Просмотр полной версии : после 50 на 3ск двигатель не ускоряется газ до пола
Всем привет Увожаемые.У меня /кирпич/2.5-85 1999г турбо-дизель.Расход топлива зимой был в городе 9-9.5 .летом 7.5-8.5.Сеичас возникла проблема .Трогаясь 1ск-2ск 3ск-разгоняюсь до 50км все нормально после 50км нет ускорения мошина разгоняется очень медленно.газ до полика.Увеличелся расход топлива горд11-12 трасса 9.5-10.5.Подскажите причину может кто знает причину.СПАСИБО.
воздушный и топливный фильтра - давно менял?
проверь воздушный ещё раз.
а у тебя случайно не АКПП? а то может коробок буксует.
Вчера продул воздушный.Пыли почти небыло .Коробка МКП.
блин, у меня на 35х тоже динамика после 120км/ч нета :(
До этого после 50км на 3ск реско на газ за несколько секунд 70км .Теперь тупит как паровоз.
со сцеплением всё в порядке?
Весь комплект менял 2 месяца тому назад
проверь патрубки с турбины на интрекулер и с интеркулера на двигатель. однажды отслоился в месте стыка, машина сразу тупить стала. но до 50-70 км/ч незаметно было. руками по патрубку с турбины прошелся, палец в одном месте провалился. поставил хомут и уже 6 лет без проблем.
Недавно их проверял поставил новые хомуты на эти 2 трубы все было хорошо.
Еси с фильтрами норма может только топливная система например опережение зажиания и форсунки.как на счет дыма при резком ускорении?и турбинка не подкусывает случайно
_Gennadiy_
29.03.2011, 06:16
Всем привет Увожаемые.У меня /кирпич/2.5-85 1999г турбо-дизель.Расход топлива зимой был в городе 9-9.5 .летом 7.5-8.5.Сеичас возникла проблема .Трогаясь 1ск-2ск 3ск-разгоняюсь до 50км все нормально после 50км нет ускорения мошина разгоняется очень медленно.газ до полика.Увеличелся расход топлива горд11-12 трасса 9.5-10.5.Подскажите причину может кто знает причину.СПАСИБО.
На первом цилиндре стоит форсунка с датчиком подъема иглы, при неисправном датчике симптомы похожи, двигатель крутится до 2000 об/мин.
Прверь "цэшкой" сопротивление датчика, норма 90-150 Ом.
Завтра еду на диагностику .Стурбинои все впорядке .Предпологают это датчик подачи воздуха он врубает турбину.Стоит он на впускном колекторе . Диагностика покажет.
Завтра еду на диагностику .Стурбинои все впорядке .Предпологают это датчик подачи воздуха он врубает турбину.Стоит он на впускном колекторе . Диагностика покажет.
датчик не может управлять турбиной она механическая.но этот мап можно снять и промыть на диагностике проверь состояние параметров датчиков
werewolf_777
31.03.2011, 11:10
Езжай на диагностику, у тебя ошибки повисли и мотор в аварийном режиме!!
Самое интересное, что лампа ЧЕК не горит:ai:.
Сотрешь ошибки и машина полетит.
Moohamor
31.03.2011, 11:33
датчик включения турбины почти сто процентов , была аналогичная проблема
датчик включения турбины почти сто процентов , была аналогичная проблема
Это датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе.турбина работает за счет выхлопа.после диагностики отпишись интересно
Всем привет спосибо за советы .Был на диагностике ком нашол 7 ошибок все они шли от датчика подъема иглы 1 цылиндра он сгорел Gennadiy был прав.Заменил датчи и фарсунку всего за 160 евро .Все встало на место кажется мотор стал роботать тише ускорение отличное пасход упал на 2 литра .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot