PDA

Просмотр полной версии : Раздатка на ZJ раскажите


jushimon
25.03.2011, 01:16
Подскажите как пользоваться правильно раздаткой. У меня 242 раздатка 2wd в принципе понятно: можно ездить везде и всегда. Full time: можно ездить с полным приводом в любое время и с любой скоростью, но возникает вопрос. Есть ли смысл пользоваться этим режимом на скользкой дороге или нет? Когда включать Part tim? А когда Part time low? Хочется использовать раздатку правильно и без лишних поломок.

bullet
25.03.2011, 16:17
2 WD - включен только задний мост
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

На скользкой дороге режим 4 Full Time поможет до определенного момента, это не панацея ото льда. Авто будет лучше держать дорогу, до тех пор пока не пойдет в занос, а вот здесь лучше иметь на мой взгляд привод на одну ось (предпочитаю заднюю) дабы быстрее с заносом справиться.
По сухому асфальту гоняй на 2WD, в остальных случаях на 4 Full Time.
4 Part Time по говнам и по снегу, если есть желание побуксовать, дифф заблокирован жестко, значит не угробишь вязкомуфту.
4 Part Time LO ЖИП становится как ЗВЕРЬ (во всяком случае мой, с 5.2)))

irritated
28.03.2011, 15:14
2 WD - включен только задний мост
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

На скользкой дороге режим 4 Full Time поможет до определенного момента, это не панацея ото льда. Авто будет лучше держать дорогу, до тех пор пока не пойдет в занос, а вот здесь лучше иметь на мой взгляд привод на одну ось (предпочитаю заднюю) дабы быстрее с заносом справиться.
По сухому асфальту гоняй на 2WD, в остальных случаях на 4 Full Time.
4 Part Time по говнам и по снегу, если есть желание побуксовать, дифф заблокирован жестко, значит не угробишь вязкомуфту.
4 Part Time LO ЖИП становится как ЗВЕРЬ (во всяком случае мой, с 5.2)))
в 242 нет муфты

bullet
28.03.2011, 16:03
точно)

Qsev
30.03.2011, 21:05
Народ! Когда на сервисе лечили раздатку, сказали, что на 242 при переходе на режим 2WD надо обязательно чуть сдать задом, что бы там чего-то довыключилось, а то сломаеццо. Если это правда, то почему в мануале про это не пишут?

Ёсик
30.03.2011, 21:08
Народ! Когда на сервисе лечили раздатку, сказали, что на 242 при переходе на режим 2WD надо обязательно чуть сдать задом, что бы там чего-то довыключилось, а то сломаеццо. Если это правда, то почему в мануале про это не пишут?

:ai: первый раз слышу...включаю на нейтрале-накатом.

Destorm
31.03.2011, 01:19
Прально. Краткая инструкция пользования раздаткой:
Если надо переключить с 2вд на фулл тайм. Останавливаемся, переключаем раздатку и коробас в нейтраль и из нейтрли раздатку переводим в фулл тайм. Включаем задний ход, потом драйв и поехали. Причина этого в том что РК может залипнуть в положении "парт тайм" именно межосевой дифф, хотя будет воткнут режил "фулл тайм". Дабы этого избежать лучше проделывать такую манипуляцию иначе мона угробить РК.

Для обратного эффета - с любого положения включаем в 2вд и коробас переводим в R потом в D.

Иногда бывает(почему непонял) на заведенной машине при переключени РК из нейтраля в Фулл тайм дикий хруст(акпп в нейтрали тоже), как будто какая-то делать акпп продолжает вращаться на нейтрали(акпп) Оо дабы негробить это что-то. над глушить машину и менять положение.

Если едеш и над подключить фулл тайм или парт тайм или наоборот - тыкайте смело до скорости 80км/ч.