Просмотр полной версии : КТО КАК ВЗЛЕТАЕТ?
...Интерес представляет минимальное время разгона с 0 до 100 км. в час в реальности. Я свой самолёт разгонял по сухому асфальту до 100 за 11 секунд с пустым багажником,полным баком и без пассажиров,крутил до 4500 об. в минуту. Погрешность спидометра выяснил по навигатору : при показаниях спидометра 110 км в час по факту было 100. Стоковый ZJ лимитед 5,9 Р.К 249 ОD с прослабленной (намеренно) вискомуфтой,родной самоблок в дифе заднего моста.
Резина 235-70 r16 . Думаю, что на раздатке с честным полным приводом типа 249 без букв,разогнал-бы секунд за 9,5-10,так как на моём время при старте сьедает пробуксовка задних колёс. По ощущениям...резво взлетает,но смущает то,что в некой инфе сказано,что Гранд 5,9 до 100 за 7 секунд. Вот что-т не верится... И... меня обидела ШКОДная октавия - с места до 60 нюхала мой глушитель,а потом стала наблюдать меня в зеркала заднего вида... И очень напряг МИЦУписи аутлендер... я ушёл от него с незначительным опережением... Вот и думаю теперь...что за нах?... Интересно,как едут другие? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не уверены в исправности своего авто, лучше не экспериментируйте, иначе показатель разгона с 0 до 100 будет равен 3,5 секунды плюс к ним 3часа эвакуации до сервиса ...многовато однако... И еще... огромная просьба не писать ответы типа "Я вчера слил импрезу, у которой паспортный разгон за 6 секунд, значит у меня меньше чем за 6секунд Чероки 88 года 2,5 литра 3 цилиндра работают , один отдал в расточку..... Интересны реальные замеры, а не байки!
Bombardier
29.03.2011, 00:11
11 секунд даже для моего доисторического 4.0 многовато. Исправный 5.9 объезжает очень многие машины, которые мощнее его по лошадям.
11 секунд даже для моего доисторического 4.0 многовато. Исправный 5.9 объезжает очень многие машины, которые мощнее его по лошадям.
А ты замерь, если не страшно.... и цифры....без понтов... Просто хочется сверить реальные цифры и сделать для себя вывод: стоит-ли лезть в ухоженный и исправный двигатель и искать там непонятно какую причину или они так едут... Вообще...читаешь характеристики русских авто - у многих разгон секунд за 15. Я пробовал...на разных ТАЗоГАЗах- получался 20-30 секунд... За 15 они разгоняются только если камазом их боднуть хорошо сзади... Кстати сцепился с Лексусом 570 до 60 он ушёл на корпус, до 100 на3-4 корпуса... Вот после этого и заморочился засечь время разгона.... И еще... до 60 достаточно мало даже пузотёрок,которые уйдут от 5,2 - 5,9 . А вот после 60 ...как-то не айс.
не замерял свой разгон гонялся с Х5, сделал его, но есть подозрения что он был трехлитровый, потому что 4.4 я врятли сделал бы
не замерял свой разгон гонялся с Х5, сделал его, но есть подозрения что он был трехлитровый, потому что 4.4 я врятли сделал бы
...Трёхлитровая х5 реально слабенькая - мне с ней неинтересно гоняться. А с 4,4 пока не приходилось...
Какой то очень странный у вас показатеь для 5.9....
ФАКТ: Кирпич 4.0 на заднем приводе в стоке делает сотню за 10 секунд, чуток опережая Рекстон 3.2 с его заявленными 9.8
Факт: Кадилак Эскалэйд 6.0 легко делает чирок 4.0 с большим отрывом.
Факт!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3622&highlight=%EF%E8%EF%E8%F1%FC%EA%E0%EC%E8
тот же Кадилак уныло сосёт даже в старте с 5.2....
Видимо надо в сервис....
Видимо надо в сервис....
+ 100
...Ну это всё пока сравнения. Жду цифр. Если кто сможет замерить разгон 5,2 или 5,9 и если не один человек,то полезу ковырять. ДРБ ничего не показал. Компрессия не ниже 10 масло не льёт и не жгёт.... от замены до замены меньше литра. Если только катализатор забит.?.. я его не проверял...даже не знаю- распотрошили его или нет до меня.Ну и конденсаторы поменять можно в мозге.
irritated
29.03.2011, 07:36
весь сломанный - намерил 11 сек, на заднем приводе на родной резине 235/75 15
bezalutii
29.03.2011, 11:14
на своём 4х литровом чирке сотню делал за 9 секунд замеряли нафигатором:bf:
товарищч на 6сти литровом гранде с ево слов разгонялся до сотни за 6 секунд:ai:, сам канешно не видел но в сидуху вжимает реально, даже не просто вжымает, а моя **** просачиваеца между спинкой сидухи и самой сидухи и плавно оказываеца в габажнике:ai::ag:
Zverikkk
29.03.2011, 11:53
Тоже хде-то 9-10с........(5.2)...
Iskander
29.03.2011, 13:30
дизелисты, а вы?
А шо мы - KJ не бешеная табуретка. Хотя 400 нм момента не позволяют быстро стартануть на 2WD. Машину разворачивает. На полном нормально - до 70 км/ч ну очень резво, но бублик в АКПП жалко.
А шо мы - KJ не бешеная табуретка. Хотя 400 нм момента не позволяют быстро стартануть на 2WD. Машину разворачивает. На полном нормально - до 70 км/ч ну очень резво, но бублик в АКПП жалко.
всё это абстракция. а 2.5 на ручке?))
Iskander
29.03.2011, 14:16
всё это абстракция. а 2.5 на ручке?))
Интересно, а чем ты конкретику будешь мерять?
Интересно, а чем ты конкретику будешь мерять?
секундомером:ae:
всё это абстракция. а 2.5 на ручке?))
Ну скажем так - меньше недели занимает разгон. Ну и потом месяц в ремонте.
:ap:
Bombardier
29.03.2011, 19:51
5.2 vs X5 4.4
http://www.youtube.com/watch?v=ZdaZtyvf_n4
KuZia495
29.03.2011, 19:57
~11 секунд на 5.2 на штатном размере с шипами.
Стартовал с "наката" на холостых.
Смотрел по навигатору.
... и плавно оказываеца в габажнике:ai::ag:
:ag::ag::ag::ag::ag:
главное берегите себя и стартуйте на пустой безлюдной трассе...
один долетался, молодежь, а машина мощная.
гранд 5,2 надо использовать с умом..
http://chp.ntv.ru/news/23001/
на видео Бэха с открытым окном. эт как парашут. тормозит ее сильно
FurGaffson
29.03.2011, 23:28
ИМХО: некорректно:ag: На Гранде водитель владеет и машиной и техникой ускорения, а водитель Икса просто давит газ...:ad:
Сегодня опять повзлетал. При первом взлёте ... включилась звуковая индикация мазафаки в виде громкого выстрела в глушитель,потом второй- третий ... и...тишина...!Ока от испугу сначала развернулась вокруг себя, а затем подпрыгнула,задев троллейбусные провода и создав красивый феерверк электричества,победным маршем стала меня опережать. Тахометр показал самые экономичные обороты (0,0 об в минуту ), а я тем временем,двумя руками вцепившись за руль,придерживая его еще и остальными частями тела, с включенной аварийкой ,вальяжно приземлился на обочину. И , вооружившись своей умной и светлой головой ,открыл капот и стал искать " Что за нах...?" А "нах" оказался простым... Искра ушла в запаску из-за плохого контакта в разьёме катушки зажигания. Полетели дальше. Куда-то испарилась детонация,возникающая на 1.5-2 тысячах оборотов. Разгон до 100 теперь составил 10 секунд с полным баком и 70 кг инструмента в габажнике (до этого был чуть больше 11 сек с полным баком и пустым габажником). Буду выяснять дальше, откуда мне на хвост упали лишние секунды. Померил фактический расход топлива и сверил с компутером. Двигался по маршруту Бронницы- Строительный рынок МКАД 41-й километр -Мега в Химках - Бронницы (Рязанка-МКАД-Рязанка) Особых затыков на дороге не было. Стартовал по возможности резво.Пробег составил чуть больше 200километров. Сьедено 34литра бензина,соответственно расход 17 литров на 100 км. Компутер показал 17,7 расход.
FurGaffson
30.03.2011, 02:32
Ты бы померил "выбег" для начала:ad: Может лошади уходят на преодоление трения? Если ничего катиться не мешает, пункт 2 - настройки переключения в коробке - мощу на колеса надо передать...
Ты бы померил "выбег" для начала:ad: Может лошади уходят на преодоление трения? Если ничего катиться не мешает, пункт 2 - настройки переключения в коробке - мощу на колеса надо передать...
...По субьективным ощущениям - катится легко, но чтобы не гадать -выбег померю. Передачи переключаются корректно и достаточно быстро. Если отслеживать взаимосвязь тахометр-спидометр,то она адекватна...
Подозрение есть еще и на методику замеров. Я стартую с холостых оборотов. Может производители мерят время разгона ,стартуя с 2000 оборотов и зажатой педали тормоза? Ну жалко мне коробас,чтобы так эксперементировать...
Замеры производится в обе стороны с минимальным промежутком по времени и не только... ))) Победа в воздухе куётся на земле - строевым шагом марш! )))
Не надо делать чайниковскую профанацию из параметров автомобиля, которые снимаются по определённой методике. Достали. Специалисты, млин. ))) Взлётчики, ёлки-палки... )))
FurGaffson
30.03.2011, 08:53
Максим, объясни плз, как правильно это делается (методика замера). У меня тоже информация только из Авторевю. Ну нету другой...
Оптическое пятое колесо ))) Старт с оборотов максимальной мощности ))) Динамометрическая дорога полигона НАМИ ))) А тут товарисчи рассказывают кто и как запорожец обогнал ))) Тему - в юмор )))
П.С. Если из Авторевю от Дивакова, то можно верить. С поправками. )))
И эта... Есть внешняя скоростная характеристика двигателя. По ней всё и понятно по динамике разгона. ))) Однако некоторые товаришши всё ещё чего-то ждут, вместо того, чтобы заниматься обслуживанием своего автомобиля. Не стоит наверно сравнивать кто и когда объехал ЗАЗ 968, лучше уделить внимание своему автомобилю )))
FurGaffson
30.03.2011, 09:32
Оптическое пятое колесо ))) Старт с оборотов максимальной мощности ))) Динамометрическая дорога полигона НАМИ ))) А тут товарисчи рассказывают кто и как запорожец обогнал ))) Тему - в юмор )))
П.С. Если из Авторевю от Дивакова, то можно верить. С поправками. )))
Да, от Дивакова:ad: А старт, если с оборотов максимальной мощности, вроде больше 5 секунд низзя держать машину тормозом... Тож какие то тонкости?
:ag:
http://www.youtube.com/watch?v=-ZRfFaJWEcc&feature=related
Тормоз не причём ))) Обороты максимальной мощности на выжатом сцеплении, потом сцепление просто "бросается" - методика ))) На автомате - обороты максимального момента - этого не было в методике, "изобрели" по ходу )))
FurGaffson
30.03.2011, 09:42
Ну-у, с такой тяговооруженностью:ag::ag::ag:
Ребятки из ТЭЧи рассказывали, что в Саках на 29 прикалывались - взлет от ведра, стоящего на взлетке, мертвая метля, посадка "к ведру"...
Тема-то про "взлёт" :ag::ag::ag:
FurGaffson
30.03.2011, 09:51
Когда переднее колесо МиГа обгоняет Порш, передняя стойка уже "вспухла" - он мог и раньше взлететь:ag::ag::ag:
Так ведь для зрителей :ag:
Прошу виидео, как там у пользователей Гранды взлетают? :ag::ag::ag:
И главное - парят :ag::ag::ag:
Особое Внимание
30.03.2011, 16:11
мерил YJ 4 литра на ручке и 30 колесах 8.2, с оборудованием.
А никто не обратил внимание на жабры на капоте града в первом видео? Там скорее 5.9 учавствовал ....
Октябрёнок
30.03.2011, 18:56
Carvin, на мой не очень опытный глаз, решётка не как на 5.9..
А никто не обратил внимание на жабры на капоте града в первом видео? Там скорее 5.9 учавствовал ....
А зачем обращать внимание на жабры, если там ясно написанно "5.2 mod"?:ag:
Ща поеду домой попробую потестить скока у меня до сотни.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot