PDA

Просмотр полной версии : шлицевое соединение кардана


shlik29
24.03.2011, 22:07
Всем привет! Собираюсь ставить проставки 2 дюйма, но мучает один вопрос! Когда менял креставины на переднем кардане, выяснилось, что шлицевое соединение закисло или заржавело, фиг его знает. Масленки там нет, смазать или прокачать не получится. Кардан с шрусом, соответственно сейчас при ходе моста, сжимается за счет него, я так себе это представляю. Но когда поставлю проставки, будет ли хватать хода шруса, ведь он вытянется? И как можно разработать шлицевое соединение? Если я не прав в чем либо, поправьте меня! Всем спасибо!

Алексей77
24.03.2011, 22:29
Всем привет! Собираюсь ставить проставки 2 дюйма, но мучает один вопрос! Когда менял креставины на переднем кардане, выяснилось, что шлицевое соединение закисло или заржавело, фиг его знает. Масленки там нет, смазать или прокачать не получится. Кардан с шрусом, соответственно сейчас при ходе моста, сжимается за счет него, я так себе это представляю. Но когда поставлю проставки, будет ли хватать хода шруса, ведь он вытянется? И как можно разработать шлицевое соединение? Если я не прав в чем либо, поправьте меня! Всем спасибо!

шлицевое соединение можно разработать путем нагрева горелкой , быстрого охлаждения водой и с применением молотка , пока не начнет двигаться ну , а дальше разбирается смазывается собирается шприцуется и шприцуется через каждые 7500 км пробега

shlik29
24.03.2011, 22:46
шлицевое соединение можно разработать путем нагрева горелкой , быстрого охлаждения водой и с применением молотка , пока не начнет двигаться ну , а дальше разбирается смазывается собирается шприцуется и шприцуется через каждые 7500 км пробега

А куда шприцевать то? Масленки нет! Места под нее тоже нет!

Negodych
24.03.2011, 23:20
А куда шприцевать то? Масленки нет! Места под нее тоже нет!

Тогда ищи отверстие. На моем переденем кардане почему-то тоже не было масленки, но было отверстие. Ввернул туда новую масленку, но как-то болтается она. При следующем ТО рассверлю и поставлю масленку большего размера.

Ёсик
24.03.2011, 23:23
шлицевое соединение можно разработать путем нагрева горелкой , быстрого охлаждения водой и с применением молотка , пока не начнет двигаться ну , а дальше разбирается смазывается собирается шприцуется и шприцуется через каждые 7500 км пробега

:ag: на шлицах соединения нанесено пластмассовое напыление - при нагреве оно разрушится.(во всяком случае на всех трёх карданах Жипа которые у меня лежат это напыление присутствует.

shlik29
25.03.2011, 07:31
:ag: на шлицах соединения нанесено пластмассовое напыление - при нагреве оно разрушится.(во всяком случае на всех трёх карданах Жипа которые у меня лежат это напыление присутствует.

И какой выход тогда, если греть не надо? Или может вообще не заморачиваться, пускай за счет шруса работает?

Shilo
25.03.2011, 08:02
ВД-кой заливай потихоньку, в течении например, месяца и откиснет... Я так себе левый барабан снял... В течении месяца прыскал и ездил...- откис таки от полуоси...

Skydive
25.03.2011, 08:09
И какой выход тогда, если греть не надо? Или может вообще не заморачиваться, пускай за счет шруса работает?

Если у тебя кардан со шрусом, то нету никого шлицевого соединения!
ШРУС сам и есть шлицевое. То что у тебя закисло, это регулировка кардана по длине!

shlik29
25.03.2011, 09:32
Если у тебя кардан со шрусом, то нету никого шлицевого соединения!
ШРУС сам и есть шлицевое. То что у тебя закисло, это регулировка кардана по длине!

Да???? Тогда проблем вообще нет!!!!!! А надо будет этим воспользоваться и его удлинить при установке проставок???Например на 2-3 см? Или хода в шрусе хватит?

Skydive
25.03.2011, 09:47
Да???? Тогда проблем вообще нет!!!!!! А надо будет этим воспользоваться и его удлинить при установке проставок???Например на 2-3 см? Или хода в шрусе хватит?

С длиной кардана нужно быть ОЧЕНь аккуратно!
Если его не удлинить -вырвет ШРУС, если сильно удлинить -разобъет его.

Ёсик
25.03.2011, 09:48
ход шлицов от и до должен быть 2.5 - 3 см.

FatFox
25.03.2011, 09:57
Чет судя по всему не все понимают суть проблемы (а может это я не правильно понял:)) Как я понял закисла телескопическая часть кардана (в ней тож шлицы), если это так, то это не очень хорошо, ибо при ходе моста вверх-вниз кардан не сможет удлиняться и будет пытаться вырвать морковку из моста и выходной вал из раздатки. Дырка под тавотницу там должна быть.

Skydive
25.03.2011, 10:03
Чет судя по всему не все понимают суть проблемы (а может это я не правильно понял:)) Как я понял закисла телескопическая часть кардана (в ней тож шлицы), если это так, то это не очень хорошо, ибо при ходе моста вверх-вниз кардан не сможет удлиняться и будет пытаться вырвать морковку из моста и выходной вал из раздатки. Дырка под тавотницу там должна быть.

Нету на кардане со ШРУСом никакой тавотницы, он просто удлиняется или укорачивается откручиванием гайку. Роль шлицевого -выполняет сам ШРУС.

FatFox
25.03.2011, 10:41
Нету на кардане со ШРУСом никакой тавотницы, он просто удлиняется или укорачивается откручиванием гайку. Роль шлицевого -выполняет сам ШРУС.
Чет не глянул что речь о гранде, на кирпиче кардан другой.

shlik29
25.03.2011, 10:47
ход шлицов от и до должен быть 2.5 - 3 см.

Не очень понял! "ОТ" чего и "ДО" чего?

Skydive
25.03.2011, 10:53
Не очень понял! "ОТ" чего и "ДО" чего?

Кардан открути от моста, и подвигай ШРУС вперед назад, у него будет ход, не помню сколько, замерь этот ход. Теперь прикрути кардан обратно, длина кардана должна быть где то посредине этого хода.
На лифтованной машине, у тебя это расстояние измениться.

shlik29
25.03.2011, 11:19
Кардан открути от моста, и подвигай ШРУС вперед назад, у него будет ход, не помню сколько, замерь этот ход. Теперь прикрути кардан обратно, длина кардана должна быть где то посредине этого хода.
На лифтованной машине, у тебя это расстояние измениться.

Понял, спасибо за инфу.

Ёсик
25.03.2011, 14:24
Не очень понял! "ОТ" чего и "ДО" чего?
Это значит "рабочий ход шлицевой должен быть не меньше 2.5 см и не больше 3 см.Ход от "до упора в мост" до " установленного на место кардана" ...я не знаю как это на пальцах объяснить :ah:

I-g-o-r
25.08.2011, 09:45
Так в итоге я вот не понял - телескопическая часть должна иметь ход при работе или нет? Я вот затянул насмерть гайку - руками точно не движется. Но чёта вибрация есть после 100-ки.

A.S.A.T.
25.08.2011, 20:53
Так в итоге я вот не понял - телескопическая часть должна иметь ход при работе или нет? Я вот затянул насмерть гайку - руками точно не движется. Но чёта вибрация есть после 100-ки.

А это проверь крестовинки двойные (люфт) на обратной стороне этого кардана. Они тоже дают вибрацию после сотни...

I-g-o-r
25.08.2011, 20:56
Руками крутил - вроде не люфтят. Может че-то внутри скрыто..... А вот фланец раздатки люфтит, который к кардану.

palex
26.08.2011, 09:32
Это значит "рабочий ход шлицевой должен быть не меньше 2.5 см и не больше 3 см.Ход от "до упора в мост" до " установленного на место кардана" ...я не знаю как это на пальцах объяснить :ah:

вручную такой ход должен чувствоваться ?

Dzhedai
16.05.2014, 17:23
Всем привет!

Седня буду ставить на место задний кардан.
На шлицы наносить что-нибудь надо или ATF из раздатки сама их смажет? :ah:

Сашка М
17.05.2014, 17:35
От тонюсенького слоя правильной смазки еще никто не умирал. Хуже не будет

Горыныч
20.05.2014, 06:49
Кардан открути от моста, и подвигай ШРУС вперед назад, у него будет ход, не помню сколько, замерь этот ход. Теперь прикрути кардан обратно, длина кардана должна быть где то посредине этого хода.
На лифтованной машине, у тебя это расстояние измениться.

+100500
Если бы я знал, эти вещи раньше, то, наверное, не порвал бы ШРУС...

dimanoid
20.05.2014, 08:30
Всем привет!

Седня буду ставить на место задний кардан.
На шлицы наносить что-нибудь надо или ATF из раздатки сама их смажет? :ah:

литолом мазани, лишним не будет. шлицевая может смазываться маслом только из раздатки с длинным хвостом

deb
29.08.2018, 15:38
Привет всем. Подниму тему. ZJ 5,2 рестайл. Лифт около 3". Передний кардан со шрусом. Шлицевая регулировки длины кардана прикипела - прержавела и стоит мертво. Гайку открутил, втулка просто высыпалась частями. Как шлицевую можно разработать без ущерба для нее?

жип
29.08.2018, 22:49
http://www.avto-ugs.ru/files/images/217.jpgзачем её разрабатывать. просто нужно растянуть кардан обратным домкратом или резьбовойhttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSV7GA5B1iZtVcXFrTiaYn43q4So5YPr RsAm6JpDoCNOvjkO616ww на нужную длинну