PDA

Просмотр полной версии : Поршня от 4.0


Shtirbul
04.04.2011, 17:48
Всвязи с перебором движка появилась мысль. Возможно ли воткнуть поршни от 4.0 до 97 года в 4.0 2003. Сначала думалось поставить ковку но как выяснилось ковка подходит для строкера. Хочу избавится от болезни с юбками поршней.

alekssandr
04.04.2011, 21:29
возможно, но только в сборе с шатунами и кольцами

Shtirbul
04.04.2011, 22:06
То есть такую операцию никто не делал получается?

Игоряныч
04.04.2011, 22:14
Так если даже никто неделал, осталось то: сравнить диаметр, заменить кольца, ну можно еще взвесить их для пущего сравнения. Шатунный палец размеры сравнить или вообще с шатунами в сборе. Если шатуны всборе то длину шатуна с поршнем, т.е ход поршня.

bezalutii
04.04.2011, 22:56
Всвязи с перебором движка появилась мысль. Возможно ли воткнуть поршни от 4.0 до 97 года в 4.0 2003. Сначала думалось поставить ковку но как выяснилось ковка подходит для строкера. Хочу избавится от болезни с юбками поршней.

возмржно. если поменяеш не пожалееш:bf:

Shtirbul
05.04.2011, 01:33
Я бы с удовольствием бы не пожалел) а что требуется под замену кроме сами поршней и какие доп работы?

Трофи Гараж
05.04.2011, 03:25
Должно подойти
Для уверенности замерить на своих и новых поршнях диаметр пальца и высоту от донца поршня до отверстия пальца - эти цыфры должны быть равны.
Обязательно поменяй втулки распред вала и гидрики!!!

bezalutii
05.04.2011, 10:11
Я бы с удовольствием бы не пожалел) а что требуется под замену кроме сами поршней и какие доп работы?

тольки поршни старого образца остальное всё одинаковое

alekssandr
05.04.2011, 11:19
делал я , нормально все, сейчас снова а/м на такой процедуре стоит, афтар, будешь делать, сразу вкладыши шатунные меняй, они обычно до меди протертые

Shtirbul
05.04.2011, 15:26
Грубо говоря нужны новые поршня с шатунами в сборе. Плюс вкладыши и кольца правильно?

alekssandr
05.04.2011, 23:35
я за новые не заморачивался, не бюджетно, я б/у ставлю

Shtirbul
06.04.2011, 02:58
мне не бюджет важен а чтобы надолго так что отсюда и вопрос.

Ёсик
06.04.2011, 03:02
Грубо говоря нужны новые поршня с шатунами в сборе. Плюс вкладыши и кольца правильно?

:ag:
тольки поршни старого образца остальное всё одинаковое

вкладыши и кольца ( bezalutii в личку напиши и удоставерься)

alekssandr
06.04.2011, 08:17
вкладыши одинаковые , что старого, что нового образца

Destorm
06.04.2011, 18:08
Раз бюджет неважен тогда то почему бы строкер не поставить?
http://www.ajeepthing.com/images/tcurve.gif
After stroking the motor, maximum horsepower increased from 193hp @ 4800rpm to 240hp @ 5250rpm, and maximum torque from 240lbft @ 3300rpm to 280lbft @ 3500rpm. The torque curve is broader, with at least 242lbft (1.0lbft/ci) available from 1600rpm to 5200rpm.
И ковку Оо

http://www.ajeepthing.com/stroker-motor.html

Я думаю ресурс неизмениться от этого и так же будет большой.

Piton
06.04.2011, 21:33
:ag:


вкладыши и кольца ( bezalutii в личку напиши и удоставерься)

Ёся опять не прав, распредвал совершенно другой. :al:

alekssandr
06.04.2011, 21:45
Ёся опять не прав, распредвал совершенно другой. :al:

там много чего другого, даже блок и голова отличаются....а на вопрос о поршнях, я думаю, в теме дан развернутый ответ

Shtirbul
06.04.2011, 22:48
Раз бюджет неважен тогда то почему бы строкер не поставить?
http://www.ajeepthing.com/images/tcurve.gif
After stroking the motor, maximum horsepower increased from 193hp @ 4800rpm to 240hp @ 5250rpm, and maximum torque from 240lbft @ 3300rpm to 280lbft @ 3500rpm. The torque curve is broader, with at least 242lbft (1.0lbft/ci) available from 1600rpm to 5200rpm.
И ковку Оо

http://www.ajeepthing.com/stroker-motor.html

Я думаю ресурс неизмениться от этого и так же будет большой.
Строкер несет за собой слишком много изменений.

Shtirbul
06.04.2011, 22:49
И опять по теме что по списку под замену?
Поршня
Шатуны
Кольца
Вкладыши

Piton
06.04.2011, 22:56
И опять по теме что по списку под замену?
Поршня
Шатуны
Кольца
Вкладыши

мой совет.Поставить родные (в народе облегченные).
И заправлять нормальным бензином.

Destorm
06.04.2011, 23:06
Тогда предлагаю свап мотора на 4,7. Ехать будет лучше. жрать ненамного больше. Выйдет по бабкам столько же сколько и перебирать мотор.

KWJ
06.04.2011, 23:12
Тогда предлагаю свап мотора на 4,7. Ехать будет лучше. жрать ненамного больше. Выйдет по бабкам столько же сколько и перебирать мотор.

дороже выйдет, т.к. еще надо коробку, вал раздатки, всю проводку, карданы, и т.д.

Shtirbul
06.04.2011, 23:23
мой совет.Поставить родные (в народе облегченные).
И заправлять нормальным бензином.

Не вижу смысла. Если уж лезть так избавится хоть от одного геммороя. Ибо иногда бензин либо хреновый либо никакого.

Shtirbul
06.04.2011, 23:24
дороже выйдет, т.к. еще надо коробку, вал раздатки, всю проводку, карданы, и т.д.

+100 еще неизвестно что будет за мотор а этот уже перебранный за него хоть можно не беспокоится.

Destorm
06.04.2011, 23:24
Беда :( ну тогда да. Хотя за 100 наверное мона взять наглухобитого и спикрасть с него мотор с проводкой и тд.

Shtirbul
06.04.2011, 23:26
Беда :( ну тогда да. Хотя за 100 наверное мона взять наглухобитого и спикрасть с него мотор с проводкой и тд.
Смысл ради однонго геммороя менять пол машины?

Flak88
07.04.2011, 00:58
В общем-то нет никакой "болезни" у алюмо-керамических поршней. Аксиома - в мороз использовать соответствующее масло и сразу после запуска двигателя резко не давать повышенных оборотов. Естественно, что более узкие кольцевые канавки поршней более чувствительны к детонации, но при степени сжатия 8,7 это не так уж актуально для московского бензина. Два таких мотора (96-го года выпуска) отходили у меня на двух машинах по 250 тыс. км. без нареканий. Сейчас ходит третий такой мотор.

P.S. Третий мотор перебирал при пробеге 225 тыс.км. - цилиндро-поршневая группа в отличном состоянии.

Shtirbul
07.04.2011, 01:16
В общем-то нет никакой "болезни" у алюмо-керамических поршней. Аксиома - в мороз использовать соответствующее масло и сразу после запуска двигателя резко не давать повышенных оборотов. Естественно, что более узкие кольцевые канавки поршней более чувствительны к детонации, но при степени сжатия 8,7 это не так уж актуально для московского бензина. Два таких мотора (96-го года выпуска) отходили у меня на двух машинах по 250 тыс. км. без нареканий. Сейчас ходит третий такой мотор.

P.S. Третий мотор перебирал при пробеге 225 тыс.км. - цилиндро-поршневая группа в отличном состоянии.
Тем не менее на форуме море тем про юбки этих поршней. Так почему бы не заморочится на устранение возможной проблемы чем трястись как бы она не вылезла.

Flak88
07.04.2011, 01:28
Хорошо бы увидеть море этих поршней. ))) А то похоже на "сарафанное радио". )))
И хорошо бы причину определить в каждом случае. Я помню только один такой случай на форуме, когда человек выложил фотографию разрушенного поршня и указал причину (человеческий фактор - см. выше). Сравнивал поршни до 96 года и после, прошедшие около 200 тыс. км. Износ юбок поршней до 96 года больше, потеря геометрии юбки - ускоренный износ колец и стенок цилиндра. Что тут лучше, ещё вопрос. Кроме того, на моторе после 96-го года установлены облегчённые шатуны и поршни почти так называемой Т-образной формы с более узкими кольцами, что позволяет мотору быстрее выходить на режимы максимального момента и мощности (как говорят - быстрее "раскручиваться") )))

P.S. Вот была тема, но опять же, без определения причины: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4928&highlight=%EF%EE%F0%F8%ED%E8

Сергей77
07.04.2011, 11:02
Хорошо бы увидеть море этих поршней. ))) А то похоже на "сарафанное радио". ))) ...

....Я помню только один такой случай на форуме, когда человек выложил фотографию разрушенного поршня и указал причину

я попытался вспомнить и то же больше не вспомнил,а вот упоминание этого происходит постоянно.так что- это слухи

FurGaffson
07.04.2011, 21:52
Мои 5 копеек:ag: случаев 2. Один в прошлом году, когда присматривал себе WJ (но там использовалось ГБО). Оборвало юбки 4-го, через месяц 6-го цилиндров. Не знаю дальнейшую судьбу этого мотора (от покупки машины отказался, т.к. хозяин сам собрал движок). Если предположить, что прав Flak88, и причина в системе смазки (масло или более дешевое, или не соответствует сезону), можно не учитывать случай. Второй движек тоже видел уже вскрытым и, глядя на энтузазим ремонтирующих, решил с советами не лезть. По внешнему виду подкапотного пространства, могу предположить, что машина делалась эпизодически (сломалось,сделали только то, что сломалось и йух с ним) и в разных гаражах.

bezalutii
07.04.2011, 22:01
сам несколько раз встречял отломанные юбки, это полюбому болезнь:bf:

alekssandr
07.04.2011, 22:14
Хорошо бы увидеть море этих поршней. ))) А то похоже на "сарафанное радио". )))
И хорошо бы причину определить в каждом случае. Я помню только один такой случай на форуме, когда человек выложил фотографию разрушенного поршня и указал причину (человеческий фактор - см. выше). Сравнивал поршни до 96 года и после, прошедшие около 200 тыс. км. Износ юбок поршней до 96 года больше, потеря геометрии юбки - ускоренный износ колец и стенок цилиндра. Что тут лучше, ещё вопрос. Кроме того, на моторе после 96-го года установлены облегчённые шатуны и поршни почти так называемой Т-образной формы с более узкими кольцами, что позволяет мотору быстрее выходить на режимы максимального момента и мощности (как говорят - быстрее "раскручиваться") )))

P.S. Вот была тема, но опять же, без определения причины: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4928&highlight=%EF%EE%F0%F8%ED%E8

я видел несколько таких поршней, и не в 15-ти миллионной московии а в екб, причем , только на wj, видимо прога косячная

Flak88
08.04.2011, 00:32
Так я встречал разрушение юбки на поршнях в самых разных моторах. Разрушение юбки поршня - бывает, по разным причинам. Но почему именно WJ и 4-х литровый мотор после 1999 года - это болезнь? Статистику бы полную знать, причины определить...

Сергей77
08.04.2011, 04:30
у нас народ любит с бензином эксперементировать ,детонация,вот поршня и разрушаются

Shtirbul
08.04.2011, 17:12
Я готовлю экспедиционник и в некоторых местах эксперименты с бензином вынужденная мера. А оторванная юбка поршня за 700 км от цивилизованного сервиса это проблема.

Piton
08.04.2011, 17:27
Я готовлю экспедиционник и в некоторых местах эксперименты с бензином вынужденная мера. А оторванная юбка поршня за 700 км от цивилизованного сервиса это проблема.

Отмазки,по поводу экспедиционника.
Мозгов ноль,если из WJ делать экспедиционник.

Купи УАЗ военный , где даже специально имеет место быть коробочка на
случай выхода трамблера.
Или дизель,тот вообще без электричества работать может.

Только учти,по честному ТО не пройдеш.

Еще раз повторюсь,нормальные поршни,не хужи старых,а лучьше.

KWJ
08.04.2011, 19:38
Еще раз повторюсь,нормальные поршни,не хужи старых,а лучьше.

+100500!

своевременная замена масла (качественного), исправная работа систем охлаждения, зажигания - и не будет никаких проблем.

Shtirbul
09.04.2011, 00:26
Ну по поводу мозгов давайте не будем, я тут ваши не обсуждаю. Из WJ может получится весьма неплохой экспедиционик. Люди на L200 с комонрейлом путешествуют и это никого не останавливает.
Я не спрашивал в начале темы а стоит ли. я для себя решил уже. Я спросил можно ли и что для этого надо.

FurGaffson
09.04.2011, 01:45
Так я встречал разрушение юбки на поршнях в самых разных моторах. Разрушение юбки поршня - бывает, по разным причинам. Но почему именно WJ и 4-х литровый мотор после 1999 года - это болезнь? Статистику бы полную знать, причины определить...
К сожалению, когда обращаются, все уже разобрано, "отдефектовано" (зачастую вообще без измерительных инструментов). Остается осматривать "что получилось". Пока могу предположить, что облегченные поршни лучше ведут себя при пробегах до 250-300 тык. Видел старые 242-е моторы с пробегом 450 до капиталки. На тех, которые дорабатывались совместно с Мерседесом, капиталка обычно к 270-300 тык. Думается мне, что увеличение мощности и снижение оборотов максимального крутящего момента предполагалось получить за счет снижения ресурса. Экономически оправдано, т.к. при покупке потребитель не хочет оплачивать "лишний" ресурс. Это только мои наблюдения (но плотно, с анализом, курю матчасть чуть больше года).

Geodezёr
13.04.2011, 04:09
Откапиталил движок месяц назад. Поршни поставил родные. Ибо движок уже прошел 240тысяч (если не скручивали:ad: и если пройдет еще столько же, то мне этого вполне достаточно. Зато стенки цилиндров в идеале и по сей день.

Geodezёr
13.04.2011, 04:15
Отмазки,по поводу экспедиционника.
Мозгов ноль,если из WJ делать экспедиционник.



А почему нет?

alekssandr
13.04.2011, 07:48
[QUOTE=Geodezёr;168966]Откапиталил движок месяц назад. Поршни поставил родные. Ибо движок уже прошел 240тысяч


мда...как то мало он прошел...на моем старом 4.0 93-го пробег был около 500, так я только головку делал...

Piton
13.04.2011, 09:21
А почему нет?

Маловат.

Сергей77
13.04.2011, 15:48
[QUOTE=Geodezёr;168966]Откапиталил движок месяц назад. Поршни поставил родные. Ибо движок уже прошел 240тысяч


мда...как то мало он прошел...на моем старом 4.0 93-го пробег был около 500, так я только головку делал...

Сань,хрен его знает,как его "крутили"

alekssandr
13.04.2011, 21:59
ну я свой тоже не жалел, да и полез в него, потому что достал масло жрать, тогда, кстати , по бедности, вообще его 80-м кормил, и ничего, только колпаки поменял, да клапаны с седлами в порядок привел...ну и перестал его 80-м мучать

Geodezёr
14.04.2011, 04:38
Сань,хрен его знает,как его "крутили"

Кстати да - голова уже была меняная. Мож перегревали раньше. Короче, не все там чисто было.
Но - если поставить старые поршни, должна упасть мощность, которой и так ни разу не 190 сил из-за трех калифорнийских катализаторов (на моем авто).

Маловат.

Да ладно? На Паджерах-Спортах в экспедиции ездят, я уж не говорю о меньших авто - Рэнгах, например. Если экипаж из двух человек, то места там вполне достаточно. ИМХО.

alekssandr
14.04.2011, 21:01
нормально все едет со "старыми" поршнями

Geodezёr
15.04.2011, 01:25
Разве 190 сил с него выжали, в том числе, не из-за замены поршней на облегченные?

alekssandr
15.04.2011, 07:39
нет, 190 у него и в 93-м году было....чего там жать, там целых 4-ре литра, с этими же поршнями в 97-м было 170...косяки с охлаждением и программой, мое мнение