Просмотр полной версии : Что-то мне не нравится слишком легкий руль на скорости
larin-75
07.11.2009, 16:02
Что-то мне не нравится слишком легкий руль на скорости, вот думаю может демпфер поставить а какой с пружиной или без оной??????
Какие будут мысли у вас по этому поводу, уважаемые форумчане:ad:?
А причём тут демпфер?
За лёгкость гидрач отвечает, с его настройками надо колдовать.
larin-75
07.11.2009, 16:43
А какие у него могут быть настройки? Первый раз слышу.....:ai:
Я к тому, что это точно к демпферу отношения не имеет.
А у гидрача чисто теоретически можно менять мощность насоса наверное.....(рассуждение на уровне флуда, на практике ни разу не сталкивался)
larin-75
07.11.2009, 18:06
Демпфер уберет ерзанье из полосы в полосу и я думаю добавит жесткости в руль на скорости.....
Демпфер уберет ерзанье из полосы в полосу и я думаю добавит жесткости в руль на скорости.....
ошибаешся, дэмфер убирает только удары которые отдают в руль тем самым гося их и не давая рулю вылететь из рук.....как правило это только на неровных дорогах....и не больше
на обычных же дорогах не рысканье не жёсткасти он не придаёт......у меня их два.....так что:af:
Что-то мне не нравится слишком легкий руль на скорости, вот думаю может демпфер поставить а какой с пружиной или без оной??????
Какие будут мысли у вас по этому поводу, уважаемые форумчане:ad:?
До сих пор не привык?:ag:Это его нормальное состояние, зато в говнах он такой же легкий :ag:гидрик не регулируется, смирись...
Адаптивный ГУР только у грандов встречался (для 90х) можно переколхозить
Дмитрий DVK
07.11.2009, 19:26
А редуктор тобиш рулевой тож может быть причиной и рысканья и лёгкого вращения баранки ...
ошибаешся, дэмфер убирает только удары которые отдают в руль тем самым гося их и не давая рулю вылететь из рук.....как правило это только на неровных дорогах....и не больше
на обычных же дорогах не рысканье не жёсткасти он не придаёт......у меня их два.....так что:af:
Чистая правда!!!
Я бы схождение проверил! И панару заодно!
Господа!
Давайте просто вспомним, на сколько задранна машина у ЛАРИНа,
и посоветуем ему забыть об управляемости!:ag:
larin-75
08.11.2009, 10:35
Господа!
Давайте просто вспомним, на сколько задранна машина у ЛАРИНа,
и посоветуем ему забыть об управляемости!:ag:
Нееет! Я на это пойтить не могу! Мне надо посоветоваться с шефом.......(конструктором подвески):ag::ag::ag:
P.S. Всеравно победю сей недуг!
larin-75
08.11.2009, 10:39
ошибаешся, дэмфер убирает только удары которые отдают в руль тем самым гося их и не давая рулю вылететь из рук.....как правило это только на неровных дорогах....и не больше
на обычных же дорогах не рысканье не жёсткасти он не придаёт......у меня их два.....так что:af:
Калек, ну тыж видал мою мафыну, скажи конкретно хорошая это весч, ракомендуешь установить и какой?
Калек, ну тыж видал мою мафыну, скажи конкретно хорошая это весч, ракомендуешь установить и какой?
Для уаза и поставь а пружина тебе нах ненужна ! навсех чирках и ренгах руль очень лёгок на скорости при повышенных оборотах насоса! я привык!
Для уаза и поставь а пружина тебе нах ненужна ! навсех чирках и ренгах руль очень лёгок на скорости при повышенных оборотах насоса! я привык!
Главное резко не чихать на скорости больше 120 :ag::ag::ag::ag:
Главное резко не чихать на скорости больше 120 :ag::ag::ag::ag:
:ag::ag::ag::ag:
larin-75
08.11.2009, 23:01
Вам лишь-бы поржать, а меня народ обгонять боиться на узких дорогах.....:ap:
А ты как на трамвае напиши"занос 1 метр":ag::ag::ag:
larin-75
08.11.2009, 23:23
Или рулю джойстиком
Неее. рычагами....:ag:
Вам лишь-бы поржать, а меня народ обгонять боиться на узких дорогах.....:ap:
Проблемы бледнолицых индейцев нее...ут :ag:
Проверь схождение первым делом. У меня таже проблема была.
Поправил сход и почти всё прошло. (Машина тож оч высокая)
Дэмфер роли не сыграет вообще, хоть десяток ставь.
Я так подозреваю, что стабилизатора нет?
Чтоб пипелац на большой скорости ловить не приходилось нужен хотябы передний.
просто невесомый руль и отсутствие переднего стаба разные вещи. стабилизаторов должно быть и желательно оба. Адаптивное рулевое на YJ скорее всего не поставишь, сильно большие отличия с грандом, хотя наши люди могут и не такое...
1. Очень легкий руль
2. Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости
3. Аццкий лифт
4. Короткая база Ренга
Все это вместе дает неустойчивое поведение Ренга, у нас таже хрень поэтому ездим не больше 80км/ч, демпфер от этого не спасет.
Демфер в упровляемости тебе не поможет.......
у меня тоже как задрал машину начала рыскать по дороге, мне кажется причина в рулевой сошке на редукторе, ону же длинее стала, может быть по этому а ещё то нет стабелеров и длиные пружины. короче фиг знает
Кстати, у меня тож вроде задранно, но по дороге, не скажу, что сильно плавает, если только после 100км/ч, но там то понятно , что аэродинамика...
Может потому, что есть стабилизаторы?
Калёк, а у тебя почему не установленны они?
Сошка тут по моему не при чём.
Кстати, у меня тож вроде задранно, но по дороге, не скажу, что сильно плавает, если только после 100км/ч, но там то понятно , что аэродинамика...
Может потому, что есть стабилизаторы?
Калёк, а у тебя почему не установленны они?
Сошка тут по моему не при чём.
угол руля меняется.....блин незнаю
а у меня их уже сто лет нету:ag:....без них раньше было всё ок
да много чего может быть и панарина и пружины большие и рычаги хреновые.....да куча всего......
larin-75
10.11.2009, 17:50
На следующей неделе поеду делать сход-развал (если в ворота бокса по высоте пройду:ap:) парни сказали что после установки подвески развал не делали, думаю причина в этом.....
А демпфер поставлю, с ним машина гламурнее смотрится.....:ag:
На следующей неделе поеду делать сход-развал (если в ворота бокса по высоте пройду:ap:) парни сказали что после установки подвески развал не делали, думаю причина в этом.....
А демпфер поставлю, с ним машина гламурнее смотрится.....:ag:
дело не в развале.....мне не помогло:ak:
larin-75
10.11.2009, 18:31
дело не в развале.....мне не помогло:ak:
А Павло говорил, что ты на нем далеко за сотню по асфальту носишся, значит у тебя нормально рулица, хотя и я ездил примерно 110-130 но уже страшновато, вобщем буду пробовать бороться....
дело не в развале.....мне не помогло:ak:
Развал на это не влияет!
На управляемость влияет схождение! Если оно в плюсе(колёса как бы сходятся по ходу машины) то поймать на дороге её будет крайне сложно!
И немало важно наличие стабилизатора поперечной устойчивости(работает в поворотах!
И панарина(курсовая устойчивость):bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot