PDA

Просмотр полной версии : КТО КАК ВЗЛЕТАЕТ?


ЗИЛ130
28.03.2011, 23:54
...Интерес представляет минимальное время разгона с 0 до 100 км. в час в реальности. Я свой самолёт разгонял по сухому асфальту до 100 за 11 секунд с пустым багажником,полным баком и без пассажиров,крутил до 4500 об. в минуту. Погрешность спидометра выяснил по навигатору : при показаниях спидометра 110 км в час по факту было 100. Стоковый ZJ лимитед 5,9 Р.К 249 ОD с прослабленной (намеренно) вискомуфтой,родной самоблок в дифе заднего моста.
Резина 235-70 r16 . Думаю, что на раздатке с честным полным приводом типа 249 без букв,разогнал-бы секунд за 9,5-10,так как на моём время при старте сьедает пробуксовка задних колёс. По ощущениям...резво взлетает,но смущает то,что в некой инфе сказано,что Гранд 5,9 до 100 за 7 секунд. Вот что-т не верится... И... меня обидела ШКОДная октавия - с места до 60 нюхала мой глушитель,а потом стала наблюдать меня в зеркала заднего вида... И очень напряг МИЦУписи аутлендер... я ушёл от него с незначительным опережением... Вот и думаю теперь...что за нах?... Интересно,как едут другие? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не уверены в исправности своего авто, лучше не экспериментируйте, иначе показатель разгона с 0 до 100 будет равен 3,5 секунды плюс к ним 3часа эвакуации до сервиса ...многовато однако... И еще... огромная просьба не писать ответы типа "Я вчера слил импрезу, у которой паспортный разгон за 6 секунд, значит у меня меньше чем за 6секунд Чероки 88 года 2,5 литра 3 цилиндра работают , один отдал в расточку..... Интересны реальные замеры, а не байки!

Bombardier
29.03.2011, 00:11
11 секунд даже для моего доисторического 4.0 многовато. Исправный 5.9 объезжает очень многие машины, которые мощнее его по лошадям.

ЗИЛ130
29.03.2011, 00:30
11 секунд даже для моего доисторического 4.0 многовато. Исправный 5.9 объезжает очень многие машины, которые мощнее его по лошадям.

А ты замерь, если не страшно.... и цифры....без понтов... Просто хочется сверить реальные цифры и сделать для себя вывод: стоит-ли лезть в ухоженный и исправный двигатель и искать там непонятно какую причину или они так едут... Вообще...читаешь характеристики русских авто - у многих разгон секунд за 15. Я пробовал...на разных ТАЗоГАЗах- получался 20-30 секунд... За 15 они разгоняются только если камазом их боднуть хорошо сзади... Кстати сцепился с Лексусом 570 до 60 он ушёл на корпус, до 100 на3-4 корпуса... Вот после этого и заморочился засечь время разгона.... И еще... до 60 достаточно мало даже пузотёрок,которые уйдут от 5,2 - 5,9 . А вот после 60 ...как-то не айс.

Дрю
29.03.2011, 00:54
не замерял свой разгон гонялся с Х5, сделал его, но есть подозрения что он был трехлитровый, потому что 4.4 я врятли сделал бы

ЗИЛ130
29.03.2011, 01:13
не замерял свой разгон гонялся с Х5, сделал его, но есть подозрения что он был трехлитровый, потому что 4.4 я врятли сделал бы

...Трёхлитровая х5 реально слабенькая - мне с ней неинтересно гоняться. А с 4,4 пока не приходилось...

Аксён
29.03.2011, 01:21
Какой то очень странный у вас показатеь для 5.9....

ФАКТ: Кирпич 4.0 на заднем приводе в стоке делает сотню за 10 секунд, чуток опережая Рекстон 3.2 с его заявленными 9.8

Факт: Кадилак Эскалэйд 6.0 легко делает чирок 4.0 с большим отрывом.

Факт!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3622&highlight=%EF%E8%EF%E8%F1%FC%EA%E0%EC%E8
тот же Кадилак уныло сосёт даже в старте с 5.2....

Видимо надо в сервис....

Quadra
29.03.2011, 01:36
Видимо надо в сервис....
+ 100

ЗИЛ130
29.03.2011, 01:40
...Ну это всё пока сравнения. Жду цифр. Если кто сможет замерить разгон 5,2 или 5,9 и если не один человек,то полезу ковырять. ДРБ ничего не показал. Компрессия не ниже 10 масло не льёт и не жгёт.... от замены до замены меньше литра. Если только катализатор забит.?.. я его не проверял...даже не знаю- распотрошили его или нет до меня.Ну и конденсаторы поменять можно в мозге.

irritated
29.03.2011, 07:36
весь сломанный - намерил 11 сек, на заднем приводе на родной резине 235/75 15

bezalutii
29.03.2011, 11:14
на своём 4х литровом чирке сотню делал за 9 секунд замеряли нафигатором:bf:
товарищч на 6сти литровом гранде с ево слов разгонялся до сотни за 6 секунд:ai:, сам канешно не видел но в сидуху вжимает реально, даже не просто вжымает, а моя **** просачиваеца между спинкой сидухи и самой сидухи и плавно оказываеца в габажнике:ai::ag:

Zverikkk
29.03.2011, 11:53
Тоже хде-то 9-10с........(5.2)...

karmir
29.03.2011, 13:22
дизелисты, а вы?

Iskander
29.03.2011, 13:30
дизелисты, а вы?
А шо мы - KJ не бешеная табуретка. Хотя 400 нм момента не позволяют быстро стартануть на 2WD. Машину разворачивает. На полном нормально - до 70 км/ч ну очень резво, но бублик в АКПП жалко.

karmir
29.03.2011, 13:58
А шо мы - KJ не бешеная табуретка. Хотя 400 нм момента не позволяют быстро стартануть на 2WD. Машину разворачивает. На полном нормально - до 70 км/ч ну очень резво, но бублик в АКПП жалко.

всё это абстракция. а 2.5 на ручке?))

Iskander
29.03.2011, 14:16
всё это абстракция. а 2.5 на ручке?))
Интересно, а чем ты конкретику будешь мерять?

karmir
29.03.2011, 16:26
Интересно, а чем ты конкретику будешь мерять?

секундомером:ae:

Quadra
29.03.2011, 19:18
всё это абстракция. а 2.5 на ручке?))
Ну скажем так - меньше недели занимает разгон. Ну и потом месяц в ремонте.
:ap:

Bombardier
29.03.2011, 19:51
5.2 vs X5 4.4

http://www.youtube.com/watch?v=ZdaZtyvf_n4

KuZia495
29.03.2011, 19:57
~11 секунд на 5.2 на штатном размере с шипами.
Стартовал с "наката" на холостых.
Смотрел по навигатору.

Ёсик
29.03.2011, 20:48
... и плавно оказываеца в габажнике:ai::ag:

:ag::ag::ag::ag::ag:

m-lekha
29.03.2011, 21:14
главное берегите себя и стартуйте на пустой безлюдной трассе...
один долетался, молодежь, а машина мощная.
гранд 5,2 надо использовать с умом..
http://chp.ntv.ru/news/23001/

sub
29.03.2011, 21:27
на видео Бэха с открытым окном. эт как парашут. тормозит ее сильно

FurGaffson
29.03.2011, 23:28
ИМХО: некорректно:ag: На Гранде водитель владеет и машиной и техникой ускорения, а водитель Икса просто давит газ...:ad:

ЗИЛ130
30.03.2011, 02:24
Сегодня опять повзлетал. При первом взлёте ... включилась звуковая индикация мазафаки в виде громкого выстрела в глушитель,потом второй- третий ... и...тишина...!Ока от испугу сначала развернулась вокруг себя, а затем подпрыгнула,задев троллейбусные провода и создав красивый феерверк электричества,победным маршем стала меня опережать. Тахометр показал самые экономичные обороты (0,0 об в минуту ), а я тем временем,двумя руками вцепившись за руль,придерживая его еще и остальными частями тела, с включенной аварийкой ,вальяжно приземлился на обочину. И , вооружившись своей умной и светлой головой ,открыл капот и стал искать " Что за нах...?" А "нах" оказался простым... Искра ушла в запаску из-за плохого контакта в разьёме катушки зажигания. Полетели дальше. Куда-то испарилась детонация,возникающая на 1.5-2 тысячах оборотов. Разгон до 100 теперь составил 10 секунд с полным баком и 70 кг инструмента в габажнике (до этого был чуть больше 11 сек с полным баком и пустым габажником). Буду выяснять дальше, откуда мне на хвост упали лишние секунды. Померил фактический расход топлива и сверил с компутером. Двигался по маршруту Бронницы- Строительный рынок МКАД 41-й километр -Мега в Химках - Бронницы (Рязанка-МКАД-Рязанка) Особых затыков на дороге не было. Стартовал по возможности резво.Пробег составил чуть больше 200километров. Сьедено 34литра бензина,соответственно расход 17 литров на 100 км. Компутер показал 17,7 расход.

FurGaffson
30.03.2011, 02:32
Ты бы померил "выбег" для начала:ad: Может лошади уходят на преодоление трения? Если ничего катиться не мешает, пункт 2 - настройки переключения в коробке - мощу на колеса надо передать...

ЗИЛ130
30.03.2011, 03:01
Ты бы померил "выбег" для начала:ad: Может лошади уходят на преодоление трения? Если ничего катиться не мешает, пункт 2 - настройки переключения в коробке - мощу на колеса надо передать...

...По субьективным ощущениям - катится легко, но чтобы не гадать -выбег померю. Передачи переключаются корректно и достаточно быстро. Если отслеживать взаимосвязь тахометр-спидометр,то она адекватна...
Подозрение есть еще и на методику замеров. Я стартую с холостых оборотов. Может производители мерят время разгона ,стартуя с 2000 оборотов и зажатой педали тормоза? Ну жалко мне коробас,чтобы так эксперементировать...

Flak88
30.03.2011, 03:08
Замеры производится в обе стороны с минимальным промежутком по времени и не только... ))) Победа в воздухе куётся на земле - строевым шагом марш! )))

Не надо делать чайниковскую профанацию из параметров автомобиля, которые снимаются по определённой методике. Достали. Специалисты, млин. ))) Взлётчики, ёлки-палки... )))

FurGaffson
30.03.2011, 08:53
Максим, объясни плз, как правильно это делается (методика замера). У меня тоже информация только из Авторевю. Ну нету другой...

Flak88
30.03.2011, 09:07
Оптическое пятое колесо ))) Старт с оборотов максимальной мощности ))) Динамометрическая дорога полигона НАМИ ))) А тут товарисчи рассказывают кто и как запорожец обогнал ))) Тему - в юмор )))

П.С. Если из Авторевю от Дивакова, то можно верить. С поправками. )))

Flak88
30.03.2011, 09:14
И эта... Есть внешняя скоростная характеристика двигателя. По ней всё и понятно по динамике разгона. ))) Однако некоторые товаришши всё ещё чего-то ждут, вместо того, чтобы заниматься обслуживанием своего автомобиля. Не стоит наверно сравнивать кто и когда объехал ЗАЗ 968, лучше уделить внимание своему автомобилю )))

FurGaffson
30.03.2011, 09:32
Оптическое пятое колесо ))) Старт с оборотов максимальной мощности ))) Динамометрическая дорога полигона НАМИ ))) А тут товарисчи рассказывают кто и как запорожец обогнал ))) Тему - в юмор )))

П.С. Если из Авторевю от Дивакова, то можно верить. С поправками. )))
Да, от Дивакова:ad: А старт, если с оборотов максимальной мощности, вроде больше 5 секунд низзя держать машину тормозом... Тож какие то тонкости?

Flak88
30.03.2011, 09:36
:ag:

http://www.youtube.com/watch?v=-ZRfFaJWEcc&feature=related

Flak88
30.03.2011, 09:40
Тормоз не причём ))) Обороты максимальной мощности на выжатом сцеплении, потом сцепление просто "бросается" - методика ))) На автомате - обороты максимального момента - этого не было в методике, "изобрели" по ходу )))

FurGaffson
30.03.2011, 09:42
Ну-у, с такой тяговооруженностью:ag::ag::ag:
Ребятки из ТЭЧи рассказывали, что в Саках на 29 прикалывались - взлет от ведра, стоящего на взлетке, мертвая метля, посадка "к ведру"...

Flak88
30.03.2011, 09:44
Тема-то про "взлёт" :ag::ag::ag:

FurGaffson
30.03.2011, 09:51
Когда переднее колесо МиГа обгоняет Порш, передняя стойка уже "вспухла" - он мог и раньше взлететь:ag::ag::ag:

Flak88
30.03.2011, 09:55
Так ведь для зрителей :ag:

Прошу виидео, как там у пользователей Гранды взлетают? :ag::ag::ag:

И главное - парят :ag::ag::ag:

Особое Внимание
30.03.2011, 16:11
мерил YJ 4 литра на ручке и 30 колесах 8.2, с оборудованием.

Carvin
30.03.2011, 18:30
А никто не обратил внимание на жабры на капоте града в первом видео? Там скорее 5.9 учавствовал ....

Октябрёнок
30.03.2011, 18:56
Carvin, на мой не очень опытный глаз, решётка не как на 5.9..

Аксён
30.03.2011, 19:11
А никто не обратил внимание на жабры на капоте града в первом видео? Там скорее 5.9 учавствовал ....

А зачем обращать внимание на жабры, если там ясно написанно "5.2 mod"?:ag:

Ща поеду домой попробую потестить скока у меня до сотни.