PDA

Просмотр полной версии : Жор масла после замены...(((


Expert
25.03.2011, 20:15
Жрать масло стал после замены...

Было залита полусинтетика ZIC 10w-40. Расход масла был 1л на 2000км. Решил я масло поменять на синтетику (морзы стояли под -30), купил ZIC 5w-40, промывку и фильтр (был длинный, купил короткий-по каталогу такой сказали). Промывал минут 20.
После замены давление стало выше на очко, думаю СУПЕР. Но поездив неделю обнаружил ЖОР КАПИТАЛЬНЫЙ. За 1500км сожрал 5 литров... Что делать??? В чем причина???

sub
25.03.2011, 20:24
)))) вот сколько раз говорили что движки старше 5 лет промывкой мыть НИЗЯ. все говно стронулось.... жди стукана. по идее протачивать и перебирать движок надо с колпачками, кольцами, поршнями, сальниками и т.д.

Expert
25.03.2011, 20:25
...ля то есть дело в промывке двигла??? Может еще можно что то придумать? Может залить че туда или минералку может туда влить??? Что делать то??? Масло хавает только в путь...

sub
25.03.2011, 20:28
...ля то есть дело в промывке двигла???

конечно. я ездил на минералке и мне все в один голос твердили - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не переходи на полусинтетику и синтетику. там много своств моющий и уж ни в коем случае не ПРОМЫВАЙ движок. За 19 лет столько там говна скопилось в движке, что когда помоешь - стронется оно и пойдет гулять по нему. нагар и т.д. жди скорого забивания масляных каналов и стукача движка - 90 процентов произойдет.

sub
25.03.2011, 20:30
Что делать то??? Масло хавает только в путь...
вскрывать и смотреть коленвал, поршня и все кольца да колодцы да маслосъемные. Видимо дерьмо сошло все и теперь оно сгорает тупо. короче переборка движка однозначно. никуда не денешься. Посмотри еще, мож в систему охлаждения могло часть масла уйти

Expert
25.03.2011, 20:31
Иппать вот это прогноз... Может минералку залить??? Слить синтетику???

sub
25.03.2011, 20:35
Иппать вот это прогноз... Может минералку залить??? Слить синтетику???

попробуй, тока уже не поможет. говно стронулось, господа. Этот движок надо было промывать потихоньку частой сменой масла - каждые 2500 км, как я делал. И нагар уходил потихому. НИКАКИХ ПРОМЫВОК,
Мой тебе совет - разбирай и капиталь. зато потом уверен в движке будешь

Expert
25.03.2011, 20:38
Эх... Говно говном, зальем минералку, там посмотрим...(((

sub
25.03.2011, 20:40
Эх... Говно говном, зальем минералку, там посмотрим...(((

стуканет. палюбому. Щя забьет маслянные каналы и все.

Sergey_B
25.03.2011, 20:42
Залей Мобил 1 "экстендед лайф" для старых двигателей. 10W60 http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
Если не поможет, то хана. Как говорит SUB.

Expert
25.03.2011, 20:47
Залей Мобил 1 "экстендед лайф" для старых двигателей. 10W60 http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx
Если не поможет, то хана. Как говоирт SUB.

Масло не из дешевых... А что оно с двигателем сделает? Пробъет забитые каналы?!

Negodych
25.03.2011, 20:56
Иппать вот это прогноз... Может минералку залить??? Слить синтетику???

У меня НОВЫЙ мотор жрал масло, потому что оно было какое-то фиговое. Для начала, я бы еще раз масло заменил. Отвалившийся нагар и копоть никакого отношения к ужору масла не имеют. Во вторую очередь посмотрел бы на маслосъемные колпачки(резинки). Если не лень, снял и вымыл поддон.

Mrak
25.03.2011, 20:56
Проверь задний сальник колена. Я когда сдуру синтетику залил-по канистре за 1000 доливал, все через сальник улетало. Перепрыгнул обратно на минералку-вернулось на свои круги.
(это было еще до вскрытия и ремонта движка)

Expert
25.03.2011, 20:59
Проверь задний сальник колена. Я когда сдуру синтетику залил-по канистре за 1000 доливал, все через сальник улетало. Перепрыгнул обратно на минералку-вернулось на свои круги.
(это было еще до вскрытия и ремонта движка)

Да... Сальник задний течет (в гараже пятнышко кстати увеличилость после замены)... Может через него хреначит???

Mrak
25.03.2011, 21:09
может через него хреначит???
легко

Expert
25.03.2011, 21:13
легко

Завтра солью синку, волью 6л минералки... Посомотрим что будет...

бабах
25.03.2011, 21:36
Я всегда как только покупал авто,первым делом менял масло,а тут прям стрём берёт...
Одни говорят не вкоем случае не мыть,другие,это не пойдёт,третие только это...
Прям и не знаю что делать...
У меня машинки были и по старше 19-ти лет,вегда мыл перед заменой и ни каких клинов не ловил.товарищ на форде,так вообще на отработке катал и хоть бы что
Или чирковские моторы какие то особенные???

Baj
25.03.2011, 22:01
да не слушай ты по поводу переборки двигателя в крайнем случаи поменяй сальник ну не плохо было бы и сальники клапанов заменить а вообще тебе дельный савет дал Sergey_B слей свое говно и залей тот мобил однозначно поможет! промывка сдесь точно не причем просто масло жидкое да и к томуже еще и сальник гонит!

FurGaffson
25.03.2011, 23:15
У меня НОВЫЙ мотор жрал масло, потому что оно было какое-то фиговое. Для начала, я бы еще раз масло заменил. Отвалившийся нагар и копоть никакого отношения к ужору масла не имеют. Во вторую очередь посмотрел бы на маслосъемные колпачки(резинки). Если не лень, снял и вымыл поддон.
Привет! Тебе правильно сказали, с капиталкой можно пока не торопиться:ag: НО!!! вскрыть поддон, отмыть его (чтоб говно снизу не мешалось), заменить маслосъемные колпачки и задний сальник. Вот потом делать выводы:ad:
Кста,кормил Опеля спортивным Avia, при той же вязкости 10W40 жрал недуром, но работал офигенно - пришлось ХХ уменьшать. Заводился в морозы тоже хорошо. Просто масло не для повседневного использования.
У тебя первая цифра вязкости изменилась - вот масло и стало и смазывать лучше и угорать больше и сквозь сальники быстрее исчезать:ag:
ЗЫ Заодно промой вентиляцию картера. она от времени забита отложениями и вместо картерных газов дожигает в горшках взвесь масла.

Magas-Ingush
26.03.2011, 00:44
)))) вот сколько раз говорили что движки старше 5 лет промывкой мыть НИЗЯ:aq:. все говно стронулось.... жди стукана. по идее протачивать и перебирать движок надо с колпачками, кольцами, поршнями, сальниками и т.д.

100+

FurGaffson
26.03.2011, 01:00
)))) вот сколько раз говорили что движки старше 5 лет промывкой мыть НИЗЯ. все говно стронулось.... жди стукана. по идее протачивать и перебирать движок надо с колпачками, кольцами, поршнями, сальниками и т.д.
Может быть давать советы по проточке горшков без показаний нутромера несколько некорректно?

Expert
26.03.2011, 07:22
А если чистить вентиляцию картера, то где она находится???

FurGaffson
26.03.2011, 07:35
Поищи поиском здесь. Найду ссылку - кину в эту тему.
У Есика спроси - он многое здесь помнит
Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190 глянь

sub
26.03.2011, 07:52
Может быть давать советы по проточке горшков без показаний нутромера несколько некорректно?

Дружищще, я не силен особо в движках, но ребята свои мотористы имеются и очень граммотные. 10 из 10 кто промывал движки на 15-ти летних авто, приезжали потом на переборку. стучал движок - забивались масляные каналы.

FurGaffson
26.03.2011, 08:07
Промывка - лотерея 50х50 - кому как повезет. Я свои движки капиталю сам, поэтому есть прямой интерес "обойтись малой кровью", если получится. Если вскрыл, а там по нутромеру за 1-м (иногда бывает и хуже) ремонтным - однозначно капиталка. Если горшки не провалены, компрессия в норме и "ровная" по всем горшкам ИМХО: капиталка - идиотизм, мазохизм с выбрасыванием кучи денег...
Можно еще здесь http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2761
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2837 почитать
ЗЫ Сам неоднократно был свидетелем того, как "разводят" на капиталку живого движка. Чувствовал себя при этом очень херово (а лезть в отношения клиент-исполнитель не привык по этике. Здесь третий всегда лишний.)
Нашел, как всегда, в Leo-цитатнике http://leo.avtograd.ru/CCV.htm

Skull
26.03.2011, 15:51
вот вы фантасты. это я про промывку. хорош человека кашмарить. пр итаком расходе дым был в километр. а если его нет, значит просто куда-то утекает. в первую очередь - проехать, прогреть и на подъемнике смотреть, откуда капает. наверняка видно будет.
з.ы. это первая машина, в которой двиг не промывал. поверил, что прошлый хозяин туда лазил и кольца менял. все прошлые мыл промывочным или даже присадкой от лм, которая на 300 км. все ок было.

вообщем, если хочешь остаться на сине - устраняй течи, меня сцальники. ну или переходи на полусинь. 10-60 я бы не советовал. не знаю, как эти движки, но многие другие имеют слишком узкие масляные каналы для такого масла и у головы может быть масляное голодание.

Ёсик
26.03.2011, 16:44
Колпачки маслосъёмные меняй - синтетика постаралась.
Какая нафик капиталка? У чела уже масло жрало 1л!! на 2 000 :ai: ну синтетика колпачки дабила :ag:

По поводу промывки ЗАБУДТЕ - только частая замена масла.
Топикстартеру настоятельно РЕКОМЕНДУЮ снять подон и заменить маслосъёмные колпачки.

Expert
26.03.2011, 18:44
УРА!!! Течь найдена...
Вчера заехал на яму, прогретый двигатель маслал на ХХ, и я увидел, как масло почти ручьем бежит между блоком и штуковиной под номером "20А". Может такм прокладка под номером "22", если там она вообще есть прохудилась???
За минут 10 работы на ХХ накапало где-то четверть стакана... И это после смены масла и фильтра???
Что делать? Что крутить?
http://www.usa-auto.ru/ill/ca736b559a5834ffeb879e8cf51cfb0cf.png

Ёсик
26.03.2011, 18:52
ну вот и ладушки - там не прокладка а резиновое кольцо - могу дать парт намер.

33002 972

Expert
26.03.2011, 19:15
Хорошо, уплотнительное кольцо 33002 972 поменяем...
А течь то почему так сильно стало??? Может фильтр не подходит???
Может у кого есть каталожный номер какого-нибудь нормального фильтра...

Ёсик
26.03.2011, 19:21
Хорошо, уплотнительное кольцо 33002 972 поменяем...
А течь то почему так сильно стало??? Может фильтр не подходит???
Может у кого есть каталожный номер какого-нибудь нормального фильтра...

ща

05281 090 оригенал - я себе сразу по 5 - 10 штук беру

борян
26.03.2011, 19:27
посмотри,бывает старое кольцо прилипает,а ты на него новое навернул.

Expert
26.03.2011, 19:40
посмотри,бывает старое кольцо прилипает,а ты на него новое навернул.

пока откручивать не буду, пока з/ч не придет...

но невооруженым взглядом в соединении с блоком там вообще ничего не видно, как буд-то этого кольца и в помине нет...

борян
26.03.2011, 19:45
так кольцо на фильтре стоит .какую з.ч ты ищешь?

Expert
26.03.2011, 19:49
так кольцо на фильтре стоит .какую з.ч ты ищешь?

Кольцо уплотнительное "22" вот этой хрени под номером "20": 53007566 Адаптер в сборе, масляный фильтр 1991-92
http://www.usa-auto.ru/ill/ca736b559a5834ffeb879e8cf51cfb0cf.png

борян
26.03.2011, 19:58
да я видел,но это ,я думаю ,кольцо фильтра.обыкновенный фильтр с резиновым кольцом.отверни и глянь.

Ёсик
26.03.2011, 19:59
да я видел,но это ,я думаю ,кольцо фильтра.обыкновенный фильтр с резиновым кольцом.отверни и глянь.
туфту не городи - там кольцо резиновое.Может тебе фото показать? - у меня как раз ремкомплект в машине лежит

борян
26.03.2011, 20:04
сомневаюсь я однако-резина к резине прилегает?

Ёсик
26.03.2011, 20:13
сомневаюсь я однако-резина к резине прилегает?

тааааааааак я о кольце 22 говорю. корпус адаптера к блоку ДВС.
а между фильтром и адаптером нет нифига.

борян
26.03.2011, 20:14
а я о чем?

борян
26.03.2011, 20:18
я глуманул-думал под фильтром.

Ёсик
26.03.2011, 20:22
я глуманул-думал под фильтром.

:bf:

Ёсик
26.03.2011, 23:22
Ахринеть, специалист.


Если че, моиму динозавру 18 лет.
Масло с первого дня синта, либо полусинта.
Замена с промывками, через каждые 6 тыщ.
Между заменами уровень на щупер как вкопанный.

ненадо ругатся
если всегда лили хорошее масло то и двигатель будет чистый

bezalutii
27.03.2011, 11:57
Дружищще, я не силен особо в движках, но ребята свои мотористы имеются и очень граммотные. 10 из 10 кто промывал движки на 15-ти летних авто, приезжали потом на переборку. стучал движок - забивались масляные каналы.

всю жизнь мою движки и по 20лет проехавших без капремонта 300тыщ пробега и ничо никогда не стучяло

bezalutii
27.03.2011, 12:02
Кольцо уплотнительное "22" вот этой хрени под номером "20": 53007566 Адаптер в сборе, масляный фильтр 1991-92
http://www.usa-auto.ru/ill/ca736b559a5834ffeb879e8cf51cfb0cf.png

лучше купи весь ремкомплект этой хрени и поменяй потому как там несколько резинок и они скорей всего задубели

Expert
28.03.2011, 08:23
У мну тож фильтр от ВАЗ-2108... (102-ой какой-то), встал отлично. Или может я че напутал, может надо заказывать непосредственно для Чир. 4,0L

nikolaj
28.03.2011, 09:23
фильтр надо ставить родной или аналог от хорошего производителя(махлы всякие и тд)
Промывать стремно, всю промывку не слить в любом случае.... лучше поменять масло 2-3 раза через 2-3ткм.

Expert
28.03.2011, 09:35
фильтр надо ставить родной или аналог от хорошего производителя(махлы всякие и тд)
Промывать стремно, всю промывку не слить в любом случае.... лучше поменять масло 2-3 раза через 2-3ткм.

Напишите какой нибудь конкретный фильтр, аналог оригинала какой-нибудь...

Neiron
28.03.2011, 10:12
У мну тож фильтр от ВАЗ-2108... (102-ой какой-то), встал отлично. Или может я че напутал, может надо заказывать непосредственно для Чир. 4,0L

Шутник. Как ты его вообще вкрутил то? Там резьба другая.

Expert
28.03.2011, 10:31
Шутник. Как ты его вообще вкрутил то? Там резьба другая.

Вкрутился как родной, без каких либо усилий, навернулся как юла... Затянулся хорошо...)

Neiron
28.03.2011, 12:14
Ну значит до тебя кто то постарался. Там даже на щитке моторного отсека наклейка есть что резьба на насосе особая. Около бачка охлаждайки.

Expert
28.03.2011, 20:57
Заказал фильтр ОРИГИНАЛ. Придет поставлю и успокоюсь на счет того, что не то закрутил... А комплект прокладок для переходника фильтра уже в пути...

санек220
28.03.2011, 21:17
а по моему все дело в зике, я тоже его когдато пробовал в максиму заливал, так у меня расход масла получился больше чем на тепловозе, дерьмо конечно а не масло

Baj
28.03.2011, 21:52
а по моему все дело в зике, я тоже его когдато пробовал в максиму заливал, так у меня расход масла получился больше чем на тепловозе, дерьмо конечно а не масло

масло отличное по крайней мере было! у меня газель на зике полусинтетике 10W40 с новья прошла 500 000 и так и продал не вскрывая движок не разу! менял только цепь один раз.все зависит от состояния конкретного двигателя плюс наличие течи! у топикстартера скорее всего движок под уставший наверное ( но для вывода нужно мерить компрессию ее разбег по цилиндрам и давлние масла) по этому масло для него пятерка да еще и синтетика просто жидковато тем более гнало дуром! лично я ездию на мобиле синтетике 5W30 и нечего ни где не гонит и не капли не жрет от замены до замены 10 000 км! и скажу я вам всегда перед заменой мыл мою и буду мыть двигатель на всех машинах и на джипе в том числе а владею я им уже 8 лет и нет проблем! просто машину нужно поддерживать в живом и технически исправном состоянии и все косяки исправлять вовремя !

Baj
28.03.2011, 21:56
кстати про масло пробывал много и разного но свой выбор остановил на мобиле -НЕТ У НЕГО УГАРА! проверенно не только моей машиной но и машинами разных марок моих друзей они все перешли на него! а зик масло отличное но расход на угар присутствует!

Neiron
29.03.2011, 12:09
Дак это. Ты прежде чем оригинал то ставить проверь резьбу. А то ее до тебя могли новую нарезать, дураков то в стране хватает.

Expert
29.03.2011, 20:23
Дак это. Ты прежде чем оригинал то ставить проверь резьбу. А то ее до тебя могли новую нарезать, дураков то в стране хватает.

Уже заказал, придет осторожно наверну, посмотрим...

Особое Внимание
30.03.2011, 15:04
Масло не из дешевых...

как известно кроилово привод к попадалову, как раз твой случай

не зная броду не лезь в воду.....

Expert
30.03.2011, 15:18
как известно кроилово привод к попадалову, как раз твой случай

не зная броду не лезь в воду.....

Причина была в другом, течь по фильтру... Так что 10w-60 не к чему...

Expert
19.04.2011, 15:32
заменил сегодня уплотнительные кольца на переходнике фильтра... Течи нет, теперь сухо под машиной... Посмотрим, будет ли уходить масло...

demon969
27.04.2011, 00:44
Когда лил Кострюлю сентетическую 10 40 тоже был расход масла не такой большой но всё-же на 2000км, 0.5-0.7 литра, сейчас заливаю шел синтетику и за 2500км долил меньше 150 максимум 200 грамм и то перелил чуток.

demon969
27.04.2011, 00:44
шел синтетика 5-30

Expert
27.04.2011, 13:54
для моего мотора с пробегом в 300 тыс. синька слишком жирновато... Решил залить 10-40 ЗИК полусинтетику...