука не было, потом стал потихоньку появляться,я внимания не предал, но он **** все громче громче.Теперь, тоже как и вы уважаемые, думаю, что это за хрень?
Такая же батва, грешу на компенсаторы. Затарахтели на Кастрол SLX 5W30 прошлым летом в жару, слегка перегрел на одно деление. Слил тот кастрол, залил другое масло той же вязкости, со временем стало лучше, но всё равно после ночной стоянки тарахтят около минуты или меньше, раньше минут пять тарахтели, пока не нагреется. Так и езжу. При замене колпачков сказали что с распредами и цепями всё хорошо, блин сам не мог поприсутствовать.
deemonNSK
31.05.2011, 20:15
Мои 5 копеек.Машина WJ 2000 г. мотор 4 л.стучит и на холодную,и на горячую , и под нагрузкой.При покупке загонял на СТО по американцам,сказали что этот двигатель так и должен номально работать .Когда менял масло,то на промывке стука почти не было,а как залил новое масло, то опять застучал.Знакомый моторист сказал что это 100% распред или коромысла.Звук такой,что один знакомый думал что мотор дизельный))))
ivan petrov
31.05.2011, 23:46
Такая же батва, грешу на компенсаторы. Затарахтели на Кастрол SLX 5W30 прошлым летом в жару, слегка перегрел на одно деление. Слил тот кастрол, залил другое масло той же вязкости, со временем стало лучше, но всё равно после ночной стоянки тарахтят около минуты или меньше, раньше минут пять тарахтели, пока не нагреется. Так и езжу. При замене колпачков сказали что с распредами и цепями всё хорошо, блин сам не мог поприсутствовать.
ВЫВОД: если при нагреве пропадает,то это ни клапан ни поршень,а то что связано с нагревом масла,а это либо компенсаторы либо натяжители цепи. Так или нет? поправте меня если не прав.:ao:
Мои 5 копеек.Машина WJ 2000 г. мотор 4 л.стучит и на холодную,и на горячую , и под нагрузкой.При покупке загонял на СТО по американцам,сказали что этот двигатель так и должен номально работать .Когда менял масло,то на промывке стука почти не было,а как залил новое масло, то опять застучал.Знакомый моторист сказал что это 100% распред или коромысла.Звук такой,что один знакомый думал что мотор дизельный))))
:ai: срочно меняй поршни https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6459&highlight=%F1%F2%F3%EA+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5&page=2
и ещё где то тема есть - парень не стал вскрывать и у него поршень развалился ...теперь новый мотор ищет.
вот эти вроде ставить надо http://www.summitracing.com/search/Department/Engines-Components/Part-Type/Pistons/Make/JEEP/Engine-Type/L6/Engine-Size/4-0L-242/?Ns=Price|Desc
тут опсуждают : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10190&highlight=%F1%F2%F3%EA+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5&page=2
ВЫВОД: если при нагреве пропадает,то это ни клапан ни поршень,а то что связано с нагревом масла,а это либо компенсаторы либо натяжители цепи. Так или нет? поправте меня если не прав.:ao:
Даже не то что бы при прогреве - через 20-30 секунд после запуска двигла после ночной стоянки. Если я в обед покатаюсь, то вечером в 18.00 уходя с работы завожу и этого эффекта нет, двиг шепчет. Масло 5W30. Тоже склоняюсь к компенсачам.
PS тоо ivan petrov - кто то отчОт по капиталке с фотами обещал...:ah::ap::ad:
ivan petrov
01.06.2011, 16:05
фотки есть но мало,комп менял удалилось много. Я уже и забыл че да как.
Разобрал я сегодня свой мотор и ... сижу офигеваю.:ak:
http://video.mail.ru/mail/viski.alekseev/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/mail/viski.alekseev/_myvideo/4.html
я недопонял.у тебя стук с прогревом пропадал спрашиваю не из праздного любопытства-у самого стучит и не знаю к чему готовиться.
Раньше я не замечал что бы звук с прогревом менялся. А перед вскрытием решил проверить давление масла механическим манометром и после получаса тарахтения звук стал реально тише практически пропал.
а что ?проблемы с давлением были?
По электронным приборам ниже 20 psi помоему не отпускалось. Решил подключить паралельно механический . Показал 0.9 А . Масло 5W-50 .
из за поршня он стучать не должен(именно в твоем случае)попадались,правда наши отечественные,где такая каша на всех 4 и ничего-да,грелись здорово ,а так и не скажешь.
На моём моторе зазор между поршнями и цилиндрами примерно 1 -1.5 мм. Я вообще в шоке как черт возьми он работал.
Разобрал я сегодня свой мотор и ... сижу офигеваю.:ak:
http://video.mail.ru/mail/viski.alekseev/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/mail/viski.alekseev/_myvideo/4.html Кольца и перегородки обычно разрушаются в следствии детонации, возможно в его прошлой жизни возникла трещина, или зазор канавка-кольцо запредельный, стучать могут и кольца и поршня, они с прогревом расширяются стук уменбшается, коэффициэнт расширения у алюминиевого сплава больше чем у чугуна.
Помоему, сейчас можно на заказ изготовить любые поршни (можно и СЖ увеличить :ag:), расточить под них блок тоже проблем нет. Колец тьма. :bf:
да а что ему надо?чтоб бензин был и искра вовремя проскакивала)))надеюсь ты по юбке мерял?
На моём моторе зазор между поршнями и цилиндрами примерно 1 -1.5 мм. Я вообще в шоке как черт возьми он работал.А что ему не работать? Жор масла, прогрессирующий износ, обороты не давать ещё бы долго проездил. :ah:
да в москве все можно.только я заказал клапан и резинку на него на клапанную крышку и мне срок поставки 45дн объявили.а в экзисте вообще отфутболили.вот так и живем:ag:
да в москве все можно.только я заказал клапан и резинку на него на клапанную крышку и мне срок поставки 45дн объявили.а в экзисте вообще отфутболили.вот так и живем:ag:Попросить Московских соканфетников купить и почтой отправить?
Нет у юбки поршня зазор не смотрел. Только сверху как элипс на цилиндре увидел так и поплахело ( в бюджет ремонта не укладываюсь ).
Сижу думаю чего бы заколхозить подешевле:ag:
ВЫВОД: если при нагреве пропадает,то это ни клапан ни поршень,а то что связано с нагревом масла,а это либо компенсаторы либо натяжители цепи. Так или нет? поправте меня если не прав.:ao:
Скорее всего компенсы. Менял недавно ГРМ (все что с ним связано по списку) - такой-же стук на холодную остался. Сек через 30-40 после пуска пропадает.
...Сижу думаю чего бы заколхозить подешевле:ag:
Если цель заколхозить, то на форуме один человек УАЗовские поршня ставил. Не знаю на сколько выгодна операция, но у него в конечном итоге всё работало. Объём двига несколько увеличился. Тема вот (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6159&highlight=%EF%EE%F0%F8%ED%E8). Поговори с ним, и нам расскажи :ad: - жажда познания присутствует:ap:
DmitrY Ekb
15.07.2011, 10:45
Перевтуливать подш. распр.вала на двигле не советую. Я делал на снятом со спец. приспособой для выпресовки и то один вкладыш замял. Эффекта от этого не почуствовал. У меня подобная пробл.,- стучок на низких оборотах живёт уже ~ 4 г.
По-моему стучат ветви цепи на низк. оборотах, чем ниже обороты и пульсации, тем выше амплитуда колеб. цепи. Её нужно каким-то способом заневолить
вот человек нашел что стучало http://video.mail.ru/mail/viski.alekseev/_myvideo/4.html
ОЛЕГалёша
19.07.2011, 02:09
Jeep Chrokee 1993 года 4 литра акпп стучит так что что в голове отдоет а поначилу так тихонько гдето в районе двигона и коробки постукиволо сейчас как консервная банка болтается там а гозуеш перестаёт и иногда вобще работает отлично но не долго , я заметил работает хорошо послетаго как шкиф с коленчитого вала стегиваеш съёмником потом наместо ставиш минут 5 работает отлично но потом начинается греметь опять вот так.
ОЛЕГалёша
19.07.2011, 02:12
вот скоро буду разбирать набираюсь сил и смелости ,пока смотрю может кто еще чего нарыл откуда этот загадочный стук
ОЛЕГалёша, а не драйв плита (пластина между бубликом и флянцем коленвала) ли у тебя лопнула?
Продолжение эпопеи. После сборки мотора на 5 день появился незначительный стучок-цоканье из башки. Я соответственно этому значения не предал так как голова была перебрана мной , новый(сцука) китайский распредвал , втулки распредвала,колпачки ,клапана притер , думал фигня... притрется. На шестой день при проверке давки бензонасоса раздался хлопок и что то маслицем завоняло.:ag:.Сегодня вскрыл мотор , вердикт: ПРОТЕРТО дно гидрокомпенсатора 3 цилиндра выпуск, сточило нах кулачок на распредвале.:ak: Вопрос к знатокам в следствии чего это могло произойти?
И еще вопросик, есть два старых распредвала но на них в начале подема кулачка есть небольшие трещенки по краям типа выкрашивания, можно ли их внедрить в мотор.
Сергей51
20.10.2011, 14:03
Люди а у меня такой вопрос. Вчера случайно нажал на газульку и продержал газ в пол, на стоянке, гдето околор 2-х сикунд на прогретом движке, после чего сразу появился легкий непонятный стук в его нижней части а при включении D или R т.е. под нагрузкой стук усиливается, что крякнуло кто подскажет???!!!
bezalutii
20.10.2011, 14:14
Продолжение эпопеи. После сборки мотора на 5 день появился незначительный стучок-цоканье из башки. Я соответственно этому значения не предал так как голова была перебрана мной , новый(сцука) китайский распредвал , втулки распредвала,колпачки ,клапана притер , думал фигня... притрется. На шестой день при проверке давки бензонасоса раздался хлопок и что то маслицем завоняло.:ag:.Сегодня вскрыл мотор , вердикт: ПРОТЕРТО дно гидрокомпенсатора 3 цилиндра выпуск, сточило нах кулачок на распредвале.:ak: Вопрос к знатокам в следствии чего это могло произойти?
И еще вопросик, есть два старых распредвала но на них в начале подема кулачка есть небольшие трещенки по краям типа выкрашивания, можно ли их внедрить в мотор.
навэрно патамучта кетай:ap:
Сергей51
22.10.2011, 23:51
Значит ТАК!!! Был в гараже снял поддон, открутил 5 и 6 шатуны это те в районе которых очень хорошо слышался стук пори прослушивании молотком. Кстати когда прикладывал молоток к АКПП и району 1-го целиндра стук был слышен намного тише :au: . В итоге: со всеми вкладышами все гуд, ну или OK :bf: этоже американец, :ag: после снял кожух маховика, как мне и посоветовали оказалось, что болты гидротрансформатора 2 были откручены гдето на 1мм. от маховика а вторые 2 просто от руки пошли :ai: !!! Все болты залил фиксатором и забил наместо. Движка шепчет :bp: А сейчас :az:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot