Просмотр полной версии : Внешний радиатор АКПП
Долго думал как решать проблемы с радиатором на авто....
Решенено было ставить радиатор от УАЗа медный 3х рядка.
но сразу возникал вопрос что делать с охлаждением АКПП
Идей по установке было несколько:
1. радиатор ДВС за ним радиатор АКПП
2. радиатор АКПП перед радиатором ДВС
3. ну и родился 3ий на капот с внутренней стороны...
Мне больше симпатизирует 3ий. потому как решит сразу несколько проблем.
1 это охлаждение-подогрев масло АКПП.
2 проблема с трубками и шлангами охлаждения АКПП.(у меня они древние как гамно мамонтов и сопливят не по детски - меня это не устраивает...)
Аксен писал про температуру
"В идеале, чем меньше, тем лучше.
Простой пример. У меня в машине есть термометр на коробку, так вот:
Зимой редко прогревалось до 60-65 градусов и было всё отлично.
Сейчас по жаре в пробках доходит до 95-100, и вот когда она так нагревается, то коробка начинает откровенно тупить. Плюс чем выше температура, тем быстрее кончается ресурс..."
Из мануала "normal hot operating temperature of 82°C (180°F)"
Так картинка уже проясняется....т.е
рабочая температура двигателя приблизительно 100град.
рабочая температура АКПП 82Град.
На такой жаре и при экстремальном катании АКПП перегревается полюбому.....
значит вынос радиатора резонен.
Вопрос если делать основательно, то масло зимой должно подогреваться, ес ли радиатор расположить на капоте с внутренней стороны он может подогреваться за счет температуры двигателя, но тока в случае если воздух будет проходить через него из подкопотки наружу. Значит нужен не воздухозаборник, а воздухоотвод на лобовое.....можно и с вентилятором.
Вот на этом я пока оставновился....
Далее нашли хороший вариант с теплоотводами на капот цена 4тр.
Для радиатора АКПП был выбрал масляный радиатор УАЗ тот что алюминивый (оставил 4 витка чтобы выход и выход были с одной стороны.)
http://www.shushara.ru/uaz/images/3102-1013010-02.jpg
Вот радиатор Калька с всем известного форума (админам не ругаться)
http://www.jeep-hard.ru/forum/download/file.php?id=18&t=1
http://www.jeep-hard.ru/forum/download/file.php?id=17&t=1
А вот и блок управления для вентилятора радиатора акпп
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043
Думаю, УАзовского не хватит.. Он как дополнительный-ничего...
И еще кулер от компа будешь использовать?
не хотелось бы....
ищу варианты
У меня стоит УАЗовский, уже год. Вроде нормуль.
Сначало жижа из АКПП поступает в него, потом в основной радиатор, и затем сливается в коробку
Думаю, УАзовского не хватит.. Он как дополнительный-ничего...
Воздухоотводов 2 так что можно еще 2ой вкарячить.
И еще....ктонить видел как выглядит радиатор АКПП на 4л внутри???? я видел и был в шоке.
Медная трубка диаметром 3-4 см и длинной 10-15 см....все.....
У меня стоит УАЗовский, уже год. Вроде нормуль.
Сначало жижа из АКПП поступает в него, потом в основной радиатор, и затем сливается в коробку
Соединения как делал и из чего????? не течет????
Погляди на мотоциклетные радиаторы и кулера. Есть водяного охлаждения, есть масляного
Соединения как делал и из чего????? не течет????
УАЗовский радиатор, мне достался вместе со шлангами.
Эти шланги подсоединил к штатным трубкам АКПП, через переходники.
УАЗовский радиатор, мне достался вместе со шлангами.
Эти шланги подсоединил к штатным трубкам АКПП, через переходники.
Но радиатор у меня вот такой. Ничего не течет
http://www.pasker.ru/photo_lib/31871.jpg
Погляди на мотоциклетные радиаторы и кулера. Есть водяного охлаждения, есть масляного
Дорого и хрен где достанешь надо делать так чтоб в любом ауле можно было достать....
Случаем, не волговский?
С УАЗ патриота отдали
http://www.motolom.ru/good.php?id=11150
http://www.motolom.ru/good.php?id=29737
http://www.motolom.ru/good.php?id=11150
Это не то...не забываем что нам нужен именно масленый радиатор... но суть понял
Kravol! Заедь в "Агему" на Родина, там какие хочешь шланги (маслостойкие, армированые, бронированные) и какие хочешь наконечники, под все существующие стандарты. сделают за час шланги нужного диаметра и нужной длины c нужными концами.
Итак сделал капот и радиатор на нем.....Пока теплоотводы временные.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22393447ABI.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393447.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22393450hhT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393450.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22393454Dag.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393454.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22393458Wrm.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393458.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22393463Ita.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393463.html)
Походу я тут сам с собой.....
И еще....ктонить видел как выглядит радиатор АКПП на 4л внутри???? я видел и был в шоке.
Медная трубка диаметром 3-4 см и длинной 10-15 см....все.....
Выглядит так: в одном из бочков радиатора бронзовая труба в трубе ~ 50/40мм в этом межтрубном пространстве масло ...
Итак сделал капот и радиатор на нем.....Пока теплоотводы временные.
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22393447ABI.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393447.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22393450hhT.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393450.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/4/22393454Dag.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393454.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22393458Wrm.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393458.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/3/22393463Ita.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22393463.html)
Слабовато что-то для охлаждения будет...:af: ИМХО
Выглядит так: в одном из бочков радиатора бронзовая труба в трубе ~ 50/40мм в этом межтрубном пространстве масло ...
Жидкость ведь лучше тепло забирает, чем воздух, тем более если воздух- раскаленный воздух подкапотного пространства
Юра 93 регион
27.03.2011, 01:12
Поставил датчик давления после радиатора, но почему та не показует
Вопрос, какое давление в системе или там очень маленькое
там от оборотов движка....надо глядеть мануал ща не помню сколько
bezalutii
27.03.2011, 14:47
себе хочу типа этого сделать http://cgi.ebay.com/ebaymotors/18-TRANSMISSION-COOLER-DUAL-PASS-ALUMINUM-HC-4323-/370491574364?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item564304c85c
2. радиатор АКПП перед радиатором ДВС
Именно так у меня стоит с завода
alekssandr
27.03.2011, 17:08
сколько сталкивался с доп-радиаторами охлаждения акпп, все стоят перед радиаторами двигла и кондея...зачем огород городить и на капот их лепить?
мне вот интересно.....вы это ралистам скажите.... тут принцип простой "радиаторов много не бывает".
себе хочу типа этого сделать http://cgi.ebay.com/ebaymotors/18-TRANSMISSION-COOLER-DUAL-PASS-ALUMINUM-HC-4323-/370491574364?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item564304c85c
супер....но не бюджетно
Именно так у меня стоит с завода
и это всёёёё??????????????
этож блин мало
bezalutii
27.03.2011, 18:45
супер....но не бюджетно
берём медную трубку, точим фланцы, нарубаем рёбра из медной пластины и всё ето спаиваем вместе:bf:. дело втом что такой радиатор более компактный и поставить ево можно или вертикально или горизонтально и сделать разной длинны и диаметра какой тебе захочица.
alekssandr
27.03.2011, 19:17
продаются специальные аллюминиевые допы для акпп разных размеров со всеми приблудами для крепления перед основными радиаторами, я их иногда ставлю на машины, когда контур в радиаторе двигателя пробивает, еще никто не жаловался
продаются специальные аллюминиевые допы для акпп разных размеров со всеми приблудами для крепления перед основными радиаторами, я их иногда ставлю на машины, когда контур в радиаторе двигателя пробивает, еще никто не жаловался
Делись опытом...
берём медную трубку, точим фланцы, нарубаем рёбра из медной пластины и всё ето спаиваем вместе:bf:. дело втом что такой радиатор более компактный и поставить ево можно или вертикально или горизонтально и сделать разной длинны и диаметра какой тебе захочица.
берём медную трубку, точим фланцы, нарубаем рёбра из медной пластины и всё ето спаиваем вместе:bf:. дело втом что такой радиатор более компактный и поставить ево можно или вертикально или горизонтально и сделать разной длинны и диаметра какой тебе захочица.
...Согласен вполне! ....Затем ставим это перед радиатором охлаждения или перед радиатором кондея, соединяем подающую (напорную) трубку к нашему новому масляному радиатору,а от него выводим трубку в основной радиатор охлаждения и радуемся жизни! И никаких вентиляторов нах... не нужно. Коробас греется больше всего на скорости, а радиатор при этом неплохо охлаждается набегающим потоком.Радиаторы от Волгов Уазов и аналоги неэффективны. Я установил от Тойоты хай айс, поскольку лень было возится с медными трубками и пластинками.Взял его на япоразборе за 500рублей. По Форме и размерам примерно как радиатор печки. И ни дай бог присобачивать такой самопал к капоту.... Во первых это неэффективно,а во вторых (и самое главное ) пожароопасно.
При разгерметизации (обрыве шланга и т.д.) трансмиссионка разбрызгивается под капотом,попадает на выпускной коллектор и весело "самоподжигается" Если ваше авто оборудовано катапультой,то катапультируемся и пока приземляемся на водительском сидении с парашютом,любуемся,как по дороге едет до боли знакомый факел. Ну а у кого катапульты нет, то неповезло... выпрыгиваем в люк на ходу....и всячески группируясь,бережём самый важный орган- голову....ато кушать будет нечем...
и это всёёёё??????????????
этож блин мало
вообще-то, там самоф большой поток воздуха. эффективность так установленного радиатора на порядок выше, что сколхоженный радаитор в дырке капота. ибо охлаждать масла надо и на хх, и в движении в пробке, и в болоте на малом ходу. и в данном случае, там надо турбовентилятор на 15 тыщ оборотов ставить, чтобы хоть какой-то ток воздуха шел.
При разгерметизации (обрыве шланга и т.д.) трансмиссионка разбрызгивается под капотом,попадает на выпускной коллектор и весело "самоподжигается"
рыдал. сапомоджигающаяся трасмиссионка - эта пять. в мемориз, однзначно! :ag:
Подводим итоги: Если АКПП исправна и пепелац используется для поездок по твёрдым грунтам и непродолжительно по несложному бездорожью,то дополнительный радиатор не нужен. Но поскольку в большинстве случаев речь идёт о машинах довольно пожилого возраста, в которых мало кто из владельцев может адекватно оценить состояние акпп, то даже при эксплуатации авто в несложных условиях и на твёрдых дорогах,дополнительный радиатор весьма полезен.Старые и изношенные коробасы имеют свойство греться. Ну а тем,у кого шноркель имеет двойную функцию ( 1) сообственно приток воздуха в двигатель 2) Установлены 2 зеркала и в водной преграде используется,как перископ) - тем стоит задуматься об установки достаточно серьёзного дополнительного радиатора с мощным вентилятором, датчиком температуры и реле включения вентилятора.
Вкорячил еще один радиатор от УАЗа (масляный).
Получилось супер!!! Надо еще один достать такой же как на капоте и все 3 соединить
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/22474950yhC.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22474950.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/7/22474967BYz.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22474967.html)
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/8/22474968RyN.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/22474968.html)
а не боишся, что коробке поплохеет? какбы, прокачивать через такую магистраль не сахар, и давление там маленькое, какбы вообще прокачивать не перестала
ну вообще-то я проверял...сперва из трубки ..течет или нет..потом с выхода радиатора...и все ок... я ваще не понимаю как это он вдруг не будет прокачивать...
alekssandr
31.03.2011, 20:08
Делись опытом...
нечем там делиться...покупаешь радиатор, кстати в москве их валом, ставишь и все
У нас продаются радиаторы для акпп,у вас наверняка такие есть
Размер гдето 250 на 400,толщина около 15-20(могу ошибаться,но около того)
Крепится клипсами к основному радиатору
Стоит в районе 180 долларов
Вот тут есть в наличии уже набором с трубками , специальные для АКПП :
http://www.transparts.ru/?id=radiators
Стоят вполне бюджетно 1900 - 2200 рупий. Собираюсь себе заколхозить такой.
В выходные решил поизвращаться. Поставил. Посмотрю на эффективность в ралли:ag:
jonatan11
19.07.2011, 01:19
Клапан обратного слива трансформатора
Клапан обратного слива находится в выводной трубке охлаждения КПП. Данный клапан предотвращает переливание жидкости из трансформатора в охладительные магистрали, когда автомобиль длительное время стоит с выключенным двигателем. Заводские клапаны имеют штуцеры соединительных рукавов на одном конце, а на другом конце - резьба на конус. Все клапаны обозначены стрелками для указания направления движения жидкости через них.
Поскажите ,что делать с этим клапаном при установке отдельного радиатора минуя старый.Хотелось поменять, но этот клапан в сомнения вводит( даже в живую его невидел).
Gothminister
19.07.2011, 01:48
Вот тут есть в наличии уже набором с трубками , специальные для АКПП :
http://www.transparts.ru/?id=radiators
Стоят вполне бюджетно 1900 - 2200 рупий. Собираюсь себе заколхозить такой.
а ты где в Люберцах живешь? Заказал уже?
Gothminister
19.07.2011, 02:05
я вот думаю такой взять.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mishimoto-Transmission-Cooler-Kit-MMOC-F-Heavy-Duty-NEW-/390215294038?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5adaa4dc56 кто че думает? полезет он впереди радиатора?
ОЛЕГалёша
19.07.2011, 03:30
кстати я тагже хотел зделать но немог определится с радиатором значит от уазика всё подходит , я просто недавно приобрёл
А что будет если теплообменник в радиаторе мотора просто исключить из контура? Оставить просто хороший радиатор АКПП? Будет ли коробас мерзнуть зимой?
KuZia495
02.10.2011, 23:27
А никто не заморачивался с вариантом установки байпаса на термостате ОЖ (может специальные под масло есть)?
Вроде бы не самая хреновая схема для зимы (быстрее греется). Да и в целом, t будет держаться в узком "полезном" диапазоне.
А что будет если теплообменник в радиаторе мотора просто исключить из контура? Оставить просто хороший радиатор АКПП? Будет ли коробас мерзнуть зимой?
:ag: спорили ужо по этому поводу.
сам подумай - разве основной радиатор зимой горячий?
Делись опытом...
Так уже давно усё поделено. :)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13755
А никто не заморачивался с вариантом установки байпаса на термостате ОЖ (может специальные под масло есть)?
Есть конечно, недавно нашел относительно буджетный и аккуратный вариант: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LONG-OIL-THERMOSTAT-COLD-CLIMATES-OC-708-4739-/350494681420?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item519b1c694c
KuZia495
11.10.2011, 10:06
Есть конечно, недавно нашел относительно буджетный и аккуратный вариант: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LONG-OIL-THERMOSTAT-COLD-CLIMATES-OC-708-4739-/350494681420?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item519b1c694c
Понял. Спасибо.
Но, пиндосы рассматривают этот девайс только в целях доп.охлаждения. То есть, в "нормальном" режиме масло циркулирует через линию штатного радиатора и дополнительный порт этого девайса (через дополнительный радиатор, к примеру).
http://i228.photobucket.com/albums/ee207/KuZia495/708-4739_1.jpg
В случае "недогрева": дополнительный порт девайса частично закрывается (в какой части - есть тайна), жидкость работает по штатному пути (коробка - штатный радиатор).
http://i228.photobucket.com/albums/ee207/KuZia495/708-4739_2.jpg
Думается, это больше подходит под высокие нагрузки: прицеп или говна (поставить дополнительный радиатор с электровентилятором; и не обязательно на морде авто).
Пиндосы рассматривают его для холодных регионов, с температурой ниже -29 - -34 С. Начало открытия термостата 71 С, полное открытие 82 С.
А ставить его как угодно можно и с основным радиатором и с дополнительным, и с обоими и без основного.
Accent78
20.12.2014, 00:56
отмечусь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot