Просмотр полной версии : WJ 4.0 Ошибки 300,305,306
Всем доброго времени суток.
недавно преобрел себе WJ мотор 4 литра. разобрался с подвеской(спасибо Павлу!),
теперь надо занятся электрикой.
выдает вот эти ошибки : 300, 305, 306.
машина как будто троит-работает так с перебоями а на драйве ее потрясывает.
вычитал что это ошибки-неправильное искрообразование в 5-ом и 6-ом цилиндрах.
что это может быть? и как это лечить?
Убитые свечи, загаженные форсунки, окисел на разъеме датчика распредвала, да все что угодно. Пропуск зажигания во всех горшках это либо хреновое смесеобразование, либо хреновая искра.
угу..и с чего нчинать лечить?
я так понимаю точно определить нельзя сразу? что имеено?
а катушки сами могут быть? я тут напуган что они в сборе идут на все цилиндры сразу?отдельно не меняются.
Провода,свечи
Там проводов нету, соски на свечи идут из рампы с катушками.
Катушки врятли, они живучие, и если сдыхает тосразу на два цилиндра.
Там проводов нету, соски на свечи идут из рампы с катушками.
рампа меняется вся целиком? отдельно по цилиндрам катушки не поменять? и частенько сней проблемы бывают? не "больное" место?
пропуски зажигания 5 и 6 цилиндров. Катушку в утиль
Такие ошибки и за лямда зонда могут быть если калифорнииц а так очень проблемные у них форсунки мыть бесполезно только на замену бу их тоже мыть невздумай выкениш !
Как дела с пуском двс на горячею если заводится трудно после 15-30 стоянки значит однозначно форсунки текут их менять тагже возможна и катушка часто летят на них!
Я с 4 литрами наебался досыта со всем перечисленным!
Заводится всегда легко. и на холодную и на горячую и после отстоя...
и это дергание ваще не всегда бывает..вот щас ехал на работу работал ваще ровно..днем немного потрясывало..
но ошибки все равно выдает, переодически проверяю..
так как думаете? катушку менять? а она в сборе прям вся идет, да? дорогая она?
так как думаете? катушку менять? а она в сборе прям вся идет, да? дорогая она?
Позиция под вторым номером http://www.usa-auto.ru/p97786C2004.html
пропуски зажигания 5 и 6 цилиндров. Катушку в утиль
Порядок воспламенения 1-5-3-6-2-4, катушка отпадает хандрило бы четыре горшка, были бы ошибки по 1 5 3 6 горшкам.
хм...а че может быть? форсунки? а почему не мыть их? не пойму..
а причем тут порядок воспламенения? если пробой изоляции или межвитковое замыкание, то хоть по одному горшку может глючить...... ??
Такие ошибки и за лямда зонда могут быть если калифорнииц а так очень проблемные у них форсунки мыть бесполезно только на замену бу их тоже мыть невздумай выкениш !
Как дела с пуском двс на горячею если заводится трудно после 15-30 стоянки значит однозначно форсунки текут их менять тагже возможна и катушка часто летят на них!
Я с 4 литрами наебался досыта со всем перечисленным!
и еще я тут не понял причем тут лямбда-зодн. он же стоит поидее в выпускном коллекторе и считывает работу ВСЕХ цилиндров..
а мои ошибки выдаются в КОНКРЕТНЫХ цилиндрах..
стало быть это все таки мозг видит электрикой, типо нет искры?
я пральн понимаю? или поправьте меня
Порядок воспламенения 1-5-3-6-2-4, катушка отпадает хандрило бы четыре горшка, были бы ошибки по 1 5 3 6 горшкам.
ты не прав.
ты не прав.
Одна катушка дает искру сразу на два цилиндра, 5 и 6 цилиндры на разных катушках, если сдохла катушка (по твоей логике) пипец был бы четырем горшкам. И в чем я не прав? Поясни.
и еще я тут не понял причем тут лямбда-зодн.
Лямбда отвечает за смесь, при поганой смеси воспламенение может быть через раз, 0300 пропуск во всех цилиндрах.
я занимаюсь диагностикой, при ошибке по пропуску зажигания 99% катушки. ошибка р0300 не означает пропуски во всех цилиндрах, она означает просто пропуски. И на 5 и6 цилиндры идет одна катушка!!!! вот она и сдохла, вот только менять придется все так как они (катушки) идут в сборе.
я занимаюсь диагностикой, при ошибке по пропуску зажигания 99% катушки. ошибка р0300 не означает пропуски во всех цилиндрах, она означает просто пропуски. И на 5 и6 цилиндры идет одна катушка!!!! вот она и сдохла, вот только менять придется все так как они (катушки) идут в сборе.
Меня два года, только летом, в пробках е..ли мозг ошибки 0300, 0303, 0304, 0305 и тряхомудило движок, как будто на двух котлах работал, и ни одна гребаная диагностика, в том числе и у официалов, не обнаружила отклонений. Меняли методом тыка бензонасос, свечи, катушки, мыли форсунки - мертвому припарка. Потом своим мозгом дошел, что на топливной рампе нет обратки и в пробке она элементарно перегревается, бензин испаряется уже в ней, в движок поступает уже не бензин, а его пары, следовательно смесь слишком бедная, отсюда и пропуск зажигания. Обмотал рампу огнеупорным шнуром для каминов и алюминиевым скотчем и все ошибки пропали, машин прет как новый. Это к вопросу о катушках.
ну тоесть я так понимаю что в моем случае это скорее всего из за катушки а не из за допустим форсунок...
так как у мекня именно а конкретных цилиндрах и именно искрообразование.
пральн? с нее начинать?
З.ы. а они Б\у есть? ))) а-то дуже дорогие они новые так как в сборе..
З.ы. а они Б\у есть? ))) а-то дуже дорогие они новые так как в сборе..
DmitrySD. Постучи к нему в личку, он все по б/у подскажет.
samoroshka
01.04.2011, 09:50
.... и именно искрообразование....
... вот и посмотри на свечи в каком состоянии ...
сергей26
19.03.2014, 21:36
здравствуйте! вот и я стал счастливым обладателем чероки и две недели е-сь с этими ошибками 0300,0301,0302 и тд и только порядок ошибок меняется,диагносты годают никто определенного ничего не говорит я на диагностике уже мог купить б/у катушки, стоит газ 4го поколения но и на бензе тоже самое, начинает моргать чек и авто начинает троить, глушу завожу как будто ничего небыло еду но не долго а если клему снять могу и день поездить! убрал катализаторы бестолку,пробивали провода до компа все впорядке,менял свечи денсо без изменений, прверяли разьемы все сухо чисто никаких дефектов,замерил компрессию 10,9,9,11,11,11 может в этом причина? я в ужасе.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot