PDA

Просмотр полной версии : Не заводится GRAND 96, 5,2л


AlexCH
27.03.2011, 18:53
Прошу срочной помощи, ситуация такова: Приехал к дому заглушил сам. после 2х часов простоя (неуспев остыть) не стал заводиться. Стартер крутит, а движек молчит как мертвый. иногда только звук выстрела из трубы и потом опять тишина. Свечи смотрел искра нормальная, только заливает их после проворачивания стартером. катушку высоковольтную проверил все сопротивления соответствуют. распределителя крышку менял и бегунок менял - без изменения!:ai: Что с ним происходит понять не могу!? Кстати на последнем километре к дому услышал не сильное цокотение (перед поломкой) на дизель похожие, тяга не падала. Помогите, кто знает что за проблема такая???

Snejok
27.03.2011, 20:25
Может бензонасос?

Volchonok
28.03.2011, 01:31
сигнализация какая стоит?

Sergey_B
28.03.2011, 01:34
сигнализация какая стоит?

Так искра же у него есть. Вряд ли сига.
Вообще очень странно, уж схватывать должен. Даж не знаю, что и предположить. Искра есть, бензин подается... ХЗ... :ai:

Volchonok
28.03.2011, 03:12
не полохо ошибки считать..,что он скажет!

AlexCH
28.03.2011, 16:32
Может бензонасос?

Нет, насос и фильтр в порядке, сегодня проверял! давление в магистрали около 4 кгс.

AlexCH
28.03.2011, 16:35
не полохо ошибки считать..,что он скажет!

Ошибки не выдает, во всяком случае я не видел. Обычно на спидометре выдает коды, а тут хотьбы что!!!

AlexCH
28.03.2011, 16:40
сигнализация какая стоит?

Сигналка, штатная не знаю, на ключах затерто видно только NO... на одном и свой брелок Chrysler! Но и правда она не причем по-моему, он даже не подает признаков жизни, раз на 10 стрельнет и все.

TMG
28.03.2011, 17:07
Беда...
Чудес не бывает, компрессия разом во всех цилиндрах пропасть не могла, (смотри точно!!! ли есть искра, точно ли льют форсунки!!!)

TMG
28.03.2011, 17:08
Давление в магистрали не говорит о том, что форсунки льют.

AlexCH
02.04.2011, 18:38
Давление в магистрали не говорит о том, что форсунки льют.

Я понимаю, что не говорит. Я вытаскивал форсунку, чтоб хоть примерно сравнить насколько разница идет впрыска от искры (по времени). Форсунки брызгают, практически струей льют! искра норма, поздание примерно пол секунды за впрыском. что за хрень понять не могу. Давление в системе паспортное в разных источниках разное, где макс. 2,3, а где 3,3(+-0,3). у меня 3,9-4,0 показывает. А по поводу компрессии: с чего ты взял, что у меня ни в одном нормальной компрессии нет??! Она снижена в 1,3 и 4 цилиндрах в остальных пяти в пределах нормы!!.

AlexCH
02.04.2011, 18:42
И еще подкинули идейку, что при выносе топл. фильтра из бака наружу топл. системы, забыли якобы снять регулятор давления на колбе (в которой стоял штатный фильтр). После небольшого пробега, именно эта фишка вылилась мне в данный гимор.
Как вообще? кто что думает по данному поводу?

Den_SD
02.04.2011, 19:31
А если на педаль газа нажать - тоже не заводится ?

AlexCH
02.04.2011, 21:06
А если на педаль газа нажать - тоже не заводится ?

Да, прикинь! до этого как-то была возможность завести так, но теперь вообще никак!!!

Дмитрий54087
05.04.2011, 21:05
Возможно недостаточна длительность импульса впрыска, или велика. Ошибок может и не быть, а при подключении диагностики выдаст что один из датчиков температуры на комп где - то минус 100 - 200 градусов. Льет скорее всего датчик температуры всасываемого воздуха. Скинь оба термо датчика высуши свечи и дерзай. Удачи.

AlexCH
12.04.2011, 11:18
Еще такой вопрос, кто знает какое нормальное давление в системе питания у двигателей V8 5,2 и V8 5,9 литра. По сайтам все облазил, для 5,2 показатели противоречивые (в одном сайте 2,3-2,8 кгс, а в другом 3,3+-0,3 кгс), что касаемо 5,9 вообще данных о давлении не нашел!!! А по внешнему виду ижектора мой движек похож больше на 5,9, поэтому и сомневаюсь. если кто знает напишите!

Ёсик
12.04.2011, 11:55
не менее 1 атм - и не более 4.2 атм если давление мерил на рампе - то это не фильтр регулятор.Либо лямда либо датчик темпиратуры какой

aleksiy013@yandex.ru
12.04.2011, 18:24
Распределитель копай 99%

AlexCH
19.04.2011, 20:34
Распределитель копай 99%

Трамблер? все проверил работает, менял крышку, контакты, бегунок. Симптомы без изменений.
Давление сегодня показал (на рампе) 3,5 кгс примерно. искра есть, подача топлива есть вроде все в норме, но не хватается даже, крутит в пустую и все. Стал уже грешить на ЭБУ. уже узнал даже стоимость его, но пока не найду кто проверить сможет: он это или нет.
Короче машина до сих пор на том же месте никак не хочет заводиться, если у кого есть мысли еще какие-нибудь, напишите!!!

Sergey_B
19.04.2011, 21:18
Хрень какая-то. Даже если и ЭБУ глючный - искра-то есть. Схватывать должен!

AlexCH
19.04.2011, 22:23
Хрень какая-то. Даже если и ЭБУ глючный - искра-то есть. Схватывать должен!

Да вот и я думал что должен, а нет не хочет! снял с него корпус дроселя приоткрыл заслонки,покрутил стартер,- что-то вроде захлопало, глухо так! как неправильное зажигание!?
и еще удивляет то как с форсунки льет, не брызгает а льет струей (такое впечатление). может не правильно подается топливо компом? или датчик навернут какой-то? Просто после просушки свечей вытаскивал датчики температуры как советовали, но увы.. ни хр-на не поменялось! думаю надо электрику на осцилограф тащить, или его ко мне??))

Ёсик
19.04.2011, 22:45
компресию замерий

Alexandr_
20.04.2011, 00:11
А может все дело в форсунках, лить-то они не должны...

Ёсик
20.04.2011, 00:15
А может все дело в форсунках, лить-то они не должны...

компресии не будет - хоть залейся бензусом не заведёшь :ag:

Alexandr_
20.04.2011, 00:21
компресии не будет - хоть залейся бензусом не заведёшь :ag:

Не может компрессия, вот так разом, во всех цилиндрах пропасть. Скорее всего заливает.

Дмитрий54087
20.04.2011, 00:30
Датчики смотрите датчики, читайте ошибки. Льют форсунки от того что им мозги посылают не правильную команду на открытие. А если льют то лить они начнут сразу после включения зажигания - проверить можно сняв рейку с форсунками включить зажигание стартером не крутить и подождать минут 30 если закапают значит льют.

AlexCH
29.04.2011, 15:33
Датчики смотрите датчики, читайте ошибки. Льют форсунки от того что им мозги посылают не правильную команду на открытие. А если льют то лить они начнут сразу после включения зажигания - проверить можно сняв рейку с форсунками включить зажигание стартером не крутить и подождать минут 30 если закапают значит льют.

Снимал рампу, по которой топливо подается на форсунки. включал зажигание - не льет ни капает ничего, начинаю крутить стартером начинают лить, но не постоянно. Ливанет, затем искра разница на глаз примерно 0,5 сек.

Кстати по поводу компрессии: 3 из 8 цилиндров занижена остальные в пределах нормы от (9 до 11 кгс). а в этих трех 5-6. Вот такая вот беда!!.

Prizrak
03.05.2011, 22:41
Датчик положения коленвала протёрся... ?

yaroslav
04.05.2011, 17:44
дополнительный вопрос от чайника (чем то похожая ситуация):
что делать если гранд 94 г.в. 5,2л. стал глохнуть, не держит холостые?

сам не заводится - приходится прокачивать педалью газа в момент зажигания (если правильно поймать момент "качка" - заводится, но дальше чтобы не заглох нужно держать педаль на оборотах чуть более 2000, минут через 5 легонечко убираю ногу - сам держит обороты)

при медленном ходе (в пробке) или при переключении передач (впере/назад) опять глохнет, и песня с поиском удачного качка начинается заново

ранее на сервисах лечили эту проблему заменой
- датчика хола
- моторчика холостого хода
- мозгов по подаче топлива (со свечами)

результат один - грабли на месте

yaroslav
04.05.2011, 17:45
проводку тоже всю прозванивали

Alex-ki
04.05.2011, 18:30
Общяя инфа про 5,9 :af:

http://savepic.org/1684290m.jpg (http://savepic.org/1684290.htm)

AlexCH
12.05.2011, 12:17
дополнительный вопрос от чайника (чем то похожая ситуация):
что делать если гранд 94 г.в. 5,2л. стал глохнуть, не держит холостые?

сам не заводится - приходится прокачивать педалью газа в момент зажигания (если правильно поймать момент "качка" - заводится, но дальше чтобы не заглох нужно держать педаль на оборотах чуть более 2000, минут через 5 легонечко убираю ногу - сам держит обороты)

при медленном ходе (в пробке) или при переключении передач (впере/назад) опять глохнет, и песня с поиском удачного качка начинается заново

ранее на сервисах лечили эту проблему заменой
- датчика хола
- моторчика холостого хода
- мозгов по подаче топлива (со свечами)

результат один - грабли на месте

знаешь у меня подобная проблема предшествовала тому о чем пишу сейчас. буквально за две три недели до этого. Началось Тоже самое, что и у тебя: заводился только с педалью газа причем не каждый раз. Холостые тоже толком не держал, а именно при езде можно отпустить педаль газа и он увы глохнет прямо на ходу, но правда заводился сразу (при перекючении на ходу на нейтраль). дальше (через 2-3 недели) произошло все то, что я описываю в данной теме: застучали компенсаторы и доехав до дома заглушил и больше не завел.! Сейчас отогнал в сервис, будем ждать результаты. по ним отпишу позже.

AlexCH
12.05.2011, 12:24
После небольших доп. проверок мастером в сервисе, выяснилось: масло залитое в январе (куплено на заправке ТНК) магнум синтетика - видимо полное г... превратилось во что-то похожее на лак (черное, липнит и блестит). от него залипли компенсаторы, коленвал (проворачивается от стартера но от руки даже сняв муфту не провернешь больше чем на 5-10 грдусов) и естественно клапана, а также вся система смазки. Короче разобрали движек, теперь промывка и ожидание результата. Тема не закончена, поэтому буду писать продолжение. спасибо всем кто пытался помочь. жду результата отпишусь!!!

yaroslav
12.05.2011, 14:28
попадос! вот и я с масла ДВС и диагностики решил начать..

AlexCH
31.05.2011, 17:41
Всем привет. Хочу поделиться результатом произведенного ремонта моего гранда. После промывки всех деталей движка от "так называемого масла ТНК магнум синтетик" пришлось еще и некоторые детали сменить: два компенсатора (напроч залегли), все прокладки и сальники, реанимировать масляный насос. и естественно все досконально промыть растворителями и бензином. И о чудо, он завелся, осталось только лишь обороты подрегулировать, и двигатель стал работать как часики. Сразу тишина в салоне, единственное при заводе остался небольшой стук от одного из компенсаторов. Сказали добавить присадку в масло и все пройдет само собой. все свечи целые давление в норме. Вот и вся проблема. Всем, кто пытался как-то помочь, спасибо. Думаю тема, поднятая мной, поможет еще кому-нибудь. Берегитесь масла, движек поберегите!!!!

AlexCH
31.05.2011, 17:43
Кстати, Alex-ki, спасибо за инфу пригодится. Только я уже наконец разобрался у меня все-таки 5,2, и это уже 100%.

alp
08.06.2011, 15:27
По симптоматеке, похоже на датчик распреда, поэтому и льёт во все горшки, без "отсчёта первого цилиндра".

yaroslav
30.06.2011, 17:20
Вчера с Егором (samoroshka) провели диагностику:

1. после того как завели на подкачке и немного прогрели держал холостые со следующими параметрами:
- холостые (RPM) - 800
- CLT 38 градусов
- BATT 13,1
- MAP 44 Kpa
- MAT 72 градуса
- PW 5?344 mS
- ADV 10
- Batt Temp 64 градуса
- IAC 54

2. постоянно (в т.ч. после обнуления) всплывают две ошибки:
- 42 Разорвана или замкнута цепь управления реле ASD
- 22 напряжение датчика температуры охл жидкости слишком низкое

3. давление в системе держится стабильно 2,5.

Предварительные выводы:
- сначала сгрешили на лямду - потом оказалось - работает!
- датчик температуры охлаждающей жидкости - под замену (из-за него при потере оборотов форсунки начинают заливать, при газе тоже льют некисло, т.к. из трубы - весь асфальт забрызгал сажей: адская смесь, не успевает сгореть)!
- надо искать дальше
Чесно говоря не понимаю почему все же глохнет

Очень жду советов Гуру