Просмотр полной версии : Главные пары - HELP
Вопрос к знатокам:
у меня Гранд 5.2 - 95 года
спереди - дана 30
сзади - дана 35
присматриваюсь к замене ГП на 4.11....
с задним мостом все просто - вариантов практически нет - точнее все однозначто.
с передним - засада.
во первых: я точно знаю, что до 96 хвостовик длинее чем с 96
во вторых: иногда к заказу присутствует 2 варианта нормальный и реверсный
кроме того, по оригинальному каталогу PAIS
на передний мост есть ГП 3.73 до 96 и после 96
а ГП 4.11 без различия года - один вариант.... а хвостовики по-любому разной длины.
короче я запутался.
кто-то менял ? у кого-то сохранились какие нибудь номера ?
например у расти - все просто, точнее непонятно,
Dana 30 Reverse Cut Ring & Pinion Set (4.10) D30-410R
Dana 30 TJ Ring & Pinion Set (4.10) D30-410TJ
и ни слова про год... то есть длину
:bu::bu::bu:
1). ГП на Чироки (до 2000г) и Ренг YJ одинаковые, для Dana30 (передний мост) ГП у них РЕВЕРСНАЯ, при заказе в коде товара должна стоять буква R.
2). ГП на Гранд c 96г. и Ренг TJ для Dana30 обычные не реверсные.
1998 Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ (Bolts & sleeves required)
1997-2006 Jeep Wrangler TJ (2001-2006 Bolts & sleeves required)
2004-2006 Jeep Wrangler Unlimted LJ (Bolts & sleeves required)
2000-2001 Jeep Cherokee XJ
1996-1/2-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ - вот она загвоздка
3). ГП на Гранд до 96г. для Dana30 обычная не реверсная, отличается от 96г. и TJевской длиной хвостовика, т.е кольцо у них одинаковое, а "марковка" короче. надо заказывать пару для CJ7 или
•1971-1983 Jeep CJ5
•1976-1986 Jeep CJ7
•1971-1975 Jeep CJ6
•1982-1986 Jeep CJ8 Scrambler
•1967-1977 IHC Scout II
•1966-1971 Ford Bronco
•1993-1996 Jeep Grand Cherokee ZJ
4). Если вы хотите менять ГП на 4.1 и далее, а до этого у вас стояла
ГП 3.07 или 3.55, то вам необходимо менять корпус дифа от ГП 3.7 или 4.1
либо сразу ставить блокировки ОХ, АРБ, Детройт Локер, это правило касается и установок выше перечисленных блокировок, т.е они ставяться если у вас стоят ГП от 3.7 и далее, на ГП 3,07 и 3,55 эти блокировки не поставишь.
5). ГП для заднего моста Dana35 одинаковые от всех моделей с C-clip.
6). При установки ГП рекомендуется поставить новые подшипники и сальники.
Меняю главную пару D30 с 3,55 на 4,56
У меня Grand с длинной морковкой в главной паре моста
Проблема возникла в том, что морковка от CJ7 с мостом под подшипник меньшим внутренним диаметром и большим наружным диаметром (болтается на морковке и не влазит в мост)
Вопрос собстенно в том какой подшипник туда можно поставить.
Вставил фотографии
Морковка слева от CJ7 справа от ZJ
Подшипник (тот что у хвостовика) снизу от CJ всерху от ZJ
(моя подобная тема тут http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5770)
"нагуглил"
по размерам нужен подшипник
M 86647/610/QCL7C
Еще была одна мелкая проблема понадобились дополнительно регулировочные кольца для установки провильного натяга в подшипниках хвостовика.
Отрегулировал в первый раз в жизни главную пару по мануалу....
вот такое пятно получилось...
Тепловой зазор в главной паре 0.02-0.03мм
Знающие люди подскажите пятно правильное?
Нужно ли ведущую шестерню (морковку) двигать к ведомой?
а подшипник на морковке возможно вытащить без снятия морковки?
а подшипник на морковке возможно вытащить без снятия морковки?
Можно и так снять если есть съемники подходящие и день времени....
Снять марковку не сложно ... и никакая настойка у тебя не уйдет не переживай. и удет на все провсе 2 часика...
A.S.A.T.
30.05.2011, 12:25
Можно и так снять если есть съемники подходящие и день времени....
Снять марковку не сложно ... и никакая настойка у тебя не уйдет не переживай. и удет на все провсе 2 часика...
Т.е. если просто заменить плохой подшипник на новый, то регулировать ничего не надо?
Или надо разбирать мост, вынимать дифф и т.д.? Или можно все это сделать со стороны переднего кардана?
Т.е. если просто заменить плохой подшипник на новый, то регулировать ничего не надо?
Или надо разбирать мост, вынимать дифф и т.д.? Или можно все это сделать со стороны переднего кардана?
В пердидущем посте все написал что не понятно?
Можно вынуть подшипник, если он у тебя не прикипел и сам вываливается.
Да ничего не снимая кроме хвостовика и кародана. да со стороны переднего кардана!
Кто тебе отдефектовал подшипник? невскрывая? "может деле не в бобине?" :ag:
A.S.A.T.
30.05.2011, 13:41
В пердидущем посте все написал что не понятно?
Можно вынуть подшипник, если он у тебя не прикипел и сам вываливается.
Да ничего не снимая кроме хвостовика и кародана. да со стороны переднего кардана!
Кто тебе отдефектовал подшипник? невскрывая? "может деле не в бобине?" :ag:
Блин, такие все умные! Тебя же помощи просят, объяснить на пальцах. Ведь не все же все знают. Да и ты думаю не все знаешь. Без обид.
Если я отчет делаю, то полностью все там расписываю, с фотками и объяснениями. И когда задают похожие вопросы - направляю туда, или говорю писать в личку.
Если бы тут были такие отчеты - никто бы не спрашивал, а там сразу смотрели. А то держат в себе, ни с кем не делятся, а потом еще и пытаются наехать...
Это не мне нужно. В соседней теме человек вопрос задал, а там ответов нет практически, вот я тут и переспросил.
Ему пытаются помочь, а он тут обижаться вздумал... :)
A.S.A.T.
30.05.2011, 21:35
Ему пытаются помочь, а он тут обижаться вздумал... :)
В пердидущем посте все написал что не понятно?
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
Все нормально, спасибо за помощь! :bf:
Повторюсь...
Отрегулировал в первый раз в жизни главную пару по мануалу....
вот такое пятно получилось...
Тепловой зазор в главной паре 0.02-0.03мм
Знающие люди подскажите пятно правильное?
http://www.jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13002&d=1306615445 http://www.jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13003&d=1306615453
Пока вопрос писал дошло до самого преднатяг нужно увеличить подшипников дифа потомучто пятно немного смещается в сторону взависимости от стороны вращения ведущего вала...
Понятно, Романам спасибо!
A.S.A.T.
30.05.2011, 23:43
Понятно, Романам спасибо!
Обращайся :bp::ag:
Повторюсь...
Отрегулировал в первый раз в жизни главную пару по мануалу....
вот такое пятно получилось...
Тепловой зазор в главной паре 0.02-0.03мм
Знающие люди подскажите пятно правильное?
http://www.jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13002&d=1306615445 http://www.jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13003&d=1306615453
Так тебе уже самому можно открывать мастерскую по ремонтам мостов!
Г.П. я регулировать не могу, делал "Олег с Ботанической", поэтому в регулировке не помогу.
В пердидущем посте все написал что не понятно?
Можно вынуть подшипник, если он у тебя не прикипел и сам вываливается.
Да ничего не снимая кроме хвостовика и кародана. да со стороны переднего кардана!
Кто тебе отдефектовал подшипник? невскрывая? "может деле не в бобине?" :ag:
А сальник хвостовика реально снять без его потери?(WJ)
А сальник хвостовика реально снять без его потери?(WJ)
если ведущий вал вынуть (с разборокой) то можно ....
по твоей системе через хвостовик - врятли
если ведущий вал вынуть (с разборокой) то можно ....
по твоей системе через хвостовик - врятли
Шъерт побери, тот же вопрос, после снятия фланца переднего моста можно снять сальник, чтоб потом его на место поставить?
Да вообще практики сего есть?
Шъерт побери, тот же вопрос, после снятия фланца переднего моста можно снять сальник, чтоб потом его на место поставить?
Да вообще практики сего есть?
Легко .... делал несколько раз.... но сальник нужен будет новый....
Ошибся тепловой зазор должен быть в районе 0,13 - 0,20мм
Легко .... делал несколько раз.... но сальник нужен будет новый....
А если по внимательней прочесть вопрос?:ag:
А если по внимательней прочесть вопрос?:ag:
Если делаешь себе - купи новый оригинал стит 500р. ....
зачем заморачиваться из за такой ерунды.....
набережные челны это не далеко...
Закажи тут.... Привезут.... (http://exist.ru/About/Contacts.aspx?id=26)
у меня мост дана 30 главная пара 4,1 хочу поменять на 3,55 подскажите пожалуйста что мне еще нужно кроме гп
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot