Просмотр полной версии : шлицевое соединение кардана
Всем привет! Собираюсь ставить проставки 2 дюйма, но мучает один вопрос! Когда менял креставины на переднем кардане, выяснилось, что шлицевое соединение закисло или заржавело, фиг его знает. Масленки там нет, смазать или прокачать не получится. Кардан с шрусом, соответственно сейчас при ходе моста, сжимается за счет него, я так себе это представляю. Но когда поставлю проставки, будет ли хватать хода шруса, ведь он вытянется? И как можно разработать шлицевое соединение? Если я не прав в чем либо, поправьте меня! Всем спасибо!
Алексей77
24.03.2011, 22:29
Всем привет! Собираюсь ставить проставки 2 дюйма, но мучает один вопрос! Когда менял креставины на переднем кардане, выяснилось, что шлицевое соединение закисло или заржавело, фиг его знает. Масленки там нет, смазать или прокачать не получится. Кардан с шрусом, соответственно сейчас при ходе моста, сжимается за счет него, я так себе это представляю. Но когда поставлю проставки, будет ли хватать хода шруса, ведь он вытянется? И как можно разработать шлицевое соединение? Если я не прав в чем либо, поправьте меня! Всем спасибо!
шлицевое соединение можно разработать путем нагрева горелкой , быстрого охлаждения водой и с применением молотка , пока не начнет двигаться ну , а дальше разбирается смазывается собирается шприцуется и шприцуется через каждые 7500 км пробега
шлицевое соединение можно разработать путем нагрева горелкой , быстрого охлаждения водой и с применением молотка , пока не начнет двигаться ну , а дальше разбирается смазывается собирается шприцуется и шприцуется через каждые 7500 км пробега
А куда шприцевать то? Масленки нет! Места под нее тоже нет!
Negodych
24.03.2011, 23:20
А куда шприцевать то? Масленки нет! Места под нее тоже нет!
Тогда ищи отверстие. На моем переденем кардане почему-то тоже не было масленки, но было отверстие. Ввернул туда новую масленку, но как-то болтается она. При следующем ТО рассверлю и поставлю масленку большего размера.
шлицевое соединение можно разработать путем нагрева горелкой , быстрого охлаждения водой и с применением молотка , пока не начнет двигаться ну , а дальше разбирается смазывается собирается шприцуется и шприцуется через каждые 7500 км пробега
:ag: на шлицах соединения нанесено пластмассовое напыление - при нагреве оно разрушится.(во всяком случае на всех трёх карданах Жипа которые у меня лежат это напыление присутствует.
:ag: на шлицах соединения нанесено пластмассовое напыление - при нагреве оно разрушится.(во всяком случае на всех трёх карданах Жипа которые у меня лежат это напыление присутствует.
И какой выход тогда, если греть не надо? Или может вообще не заморачиваться, пускай за счет шруса работает?
ВД-кой заливай потихоньку, в течении например, месяца и откиснет... Я так себе левый барабан снял... В течении месяца прыскал и ездил...- откис таки от полуоси...
И какой выход тогда, если греть не надо? Или может вообще не заморачиваться, пускай за счет шруса работает?
Если у тебя кардан со шрусом, то нету никого шлицевого соединения!
ШРУС сам и есть шлицевое. То что у тебя закисло, это регулировка кардана по длине!
Если у тебя кардан со шрусом, то нету никого шлицевого соединения!
ШРУС сам и есть шлицевое. То что у тебя закисло, это регулировка кардана по длине!
Да???? Тогда проблем вообще нет!!!!!! А надо будет этим воспользоваться и его удлинить при установке проставок???Например на 2-3 см? Или хода в шрусе хватит?
Да???? Тогда проблем вообще нет!!!!!! А надо будет этим воспользоваться и его удлинить при установке проставок???Например на 2-3 см? Или хода в шрусе хватит?
С длиной кардана нужно быть ОЧЕНь аккуратно!
Если его не удлинить -вырвет ШРУС, если сильно удлинить -разобъет его.
ход шлицов от и до должен быть 2.5 - 3 см.
Чет судя по всему не все понимают суть проблемы (а может это я не правильно понял:)) Как я понял закисла телескопическая часть кардана (в ней тож шлицы), если это так, то это не очень хорошо, ибо при ходе моста вверх-вниз кардан не сможет удлиняться и будет пытаться вырвать морковку из моста и выходной вал из раздатки. Дырка под тавотницу там должна быть.
Чет судя по всему не все понимают суть проблемы (а может это я не правильно понял:)) Как я понял закисла телескопическая часть кардана (в ней тож шлицы), если это так, то это не очень хорошо, ибо при ходе моста вверх-вниз кардан не сможет удлиняться и будет пытаться вырвать морковку из моста и выходной вал из раздатки. Дырка под тавотницу там должна быть.
Нету на кардане со ШРУСом никакой тавотницы, он просто удлиняется или укорачивается откручиванием гайку. Роль шлицевого -выполняет сам ШРУС.
Нету на кардане со ШРУСом никакой тавотницы, он просто удлиняется или укорачивается откручиванием гайку. Роль шлицевого -выполняет сам ШРУС.
Чет не глянул что речь о гранде, на кирпиче кардан другой.
ход шлицов от и до должен быть 2.5 - 3 см.
Не очень понял! "ОТ" чего и "ДО" чего?
Не очень понял! "ОТ" чего и "ДО" чего?
Кардан открути от моста, и подвигай ШРУС вперед назад, у него будет ход, не помню сколько, замерь этот ход. Теперь прикрути кардан обратно, длина кардана должна быть где то посредине этого хода.
На лифтованной машине, у тебя это расстояние измениться.
Кардан открути от моста, и подвигай ШРУС вперед назад, у него будет ход, не помню сколько, замерь этот ход. Теперь прикрути кардан обратно, длина кардана должна быть где то посредине этого хода.
На лифтованной машине, у тебя это расстояние измениться.
Понял, спасибо за инфу.
Не очень понял! "ОТ" чего и "ДО" чего?
Это значит "рабочий ход шлицевой должен быть не меньше 2.5 см и не больше 3 см.Ход от "до упора в мост" до " установленного на место кардана" ...я не знаю как это на пальцах объяснить :ah:
Так в итоге я вот не понял - телескопическая часть должна иметь ход при работе или нет? Я вот затянул насмерть гайку - руками точно не движется. Но чёта вибрация есть после 100-ки.
A.S.A.T.
25.08.2011, 20:53
Так в итоге я вот не понял - телескопическая часть должна иметь ход при работе или нет? Я вот затянул насмерть гайку - руками точно не движется. Но чёта вибрация есть после 100-ки.
А это проверь крестовинки двойные (люфт) на обратной стороне этого кардана. Они тоже дают вибрацию после сотни...
Руками крутил - вроде не люфтят. Может че-то внутри скрыто..... А вот фланец раздатки люфтит, который к кардану.
Это значит "рабочий ход шлицевой должен быть не меньше 2.5 см и не больше 3 см.Ход от "до упора в мост" до " установленного на место кардана" ...я не знаю как это на пальцах объяснить :ah:
вручную такой ход должен чувствоваться ?
Всем привет!
Седня буду ставить на место задний кардан.
На шлицы наносить что-нибудь надо или ATF из раздатки сама их смажет? :ah:
От тонюсенького слоя правильной смазки еще никто не умирал. Хуже не будет
Кардан открути от моста, и подвигай ШРУС вперед назад, у него будет ход, не помню сколько, замерь этот ход. Теперь прикрути кардан обратно, длина кардана должна быть где то посредине этого хода.
На лифтованной машине, у тебя это расстояние измениться.
+100500
Если бы я знал, эти вещи раньше, то, наверное, не порвал бы ШРУС...
dimanoid
20.05.2014, 08:30
Всем привет!
Седня буду ставить на место задний кардан.
На шлицы наносить что-нибудь надо или ATF из раздатки сама их смажет? :ah:
литолом мазани, лишним не будет. шлицевая может смазываться маслом только из раздатки с длинным хвостом
Привет всем. Подниму тему. ZJ 5,2 рестайл. Лифт около 3". Передний кардан со шрусом. Шлицевая регулировки длины кардана прикипела - прержавела и стоит мертво. Гайку открутил, втулка просто высыпалась частями. Как шлицевую можно разработать без ущерба для нее?
http://www.avto-ugs.ru/files/images/217.jpgзачем её разрабатывать. просто нужно растянуть кардан обратным домкратом или резьбовойhttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSV7GA5B1iZtVcXFrTiaYn43q4So5YPr RsAm6JpDoCNOvjkO616ww на нужную длинну
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot