Просмотр полной версии : пара вопросиков!про масло и...
вот хочу спросить насчет масла в мосты-купил масло в мосты фирмы Ликви Моли,подбирал по каталогу,подходит для джипа,но оно во первых-минеральное,во вторых 80W-90!
Можно ли его залить!?!
и еще-джип гранд чероки-рамный или нет??!
вот хочу спросить насчет масла в мосты-купил масло в мосты фирмы Ликви Моли,подбирал по каталогу,подходит для джипа,но оно во первых-минеральное,во вторых 80W-90!
Можно ли его залить!?!
и еще-джип гранд чероки-рамный или нет??!
В спешке рождаются - вопросы
есть пословица: 7 раз......... а далее сам знаешь
Гранд не рамный - он с интегрированной рамой = усилителями
что способствует уменьшению веса и многому другому как плюсам так и минусам
В обычный мост пойдёт! С самоблоком - нет!
Рама интегрированная в кузов!
вот хочу спросить насчет масла в мосты-купил масло в мосты фирмы Ликви Моли,подбирал по каталогу,подходит для джипа,но оно во первых-минеральное,во вторых 80W-90!
Можно ли его залить!?!
и еще-джип гранд чероки-рамный или нет??!
подайдёт.......но лучше Мобил
В обычный мост пойдёт! С самоблоком - нет!
Рама интегрированная в кузов!
то есть это что-уникальная какаят то система?обычно же внедорожники-просто рамные!(крузак)
обычный,с самоблоком-это как??
у меня вот какой на орвисе,Митек????
подайдёт.......но лучше Мобил
Калек,ну я больше интересуюсь вязкостью?!фирма то неплохая и Ликви моли.....м?80 на 90....
то есть это что-уникальная какаят то система?обычно же внедорожники-просто рамные!(крузак)
обычный,с самоблоком-это как??
у меня вот какой на орвисе,Митек????
Крузак не есть отец - бездорожья и начала начал
То на чем ты сейчас есть начало начал и легенда
Задний как и передний мост имеет возможность установки блокируемого дифа., на перед редко устанавливается заводом изготовителем, зад часто особенно у Грандов, служит он одной цели при необходимости давать жару в дерьме либо на скольской поверхности крутятся оба колеса - это если поверхностно.
Комплектацию можно посмотреть на табличке - опций. Либо по VIN
значит джип не хуже крузака,паджерика,патрола и т.п.????????????????????
а он же менее ремонтопригоден?!ну в смысле многие запчасти не разбираются а подлежат замене целиком,к примеру мосты!?
запчасти стоят дорого и привозятся только на заказ....а движок,у крузаков огоромный ресурс а у джипа??
ну а ближе к делу-у меня полный привод,раздатка 249 с блокировкой межосевого диференциала-это масло-80-90 подойдет или нет?!!а????????
По моторам: у крузака V8 - 235л.с., у градна V8 - 220-258л.с. изходя из этого можно сделать вывод, что ресурс (если опустить качество комплектующих) примерно одинаков. Если чипануть, турбануть и прочее - ресурс станет меньше. Далее - 4.0 рядная 6-ка - 190 л.с., у БМВ 3.0 - рядная 6-ка 231 л.с !!! У какого мотора отдача выше, а ресурс?
Мосты ремонтируются как на крузаке, так и на гранде.
При наличии блокировок в мостах (хотя бы в заднем) вооруженность по сравнению с круизером становится примерно одинаковая (при 249 раздатке), но!!! крузак килограмм на 700 тяжелее! У кого проходимость выше???
Плюсом крузака считаю раму!
Всё ИМХО, если где в цифрах допустил не точности, поправьте.
Большую роль играет кр.момент и масса авто. Если Крузаку при одинаковой мощьности с Грандом нуно тощить большую массу, то ресурс его движка будет меньше. К примеру 1 лошадь крузака тащит 10 кг., то 1 лошадь Гранда тащит 7 кг., чьи лошади сдохнут быстрее?
Без самоблока можно лить любое трансмиссионное масло, я лью ZIK! 70W90 помоему.
значит джип не хуже крузака,паджерика,патрола и т.п.????????????????????
а он же менее ремонтопригоден?!ну в смысле многие запчасти не разбираются а подлежат замене целиком,к примеру мосты!?
запчасти стоят дорого и привозятся только на заказ....а движок,у крузаков огоромный ресурс а у джипа??
ну а ближе к делу-у меня полный привод,раздатка 249 с блокировкой межосевого диференциала-это масло-80-90 подойдет или нет?!!а????????
непутать Жосткую блокеровку межосей РК и Блокеровку повышенного трения с 20-30% усилия! в РК лётся АТФ!
Н 249 РК самоблок не устанавливался!
По моторам: у крузака V8 - 235л.с., у градна V8 - 220-258л.с. изходя из этого можно сделать вывод, что ресурс (если опустить качество комплектующих) примерно одинаков. Если чипануть, турбануть и прочее - ресурс станет меньше. Далее - 4.0 рядная 6-ка - 190 л.с., у БМВ 3.0 - рядная 6-ка 231 л.с !!! У какого мотора отдача выше, а ресурс?
Мосты ремонтируются как на крузаке, так и на гранде.
При наличии блокировок в мостах (хотя бы в заднем) вооруженность по сравнению с круизером становится примерно одинаковая (при 249 раздатке), но!!! крузак килограмм на 700 тяжелее! У кого проходимость выше???
Плюсом крузака считаю раму!
Всё ИМХО, если где в цифрах допустил не точности, поправьте.
Для гражданской асфальтовой машины нет накакой раздници рама или полурама!
+1, но при меньшей массе и прочих равных ЖЫП застрянет дальше =)
А доработать до фанатизма относительно недорого. Ну приварена рама к кузову, ну и хрен на нее..свою работу выполняет, а это главное.
И мотор, который последние лет 40 ни кому не мешает трогать не стоит, он все всем уже доказал. Чиповать - это для Лада-козлина, а то что умные люди сделали, портить не стоит.
значит джип не хуже крузака,паджерика,патрола и т.п.????????????????????
а он же менее ремонтопригоден?!ну в смысле многие запчасти не разбираются а подлежат замене целиком,к примеру мосты!?
запчасти стоят дорого и привозятся только на заказ....а движок,у крузаков огоромный ресурс а у джипа??
ну а ближе к делу-у меня полный привод,раздатка 249 с блокировкой межосевого диференциала-это масло-80-90 подойдет или нет?!!а????????
неплохие ипонские поделки не имеют права именоваться гордым словом ЖЫП :aq:
Масло дифференциала
Обычного функционирования
Передний мост
Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Задний мост
Трансмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
Марка практически любая, если уверен в качестве. Мопар=мобил, комма, ликви-молли....
запчасти стоят НЕДОРОГО по сравнению даже с пузотерками, ходят ДОЛГО и стоят разумно и в наличии НАВАЛОМ. средний пробег до серьезного ремонта моста /замена ГП/ около 500 000, у двигла где-то также, ремкомплект обойдется долларов 400-500..
Прокормить 5.2 литровый ГЧ легче чем 4.2 л крузак, ЖЫП практически всеяден и не капризен.
У меня не Гранд, но скакнули цены - перешел на 80й и не жужжжу.
Соблюдай регламент по смазкам и расходникам проблем не будет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot