Просмотр полной версии : Начали плавать обороты Grand Cherokee (WJ) 2.7CRD 2002г подскажите к кому обратится.
Начали плавать обороты на 2.7CRD подскажите к кому обратится. Может кто сталкивался с такой проблемой хрюкает как Камаз, иногда пропадает работает ровно, но закономерности ни как не найду. У нас нет ни официалов ни диагностики ни специалистов по дизелям. Помогите люди добрые.
Фильтр топливный, воздушный поменял не помогло
Фильтр топливный, воздушный поменял не помогло
к диагносту надоть.может и насос -форсунки уже наелись
Куда обратится что бы и продиагностировать и починить?
Куда обратится что бы и продиагностировать и починить?
в москву только
Что в Москву то эт понятно, только куда, что бы специалисты были нормальные и денег не драли по беспределу
Что в Москву то эт понятно, только куда, что бы специалисты были нормальные и денег не драли по беспределу
в Цанрад. глав мех Аркадий Смыслов 903-205-20-63
А что такое Цанград. где он находится?
А что такое Цанград. где он находится?
в Мытищах, от МКАДа рукой подать по Ярославскому
http://zahnrad.ru/?page=contacts
Игорь Уральский
03.04.2011, 19:09
Была у меня такая хрень.Коротил провод на корпус.Всего лишь ручку с пассажирской стороны подтянул ту какорая на пер.стойке лоб.стекла.Сам не ожидал такой фигни.Так что если чтото докручивал или лез в проводку смотри.
Ни чего не трогал в проводке.
Алексей65
09.04.2011, 16:28
У меня была аналогичная проблема, скорее всего это датчик давления топливной рампы.
DmitrySD
09.04.2011, 17:14
+ к симптоматике -- управление форсунками, однажды столкнулись с наетым разъемом -- собирались форсунку менять, а там просто контакт пропадал время от времени...
Аналогичная ситуация - датчик давления топливной рампы.
Всё это гадание на кофейной гуще и шаманство с бубном. Ошибки прочесть надо. Ну хотя бы с ключа.
(собственно подписался на тему)
У меня появилась похожая проблема. Только я заметил одну особенность, у меня обороты не падают а наоборот прыгают на повышение и обратно в норму, это происходит только когда включаешь передачу на АКПП а в нейтрали или парке никаких изменений, всё в норме. Причём эта проблема пропадает когда немного поездишь и машина как следует прогреется. Пока причину не искал, дождусь пока совсем будет херовничать. На холодную, на передаче, приходиться на светофоре тормоз сильнее жать а то создаётся впечатление что я на гонках вот вот стартану, а до этого типа оборотами играю )))
Ты дождешься что коробку наебнешь да и всё, у тебя получается типа постоянный stall test если я всё правильно понял.
Ты дождешься что коробку наебнешь да и всё, у тебя получается типа постоянный stall test если я всё правильно понял.
Dima_SK не у тебя точно не "плаванье оборотов" что тута обсуждалось в теме.
Надо срочно искать причину, а то Сашка может оказаться прав насчет АКПП...
Потом не ковори что мы с ним накаркали!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot