PDA

Просмотр полной версии : симптомы смерти датчика положения дроссельной заслонки


goblin1965
29.03.2011, 23:21
джентельмены! у кого на 4 литровом чирке 89 г помирал датчик положения дроссельной заслонки? какие симптомы и как зто связанно с работой акпп?

Дмитрий54087
30.03.2011, 02:26
Зависит какая половина дпз сдохла, если на двигло то провалы, повышенный расход топлива, возможны рывки и прострелы, ну акпп будет не особо коректно переключаться. Проще взять тестер и прозвонить при выключенном зажигании медленно открывая дроссель если будет обрыв скаканет до бесконечности а потом снова покажет сопротивление.

goblin1965
30.03.2011, 21:26
дмитрий здравствуй! спасибо что откликнулся. уточню вопрос-два года воюю с акпп. симптомы-переодически короба становится в 1-2 скорость. если топнуть то двиг орет . динамики нет. короба не переключается. могу ездить нормальнонесколько месяцев а могу за день словить без счета.в мороз-20 и ниже практически не случается. помогает подергать жгуты под капотом. считаю что глюк электрики в коей не шарю. понимаю что в цепи управления задействованны дпдз датчик скорости и блок управл над коленями пассажира.упр блок вскрыл-визуально все ок реле нейтрали ок. штекера ок .дпдз менял 2года назад-дубль. где еще рыться? если есть мысли-поделисьи если есть возможность опиши подробно к какому штекеру и с какой стороны полезать. воевать с этой херью прийдется самому тк когда приезжаю к электрикам эта сцука работает безукоризненно да и возиться сни особо не хотят

Volchonok
31.03.2011, 01:38
Расскажу свою историю:
у меня на датчике давления один из проводов осталься без изоляции 1 см и в сырую погоду, в том числе зимнее время, когда снег забрасывал и таял, то коротило на корпус.

Дмитрий54087
04.04.2011, 00:22
дмитрий здравствуй! спасибо что откликнулся. уточню вопрос-два года воюю с акпп. симптомы-переодически короба становится в 1-2 скорость. если топнуть то двиг орет . динамики нет. короба не переключается. могу ездить нормальнонесколько месяцев а могу за день словить без счета.в мороз-20 и ниже практически не случается. помогает подергать жгуты под капотом. считаю что глюк электрики в коей не шарю. понимаю что в цепи управления задействованны дпдз датчик скорости и блок управл над коленями пассажира.упр блок вскрыл-визуально все ок реле нейтрали ок. штекера ок .дпдз менял 2года назад-дубль. где еще рыться? если есть мысли-поделисьи если есть возможность опиши подробно к какому штекеру и с какой стороны полезать. воевать с этой херью прийдется самому тк когда приезжаю к электрикам эта сцука работает безукоризненно да и возиться сни особо не хотят
Плавающий глюк бывает когда масса датчиков отваливаеться (надо вскрывать жгут и пропаивать массу и соединения, еще могут провода идущие на дпз под изоляцией сломаться. Надо толкового электрика и пусть жгут перетряхивает и провода на излом пробует.