PDA

Просмотр полной версии : Замена AV-4


ciberman
29.03.2011, 12:49
Забрал коробку от автомобиля 1990 года с колотой 242 раздаткой. И появилось у меня сомнение, встанет ли коробка в автомобиль 1993 года? У меня в данный момент стоит авешка без кнопки(пауэр комфорт) и 231 раздатка. Какие проблемы могут возникнуть со шлицами ? и если возникнут то подойдет ли от 242ой что то?

cx27
29.03.2011, 12:53
вал на раздатке придётся поменять.а так всё встанет

ciberman
29.03.2011, 12:58
вал на раздатке придётся поменять.а так всё встанет

а в 231 и 242 они взаимозаменяемые?

cx27
29.03.2011, 13:11
взаимозаменяемые.только нужно смотреть толщину зуба внутренней планетарки.и тощину подшипника входного вала.

ciberman
29.03.2011, 13:21
Спасибо большое. Пойду ковырять)

ciberman
29.03.2011, 16:51
Разобрал что бы посмотреть фрикционы
Им кирдык как я понимаю?
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1476
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1475
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1474
Или они еще походят?

cx27
29.03.2011, 16:52
на фото очень трудно сказать

Ёсик
29.03.2011, 16:53
нармальные фрикционы...
железки покажи (я слыхал толщина феродо должна быть 3 мм)

ciberman
29.03.2011, 16:58
вот это напыление на самой железке с каждой стороны примерно по 0.4-0.5мм. Рисочек не видно(но буковки проявляются), когда ставишь на место весь пакет, то люфтит он в стопорном кольце миллиметров на 5. Щас попробую еще заснять.

ciberman
29.03.2011, 17:11
Еще фото фриков
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1479
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1478
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1477

Ёсик
29.03.2011, 17:22
ну да немного подработанны - возьми да замени.

ciberman
29.03.2011, 17:29
А где их взять я даже номера не нашел нигде

ciberman
29.03.2011, 17:50
трансматик просит 3800! за диски, что то дороговато

Ёсик
29.03.2011, 17:51
http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=&akpp=340

сюда звони - они подберут

Ёсик
29.03.2011, 17:52
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4634&page=5

А здесь Саня авшку перебирал

ciberman
29.03.2011, 17:56
http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=&akpp=340

сюда звони - они подберут

3910рублей

ciberman
29.03.2011, 17:57
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4634&page=5

А здесь Саня авшку перебирал

наизусть выучил)

ciberman
29.03.2011, 21:39
Разобрал авшку до винтика (кроме гидроплиты). Фрики первой и наверно 2 передачи до железа, сине-черные. остальные в норме. Тормозная лента сгорела и почти расыпалась. Остальное в порядке. Сьемника стопорных колец небыло, по этому несколько колец вынесли весь мозг Ну собственно мечта сбылась, теперь я знаю из чего сделана коробка автомат)

Ёсик
29.03.2011, 21:47
и наверняка фотографий наделал :ad:

ciberman
29.03.2011, 21:53
и наверняка фотографий наделал :ad:

Наделаю, там темно уже на балконе, да и жена пришла :af:

А ломаться там действительно нечему

ciberman
29.03.2011, 23:41
Приговор:
1)2 пакета фрикционов
2)тормозная лента
3)прокладка под гидроблок
4)сальники
5)прокладка поддона
6)фильтр
итого максимум 4000 рублей+день работы

ciberman
30.03.2011, 11:55
Вот к чему приводит тапка в пол и длительная пробуксовка в полях:
вот это фрикцион 1 передачи, стерт в минус
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1486
вот это кольцо железное, посинело от радости
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1487
а вот это должно быть железного цвета, тут стояли сгоревшие фрикционы которые перегрели эту(вроде муфта называется)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1485

makarka
31.03.2011, 07:43
Приговор:
1)2 пакета фрикционов
2)тормозная лента
3)прокладка под гидроблок
4)сальники
5)прокладка поддона
6)фильтр
итого максимум 4000 рублей+день работы

Сами пакеты вскрывал?где манжеты стоят.Их обязательно смотреть надо,и ваще желательно всю резину менять.Блок разбирать,если фрикционы сгорели,клапана могут зависнуть там.
Промежутки смотри,их выгибает,становятсо не плоскими,а слегка конусными
Новые фрикционы замочи в масле на часок перед установкой,ленту тож,они разбухнут немного,зазор легче ловить будет
Смотри сами пакеты на предмет выработки под колечки компрессионые,бывает сьедает их
Насос разбери,втулку посмотри,не дожна болтаться
Фрики лучше райбестос или борг варнер бери,алломатик и альто не очень

ciberman
31.03.2011, 09:28
Сами пакеты вскрывал?где манжеты стоят.Их обязательно смотреть надо,и ваще желательно всю резину менять.Блок разбирать,если фрикционы сгорели,клапана могут зависнуть там.
Промежутки смотри,их выгибает,становятсо не плоскими,а слегка конусными
Новые фрикционы замочи в масле на часок перед установкой,ленту тож,они разбухнут немного,зазор легче ловить будет
Смотри сами пакеты на предмет выработки под колечки компрессионые,бывает сьедает их
Насос разбери,втулку посмотри,не дожна болтаться
Фрики лучше райбестос или борг варнер бери,алломатик и альто не очень

Спасибо, фрики взял райбестос, резинки и тефлоновые кольца там новые(коробку уже чинили), 1 промежуток конусный совсем, сегодня дозакжу.

makarka
31.03.2011, 10:02
Спасибо, фрики взял райбестос, резинки и тефлоновые кольца там новые(коробку уже чинили), 1 промежуток конусный совсем, сегодня дозакжу.

Нее!если она погорела,то пофиг чинили ее до этого или нет,резину смотри в любом случае,могли при ремонте задрать манжет,кады вставляли,да и грязи там под поршнями дофига остается
Проверить не сложно,чем потом опять карабас снимать

ciberman
31.03.2011, 10:13
Нее!если она погорела,то пофиг чинили ее до этого или нет,резину смотри в любом случае,могли при ремонте задрать манжет,кады вставляли,да и грязи там под поршнями дофига остается
Проверить не сложно,чем потом опять карабас снимать

Я ее приобел для самообразования, и для использования донорских запчастей. А на чирке стоит коробка с ниразу не буксовавшими передачами, но у той коробки пропало давление масла и она никуда не едет. Ме ее в выхи снимем, разберем, посмотрим(думаем умер маслонасос или бублик), но на всякий случай пакеты приготовил новые. А то что сейчас лежит на балконе в качестве доонора, потом соберу и спрячу на даче.

makarka
31.03.2011, 10:25
Я ее приобел для самообразования, и для использования донорских запчастей. А на чирке стоит коробка с ниразу не буксовавшими передачами, но у той коробки пропало давление масла и она никуда не едет. Ме ее в выхи снимем, разберем, посмотрим(думаем умер маслонасос или бублик), но на всякий случай пакеты приготовил новые. А то что сейчас лежит на балконе в качестве доонора, потом соберу и спрячу на даче.

Ясно,я думал эту реанимуруете

ciberman
31.03.2011, 10:33
Ясно,я думал эту реанимуруете

Эту на следующей неделе реанимирую. Вот про это не понял - "зазор легче ловить будет". А какой зазор то ловить?:ai:

makarka
31.03.2011, 10:45
Эту на следующей неделе реанимирую. Вот про это не понял - "зазор легче ловить будет". А какой зазор то ловить?:ai:

Зазор в пакете,где фрикционы меняете,ставите новые фрики,промежутки,защелкиваете стопор и смотрите зазор.1,5-2мм.Просто часто верхний промежуток(запорный)разной толщины бывает,тогда подбирать приходится его,чтоб не зажимало,но и не болталось.фрики тоже разной толщины могуть быть,поэтому лучше сразу в масло их,а то поставите сухими(если новые),зазор вроде нормальный,а они напитают потом в себя,слегка разбухнут и нате вам

ciberman
31.03.2011, 10:48
Зазор в пакете,где фрикционы меняете,ставите новые фрики,промежутки,защелкиваете стопор и смотрите зазор.1,5-2мм.Просто часто верхний промежуток(запорный)разной толщины бывает,тогда подбирать приходится его,чтоб не зажимало,но и не болталось.фрики тоже разной толщины могуть быть,поэтому лучше сразу в масло их,а то поставите сухими(если новые),зазор вроде нормальный,а они напитают потом в себя,слегка разбухнут и нате вам

О как! Но я с фриками в магазин ездил. Учту, спасибо тебе большое.

ciberman
02.04.2011, 23:52
Занавес!
Сняли мы поддон с коробки, посмотрели на фильтр, ахренели, поставили новый, и машин понесся.
Огромное спасибо dimkats06 за предоставленную неизмеримую помощь :)
А все от того, что фильтр якобы замененный в августе нихрена не меняли так же как и атф.

Ёсик
02.04.2011, 23:56
Занавес!
Сняли мы поддон с коробки, посмотрели на фильтр, ахренели, поставили новый, и машин понесся.
Огромное спасибо dimkats06 за предоставленную неизмеримую помощь :)
А все от того, что фильтр якобы замененный в августе нихрена не меняли так же как и атф.

:ai: так тыже коробок ремонтировал...при чём тут фильтр :bk::bm:

ciberman
02.04.2011, 23:59
Нет, я подготовился сначала. Я купил еще одну авешку, поменял ей фрики и пластины для того что бы в 1 заход поехать и вкрячить ее за полдня. Теперь у меня 2 коробки) Так как старую снимать не пришлось.

Ёсик
03.04.2011, 00:01
Нет, я подготовился сначала. Я купил еще одну авешку, поменял ей фрики и пластины для того что бы в 1 заход поехать и вкрячить ее за полдня. Теперь у меня 2 коробки) Так как старую снимать не пришлось.

:ag: где то я читал - что ты скупаешь коробочки по дешофке и потом их продаёшь :ah: ... первая ужо готова :ag: как я понял :ad:

ciberman
03.04.2011, 00:02
Она первая, пусть останется на память.