PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте, нужна Ваша помощь.

Вячеслав
11.11.2009, 02:22
Приветствую всех участников форума.
На форуме я новичок, хотя дело с Jeep имею уже лет 7, и за все это время в сервисе не был ни разу. Все стараюсь делать сам. А недавно, после покупки очередного GC вылез непонятный трабл. К прогретой машине, а это минут 20 работы на ХХ замечаний нет, но если хотя бы немного поостынет, то при нажатии на "газ" начинается пробуксовка и вперед, и назад со звуком проскальзывающих шестеренок. Хотя если не трогать "газ" качение начинает отлично. "Старый" хозяин сказал, что такое было и он заменил АКПП на б/у перебранную, после чего все исчезло. Коробка 42RE. Ошибок БУ нет.Может дело и не в самой АКПП? Уважаемые знатоки помогите советом, ну кроме "дуй в сервис и не парься".

Ворчун
11.11.2009, 11:39
судя по коробке у вас Гранд, комплектацию по подробнее опишите чтобы те кто "шарит" могли вам более аргументированый совет дать

Вячеслав
11.11.2009, 11:57
Это Grand Cherokee 1995 года, двигатель 4.0 литра, АКПП с "мозгами", значит 42RE, раздатка 249, а комплектация похожа на Orvis, так как снизу установлены все щитки.

Рома
11.11.2009, 21:39
да да это возможно и правда орвис.салон из двухцветной кожи?
просто пробуксовка на месте или движение начинает тяжело,с усилием???!

Вячеслав
11.11.2009, 21:58
Нет, салон одноцветный, обычный серый. А пробуксовка появляется только при нажатии на "газ" уже при небольшом движении, так как катиться она начинает сама без всяких усилий.

Рома
11.11.2009, 22:24
ммм....никаких более вариантов не знаю,кроме как:у меня на гранде тоже начинает катиться хорошо сам,а вот когда газуеш-он не едет нифига-тяжело так,с усилием и не разгоняется-оказывается там внизу где коробка где-то есть регулировочный болт какой-то-типа как регулировка сцепления(хоть и автомат,но болт таковой там имеется),он со временем стирается и не прижимает диск-ну вот как то так,не очень то понятно конечно,но так мне обьяснял один спец!

Вячеслав