PDA

Просмотр полной версии : Проблема с каробасом AX-15?


bbwolf
21.03.2011, 19:12
Добрый вечер уважаемые друзья. Привела меня к вам беда. Начну по порядку, тема не быстрая. Итак...
После покупки авто, у меня через месяц начали плохо втыкаться передачи, оказалось что разбилось силуминовое кольцо главного цилиндра которое входит в зацепление с педалью сцепления, так с горем пополам я прокатался около полугода. Передачи то втыкались то немного заедали, но при езде задним ходом был сильный шум (гул) со стороны коробки.
На днях я починил ушко главного цилиндра, вставив туда небольшую обойму, ручка переключения передач начала работать как часы, но при этом через пару дней произошлап следующая ситуация... Я резко набрал ход на светофорепроехал метров сто пятьдесят и затормозил, бабушка переходила дорогу, при этом я почувствовал запах паленых колодок, но я не удивился так как за день до этого я поменял колодки и передние тормозные диски. А еще метров через сто в нейтральном положении ручки переключения передач при отпущеной педали сцепления я услышал звук со стороны коробки. Такой звук я слышал на жигулях, когда внутренний шрус вышел из зацепления коробки передач и своими шлицами терся. При чем у меня этот звук то появляется то пропадает в зависимости от положения ручки, мне ее не надо даже переводить в другое положение, достаточно в нейтральном положении сместить ее на пару сантиметров вправо -звук пропадает, а если на пару сантиметров влево то звук усиливается. И это все при отпущеной педали сцепления. При этом если я хочу воткнуть передачу, то мне при нажатой педали сцепления требуется усилие. и не малое. Я съездил к специалисту, он сказал что требуется капиталка коробки.
Но вот я чего хотел узнать, во первых, возможно ли данная картина если вышли из строя подушки на которых крепится двигатель и из-за несоосности плохо втыкаться передача, во вторых .... блин, у кого какие мнения? что это может быть, ребята поможите пожалуйста советом ибо снимать и перебирать буду сам, мануал по разборке коробаса уже изучил но проблема в том что нужно прициниться по стоимости запчастей, если не осилю то возможно буду ездить до крайнего что называется. Заранее спасибо за советы...

KupAl
21.03.2011, 21:31
Сам собираюсь летом перебрать свою АХ-15 с Ренга, 3я плохо вкл., и синхронизаторам капец
вот интересный сайт
http://www.4wdmechanix.com/Jeep-YJ-and-TJ-Wrangler-4WD-Workshop/Moses-Ludel-Rebuilds-the-Jeep-AX-15-Transmission,-Part-1-Disassembly-Inspection.html

bbwolf
21.03.2011, 21:52
спасибо)) очень понравилось, по крайней мере картинки )) еще бы такой сайт на нашенском языке, вообще было бы здоровски .

Quadra
21.03.2011, 22:24
Я перебирал свою два раза. Ничего сложного нет, но судя по описанию у тебя получилось то же самое что и у меня - залипший синхронизатор срывает шлиц/паз со стороны собачек его стопорящих и начинает проворачиваться вместе с муфтой. Скорее всего третьей-четвертой передачи синхроны.
Вот как выглядят после проварачивания - видно как с одной стороны пазов уже не вертикальная стенка а отфрезованное собачками место.
Первый синхрон сжевал полтора года назад а второй зимой.
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/95308278/xlarge/122452470.jpg

bbwolf
21.03.2011, 22:35
Qadra похоже на правду ибо когда передачи переключаются нормально при выключеном моторе все передачи переключаются четко, а когда начинается треск, я глушу машину и первая - вторая передачи включаются ровно а третья и четвертая с проблемой, затем пятая и задний ход включаются ровно.
А ты не мог бы мне подсказать , во сколько тебе обошлись эти запчасти примерно?

Quadra
21.03.2011, 23:05
Синхронизатор - 14 доларов от Квадратек + еще столько же транспорт из США. И два дня работы. Можно и за день управится если делал в другой раз, но я не спешил.

KupAl
22.03.2011, 18:54
Вот запчасти
http://www.quadratec.com/products/52170_107.htm