PDA

Просмотр полной версии : Готовимся к дальнему путешествию


Sunny
12.11.2009, 11:49
Друзья, вот какая тема меня очень сильно интересует:
Какой бы надежный автомобиль не был, но когда собираешься в дальнее путешествие (например на Алтай) может случиться всякое, так вот, может подумаем вместе, что может сломаться в автомобиле, что взять с собой из запчастей, в то же время, чтобы не везти вагон всего?
Меня этот вопрос, скажу прямо, ну ооооочень сильно волнует,:bw: так как планируем летом в дальнюю дорогу (ну или внедорогу).
Прошу понять меня правильно, эта тема сильно отличается от темы "Набор джипера".:ah:

NEW
12.11.2009, 11:58
Денег, телефон, СВ, масло, трос, ремень приводной, пару запасок, пару камер, лампы в головной про запас. Сходу только это пришло в голову....

Sunny
12.11.2009, 12:15
Давайте добавлять, вот у меня на днях накрылся обводной ролик, подшипник в нем развалился. Я его купил его, поменял и все ок. Но я подумал, а что бы делал, если бы он рассыпался на Алтае? Невозможно же все запчасти взять..

Конь-як
12.11.2009, 12:25
Сварочный аппарат, всё что отвалится можно будет приварить! :ag:
Две запаски, два троса, ремень, лампочки, предохранители:ah:, болтики, гаечки, холодная сварка.

ubn
12.11.2009, 12:30
сварочник ненадо.
нужен шунт держаки с проводами и 3 аккума автомобоильных. варится на ура.

из запчастей, полуоси ступицы пружины хоть по 1 перед и зад. фильтра , шланга масло-бензостойкого разных диаметров. проволоки разной толщены , скотч, вся рулевая .это на вскидку.

Sunny
12.11.2009, 13:16
Да, блин... вся рулевая:be:
Кстати, холодная сварка, вот я бы наверное не вспомнил, а вещь оочень полезная!

Конь-як
12.11.2009, 13:39
Всё рулевую везти не надо, есть же сварочный аппарат! Можно конечно рулевые тяги (б/у) взять.

ubn
12.11.2009, 13:49
ну.... у меня как у запасливого пацана весь комплект двойной новый, плюс еще оин мона с мостов дернуть запасных.
сварка непоможет если палец на рулевой срежет.. или поездка не оффроад-трофийная.

кстати если ехать в пески - советую колодки взять запасные

ЛЕСАРУБ
12.11.2009, 18:02
И так что касается обводного ролика купи в магазе подшипник каленвала волга 402 мотор перепресуеш еси что молотком!
1 ремень
2бензо насос от 2110
3 ступица пер (обязательно) было мног случиев когда на обратной дороге умерла
4 камера колеса+ набор для ремонта бескамерных шин стоит 200р
5 Насос или компреор
6 изолента провода
7 шланг топлевный 1-2м
домкрат инструмент аптечку сомо собой!
Думаю больше нестоит!

Solo
12.11.2009, 18:43
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1011
уже обсуждали

Baj
12.11.2009, 23:34
Я бы еще взял с собой жижи ну там масло антифриз тормозуху и герметики - масленой системы системы охлаждмия , можно добавить актано корректор - вдруг гавном заправишься. Ну я бы еще кинул генератор запасной чтоб без электричества не остаться.

Denis
13.11.2009, 15:52
Вы ещё движок запасной возьмите ......

Перед поездкой проверяется всё. Смотрится тех книжечка, где должно быть записано что и когда менялось. Меняем то, что по плану и в путь.
Самое главное не забыть трос, лопату, газ горелку, еды.
\Чирок не жигули - в нём просто так ничего не ломается.!!!!

Sunny
13.11.2009, 16:06
Согласен, но бывает такое, что перед поездкой все проверил, все работает идеально, а уже в поездке, примерно через 1000 км какая-нибудь деталь выходит из строя. Да хотя бы потому, что время подошло. Поэтому необходимый запас запчастей все-таки должен быть. Вот и думаем дружно, что взять, чтобы не перегружать автомобиль:bw:

Denis
13.11.2009, 20:40
Надо брать то, что водитель сможет поменять сам - высоковольтные провода, крышку трамблёра, ремень. Брать с собой то, что в принципе без сервиса не поменяешь на мой взгляд не стоит.
Я вот на машине 90 года за прошлые осень зиму весну почти что 100000 наездил по рыбалкам - ЕДИНСТВЕННАЯ неприятность, это то, что я убил по своей тупости коробку АКПП. А так всё зашибись (тьфу, тьфу, тьфу!!!).

Наш человек (отечественный) с ссср - овских времён привык возить с собой всё, от трамблёра до бензонасоса. Ща уже другие времена и другие машины.
В поездки же мы ездием что бы отдыхать, а не чинить машины. Так и нужно думать об отдыхе, а не о чинке.
О чём думаем, то и происходит !!! Мысли материальны!!! Вот так.

P.S. Я с собой вожу набор ключей в салофановом пакетике, в котором они и поржавели от ненадобности. Всё, больше я с собой ничего не вожу, кроме немного масла, долить на ужор, но не разу пока не доливал таким образом.

МИТЁК
13.11.2009, 20:57
Стараюсь барахло не возить! В поездки менее 500км ваще ничего не беру! Например поездка на БВЖ у меня вышло 450 км примерно! В наличии с собой имелись балонный ключь домкрат и два ножа! Всё! даже запаски небыло!
Если машина регулярно объслуживается то таскать с собой лишнее барахло не надо да и не поможет ( кроме спорта) !!!:bf:

Denis
13.11.2009, 21:12
Если машина регулярно объслуживается то таскать с собой лишнее барахло не надо да и не поможет ( кроме спорта) !!!:bf:

Хорошо сказал !!! :ay:

ubn
14.11.2009, 01:10
ну-ну

Denis
14.11.2009, 01:28
Что ну-ну ?
Я не просто так говорю. Я очень часто езжу на рыбалки с общим пробегом за выхи по 1500 - 2000км. И езжу далеко не по асфальту - в основном грунтовки и лесные дороги.
За машиной надо следить вовремя, а не тогда, когда трещать и отваливаться что то начнёт.

Flak88
14.11.2009, 01:36
За время эксплуатации Чирков у меня такая вот закономерность получается: чем дольше на машине ездишь и лучше её историю знаешь - что когда менял, что как "кончается", у чего какой ресурс - тем лучше знаешь, что "перетряхнуть" перед поездкой и тем меньше с собой берёшь... Поэтому могу автору темы посоветовать за зиму "поглубже влезть" в состояние автомобиля. От непредвиденных случайностей никто конечно не застрахован, но чем возить с собой пол каталога запчастей в прицепе - лучше возить с собой сэкономленные на этом деньги - самый надёжный вариант для непредвиденных случаев.

Denis
14.11.2009, 02:03
Чирок это одна из самых надёжных и крепких машин. И в силу того, что придумали его давно, один из самых простых.

Перед эксплуатацией желательно поменять все крестовины, проверить углы установки карданов (если лифтован), проверить - заменить шаровые, проверить - заменить тормозные диски- барабаны, для задних тормозов купить ремкомплект (копейки стоит) и поставить новые колодки сзади и спереди. Проверить - заменить ступицы.
Прошприцевать подвеску.
Поменять ремень приводной, поменять помпу, проверить затяжку хомутиков системы охлаждения. Поменять антифриз.
Заменить все масла и фильтра.
Отбалансировать колёса, проверить гайки крепления колёс, выровнять давление в колёсах.
Поменять крышку трамблёра, высоковольтные провода и свечи.
На мойке отмыть движок от сала и грязи, потом поехать на ревизию генератора и стартёра.
Купить новую АКБ - нужна на 75 A.
Опрыскать специальным составом все провода под капотом, но перед опрыскиванием полезно разомкнуть все разъёмы и вычистить из них грязь. Разъёмы грязе-водо защитные, но окисел может образоваться.
Поменять все предохранители под торпедой, поставить надо те, которые указаны в руководстве.
Поменять дворники.
Помыть стёкла.

Всё это страшно читать, но это ВСЁ делается за день. Стоят расходники копейки, по сравнению с теми же япошками.

ВСЁ. После этого можно оооооочень долгое время не вспоминать о ремонтах, и ездить чёрт знает куда. Про график замены масла при этом забывать не надо.


После этого всего в дорогу можно брать с собой только набор для залечивание проколов и омывающую жидкость.

ЛЕСАРУБ
16.11.2009, 20:57
Что ну-ну ?
Я не просто так говорю. Я очень часто езжу на рыбалки с общим пробегом за выхи по 1500 - 2000км. И езжу далеко не по асфальту - в основном грунтовки и лесные дороги.
За машиной надо следить вовремя, а не тогда, когда трещать и отваливаться что то начнёт.

Рыбачить ездиш а никого не приглашаеш! что за дела??

Yastreb
23.11.2009, 01:25
Рыбачить ездиш а никого не приглашаеш! что за дела??

Он на другом форуме приглашает. Меня там седня забанили:ag::ag::ag:

Denis
23.11.2009, 21:08
Рыбачить ездиш а никого не приглашаеш! что за дела??

Новгородская, Тверская, Псковская, Вологодская. Хариус - форель.
Ловить на мушки или на червя, ходить в вэйдэрсах по бурелому, в день наверное километров 10 получается. Медведи, мошка, мокрец, слепни .....

Если тебя устроит такое, то всегда рад.
Следующий выезд после проварки моей машинки. Где то под новый год наверное. Ехать по трассе 350 - 450 , далее соточку по просёлку и целине иногда.

На фотке место ловли (одно из). Зима прошлого года. На фотке я.

Flak88
23.11.2009, 22:33
Хариуса не на Тудовке промышлял?

Denis
24.11.2009, 00:00
Хариуса не на Тудовке промышлял?

Давно, мало ща его там крупного, вышибли, да и местные хулиганничают ....
А раньше моя любимая речка была.:ak:

Flak88
24.11.2009, 01:22
А теперь чиновничья мразь чтобы бабки прикарманить - собралась там Оленинскую ГРЭС строить - запрудить Тудовку и вообще звездец тем местам устроить... Не слышал?
Сорри за оффтоп, конечно, но жалко - такие места! Был там этим летом, прошёл на стандарте по северному берегу до слияния Тудовки с Верхней Волгой, (хотя местные в Молодом Туде хором "звездец" с дорогой обещали) и лагерем там стоял 10 дней, на левом фланге 39 Армии перед операцией "Марс", высотка небольшая над Волгой и Тудовкой. Фотки оттуда.

Denis
24.11.2009, 10:04
Там кстати Ржевские бандюки аккупировали места, типа заказник, никого не пускают, меня с нахлыстом гоняли как то егеря ихние. :ag:

Flak88
24.11.2009, 22:04
В принципе - егерь это на неделю еды в лесу, поэтому при встрече надо смотреть на него правильно - с лёгким сомнением: поговорить, или сожрать? :ag: А за что гоняли и где? (дважды сорри за офф) Там Ржевский район вдоль Волги, выше по течению Тудовки уже Оленинский. В Ржевском егеря в Кувшиново и в Букарёво, там частные охотхозяйства, разговаривал с ними, без проблем в общем-то. Заезжал туда вдоль Волги, у Тудовки овраг с ручьём переехать надо, на стандарте без проблем проезжал, а со старой дороги на Селижарово - не проехать, они шлагбаумов понаставили. Но они овсяных полей там засеяли штук семь, медведей завлекать для охоты, а рядом деревни, млин. Шастал там, свежие следы медвежьи видел, один раз слышал как на овсяном поле возится.

Вот, в Букарёво они типа кладбища перед домом замутили, и флаг чёрный с "Весёлым Роджером" у них на мачте :ag:

Denis
24.11.2009, 22:08
У моста через реку, это если после Ржева повернуть на Холмец (раньше бетонный указатель стоял красивый). Я обычно не доезжал до моста и поворачивал не доезжая до домов направо, на заросшую дорожку и останавливался не доезжая поля. Ну и от поля до моста ходил. Вверх по течению. За полем практически стояк, не интересно.

Если ты там живёшь можно как нибудь вместе порыбачить, муха у меня есть волшебная по харю, только крупняк ловит .......

Flak88
24.11.2009, 22:37
Не, там не живу, в детстве каждое лето проводил в деревне на Верхней Волге, дед с бабкой у меня оттуда, ниже по течению, к Старице ближе. Поэтому Тверская область и Верхняя Волга для меня как магнит, шастаю там каждое лето. И ещё хобби - история предвоенного и военного периода, сам не копаю, просто места боёв интересны, а Ржевский выступ - это крупнейшая битва, замолчанная ввиду малоуспешности. Там больше полутора миллионов наших полегло и немцев в достатке. Понял, где ты бываешь, выше Молодого Туда по течению, там кстати тоже удар наносился и бои сильные были - может поэтому и привязываются. Народу с минаками там много шастает, а "чёрных копателей" все боятся почему-то, в прессе постоянно шум и постановлений напринимали. Там можно что сделать, чтобы не привязывались - в Оленинском районе есть поисковый отряд "Орёл", относится к администрации района, на сайте администрации координаты командира отряда, зовут Дмитрий. Можно ему написать по электронке, что вот, мол, часто бываю в ваших местах, если найду что - обязуюсь сделать засечку по ЖПС и передать координаты. А потом посылать всех егерей, что ты тут по согласованию с администрацией.
А съездить вместе - всегда "за".

Denis
24.11.2009, 23:02
А съездить вместе - всегда "за".

А вот ехать надо подальше ..... километров на 200 .:ag:
Или около заповедника пошастать. Правда в прошлый раз я там по рыбе пролетел знатно ....
на электронахлыст местные половили.:aq:

Flak88
24.11.2009, 23:12
Что только не придумают... Есть же простой, надёжный динамит...
А расстояния не пугают:ag:

Rus
03.03.2012, 20:03
На мойке отмыть движок от сала и грязи, потом поехать на ревизию генератора и стартёра.
Купить новую АКБ - нужна на 75 A.
Опрыскать специальным составом все провода под капотом,

Дальше читать не стал.

driver_swamp
15.03.2012, 18:55
только что подобной теме про дизеля писал :)

вокруг дома даже если сломался не напрягает, притащил починил забыл в памяти как проблема не откладывается.

на дальняк я ездил на 8 марта 3500км, что брал: крестовину кардана, крестовину полуоси, ступичный подшипник(слабое место), масло 5 л на долив , 3 л тосола на долив, 20л канистру с топливом на всякий случай, насосос, запаску, набор инструмента в котором есть головка для снятия ступицы(двенадцатигранная на 13и 36), ключи рожковые 10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,отвертка, пасатижи.

даже если самому не менять что либо, то в захолустном сервисе наверняка рукастые ребята у которых не будет нужного инструмента, зато он есть у меня с собой.

так как я на джипе то всегда с собой трос, провода прикуривать, хайджек и бензопила( с запасом топлива)

съездил без проблем, развалилась тяга панара. но доехать до дома не помешала
__________________

евгеша
21.03.2012, 15:12
все это хрень, всего не возьмешь. Поехали на юг что-то застучало в двигателе,кое как доехали до Новороссийска. Вскрытие показало, износ кореных опор , если правильно их назвал. Подложили фольги и новые вкладыши полет нормальный. Я к чему это ,главное не сать ехать на дальняк.

Biton
30.03.2012, 13:34
Что ну-ну ?
Я не просто так говорю. Я очень часто езжу на рыбалки с общим пробегом за выхи по 1500 - 2000км. И езжу далеко не по асфальту - в основном грунтовки и лесные дороги.
За машиной надо следить вовремя, а не тогда, когда трещать и отваливаться что то начнёт.

Согласен на все 100%!

Poyar
03.04.2012, 02:39
А про датчик положения коленвала забыли?
У меня уже 2 раза кончался в самый неожиданный момент. Теперь всегда с собой вожу.

Кинстинтин
03.04.2012, 23:14
Добавлю свои 5 копеек.
Все все равно не возьмешь.Естественно перед поездкой на такие расстояния необходима диагностика всего авто и ремонт всего подозрительного, далее: берем мобильник,денег (желательно на карточке сбербанка тк он еть практически везде) и садимся планировать маршрут. В маршруте отмечаем все более менее крупные города и лезем в интернет ищем офф роад клубы и тому подобное. Практически в каждом
регионе есть свои умельцы,которые указывают свои телефоны для связи-переписываем их к себе в блокнотик и о спокойной совестью отправляемся в путь.В случае серьезной поломки (тьфу-тьфу-тьфу) при невозможности саморемонта берем мобилу и связываемся с человеком,
который не за 1500 км,а где то рядом с вами.Вам помогут не делом так словом (телефон эвакуатора,адреса магазов с запчастями или сервисов и тд).
Я делаю так. Сразу скажу пользоаться (к счастью) не приходилось, но знакомым где то на перегоне Питер-Мурманск помогали.

MOPARыш
04.04.2012, 08:40
Ездил прошлым летом в Карелию.С собой брал:
1.Масло(каждого по литру)+тормозуха
2.Инструмент(ключи,головки,отвёртки)
3.Датчик колена+датчик коленвала
4.Аптечка
5.Деньги
6.Средства связи(мобильник+СиБи)

За неделю до поездки полная диагностика авто С заменой даже того что "ещё походит".
Три тьфу,кроме денег(для отдыха) ничем не пользовался.Только ещё СиБихой на трассе(дальнобоев слушал).

pisarenok
12.04.2012, 13:26
возьми с собой ружъё!!!! с ним не пропадёш!!!:ag::ag::ag:

driver_swamp
12.04.2012, 19:20
значит то что я написал хрень, а перебрать машину перед поездкой это нормально? вот сегодня стукнуло мне ехать , я завтра поехал, покидать барахло вместе с покупкой запчастей пара часов и в путь , а переборка это долго дорого и денег на поездку уже не хватит, лучше с собой взять лишними не будут

MOPARыш
12.04.2012, 19:37
значит то что я написал хрень, а перебрать машину перед поездкой это нормально? вот сегодня стукнуло мне ехать , я завтра поехал, покидать барахло вместе с покупкой запчастей пара часов и в путь , а переборка это долго дорого и денег на поездку уже не хватит, лучше с собой взять лишними не будут

C переборкой своего авто мне проще т.к. я в сервисе работаю.Да,чуть подольше нежели ежесекундно сорваться.Но я лучше на работе со всеми условиями под своим крокодильчиком поковыряюсь.Копаться с ним на земле меня не прельщает)))))А возить на прицепе донора-каждому своё.

Ёсик
19.04.2013, 08:44
Bw8XOarluxo

Biton
22.04.2013, 19:47
Ещё нужно взять обязательно из темы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=511 номера телефонов форумчан из краёв куда едем,если что звонок другу как говорится!)))

Лукаш
23.04.2013, 09:27
Скажу таки два слова. Запчастей в дорогу брать не советую. Если видишь сам , что узел или агрегат на подходе, то сделай его дома. С собой важно иметь запас провизии , трос и т.д. Самое главное не забывать голову, а именно тот экстрим что позволяешь дома не позволяй себе вдали от него, даже в спорте , если едешь на соревнования на одной машине. Даже готовятся машины по разному для гонок и для экспедиций. А для непредвиденных случаев, есть универсальные деньги. Остальное можно варьировать ну например - меньше ремонта дома = больше запчастей и доливок в дорогу. Удачи на дорогах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tretiy
26.04.2013, 11:21
Ну, коль пошла такая пьянка:
Ездим по России уже 4 года. На первые выезды на дальняк(в среднем, 5-6тык) брали с собой все, что только можно(даже пружину и полуось!!) Естественно, ломалось то, чего не брали =D
За последние 3 года пересмотрели все и теперь ездим с таким набором:
2 подшипника: 1 ступичный, 1 задний полуосевой(с запорным кольцом) - без них машина не сможет передвигаться даже на тросу, литр моторного масла(на долив, чтобы не покупать в дороге), литр трансмиссионного, ремень приводной(стоит неоригинал, который в москве-то хрен купишь) и небольшой зип по электрике(предохранители, датчик холла, коммутатор) В общем, то, что почти ничего не весит и умещается в ящик с инструментами. Все остальное уже излишне. Все равно сломается то, что вы не взяли. А беря на дальняк пол-машины запчастей вы неизбежно её перегружаете. Отсюда вылезают новые проблемы с кончиной рулевых, рессор, панар, подшипников, сцеплений и пр(В Казахстане парень задний мост загнул так из-за перегруза).
Запаску, кстати, возим одну на двоих, но чет зазря. Камеры вполне хватит. А запаска - это +30кг.
Машины, естесственно, перетряхиваем перед каждым серьезным выездом, ибо починить-то в дороге можно все, но нафига омрачать отдых ковырянием под машиной. Особенно, если ты едешь не один и задерживаешь других.

driver_swamp
30.04.2013, 01:51
вот тут полностью согласен