Просмотр полной версии : Mike: Grand Cherokee 4.0 Laredо '99 Вологда
Принимайте!
Вот и я созрел для создания подобной темы.
Приобрел Гранда 4 литра, 249РК,Ларедо. Че там еще стоит узнаю процессе))
История приобретения достойна рассказа за бутылочкой чего-нибудь крепче пива) Обещаю рассказать её любому, если представится такая возможность и будет под рукой та самая бутылочка - будет интересно )))
Первые 1600 км перегона наслаждался новыми ощущениями от автомата и полного привода.
Потом - таможня, гаи и вот есть номера.
Началась процедура подготовки моего Гранда к летнему сезону, а заодно и текущий ремонт. Помимо непонятного стука (есть тема в техничке), мне достали проблемы в виде перегоревших ламп в приборке, текущего патрубка ОЖ на помпе, стертые контактные кольца на генераторе, массовый износ почти всех резинок в подвеске, слегка просевшие задние пружины, текущие резиновые угольники на радиатор КПП, текущий сальник ГУРа, отсутствующий ручник, слегка рокочуший задний мост, иногда "задумывающаяся" коробка, долги от покупки авто и вот еще сегодня заклинило правый передний тормозной циллиндр. Ко всему этому машина издаёт приятный рокот вследствие, как я подозреваю "пустого" резонатора.
Из приятного: кузов почти не имеет ржавчины, как впрочем и рама, а самое главное: он едет там, гда раньше на своей десятке я не то, что проехать, а доехать до туда не мог. Что для меня очень актуально - я живу в пригороде и три-четыре недели в году все ходят пешком. Дороги жутко раскисают, сначала снежной, а потом грязевой кашей, осенью соответственно наоборот.
Пока: заменил резиновые трубки радиатора КПП (отлично подошли от топливной магистарли ВАЗ), устранил течь патрубка помпы (заменил "уставший" хомут),починил генератор (восстановлены кольца и установлены щетки от того-же ВАЗа), лампы подсветки блока управления отопителем тоже от ВАЗа (подошли на Ура!), вскрыты крышки (клапанная и поддон) мотора (искал стук - ненашел) и соответственно поменяны прокладки, убедился в отсутствии "мертвых" гидриков и "люфтящих" пальцев и вкладышей, перебраз замок багажника - клинил иногда и починил "кармашек" из сетки - был сломан, замена жиж тоже имела место быть (кроме РК и мостов - бюджет, будь он неладен,отощал)"Локализация" стука перешла к Драйв-плате т.к. кажется что стучит в "колоколе".
Порадовала защита: передняя, когда откручивал сорвал два болта и защита свалилась прямо на меня - вес (после пузотерошной) впечатлил.
Зашуршал мозг насчетбамперов, лифта, резины, багажника, шноркеля. Калитку пока отверг, как не очень нужный, но полезный девайс (готов подискутировать на эту тему).
Ввиду сегодняшней аварии в виде заклинившего циллиндра, эксплуатацию придется притормозить. До дома добрался с трудом (хвала WDшке, ехал и каждые пятьсот метров поливал колодки, не диск, чтобы не извело). Сразу разобрал: циллиндр с трудом уходит внутрь, и сразу плавно выходит обратно (походу "клапан" в шланге).И вот ищу шланг и циллиндр. И еще кучу денег, чтобы мой Гранд к лету из кряхтящего старичка превратился в машину для активного отдыха, благо в Вологде это дело движется (имею ввиду http://www.4x4.auto35.ru)
Придется пока погонять на УАЗках - есть два рабочие - козел и буханка. И десятка - зверь, мотор строил сам - но переболел тюнингом легковух и выставил на продажу.
Так что принимайте, и велком к нам, на покатухи - с говнолином у нас :bf:
samoroshka
24.03.2011, 22:10
Приветствую !!! вливайся в наш дружный коллектив !!!!:bp:
Fill/JEEP
25.03.2011, 20:38
mike Привет..., милости просим, заходь!!!, интересненькое такое начало...., "молоток"...., а главное рукастый!!! :ay: Ждёмссс дальнейшего отчёта....!!!:ag:
Fill, думаю записи будут появлятся регулярно, вот только фото чето у меня туговато на этот форум идут.
Fill/JEEP
26.03.2011, 19:37
Fill, думаю записи будут появлятся регулярно, вот только фото чето у меня туговато на этот форум идут.
Не стесняйся миниатюрки кидай...... увеличим....., и всем будет видать.... или ссылочку на какое-нить "файло" кинь там и глянем! :ag:
о не у одного меня фото туго идут
Вот такой у меня автопарк, десятка пока продается, но думаю не продам, чтобы было на чем за запчастями в магаз ездить)
Почти все ремонты с десякой делал просто у дома, "на чурбаках" благо их от строительства осталось много. Думаю с Чироком будет также.
Почти все ремонты с десякой делал просто у дома, "на чурбаках" благо их от строительства осталось много. Думаю с Чироком будет также.
Гвозди бы делать из этих людей:bf:
Эй ей ей, на гвозди меня рановато.
Вы еще не видели че народ в гаражах творит, пусть к 4х4 отношения не имеет , но турбовые ВАЗы люди строят и они еще потом едут и, главное, как едут.
Эх будет у меня гараж (построю как нибудь) такое начнется))
Десятку за два года исковырял всю, две капиталки (первая из-за гоняния авто с перегрузом по городам и весям 6000км за лето, вторая из-за нелюбви производителей запчастей к покупателям), переход с 8ми клапанного карбюратора на 16ти клапанный инжектор (захотел и все тут). Пока в сервисе китайскими джипами занимался, то умудрялся на десятке коробку два раза за день перебирать . Полностью переделал проводку, шумоизоляцию и мелкий тюнинг в счет не беру.
И попал как-то раз на "Вологодские просторы" в составе команды в категории СТ1 на Эльке заняли первое место, и понеслось, с клубом Вологда 4х4 скатался в пару интереснейших экспедиций П/Я233 и анклав Ишмик , потом сам рванул на десятке в Карелию "на выходные" за 1,5 суток прокатил вокруг Онеги. И вот созрел: купил Джип.
Жду недождусь запчастей, снегу навалило в деревне, а застрять неначем)
Вот про лифт вопрос решаю: ежели на два дюйма лифтанусь, чего "на ноги" максимальное смогу одеть?
irritated
27.03.2011, 08:40
Вот про лифт вопрос решаю: ежели на два дюйма лифтанусь, чего "на ноги" максимальное смогу одеть?
31 х 10.5 R15
irritated, спасибо. Будем подыскивать.
Пока ждем запчастей опишу как снимал поддон.
Искал "стук". Заказал прокладку - пришла.
Вооружившись домкратом, чурбаками, набором ключей, принялся за дело. Монтажку тоже приготовил, но непонадобилась.
Руль влево до упора (лучше сделать до откручивания поднона, чтоб на заведенном - крутить проще). Аккуратненько отсчелкиваем крепления трубок системы АКПП. Начинаем откручивать болты и шпильки крепления. Все на 11, четыре на 13. В мануале написано, мол пометьте шпильки, зачем - непонятно, просто крепления трубок АКПП одеваются на шпильки - ну тут и запомнить можно. Откутив шпильки я легко отжимаю поддон, но фига с два, щиток маховика - драйв платы имеет два загадочных усика, которые держат поддон, я их ессно просто загнул внутрь (а потом все равно снял крышку , выгнул их обратно, тут на меня свалился полу-хомутик, который стоял на задней части поддона (не забыть-бы потом поставить). Ага! счас мы тебя снимем, грязнуля, но не тут-то было, поддон надежно зафиксирован маслозаборником и мостом (крепление демпфера мы заранее отвели в сторону, вывернув руль). Тут нам пригодится домкрат - поднимаем кузов, ставим на чурбаки - этакие импровизированные джеки. И ловким движением слегка повернув поддон начинаем снимать и понимаем - мы упираемся в стартер и выхлопной коллектор. Не проблема! Вылазим из под машины, снимаем клемму (-) мысленно вспоминая чего там куда включить, нажать и сколько держать, чтоб мозги заново откалибровать. Залазим обратно, снимаем стартер, не откручивая провода, а просто поднимаем его вверх над рычагом и заботливо приматываем проволокой, чтоб не свалился в лоб (в каске работать под машиной неудобно). Ну всеее, теперь точно сниму и вновь слегка повернув по часовой стрелке вдоль продольной оси авто вынимаем поддон.
Дальше все скучно:щетка, лезвие, керосин, тряпки.
Потискав составляющие коленвала-шатунов-поршней (до куда дотянулся) люфтов не нашел, ничего криминального не нашел. Собираем, обезжириваем, блок и поддон и прокладку, в местах креплений крышек (передней и задней) немного мажем герметиком (все по мануалу). Так как прокладка 3D, не плоская тоесть, то есть ряд трудностей, связанных с отсутствием еще пары хваталок-чесалок, но мы их победили следующим образом: ложим прокладку на блок, прикручиваем болтами поддона в трех-четырех местах, затем запихиваем поддон, наживляем на места шпильками, только перевернув их, тоесть вкрутив обратной стороной - она длиннее, и выкручиваем болты (места, тоесть длинны шпилек вполне хватает), которыми наживляли прокладку. Затем окончательно прижимаем поддон, переворачиваем шпильки, и вкручиваем все на место, не забываем полухомутик. Протягиваем от центра к краям, сначала к передней части, потом к задней. Ставим крышку "колокола", стартер, возвращаем на место трубки АКПП. Заливаем масло, накидываем клемму на АКБ,и О Чудо! - калибровки не потребуется.
Fill/JEEP
27.03.2011, 20:06
И вот созрел: купил Джип.
Жду недождусь запчастей, снегу навалило в деревне, а застрять неначем)
:ag: Классно сказал... зачёт!!! :bf:
Вот твой ремонтный полегон.....:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10970&d=1301164896
Fill/JEEP
27.03.2011, 20:17
Не холоднова-то на улице...!? Чесн..., не знал, что так сложно снять поддон двигла, каюсь сам ни разу не лазил только в сервисе, так пару раз просто масел менял сам, у себя в гараже..., ну и так пару не серьёзных замен...., подшипников, ступиц, радиатор, помпа, и термостат..... :ah: Но за-то как-то себя немного победителем считаешь после таких работ...!!! :ay:
Сам работал в сервисе, занимался китайцами в.т.ч. и внедорами. Кой какой опыт имеется, учителя хорошие были, сам я в основном электрикой, замками, сигналками, люками, занимался, но слесарь у нас вообще шаристый был,счас на Шкоду перешел, до этого на Субару работал - научил кой чему. Есть еще товарищь у меня Stalker (вологодский вазотурбостроитель) он вообще многому научил. А вот своего Чирока, если только по большой нужде и с большого богатства в сервис потащу,в Вологде с нормальными мастерами проблема. Есть конечно люди, но мало.
А насчет температуры - да холодновато. Но дом рядом, сходил чайку дернул и снова в бой.
Fill/JEEP
27.03.2011, 21:23
А насчет температуры - да холодновато. Но дом рядом, сходил чайку дернул и снова в бой.
Респект.....!!! Братка!!! Молодец!!! Удачи... БОГ в помошь....!!!
Пиши чего ещё нароешь и поменяешь выличишь-ли стук и чего это...пиши...! :ag:
ОК. Хороший стук наружу выйдет - народная слесарная поговорка))) Надеюсь не где-нибудь на Андоме/Атлеке/Ишмике или Бесовом. Планов грамадье)))
Fill/JEEP
28.03.2011, 11:14
ОК. Андоме/Атлеке/Ишмике или Бесовом. Планов грамадье)))
Это ты чёйта наговорил-то......!:ag:Эт вайщче ХДЕ??? :ap:
Это то,куда хочется доехать, ну или попытатся доехать на свем Гранде.
А так это места, куда товарищи из Вологда4х4 периодически гоняют, ну или уже гоняли. Я пока только Ишмик зацепил. Анклав Ишмик, это часть ярославской области внутри Вологодской, рубились по осени. Весело было на vologda4x4 (http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=2128) есть небольшой фотоотчетец.
Fill/JEEP
28.03.2011, 12:50
Это то,куда хочется доехать, ну или попытатся доехать на свем Гранде.
:bf: Нармально у Вас там... мафынки-то все такие зачётные! :ad: Там, что сплошные болота? :bp:
Fill, ну не сплошные но, есть. Там потом выезжали за Бронко с Буханкой, где уаз 55й посадили - там нет болота). Рыбинская банда вьезжала по "шоссе", а мы напрямки.
А вообще к нас есть где покататься, велкам - летом к нам. Там еще тема есть про П/Я233 - летом хочу повторить, говна не так много, но инересно. Мы не доехали до зоны, где по рассказам еще можно нацйти личные дела заключенных.
Fill/JEEP
28.03.2011, 19:23
Рыбинская банда вьезжала по "шоссе", а мы напрямки. А вообще к нас есть где покататься, велкам - летом к нам. Там еще тема есть про П/Я233 - летом хочу повторить, говна не так много, но инересно. Мы не доехали до зоны, где по рассказам еще можно нацйти личные дела заключенных.
:ai: Страсти, мордасти.....!:bf::ag: Где притулиться есть, ежели с детём и супругой приехать!? Я навена с удовольствием-бы, да и Солдат думаю в паре-бы с удовольствием пошёл-бы!!!:bp:
Fill, живу в частном доме,места, особенно летом, найдем. А на П/Я233 тоже с женой и дитем? Если внимательно фото посмотреть, то у некоторых товарищей за спиной висели совсем не пневматические бластеры. Говорят неспокойно там до сих пор.
Fill/JEEP
29.03.2011, 09:53
.....товарищей за спиной висели совсем не пневматические бластеры. Говорят неспокойно там до сих пор.
Не вОпрос у нас тоже есть некий Арсенал моня и зацепить :ag::bf: , вот только вопрос о ребёнке с Супругой навено отпадёт...!:ak:
Миха! Наконец-то увидел твой агрегат!) А то на вологде никак не хочешь фотки запостить.
Cаша, привет.
В Вологде тоже со временем сделаю фотоотчет. Вот разберусь с мелочью по ремонту, отмою грязнулю и выложу.
Сегодня разобрадся с тормозами. Дело было в поршне, на фото видно. И в пыльнике, весь разрушился.Суппорт в норме, тоже видно на фото, даже следы от фрезера видно. Все промыл керосином. Шланг решил не менять, походу открутить от трубки без жертв не удастся. Весь ремонт занял 40 минут. Тормозуха Мотюль 3 & 4. Самое сложное было запихнуть новый поршень в суппорт.
Ну и помылись.
Обслухивание стетоскопом показало, стук идет из картера в районе маслонасоса, но также очетливо слышится с крайнего коренного у коробки. Цепь не шумит, коцанья гидриков не слышно вовсе.
Да к стати, чтоб тормозуха не текла из шланга, пока все разобрано, зафиксировал хомутиком-стяжкой.
Вот налепил клубные наклеечки "местные". Ну и с ником заодно.
А еще фото дороги, по которой мне придется выбираться из деревни пару-тройку ближайших недель.
zloybober
03.04.2011, 18:46
Нам любые дороги дороги
Вот и почти лето. А машина не готова(
Заказал втулки стаба, стойки тудаже. Пыльникик ШРУСов. Жду.
Прикупил железяк на багажник, усиленно продаю ВАЗ 2110 - чтоб купить присмотренную резину. А то купленный вместе с машиной летник - вообще никакой - укатываю зимний Гиславед.
Пришли запчасти: стойки стабилизатора (перед), втулки тудаже, пыльники ШРУСов, депфер рулевой. за все про все 4500 рублей.
В субботу махну, пока усиленно отмачиваемся WDшкой.
Также финансово и по времени созрел к замене жиж в мостах и раздатке (все остальное уже махнул).
В связи с эти вопрос:
че лить-то?
Перед: DANA30? 75W90 - тут понятно, буду лить либо Мобил либо Кастрол - синтетику.
Зад:похоже на DANA 35? 90W по мануалу, понимаю так: 90W140 синтетика.
Только вот вопрос присадка нужна или нет?
Маркировки на мосту не нашел никакой. Тоесть о наличии ЛСД (рабочей или нет)можно только гадать? Пишут, что если раздатка QUADRA т.е. 249, то полюбому стоит ЛСД.
Опять-же присадок в магазах у нас нет, предлагают сразу масло для диффов с ЛСД. Вариант?
Теперь РК думаю залить Мобил АТФ220. Как кто думает?
Уф! Замена масел окончена.
Перед: кастрол синтетика 75w90
Зад: БиПи жижа для мостов с ЛСД 90s (поле разборки выяснилось, что всетаки стоИт)
Поразило то, что в заднем мосту вместо нормально резьбовой пробки стоит затычка - типа резинка, она же, как я понял выполняет и роль сапуна. Тоесть априори должна немного сопливить. Ну и соответственно в лужи ни-ни - воды насосет. В масле начался процесс образования эмульсии - тоесть водички уже хапнули - но немного.
Теперь ломаю голову: надо выводить сапун! И чем выше,тем лучше. Родилась такая идея: в отверстие от затычки ввариваем гайку и получаем полноценное заливное отверстие с резьбой, а в самой крышке , ближе к верху ввариваем штуцер, к нему шланг, шланг в крыло, а на кончик шланга сапун от классики.
Так я избавлюсь от необходимости снимать мост, чтоб в корпусе просверлить отверстие и нарезать резьбу.
А вообще кто нибудь похожее делал?
irritated
20.05.2011, 06:10
Уф! Замена масел окончена.
Перед: кастрол синтетика 75w90
Зад: БиПи жижа для мостов с ЛСД 90s (поле разборки выяснилось, что всетаки стоИт)
Поразило то, что в заднем мосту вместо нормально резьбовой пробки стоит затычка - типа резинка, она же, как я понял выполняет и роль сапуна. Тоесть априори должна немного сопливить. Ну и соответственно в лужи ни-ни - воды насосет. В масле начался процесс образования эмульсии - тоесть водички уже хапнули - но немного.
Теперь ломаю голову: надо выводить сапун! И чем выше,тем лучше. Родилась такая идея: в отверстие от затычки ввариваем гайку и получаем полноценное заливное отверстие с резьбой, а в самой крышке , ближе к верху ввариваем штуцер, к нему шланг, шланг в крыло, а на кончик шланга сапун от классики.
Так я избавлюсь от необходимости снимать мост, чтоб в корпусе просверлить отверстие и нарезать резьбу.
А вообще кто нибудь похожее делал?
не при чем тут затычка
там сверху моста, где тормозные трубки вкручены, посередине между ними торчит сапун моста, выводи его под капот если хочешь плавать
irritated, ненашел я там сапуна, в этом все и дело.
irritated
23.05.2011, 10:37
irritated, ненашел я там сапуна, в этом все и дело.
он там определенно есть - смотри между трубками торчек значит, около яблока моста
на виджеях в заднем мосту резиновая заглушка, ни кого сапуна там нет.
только в переднем сапун.
такаеже процедура предстоит и мне с заменами масел только сколько в каждый агрегат заливается подскажи пожалуйста
_Gennadiy_
24.05.2011, 04:42
на виджеях в заднем мосту резиновая заглушка, ни кого сапуна там нет.
только в переднем сапун.
У меня есть резиновая трубка, так же как и на предыдущем XJ.
demon,посмотрю вечером сколько осталось в канистрах и напишу. Но в любом случае канистры литровые, брал по три, по одной осталось нераспечатанной.
В общем сапун придется колхозить самому.
irritated
24.05.2011, 14:45
В общем сапун придется колхозить самому.
сфоткай верхушку моста, и выложи, там где тройник тормозных трубок
В общем сапун придется колхозить самому.
в заднем мосту сапун есть ид5ет в лючек бензобака от тройника на одной из полуосей куда идут тормозные трубки. такой железный квадрат. в переднем нужно выводить самому...есть дырка в верху есть в темах фоты. и если будешь лесть в грязь обязательно налей присадки.
я сегодня шланг тормозной задний менял длинный ставил открутил тройник а там сапун
и если будешь лесть в грязь обязательно налей присадки.
c этого момента поподробнее
Сапун в заднем мосту точно есть! Сам в этом убедился. Он расположен как и утверждают предыдущие ораторы в разветвителе(квадрат) тормозных трубок на мосту. Точнее сам сапун и крепит этот квадрат к мосту. От него идёт резиновая трубка кудато вверх) увы не разбирался куда) Так что колхозить сапун не надобно!
irritated
26.05.2011, 11:46
Сапун в заднем мосту точно есть! Сам в этом убедился. Он расположен как и утверждают предыдущие ораторы в разветвителе(квадрат) тормозных трубок на мосту. Точнее сам сапун и крепит этот квадрат к мосту. От него идёт резиновая трубка кудато вверх) увы не разбирался куда) Так что колхозить сапун не надобно!
в лонжерон идет вроде, там пипка для крепления шланга есть, у меня шланг с нее слез после лифта
Сапуна нет точно, сегодня пока переобувался весь мост обшарил.
Вот так без "лифта" бюджетненько воткнул 30,5/9,5 R15
Вчера откатался на "Просторах", заявился скромненько в "стандарт", благо размер резины позволял, а рисунок в регламенте не оговаривался да и убывать машину целью не ставил. Но орги в последний момент спихнули в "туризм". Пришлось ехать, но ,увы, взяв четыре точки Чирок начал греться, температура переползла во вторую половину шкалы. Причем на прямой не грелся, грелся именно в "чаче". А остальные точки располагались именно там. Прет Чирок здорово, в чаче, где кипели даже без понижайки пер как танк. Но не имея желания убить мотор, пришлось сойти с гонки.
Из потерь пока нашел только сорванную с креплений фару и микроцарапину на левом борту.
молодец так держать а автомобиль правильно не убил
zloybober
30.06.2011, 20:12
А штурманом Дольф Лундгрен?
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2009/04/26/article-0-0047C492000004B0-476_233x423.jpg
Гы, надо Вовке сказать.
Сегодня промыл радиатор снаружи, убрал всю гадость с кондейного радиатора. Бум завтра смотреть на результаты, а то сегодня в пробке грелся за сотню градусов.
Сегодня решил проверить переднюю подвеску, чет постукивает, оказалось новые (!) стойки стаба уже сдохли. Достал старые - хорошо не выкинул, думаю втулки поменять, никто случаем не заморачивался таким?
Вот наконец-то дошли руки отчитаться о капиталке мотора, а вернее о замене поршней, давших трещину)))
Поменял все поршни вместе с шатунами, вкладышами, кольцами, заменил цепь и звездочки, махнул ВВ провода, ну и соответственно все прокладки. В процессе обкатки "отдал душу" бензонасос, подошел как родной погружной от Волги, даже все цифирки совпали до единой. Заодно махнул фары на DEPO, правда тут пришлось "попилить", если кому интересно, могу рассказать, что и как пришлось переделывать.
Прикладываю фото треснувших поршней.
Роман988
06.11.2011, 11:12
Заодно махнул фары на DEPO, правда тут пришлось "попилить", если кому интересно, могу рассказать, что и как пришлось переделывать.
Очень интересно. Надоел слепыш, планирую поставить новые фары. Замена принесла желаемый результат.
Очень интересно. Надоел слепыш, планирую поставить новые фары. Замена принесла желаемый результат.
Свет стал лучше однозначно, но как кто-то на этом форуме уже говорил :" на грандах свет не плохой, он просто не такой"
Я, впрочем, очень доволен.
Inline_6
07.11.2011, 10:24
Заодно махнул фары на DEPO, правда тут пришлось "попилить", если кому интересно, могу рассказать, что и как пришлось переделывать.
расскажи плиз, а то я приобрёл фары депо "стекло европа", какие там могут быть траблы с установкой? машина европейская у меня
У меня просто пластик, не подошли отверстия под лампы и электрокорректор.
Нет металлических пружин и посадочных под лампы, пересадил от старых, а отверстия рассверлил коронкой, так же поступил и с электрокорректором: перефрезеровал крутглым напильниоком и подровнял ножом. Есть фото, попробую попозже выложить.
Inline_6
07.11.2011, 12:56
У меня просто пластик, не подошли отверстия под лампы и электрокорректор.
Нет металлических пружин и посадочных под лампы, пересадил от старых, а отверстия рассверлил коронкой, так же поступил и с электрокорректором: перефрезеровал крутглым напильниоком и подровнял ножом. Есть фото, попробую попозже выложить.
а, т.е. ты купил пластиковые? понятно. В любом случае фото будут нелишними, т.к. фары много кто меняет и полезно знать "подводные камни"
В ближайшее время попробую создать инструкцию.
А пока для Еsc опубликую чертеж проушин, которые хочу заказать.
В общем друзья, решил опубликовать мою историю. можно считать это просто художественной пробой пера,
литературным очерком, юмористическим или трагическим рассказом, некоей формой протеста,
петицией и прошением к власть имущим, манифестом о незащищенности законопослушного гражданина,
жалобой на существующие порядки, жалобой на также существующие беспорядки, просьбой о помощи, криком души,
выражением недоверия к власти или как вам будет угодно.
Это история моих незаконченных взаимоотношений с ГИБДД, МВД,таможней и вообще.
Многие видели а кто-то и очень близко моего Джип Гранд Чироки серого 1998 года с 4х литровым мотором, 249й раздаткой,на автомате и комплектацией Ларедо. Гос номер в921ет 35.
Машину пригнал из Белорусии 2 года назад, взяв денег в кредит в банке. Все как полагается:
привез на таможню: там осмотрели машину,приняли документы и получил ПТС, правда с опечаткой, что машина сделана
в Японии, опечатку сразу исправили.
Затем приехал в ГИБДД на гагарина, там машину еще раз осмотрели,я оплатил все необходимые пошлины
и сдал документы на регистрацию. Сотрудника ГИБДД, проводившего регистрацию не убедила строчка в ПТС
о номере двигателя ( на таможне вписали только буквенно-цифровую часть модели и обьема двигателя
и он приостановил процесс,отправив меня снова на таможню.
Там выявлять номер двигателя без ГИБДД не стали, заявив, мол пусть я еде в ГИБДД за справкой с экпертизы
о проверке номера двигателя, ГИБДД экпертизу проводить отказались и я просто обратился напрямую к экспертам,
чтобы они хотя-бы просто прочитали мне этот номер и записав его на бумажку я снова отправился на таможню.
На таможне наконец внесли в ПТС все необходимые данные и регистрация в ГИБДД наконец завершилась, мне
выдали номера и свидетельство о регистрации. Затем был техосмотр (тогда он еще был), который я успешно
прошел. После этого машина благопрлучно мною эксплуатировалась мною со всеми вытекающими из этого
действиями такими как капремонт мотора, ремонт подвески, электрики ну и прочего, ведь машине
как-никак 13 лет.
И вот по прошествии почти двух лет звонит мне сотудник из отдела по розыску ГИБДД и просит приехать,
показать авто типа что-то там с документами, ну думаю очухались про опечатки и дописки - решили исправить.
Вместо этого по приезду мне заявили, что где-то на просторах нашей Родины, кто-то пытается поставить на учет
авто с таким-же ВИНом, и в связи с этим мою машину отправляют на экспертизу. Экспертиза показала, что три из
Четырех мест маркировки кузова подвергались вмешательству: две таблички снимались и ставились
(на заклепках), а один из выбитых на кузове целиком, вместе с элементов кузова вырезался и вваривался,
но следов перебивки не наблюдается (это из справки-заключения эсперта, которую я мельком умудрился
прочитать), Четвертый-же номер проверить без снятия лобового стела и разборки приборной панели невозможно.
С этим заключением, своимм рапортом и моим ПТС меня отвели во второй отдел на Окружное шоссе причем
по дороге мне сказали, что машину однозначно заберут.
Во втором отделе (к сожалению растерявшись я не записал кто меня допрашивал)
с меня взяли обьяснительную у кого, когда и как я приобрел автомобиль, удивилсь, что он
вполне законно прошел растаможку, регистрационные процедуры и с покойно мною два года эксплуатировался.
Пишется очередной рапорт и машину собираются забирать, мытьем и катаньем, а может и за счет все таки
человечности дознавателей машину мне отдают на ответственное хранение. Но предупреждают что эксплуатировать
её мне нельзя. Проходит месяц, машину я естественно эксплуатирую, т.к. живу в деревне, практически без дорог,
у меня маленьки ребенок, который как большинство маленьких детей ходит в детский сад и периодически болеет,
а таскать его до автобуса два километра по грязи каждый день мне весьма тяжело, ввиду перенесенной мною
травмы позвоночника.
Через месяц, а именно в пятницу 16 ноября не звонит дознаватель Киселева с Советского проспекта и объясняет
мне, что возбуждено уголовное дело в отношении неустановленного лица о подделке ВИН номера автомобиля,
я прохожу по делу как потерпевший, машину я должен предоставить на экпертизу и меня снова допросят.
Причем открытым текстом было сказано, что владеть машиной я уже не смогу и вряд-ли мне её вернут.
Вот тут я и испугался - машина для меня сейчас все:благопорлучие и здоровье семьи, работа (она у меня работает
почти как грузовик).Начинаю звонить по друзьм-знакомым. Нахожу человека у которого в мае этого года также при
таких-же обстоятельствах забрали автомобиль на экпертизу и больше он его не видел, были и суды и адвокаты
- ничего не помогло.
Пообщавшись с людьми, столкнувшимися с такоей-же бедой, я выяснил некоторые интерессеы факты о действиях правоохранительных органов в данной ситуации. В кратце так: в указаниях следственного комитета МВД РФ и ГИБДД МВД РФ от 19.03.2003 если в результате следственных действий выясняется невозможность выявить пострадавшую сторону, а именно у кого угнали авто или причину манипуляций с маркировкой, то по решению суда настощий(текущий) владелец авто признается законным правоприобретателем и автомобилть ему возвращается и по указанию суда-же должны провести регистрационные действия. В Вологде насколько мне известно это не работает.
Завтра в 10-00 иду на допрос. В связи с реальным недоверием к правомерности действий в отношении мня и МОЕГО автомобиля я решил завести небольшой дневник и буду тут рассказывать о дальнейшей судьбе МОЕЙ машины и меня.
А пока хожу пешком и ищу где-бы взять на время автомобиль - работать-то всеравно надо.
19.11.12
Сегодня с утра позвонила дознаватель с сказала, что допрос откладывается, на какой срок позвонит позже.
Я польуясь случаем решил позадавать вопросы, значит так:
-экспертизу будут деелать там-же на Гагарина
-если вин установят, то скорее всего заберут, если нет и документы в порядке (а они 100% в порядке) то вернут, но про регистрацию она затруднилась ответить, практики по таким делам у них мало.
-в прошлый наш разговор она не говорила, что машину 100% заберут.
- кто будет оплачивать и отвечать за качество снятия и установки лобового стекла и приборной панели она не знает, но спросит у начальства.
Машина как почувствовала скорое расставание и вчера не завелась, в прошлый раз после капиталки была такая-же ерунда, завели с трудом, подозреваю сигналку. Диагност только развел руками - машина нечастая все болячки неизвестны.
Дознаватель сказала, что в этом случае будут нанимать эвакуатор они сами. Я согласился, так как оплатить эвакуатор сам я не могу. Сегодня встречаюсь с адвокатом, будем решать что делать.
Как и обещал, сегодня втречался с адвокатом, осуждали дальнейший план действий. Пока вкратце: нужно делать свою независимую экпертизу, так-что пока ищем и договариваемся с экпертом.
Также сегодня сняли сюжет обо мне и моей машине, где я насколько смог подробно изложил свою ситуацию журналистам. Далее они попытаются получить комментарий ситуации от официальных лиц ГИБДД и УВД. Насколько я знаю ГИБДД уже прокомментировало данную ситуацию: они всего лишь исполнители.
Параллельно со всем этим веду переговоры с еще одним человеком, попавшим в аналогичную стуацию и оказавшимся без автомобиля и без каких-либо документов, думаю в скором времени появится сюжет и о нем.
Еще сегодня решал вопрос по временному транспорту для себя. Один хороший товарищь предложил временно пользоватся его автомашиной, завтра решим проблему с внесением меня в список допущенных к управлению и пока буду вновь мобилен.
20.11.2012
Сегодня пока тихо.Уж не перед бурей-ли
Звонила журналист тв7. Сообщила, что пообщалась с сотрудниками УВД, очень странно, но они заявили ей, что я сам приехал на техосмотр. Он у меня до декабря, зачем бы я сейчас поехал? Также они сказали, что машину всеравно изымут, типа на экспертизу, но так как она не находу, то эвакуатором. Вопрос с независимой экспертизой пока завис.
21.11.2012
Так и есть: завтра буря! Сегодня звонила дознаватель, маашину завтра в 14-00 эвакуируют на экпертизу. Насчет вернут или нет информация весьма противоречивая, органы говорят, что вернут. А вот те кто прошел через подобные мероприятия говорят однозначное нет. На эвакуацию приглашен адвокат, буду вести видеофиксацию.
Да, к стати, дознаватель сообщила мне, что машину могут отдать, если я докажу, что живу тут давно и имею гараж, в котором собственно и буду хранить машину. Живу тут 3 года, гаража нет.
22.11.2012
Машину таки эвакуировали самым наверное проходимым эвакуатором Ф350м. В присутствии адвоката составили соответствующие бумаги, заодно и по изьятому ПТС, который надо сказать изьяли больше месяца назад. Теперь машину на проверку старого ВИНа, а ПТС на проверку подлинности. Насчет действий сотрудников 2го отдела дознаватель честно сказала, что они дейстовали противозаконно, когда пытались изьять машину и отобрали ПТС.
Для того, чтобы изьять машину нужно возбудить дело и уже изьятие проходит в рамках дела. Чтож, ждем результатов экспертиз.
23.11.12
Продолжая ждать новостей я общаюсь с разными людьми и выслушиваю их подобные истории. Очень интересно и грустно.
29.11.12
Чтож, продолжение истории все больше напоминает мне еще одну историю, рассказанную в сюжете Позвыного35. Если забирая машину мне обещали сделать экспертизу ПТС и авто на этой неделе, то сейчас это уже переносится на неопределенный срок. В частности экспертиза авто, как сказала дознаватель Киселева, может продолжатся месяц, в зависимости от загруженности экспертов. Про ПТС она вообще затруднилась что-либо ответить, пообещав позвонить мне завтра. Завтра дойду до Гагарина, гляну там ли еще авто. Готовлю документы к судебным тяжбам.
30.11.12
Экспертиза ПТС показала: ПТС подлинный без исправлений, не сомневался. Экспертиза авто закончится в среду.
Дознаватель попросила написать требование на выдачу авто на ответственное хранение. Дальше - суд.
04.12.2012
Сегодня в очередной раз звонил дознавателю - договориться о завтрешней встрече по написанию ходатайства на выдачу автомобиля на ответственное хранение. Опять прозвучала пугающая фраза: ну если начальство решит, то мы её выдадим. Чё за елки-палки такие? Начинаются метания "если", "решит", "то". Чтож пока подождем решения начальства.
08.12.2012
В среду написал ходатайство на выдачу машины на ответственное хранение, также мне вернули ПТС с заключением экспертизы: подлинник. Насчет выдачи машины опять прозвучало невнятное: как решит начальник. Вчера звонил дознавателю Киселевой: выдачу авто начальство одобрило, готовят документы. Выдача назначена на понедельник. Ждем
10.12.2012
Итак понедельник. Я получил на руки копию постановления об удовлетворении ходатайства о выдаче мне на ответственное хранение без права проведения регистрационных действий моего автомобиля. Авто могут выдать завтра. Буду забирать.
Grandkabanoki
19.11.2012, 13:42
Да уж, грустно всё это! Законы только на бумаге. Не знаю, что посоветовать, российских законов не знаю. Я бы своими силами снял лобовуху, и посмотрел ВИН, если всё нормально, поехал бы в ГАИ, а если ВИН не в порядке, в ГАИ бы не совался. Машину хоть по запчастям потом раскидать можно.
Lubitel_jeep
29.11.2012, 09:22
Есть продолжение?
Grandkabanoki
29.11.2012, 15:43
Эх, всё таки отдал((((, ну будем надеяться на лучшее. Чо там?
Продолжение есть, пишу сразу в первом посте, дабы все читалось одним текстом.
Вот найти бы владельца Джипа с таким-же ВИНом, который должен по идее иметь такие-же проблемы.
Lubitel_jeep
30.11.2012, 10:01
Мда... Сочувствую...
Перенеси в самый первый пост, чтобы не потерять.
Lubitel_jeep
10.12.2012, 10:56
Есть результат экспертизы?
Grandkabanoki
10.12.2012, 22:18
Ну уже что-то!
Чем дело закончилось ? Продолжение есть спустя почти 2 года ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot