Просмотр полной версии : стучат пальцы
pisarenok
21.03.2011, 15:03
проблема такая!!! заправляю 92-палцы начинают исполнять симфонию Бетховина при любой(даже не большой) нагрузке!!! 95-гораздо лучше,но при наборе скорости в горку все же слышиться все таже симфония!!! 95(лукойл, BP,ШЕЛЛ)всё отлично даже на самом крутом подьёме на самой высокой передаче!!!ВОПРОС-ЧТО У МЕНЯ С МАШИН НЕ ТАК? НУ И ЕСТЕСТВЕННО,КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ????
михаил.ч
21.03.2011, 17:16
стучащие пальци это не так сложно у тебя либо изношены цилиндры либо большой нагар на поршнях в любом случае головку надо снимать не последнюю роль играют и свечи пальци звенят из за не качественного воспламенения это детонация поршней по цилиндрам в общем вскрой головку а там видно будет
pisarenok
21.03.2011, 17:31
свечи новые!компресия 8 во всех цилиндрах!заводится с пол оборота в любой мороз! масло от замены до замены не грамму не жрет! если б износ поршневой,то и масло б кушал ведрами!!!
Жуков Алексей
21.03.2011, 17:54
всё таки это качество бензина сталкивались с таким машина даже отказывалась заводится не говоря уже о посторонних звуках попробуй на заправке где нормальный бензин заправится 92
pisarenok
21.03.2011, 18:17
прбовал на 92 стучят полюбому.согласен что бензин в россии отстой,но пробовал заправлятся на всех заправках которые только нашел не гремят только 95(лукойл, BP,ШЕЛЛ).пробовал заправлятся 98 на какойто "левой" заправке-все гуд.на 4литровом амереканце такого быть не должно.моё мнение что что то с зажиганием(но скакого праздника оно съехало)
pisarenok
21.03.2011, 20:43
вопрс всё ещё в силе
хочеш сказать что до этого и 92 глотал и все было хорошо а патом раз и подавай95?или ты уже когда машину купил она сразу просила95?вообще похоже на раннее зажигание
проблема такая!!! заправляю 92-палцы начинают исполнять симфонию Бетховина при любой(даже не большой) нагрузке!!! 95-гораздо лучше,но при наборе скорости в горку все же слышиться все таже симфония!!! 95(лукойл, BP,ШЕЛЛ)всё отлично даже на самом крутом подьёме на самой высокой передаче!!!ВОПРОС-ЧТО У МЕНЯ С МАШИН НЕ ТАК? НУ И ЕСТЕСТВЕННО,КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ????
кислородник поменяй
pisarenok
21.03.2011, 21:33
кислородник поменяй
ты имеешь в виду "лямбду"
слышал датчик детонации есть такой посмотри мож помер?
pisarenok
21.03.2011, 21:56
слышал датчик детонации есть такой посмотри мож помер?
ошибок не даёт.расход умеренный(зимой,смешанный цикл 17-19л).да ещё где-то слышал что на 4л грандах датчик детонации отсутствует.или у меня ложная информация?
Езжай к Егору пусть с зажиганием поиграет:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3510
pisarenok
21.03.2011, 22:13
Езжай к Егору пусть с зажиганием поиграет:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3510
да я уже давно съездил бы,да времени свободного совсем нет! пополнение в семье:bp:!!! да и пришлось щас на время жену на джипа посадить,из соображения безопасности! всё таки с детём ездить приходиться!а сам на сааба пересел! а где Егор территориально находиться?
да я уже давно съездил бы,да времени свободного совсем нет! пополнение в семье:bp:!!! да и пришлось щас на время жену на джипа посадить,из соображения безопасности! всё таки с детём ездить приходиться!а сам на сааба пересел! а где Егор территориально находиться?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=50674&postcount=1
повнимательней - там есть его мобильник
михаил.ч
22.03.2011, 17:21
кислородник тут непричём он отвечает только за расход.Датчик детонации дает только провал на старте.Проверь давление в топлевной рейке, возможно подсел насос или клапан обратки.Но большая вероятность что нагар на поршнях.
pisarenok
24.03.2011, 15:24
кислородник тут непричём он отвечает только за расход.Датчик детонации дает только провал на старте.Проверь давление в топлевной рейке, возможно подсел насос или клапан обратки.Но большая вероятность что нагар на поршнях.
давление топлива в норме!!! никаких провалов!!!двигло работает ровно!!!
михаил.ч
25.03.2011, 15:17
А какое давление в рейке? Но если уж все в порядке пробуй помыть камеры сгорания .
Капелька
25.03.2011, 15:42
Нужно проверить УЗО
С детонацией справился? (у меня такая же фигня)
samoroshka
03.05.2011, 11:36
свечи новые ! компресия 8 во всех цилиндрах! !
свечи новые и свечи рабочие две большие разницы :ad:
компрессия маленькая , хотя и ровная :bw: - стоит подумать над этим :ad:
pisarenok
03.05.2011, 12:22
на старых свечах была такаеже ботва!!!
alekssandr
03.05.2011, 19:21
датчиков детонации на этих машинах нет, уоз можно проверить стробоскопом в любом тазосервисе...я в начале жиповладения 4.0 вообще 80-м кормил, хорошим естественно, так только в горку , если педаль в пол , бренчало...да и нне пальцы это бренчат, а детонацией это называется...может трамблер на зуб уехал...может кулибины раньше с цепью промазали
У меня такие симптомы были на мазде(первое сообщение по теме). Вылечилось заменой бензонасоса. На джипе стали такие же появляться после нескольких поездок с пустым баком. Насос заказал на ебее жду когда прийдёт.
pisarenok
23.05.2011, 13:58
давление в рамке 3.5 ! при отключенном регуляторе 4.5 ! но с наступлением тепла звуков стало гораздо меньше!
Excited113
25.01.2012, 07:47
Кто нибудь разобрался с этой проблемой в чём было дело?
У меня при нагрузке на 92 бензине мотор детонил. Егор (samoroshka) убрал лишние градусы и всё стало в норме, а было 20 градусов на холостых. Как так произошло неизвестно.
цепочка тоже тянется-отсюда и градус
датчиков детонации на этих машинах нет, уоз можно проверить стробоскопом в любом тазосервисе...я в начале жиповладения 4.0 вообще 80-м кормил, хорошим естественно, так только в горку , если педаль в пол , бренчало...да и нне пальцы это бренчат, а детонацией это называется...может трамблер на зуб уехал...может кулибины раньше с цепью промазали
уоз там нет никакого.есть синхронизация распреда с коленом .остальное сам комп делает
проблема такая!!! заправляю 92-палцы начинают исполнять симфонию Бетховина при любой(даже не большой) нагрузке!!! 95-гораздо лучше,но при наборе скорости в горку все же слышиться все таже симфония!!! 95(лукойл, BP,ШЕЛЛ)всё отлично даже на самом крутом подьёме на самой высокой передаче!!!ВОПРОС-ЧТО У МЕНЯ С МАШИН НЕ ТАК? НУ И ЕСТЕСТВЕННО,КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ????
для начала нужно проверить на подсос воздуха.ежли такогого нет,то возможно либо цепь растянулась,либо синхронизация сбилась,возможно что и мозг виноват.к диагносту грамотному надоть
WhiteEagle
25.01.2012, 09:39
компресия 8
Маленькая компрессия.
Если даже с такой компрессией двиг детонирует, имхо, УОЗ ушел. Причем, сильно.
У меня детонация присутствует только после заправки 92-ым на ТНК, после заправки на BP - детонации нет.
Вопрос: если стоит ГБО, уоз изменяется при переключении с бензина на газ и обратно ? (ГБО - через дросель)
По идее газ, должен поджигаться раньше.
ГБО устанавливал предыдущий хозяин.
Впрыск: мопар.
На мопар`е можно регулировать уоз?
У меня детонация присутствует только после заправки 92-ым на ТНК, после заправки на BP - детонации нет.
Вопрос: если стоит ГБО, уоз изменяется при переключении с бензина на газ и обратно ? (ГБО - через дросель)
По идее газ, должен поджигаться раньше.
ГБО устанавливал предыдущий хозяин.
Впрыск: мопар.
На мопар`е можно регулировать уоз?
Заменил маслосъемные колпачки, детонации пока не замечаю.
alekssandr
09.03.2012, 10:49
Заменил маслосъемные колпачки, детонации пока не замечаю.
чудеса какие то
:ag::ag::ag:Детонация появляется в случае не правильного зажигания,либо цепь сильно вытянута,либо бензин го...но!!!:af:
:ag::ag::ag:Детонация появляется в случае не правильного зажигания,либо цепь сильно вытянута,либо бензин го...но!!!:af:
То что детонация исчезла - это факт. Масло реально гнало через колпачки, все свечи в ужасном нагаре были. Возможно и бензин и не очень. Раньше едешь монотонно, чуть дашь газку и слышно позвякивание, прогазуешься - нормально. Может нагар в камерах сгорания оседал.
А вот вопрос: если масло с бензином смешать что происходит с октановым числом?
То что детонация исчезла - это факт. Масло реально гнало через колпачки, все свечи в ужасном нагаре были. Возможно и бензин и не очень. Раньше едешь монотонно, чуть дашь газку и слышно позвякивание, прогазуешься - нормально. Может нагар в камерах сгорания оседал.
А вот вопрос: если масло с бензином смешать что происходит с октановым числом?
Ненадо его смешивать!ДВС 4х тактный а не 2х!В 2х тактных,смешивается для частичной смазки КШМ!!!
Ненадо его смешивать!ДВС 4х тактный а не 2х!В 2х тактных,смешивается для частичной смазки КШМ!!!
Поставлю вопрос подругому: если масло попадает в камеру сгарания и смешивается с бензином в ней, повлияет ли это на октановое число?
Поставлю вопрос подругому: если масло попадает в камеру сгарания и смешивается с бензином в ней, повлияет ли это на октановое число?
Нет,но на воспламенение повлияет!
WhiteEagle
09.03.2012, 18:04
Поставлю вопрос подругому: если масло попадает в камеру сгарания и смешивается с бензином в ней, повлияет ли это на октановое число?
Повлияет. Не в том смысле, что изменит его. А в том что потребует более высокого ОЧ.
Отложившийся маляный нагар уменьшает объем камеры сгорания и увеличивает степень сжатия => скорее возникнет детонация.
Vinnetoo
10.03.2012, 02:21
Купил хджей радиатор был от от 1.6 как включал кондер звон стоял даже с 95-м но как поменял на радиатор от ГАЗ (у меня 2.5) тишина даже в +32(при работе кондера). Может объем радиатора из-за засоров меньше температура рабочая больше ну и пальцы поют??
Я пока решил проблему с позвякиванием пальцев так. Видимо забилась система фильтрации паров из бака и в нем создавалось разрежение, как следствие бензиновое голодание и позвякивание пальцев. Снял клапан в крышке бака, потом может почищю систему.
Максим1979
09.01.2013, 21:10
Парни дак в итоге решил ктонить проблему пальцев зенячих ?ответте плиз!такая же беда!
Парни дак в итоге решил ктонить проблему пальцев зенячих ?ответте плиз!такая же беда!
Это не пальцы звенят, а гидрокомпенсаторы! Они на 4,0 расположены в БЦ, вот и можно спутать со звоном пальцев...Особенно на горячую, после длительной работы ДВС на холостом ходу, при трогании с места. Про 5,2 не знаю, у меня все 4,0 литровые были.
ИМХО...
pisarenok
29.03.2013, 19:25
Это не пальцы звенят, а гидрокомпенсаторы! Они на 4,0 расположены в БЦ, вот и можно спутать со звоном пальцев...Особенно на горячую, после длительной работы ДВС на холостом ходу, при трогании с места. Про 5,2 не знаю, у меня все 4,0 литровые были.
ИМХО...
а как тогда компенсаторы реагируют на качество бензина?
может,начинать надо с самого простого?какой бензин требуется(судя по надписям на заправочной горловине и топливомере)?
у меня требует 98,езжу на 95,детонация имеется.Может,у тебя какая-то европейская супер-пупер модификация и хочет 95й бенз?
компенсаторы никак не реагируюют на бенз,только на масло.Если звенит,когда даёшь газу-это детонация.
на Вжике та же песня, до определенного времени кормил только 92-м. Выбирать могу только Роснефть или Газпром. Однако даже на них 92-й стал такой нефкусный, что пришлось перейти на 95-й. На нем ничего не гремит. Пару месяцев назад схватился за мокрый пистолет на АЗС, в бензине мокрый 92 пистоль, а через 2 минуты места где намокла ладошка побелели и отслоилась кожа! Запах бензина отсутствовал напрочь, скорее пахло ацетоном. Показал сие заправщику, тот сказал что ето Евро-4 такой :) Так что скорее всего звон движка это результат сгорания низкооктанового топлива, забуторенного присадками....
Дмитрий78
31.10.2013, 17:04
вот и я столкнулся с таким багом ... раньше не было , сейчас в гору пустой идешь 90-100 компенсаторы симфонию исполняют:ai:бензин нормальный лью заправки менял :bf:не помогат может как вариант из-за тазовско-вкоряченного насоса ?!
может как вариант из-за тазовско-вкоряченного насоса ?!
Может.
а компенсаторы стучат даже после остановил двигла некоторое время- это им писец ?
а компенсаторы стучат даже после остановил двигла некоторое время- это им писец ?
Нормально.Там же гидрокомпенсаторы,проседать начинают.
эт хорошо:) но у меня на 12 тазе тоже компенсатоты вообще тишина что при работе что и после глушения двигла...
эт хорошо:) но у меня на 12 тазе тоже компенсатоты вообще тишина что при работе что и после глушения двигла...
Это говорит о том,что гавно на тазе "компенсатоты",сливают сразу... даже движок не остановился.
вряд ли они бы при работе стучали а здесь работают как очень тихие часы.. А вот на чирке гремят как ненормальные... Значит не выбирают зазор значит им хана...
незнаю может янки настолько тупые... Три машины с гидроком ни на одной такого не было.. Бред . 2 машины состояние двигла идеальное...
Мир вашему дому. Г бабке не ходи уже всё правильно сказали причин немного, башка спиленная камера сгорания меньше вследствии нужен более окт, беннзин , .зажигание раннее ,давно сказали,ну бензин ,они падлы в 80 сынят экстралин мешают сутки и в перед. Все всех благ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot