Просмотр полной версии : Жор масла после замены...(((
Жрать масло стал после замены...
Было залита полусинтетика ZIC 10w-40. Расход масла был 1л на 2000км. Решил я масло поменять на синтетику (морзы стояли под -30), купил ZIC 5w-40, промывку и фильтр (был длинный, купил короткий-по каталогу такой сказали). Промывал минут 20.
После замены давление стало выше на очко, думаю СУПЕР. Но поездив неделю обнаружил ЖОР КАПИТАЛЬНЫЙ. За 1500км сожрал 5 литров... Что делать??? В чем причина???
)))) вот сколько раз говорили что движки старше 5 лет промывкой мыть НИЗЯ. все говно стронулось.... жди стукана. по идее протачивать и перебирать движок надо с колпачками, кольцами, поршнями, сальниками и т.д.
...ля то есть дело в промывке двигла??? Может еще можно что то придумать? Может залить че туда или минералку может туда влить??? Что делать то??? Масло хавает только в путь...
...ля то есть дело в промывке двигла???
конечно. я ездил на минералке и мне все в один голос твердили - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не переходи на полусинтетику и синтетику. там много своств моющий и уж ни в коем случае не ПРОМЫВАЙ движок. За 19 лет столько там говна скопилось в движке, что когда помоешь - стронется оно и пойдет гулять по нему. нагар и т.д. жди скорого забивания масляных каналов и стукача движка - 90 процентов произойдет.
Что делать то??? Масло хавает только в путь...
вскрывать и смотреть коленвал, поршня и все кольца да колодцы да маслосъемные. Видимо дерьмо сошло все и теперь оно сгорает тупо. короче переборка движка однозначно. никуда не денешься. Посмотри еще, мож в систему охлаждения могло часть масла уйти
Иппать вот это прогноз... Может минералку залить??? Слить синтетику???
Иппать вот это прогноз... Может минералку залить??? Слить синтетику???
попробуй, тока уже не поможет. говно стронулось, господа. Этот движок надо было промывать потихоньку частой сменой масла - каждые 2500 км, как я делал. И нагар уходил потихому. НИКАКИХ ПРОМЫВОК,
Мой тебе совет - разбирай и капиталь. зато потом уверен в движке будешь
Эх... Говно говном, зальем минералку, там посмотрим...(((
Эх... Говно говном, зальем минералку, там посмотрим...(((
стуканет. палюбому. Щя забьет маслянные каналы и все.
Sergey_B
25.03.2011, 20:42
Залей Мобил 1 "экстендед лайф" для старых двигателей. 10W60 http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
Если не поможет, то хана. Как говорит SUB.
Залей Мобил 1 "экстендед лайф" для старых двигателей. 10W60 http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
Если не поможет, то хана. Как говоирт SUB.
Масло не из дешевых... А что оно с двигателем сделает? Пробъет забитые каналы?!
Negodych
25.03.2011, 20:56
Иппать вот это прогноз... Может минералку залить??? Слить синтетику???
У меня НОВЫЙ мотор жрал масло, потому что оно было какое-то фиговое. Для начала, я бы еще раз масло заменил. Отвалившийся нагар и копоть никакого отношения к ужору масла не имеют. Во вторую очередь посмотрел бы на маслосъемные колпачки(резинки). Если не лень, снял и вымыл поддон.
Проверь задний сальник колена. Я когда сдуру синтетику залил-по канистре за 1000 доливал, все через сальник улетало. Перепрыгнул обратно на минералку-вернулось на свои круги.
(это было еще до вскрытия и ремонта движка)
Проверь задний сальник колена. Я когда сдуру синтетику залил-по канистре за 1000 доливал, все через сальник улетало. Перепрыгнул обратно на минералку-вернулось на свои круги.
(это было еще до вскрытия и ремонта движка)
Да... Сальник задний течет (в гараже пятнышко кстати увеличилость после замены)... Может через него хреначит???
может через него хреначит???
легко
легко
Завтра солью синку, волью 6л минералки... Посомотрим что будет...
Я всегда как только покупал авто,первым делом менял масло,а тут прям стрём берёт...
Одни говорят не вкоем случае не мыть,другие,это не пойдёт,третие только это...
Прям и не знаю что делать...
У меня машинки были и по старше 19-ти лет,вегда мыл перед заменой и ни каких клинов не ловил.товарищ на форде,так вообще на отработке катал и хоть бы что
Или чирковские моторы какие то особенные???
да не слушай ты по поводу переборки двигателя в крайнем случаи поменяй сальник ну не плохо было бы и сальники клапанов заменить а вообще тебе дельный савет дал Sergey_B слей свое говно и залей тот мобил однозначно поможет! промывка сдесь точно не причем просто масло жидкое да и к томуже еще и сальник гонит!
FurGaffson
25.03.2011, 23:15
У меня НОВЫЙ мотор жрал масло, потому что оно было какое-то фиговое. Для начала, я бы еще раз масло заменил. Отвалившийся нагар и копоть никакого отношения к ужору масла не имеют. Во вторую очередь посмотрел бы на маслосъемные колпачки(резинки). Если не лень, снял и вымыл поддон.
Привет! Тебе правильно сказали, с капиталкой можно пока не торопиться:ag: НО!!! вскрыть поддон, отмыть его (чтоб говно снизу не мешалось), заменить маслосъемные колпачки и задний сальник. Вот потом делать выводы:ad:
Кста,кормил Опеля спортивным Avia, при той же вязкости 10W40 жрал недуром, но работал офигенно - пришлось ХХ уменьшать. Заводился в морозы тоже хорошо. Просто масло не для повседневного использования.
У тебя первая цифра вязкости изменилась - вот масло и стало и смазывать лучше и угорать больше и сквозь сальники быстрее исчезать:ag:
ЗЫ Заодно промой вентиляцию картера. она от времени забита отложениями и вместо картерных газов дожигает в горшках взвесь масла.
Magas-Ingush
26.03.2011, 00:44
)))) вот сколько раз говорили что движки старше 5 лет промывкой мыть НИЗЯ:aq:. все говно стронулось.... жди стукана. по идее протачивать и перебирать движок надо с колпачками, кольцами, поршнями, сальниками и т.д.
100+
FurGaffson
26.03.2011, 01:00
)))) вот сколько раз говорили что движки старше 5 лет промывкой мыть НИЗЯ. все говно стронулось.... жди стукана. по идее протачивать и перебирать движок надо с колпачками, кольцами, поршнями, сальниками и т.д.
Может быть давать советы по проточке горшков без показаний нутромера несколько некорректно?
А если чистить вентиляцию картера, то где она находится???
FurGaffson
26.03.2011, 07:35
Поищи поиском здесь. Найду ссылку - кину в эту тему.
У Есика спроси - он многое здесь помнит
Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190 глянь
Может быть давать советы по проточке горшков без показаний нутромера несколько некорректно?
Дружищще, я не силен особо в движках, но ребята свои мотористы имеются и очень граммотные. 10 из 10 кто промывал движки на 15-ти летних авто, приезжали потом на переборку. стучал движок - забивались масляные каналы.
FurGaffson
26.03.2011, 08:07
Промывка - лотерея 50х50 - кому как повезет. Я свои движки капиталю сам, поэтому есть прямой интерес "обойтись малой кровью", если получится. Если вскрыл, а там по нутромеру за 1-м (иногда бывает и хуже) ремонтным - однозначно капиталка. Если горшки не провалены, компрессия в норме и "ровная" по всем горшкам ИМХО: капиталка - идиотизм, мазохизм с выбрасыванием кучи денег...
Можно еще здесь http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2761
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2837 почитать
ЗЫ Сам неоднократно был свидетелем того, как "разводят" на капиталку живого движка. Чувствовал себя при этом очень херово (а лезть в отношения клиент-исполнитель не привык по этике. Здесь третий всегда лишний.)
Нашел, как всегда, в Leo-цитатнике http://leo.avtograd.ru/CCV.htm
вот вы фантасты. это я про промывку. хорош человека кашмарить. пр итаком расходе дым был в километр. а если его нет, значит просто куда-то утекает. в первую очередь - проехать, прогреть и на подъемнике смотреть, откуда капает. наверняка видно будет.
з.ы. это первая машина, в которой двиг не промывал. поверил, что прошлый хозяин туда лазил и кольца менял. все прошлые мыл промывочным или даже присадкой от лм, которая на 300 км. все ок было.
вообщем, если хочешь остаться на сине - устраняй течи, меня сцальники. ну или переходи на полусинь. 10-60 я бы не советовал. не знаю, как эти движки, но многие другие имеют слишком узкие масляные каналы для такого масла и у головы может быть масляное голодание.
Колпачки маслосъёмные меняй - синтетика постаралась.
Какая нафик капиталка? У чела уже масло жрало 1л!! на 2 000 :ai: ну синтетика колпачки дабила :ag:
По поводу промывки ЗАБУДТЕ - только частая замена масла.
Топикстартеру настоятельно РЕКОМЕНДУЮ снять подон и заменить маслосъёмные колпачки.
УРА!!! Течь найдена...
Вчера заехал на яму, прогретый двигатель маслал на ХХ, и я увидел, как масло почти ручьем бежит между блоком и штуковиной под номером "20А". Может такм прокладка под номером "22", если там она вообще есть прохудилась???
За минут 10 работы на ХХ накапало где-то четверть стакана... И это после смены масла и фильтра???
Что делать? Что крутить?
http://www.usa-auto.ru/ill/ca736b559a5834ffeb879e8cf51cfb0cf.png
ну вот и ладушки - там не прокладка а резиновое кольцо - могу дать парт намер.
33002 972
Хорошо, уплотнительное кольцо 33002 972 поменяем...
А течь то почему так сильно стало??? Может фильтр не подходит???
Может у кого есть каталожный номер какого-нибудь нормального фильтра...
Хорошо, уплотнительное кольцо 33002 972 поменяем...
А течь то почему так сильно стало??? Может фильтр не подходит???
Может у кого есть каталожный номер какого-нибудь нормального фильтра...
ща
05281 090 оригенал - я себе сразу по 5 - 10 штук беру
посмотри,бывает старое кольцо прилипает,а ты на него новое навернул.
посмотри,бывает старое кольцо прилипает,а ты на него новое навернул.
пока откручивать не буду, пока з/ч не придет...
но невооруженым взглядом в соединении с блоком там вообще ничего не видно, как буд-то этого кольца и в помине нет...
так кольцо на фильтре стоит .какую з.ч ты ищешь?
так кольцо на фильтре стоит .какую з.ч ты ищешь?
Кольцо уплотнительное "22" вот этой хрени под номером "20": 53007566 Адаптер в сборе, масляный фильтр 1991-92
http://www.usa-auto.ru/ill/ca736b559a5834ffeb879e8cf51cfb0cf.png
да я видел,но это ,я думаю ,кольцо фильтра.обыкновенный фильтр с резиновым кольцом.отверни и глянь.
да я видел,но это ,я думаю ,кольцо фильтра.обыкновенный фильтр с резиновым кольцом.отверни и глянь.
туфту не городи - там кольцо резиновое.Может тебе фото показать? - у меня как раз ремкомплект в машине лежит
сомневаюсь я однако-резина к резине прилегает?
сомневаюсь я однако-резина к резине прилегает?
тааааааааак я о кольце 22 говорю. корпус адаптера к блоку ДВС.
а между фильтром и адаптером нет нифига.
я глуманул-думал под фильтром.
я глуманул-думал под фильтром.
:bf:
Ахринеть, специалист.
Если че, моиму динозавру 18 лет.
Масло с первого дня синта, либо полусинта.
Замена с промывками, через каждые 6 тыщ.
Между заменами уровень на щупер как вкопанный.
ненадо ругатся
если всегда лили хорошее масло то и двигатель будет чистый
bezalutii
27.03.2011, 11:57
Дружищще, я не силен особо в движках, но ребята свои мотористы имеются и очень граммотные. 10 из 10 кто промывал движки на 15-ти летних авто, приезжали потом на переборку. стучал движок - забивались масляные каналы.
всю жизнь мою движки и по 20лет проехавших без капремонта 300тыщ пробега и ничо никогда не стучяло
bezalutii
27.03.2011, 12:02
Кольцо уплотнительное "22" вот этой хрени под номером "20": 53007566 Адаптер в сборе, масляный фильтр 1991-92
http://www.usa-auto.ru/ill/ca736b559a5834ffeb879e8cf51cfb0cf.png
лучше купи весь ремкомплект этой хрени и поменяй потому как там несколько резинок и они скорей всего задубели
У мну тож фильтр от ВАЗ-2108... (102-ой какой-то), встал отлично. Или может я че напутал, может надо заказывать непосредственно для Чир. 4,0L
фильтр надо ставить родной или аналог от хорошего производителя(махлы всякие и тд)
Промывать стремно, всю промывку не слить в любом случае.... лучше поменять масло 2-3 раза через 2-3ткм.
фильтр надо ставить родной или аналог от хорошего производителя(махлы всякие и тд)
Промывать стремно, всю промывку не слить в любом случае.... лучше поменять масло 2-3 раза через 2-3ткм.
Напишите какой нибудь конкретный фильтр, аналог оригинала какой-нибудь...
У мну тож фильтр от ВАЗ-2108... (102-ой какой-то), встал отлично. Или может я че напутал, может надо заказывать непосредственно для Чир. 4,0L
Шутник. Как ты его вообще вкрутил то? Там резьба другая.
Шутник. Как ты его вообще вкрутил то? Там резьба другая.
Вкрутился как родной, без каких либо усилий, навернулся как юла... Затянулся хорошо...)
Ну значит до тебя кто то постарался. Там даже на щитке моторного отсека наклейка есть что резьба на насосе особая. Около бачка охлаждайки.
Заказал фильтр ОРИГИНАЛ. Придет поставлю и успокоюсь на счет того, что не то закрутил... А комплект прокладок для переходника фильтра уже в пути...
санек220
28.03.2011, 21:17
а по моему все дело в зике, я тоже его когдато пробовал в максиму заливал, так у меня расход масла получился больше чем на тепловозе, дерьмо конечно а не масло
а по моему все дело в зике, я тоже его когдато пробовал в максиму заливал, так у меня расход масла получился больше чем на тепловозе, дерьмо конечно а не масло
масло отличное по крайней мере было! у меня газель на зике полусинтетике 10W40 с новья прошла 500 000 и так и продал не вскрывая движок не разу! менял только цепь один раз.все зависит от состояния конкретного двигателя плюс наличие течи! у топикстартера скорее всего движок под уставший наверное ( но для вывода нужно мерить компрессию ее разбег по цилиндрам и давлние масла) по этому масло для него пятерка да еще и синтетика просто жидковато тем более гнало дуром! лично я ездию на мобиле синтетике 5W30 и нечего ни где не гонит и не капли не жрет от замены до замены 10 000 км! и скажу я вам всегда перед заменой мыл мою и буду мыть двигатель на всех машинах и на джипе в том числе а владею я им уже 8 лет и нет проблем! просто машину нужно поддерживать в живом и технически исправном состоянии и все косяки исправлять вовремя !
кстати про масло пробывал много и разного но свой выбор остановил на мобиле -НЕТ У НЕГО УГАРА! проверенно не только моей машиной но и машинами разных марок моих друзей они все перешли на него! а зик масло отличное но расход на угар присутствует!
Дак это. Ты прежде чем оригинал то ставить проверь резьбу. А то ее до тебя могли новую нарезать, дураков то в стране хватает.
Дак это. Ты прежде чем оригинал то ставить проверь резьбу. А то ее до тебя могли новую нарезать, дураков то в стране хватает.
Уже заказал, придет осторожно наверну, посмотрим...
Особое Внимание
30.03.2011, 15:04
Масло не из дешевых...
как известно кроилово привод к попадалову, как раз твой случай
не зная броду не лезь в воду.....
как известно кроилово привод к попадалову, как раз твой случай
не зная броду не лезь в воду.....
Причина была в другом, течь по фильтру... Так что 10w-60 не к чему...
заменил сегодня уплотнительные кольца на переходнике фильтра... Течи нет, теперь сухо под машиной... Посмотрим, будет ли уходить масло...
demon969
27.04.2011, 00:44
Когда лил Кострюлю сентетическую 10 40 тоже был расход масла не такой большой но всё-же на 2000км, 0.5-0.7 литра, сейчас заливаю шел синтетику и за 2500км долил меньше 150 максимум 200 грамм и то перелил чуток.
demon969
27.04.2011, 00:44
шел синтетика 5-30
для моего мотора с пробегом в 300 тыс. синька слишком жирновато... Решил залить 10-40 ЗИК полусинтетику...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot