PDA

Просмотр полной версии : Проблема с фарами и подсветкой приборной панели


Vovvik
27.03.2011, 18:20
Авто - ГЧ 2006 3.0 дизель. На прогретом (обычно вечером) затухает подсветка (начинает моргать) приборной панели, магнитолы и, что особенно неприятно, фары. Может бывает и днем, но не замечал. Лечится включением-выключением фар или кручу регулировку подсветки приборной панели. Машина едет нормально, никаких других проблем не возникает. Бывает раза два за день или не бывает. Что смотреть?

Особое Внимание
28.03.2011, 17:15
есть у них такая проблема, и причин там может быть несколько, в том числе и личинка

Vovvik
31.03.2011, 17:27
Я так понял из опыта дальнейшей эксплуатации -левый переключатель (на котором фары, подсветка и т. д.) где-то контакт теряет. В вашем техцентре сколько времени и денег займет решение подобной проблемы.

sub-zero
18.04.2011, 17:29
у меня такая же ерунда...

Крайслер
23.04.2011, 19:08
у меня такая же ерунда...

Была такая хрень вылечил заменой переключателя света. Это у них болезнь. Еще как было сказано выше может быть личинка замка зажигания,но я поменял все сразу. Проблема пропала.

Мурад
01.05.2011, 16:38
Если моргает подсветка или ближний свет - это подрулевой, если моргают лампы приборной доски как при включении зажигании на тесте системы - то на замену контактная группа замка зажигания (+возможно личинка замка при запущенном случае)

sub-zero
04.05.2011, 20:05
Если моргает подсветка или ближний свет - это подрулевой

Подрулевой ЧТО? менять переключатель или контакты смотреть?

Мурад
06.05.2011, 20:14
Левый подрулевой рычажок - у него больное место крутилки (включение габаритов/ближнего и реостат регулировки яркости подсветки приборов) - очень часто ломаеться - новый стоит около 3т руб. меняеться за 10 мин только нужны отвертки - торксы Т15 и Т10. Желательно именно отвертки так как биты неподлезут изза держателя.

demon969
10.05.2011, 04:46
У меня на виджике была подобная проблема, начал вылазить штекер в рулевой колонке переключение дворников, тоже то работали то не работали, то с перебоем, на станции тоже сказали что МЕНЯТЬ, а я сам проверил, и получил, один контакт вывалелся из самой колодки и + сама колодка была не застёгнута, ещё замчю то что у этого контакта который вывалелся есть как бы гребешок и он у всех остальных контактов отогнут чтобы не вылазили из контактов, а у этого зажат был, не знаю это от предыдущего хозяина или с завода такой косяк но главное что не замена, до сих пор всё работает, а проявилось из-за постоянного передёргивания руля вверх и вниз, просто моя маленькая и она опускает руль в низ а я длинный и поднимаю его из-за этих монепуляций контакт и вылез,

так что перед тем как менять проверить не помешает, если конечно есть на это время!.
Как то так.