Просмотр полной версии : Температура двигателя
Когда еду по трассе где то 90 км/ч тепература двигателя в районе 65 градусов, по стрелке прибора, поддаю газу, двигатель раскручивается температура падает до 60, но не ниже, и это в любую погоду что летом в +30, что осеню почти в 0 градусов! Это нормально? Или зря бью тревогу?
60 это мало, жрёт сколько?
да как в книжке написано по трассе 8 в городе побольше
Для зимы и межсезонья это нормально, даже при учете того что вентилятор СОВСЕМ не крутится. Летом у меня 80-90 градусов в пробках при +25..30 на улице и вентилятор постоянно крутит (электро). Зимой выше 50..60 не поднималась НИКОГДА. (печка греет нормально)
P.S/ Может виска заклинена? Т.е. постоянно вентилятор крутит со скоростью вала?
Для зимы и межсезонья это нормально, даже при учете того что вентилятор СОВСЕМ не крутится. Летом у меня 80-90 градусов в пробках при +25..30 на улице и вентилятор постоянно крутит (электро). Зимой выше 50..60 не поднималась НИКОГДА. (печка греет нормально)
P.S/ Может виска заклинена? Т.е. постоянно вентилятор крутит со скоростью вала?
у вентилятор на валу стоит!
у вентилятор на валу стоит!
Он крутится на холодную со скоростью вращения двигателя? Или свободно по инерции? Это очень важно.
Он крутится на холодную со скоростью вращения двигателя? Или свободно по инерции? Это очень важно.
он всегда крутиться со скоростью врашения двигателя, от вала идет ременна передача на шкив водяного насоса, и вентилятор намертво прикручен к этому шкиву!
Сам вентилятор через вискомуфту приделан к шкиву, соответственно если вискомуфта живая, то она намертво блокирует соединение от шкива до вентилятора при определенной температуре (чет около 80 градусов, может ошибаюсь), если мертвая, то никак не блокирует. Или она заклинена принудительно, т.е. всегда соединен вентилятор и шкиф, что не есть хорошо когда на улице холодно, т.к. жижа и так чуть теплая, а тут ее еще и охлаждают. Проверь это. Вообще если она сломана, то рекомендую поставить электровентилятор и врезать датчик в патрубок для включения его.
Кстати, печка греет теплом когда движок после заводки чуть помолотил? Если нет, то термостат меняй
Сам вентилятор через вискомуфту приделан к шкиву, соответственно если вискомуфта живая, то она намертво блокирует соединение от шкива до вентилятора при определенной температуре (чет около 80 градусов, может ошибаюсь), если мертвая, то никак не блокирует. Или она заклинена принудительно, т.е. всегда соединен вентилятор и шкиф, что не есть хорошо когда на улице холодно, т.к. жижа и так чуть теплая, а тут ее еще и охлаждают. Проверь это. Вообще если она сломана, то рекомендую поставить электровентилятор и врезать датчик в патрубок для включения его.
Кстати, печка греет теплом когда движок после заводки чуть помолотил? Если нет, то термостат меняй
Спасибо за совет буду смотреть! Печка греет хорошо, воздух дует везде прям горячий)) Если что то отчего можно электровентилятор воткнуть?
Спасибо за совет буду смотреть! Печка греет хорошо, воздух дует везде прям горячий)) Если что то отчего можно электровентилятор воткнуть?
Выкидываешь вискомуфту со старым вентилятором и колхозишь крепление для любого эл. вентилятора от любой машины, лишь бы по размерам подошел. Себе купил машину с уже установленным, не знаю от чего.
Почитай вот https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12455&highlight=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%ED%F2%E8%EB% FF%F2%EE%F0
Или про гранда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498&highlight=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%ED%F2%E8%EB% FF%F2%EE%F0
если на ходу падает температура - 99% термостат заклинил в открытом положении, 60% мало даже для дизеля
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot