PDA

Просмотр полной версии : после 50 на 3ск двигатель не ускоряется газ до пола


sass55
28.03.2011, 13:06
Всем привет Увожаемые.У меня /кирпич/2.5-85 1999г турбо-дизель.Расход топлива зимой был в городе 9-9.5 .летом 7.5-8.5.Сеичас возникла проблема .Трогаясь 1ск-2ск 3ск-разгоняюсь до 50км все нормально после 50км нет ускорения мошина разгоняется очень медленно.газ до полика.Увеличелся расход топлива горд11-12 трасса 9.5-10.5.Подскажите причину может кто знает причину.СПАСИБО.

Ёсик
28.03.2011, 13:17
воздушный и топливный фильтра - давно менял?

sass55
28.03.2011, 13:30
3месяца назад

Ёсик
28.03.2011, 13:36
проверь воздушный ещё раз.
а у тебя случайно не АКПП? а то может коробок буксует.

sass55
28.03.2011, 13:54
Вчера продул воздушный.Пыли почти небыло .Коробка МКП.

Ворчун
28.03.2011, 14:00
блин, у меня на 35х тоже динамика после 120км/ч нета :(

sass55
28.03.2011, 14:11
До этого после 50км на 3ск реско на газ за несколько секунд 70км .Теперь тупит как паровоз.

Ворчун
28.03.2011, 14:18
со сцеплением всё в порядке?

sass55
28.03.2011, 14:25
Весь комплект менял 2 месяца тому назад

Серж XJ
28.03.2011, 14:39
проверь патрубки с турбины на интрекулер и с интеркулера на двигатель. однажды отслоился в месте стыка, машина сразу тупить стала. но до 50-70 км/ч незаметно было. руками по патрубку с турбины прошелся, палец в одном месте провалился. поставил хомут и уже 6 лет без проблем.

sass55
28.03.2011, 14:48
Недавно их проверял поставил новые хомуты на эти 2 трубы все было хорошо.

Лодырь
28.03.2011, 19:46
Еси с фильтрами норма может только топливная система например опережение зажиания и форсунки.как на счет дыма при резком ускорении?и турбинка не подкусывает случайно

_Gennadiy_
29.03.2011, 06:16
Всем привет Увожаемые.У меня /кирпич/2.5-85 1999г турбо-дизель.Расход топлива зимой был в городе 9-9.5 .летом 7.5-8.5.Сеичас возникла проблема .Трогаясь 1ск-2ск 3ск-разгоняюсь до 50км все нормально после 50км нет ускорения мошина разгоняется очень медленно.газ до полика.Увеличелся расход топлива горд11-12 трасса 9.5-10.5.Подскажите причину может кто знает причину.СПАСИБО.

На первом цилиндре стоит форсунка с датчиком подъема иглы, при неисправном датчике симптомы похожи, двигатель крутится до 2000 об/мин.
Прверь "цэшкой" сопротивление датчика, норма 90-150 Ом.

sass55
29.03.2011, 11:15
Завтра еду на диагностику .Стурбинои все впорядке .Предпологают это датчик подачи воздуха он врубает турбину.Стоит он на впускном колекторе . Диагностика покажет.

Лодырь
30.03.2011, 11:02
Завтра еду на диагностику .Стурбинои все впорядке .Предпологают это датчик подачи воздуха он врубает турбину.Стоит он на впускном колекторе . Диагностика покажет.

датчик не может управлять турбиной она механическая.но этот мап можно снять и промыть на диагностике проверь состояние параметров датчиков

werewolf_777
31.03.2011, 11:10
Езжай на диагностику, у тебя ошибки повисли и мотор в аварийном режиме!!
Самое интересное, что лампа ЧЕК не горит:ai:.
Сотрешь ошибки и машина полетит.

Moohamor
31.03.2011, 11:33
датчик включения турбины почти сто процентов , была аналогичная проблема

Лодырь
31.03.2011, 20:16
датчик включения турбины почти сто процентов , была аналогичная проблема

Это датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе.турбина работает за счет выхлопа.после диагностики отпишись интересно

sass55
01.04.2011, 10:49
Всем привет спосибо за советы .Был на диагностике ком нашол 7 ошибок все они шли от датчика подъема иглы 1 цылиндра он сгорел Gennadiy был прав.Заменил датчи и фарсунку всего за 160 евро .Все встало на место кажется мотор стал роботать тише ускорение отличное пасход упал на 2 литра .