Просмотр полной версии : заводиться и глохнет
Сергей 67
20.03.2011, 12:01
Прочитал почти всё,мозги пухнут. Ситуация такая гранд 94г.5.2,заводиться немного работает и глохнет,при включении зажигания насос работает комп ошибок не даёт. пробую опять заводиться немного работает и опять глохнет,потом может вообще не заводиться.Стоит какое то время заводиться и всё сначала.Прошу дельного совета.
A.S.A.T.
20.03.2011, 17:47
Не знаю как у тебя на машине, но надо как-то проверить давление топлива, которое создает насос. Короче, или его не хватает, или стравливается, если есть обратка. Либо сетка бензонасоса забивается почти сразу после запуска двигателя.
Если ошибок на компе нет - тогда скорее с электрикой и датчиками все в порядке.
Negodych
20.03.2011, 17:58
Прочитал почти всё,мозги пухнут. Ситуация такая гранд 94г.5.2,заводиться немного работает и глохнет,при включении зажигания насос работает комп ошибок не даёт. пробую опять заводиться немного работает и опять глохнет,потом может вообще не заводиться.Стоит какое то время заводиться и всё сначала.Прошу дельного совета.
Вчера на своем Джипе заглох посреди дороги. До этого были попытки двигателя заглохнуть . При попытке запуска - схватывает и глохнет. В итоге - поменял реле бензонасоса и машина поехала без вопросов. Снятое реле имело подгоревшие контакты. Реле обычное, пятиконтактное. Попробуй, вдруг поможет.
Gleber SPB
20.03.2011, 18:28
Прочитал почти всё,мозги пухнут. Ситуация такая гранд 94г.5.2,заводиться немного работает и глохнет,при включении зажигания насос работает комп ошибок не даёт. пробую опять заводиться немного работает и опять глохнет,потом может вообще не заводиться.Стоит какое то время заводиться и всё сначала.Прошу дельного совета.
Похожая ситуация , сейчас мучаюсь: стояли чужие мозги машина ездила(старые мозги отдал перепаять, была дорожка у форсунки перебита), как поставил свои, она заводится и сразу глохнет, даже не успеть педаль газа нажать.
Что делать насос качает от души.
Да и еще на моих старых мозгах , машина маоего приятеля проездила неделю , без проблем.
Прочитал почти всё,мозги пухнут. Ситуация такая гранд 94г.5.2,заводиться немного работает и глохнет,при включении зажигания насос работает комп ошибок не даёт. пробую опять заводиться немного работает и опять глохнет,потом может вообще не заводиться.Стоит какое то время заводиться и всё сначала.Прошу дельного совета.
Я конечно не силен в "математике", но у меня примерно похожая проблема на моновпрыске. Менял бензонасос и ничего не изменилось. Смотри регулятор давления :ad:. Он у многоточечного впрыска похоже стоит отдельно. У меня регулятор в корпусе дроссельной заслонки (дв. 2,5л).
Сергей 67
20.03.2011, 21:59
Сегодня пришёл в гараж завёл, работала минут 20 потом я её вперёд назад подёргал так и не заглохла. Через часа четыре опять завел, прогрелась выгнал её и опять попробывал на ней вперёд назад, не глохнет обороты где-то 400. Проста не знаю на что думать,ведь чудес не бывает.Да,вот что забыл,не знаю как называется,вообщем трубка где бензин идёт вдоль фарсунок стоит какой то клапанок сверху смотрю мокрый нажал на него бензин брызжет,решил вывернуть посмотреть ,стоит простой золотник от колеса,завернул на место и сопливеть перестало. Завтра попробую покататься,сегодня не решился, воскресенье,заглохнет и притащить не кому.
Gleber SPB
20.03.2011, 22:18
в моем случае лагает иммобилайзер штатный вроде. Завтра буду его пробывать отключать
Для статистики "Какой же джип ломучий" сегодня с утра у меня таже байда: завелся, минуту поработал в штатном режиме и заглох, стартер крутит и более не заводится...
ушел на работу...
Сергей 67
22.03.2011, 20:34
У меня такая-же ситуация сегодня, завелся минута-полторы заглох и больше не заводиться.
Sergey_B
22.03.2011, 20:39
У меня такая-же ситуация сегодня, завелся минута-полторы заглох и больше не заводиться.
Когда не заводится совсем эт проще. Хуже когда, то заводится, то нет.
Сергей, в вашем случае поиск неисправности стандартный. Сначала проверяете искру, смотрите "check", если с зажиганием всё ок разбираетесь с системой питания (бензин, секретки и прочее). Темы не раз были.
Sergey_B
22.03.2011, 20:40
Как почините свои машины потом - пишите, что было! Не исчезайте.
Сергей 67
22.03.2011, 20:55
В этом и проблема что в воскресенье работала а сегодня минуту и всё. Ошибка как и была старая 32,я с ней долго ездил.
Сегодня опять не завелся, в общем ситуация такая в понедельник не завелся с утра, после как приехал завелся без проблем, чек ошибок нет, во вторник и среду соответственно тоже ни каких проблем не было....
сегодня же -4, стартер крутит и и более ничего, ошибок нет...
создается впечатление что где то конденсат который замерзает, либо еще чтотот замерзает...
Сергей 67
24.03.2011, 10:46
Я вчера маленько полазил по проводке,потом завёл ,гонял движок на разных оборотах,от холостых до 5000. Потом заглушил и сделал ключом диагностику,ошибок нет. Сейчас пойду выгоню и попробую поездить.
Sergey_B
24.03.2011, 10:52
Короче, в том момент когда не заводится, проверьте искру со свечи!!!
Далее, по результату.
Пришел с работы, чик и готово, завелся, -3, зн. температура не причем, пока прогревался полез под капот, около акума я так понял находится катушка, от нее идет силовой провод на трамблер, из него на месте соединения с катушкой бьют искры по катушке, прикольно... провод пошевелил, прекращает потом все равно бьет...
Сергей 67
25.03.2011, 20:32
ошибка 32 что нужно смотреть и где?
FurGaffson
25.03.2011, 23:37
Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/sensors_pre96.gif
Разберись сначала с EGR (чтобы точно знать - она или нет)
Если ошибка останется - диагностика датчиков "по кругу", если и там все в порядке - скорее всего форсунки. Т.е. комп тебе говорит, что либо EGR, либо со смесью что то не так.
Пришел с работы, чик и готово, завелся, -3, зн. температура не причем, пока прогревался полез под капот, около акума я так понял находится катушка, от нее идет силовой провод на трамблер, из него на месте соединения с катушкой бьют искры по катушке, прикольно... провод пошевелил, прекращает потом все равно бьет...
отпишусь, после смены катушки стало все норм
Сергей 67
01.04.2011, 20:45
подскажите, замерил приход к катушке, показывает 7вольт,разве не 12 должно быть? что может быть за причина?
Сергей 67
01.04.2011, 20:48
Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/5_2/images/sensors_pre96.gif
Разберись сначала с EGR (чтобы точно знать - она или нет)
Если ошибка останется - диагностика датчиков "по кругу", если и там все в порядке - скорее всего форсунки. Т.е. комп тебе говорит, что либо EGR, либо со смесью что то не так.
снял егр, отчнил один контакт завтра куплю другой б.у. отпишусь.
Fill/JEEP
01.04.2011, 21:17
Странно..., у меня летом в жару такой симптом был на 4-литрах, поменял "мозги" и усё ушло, как страшный сон!!!:bp:
Сергей 67
01.04.2011, 21:48
ну это точно уж не мозги
Сергей 67
10.04.2011, 23:20
проблема решена. заменён датчик колено,егр,катушка и промыты заслонки,проездил день не глохнет холостые в норме(600). Всем спасибо за помощь.
У меня немного другая проблема.
Сначала упала мощьность, кое как доехал до гаража, на след. день, прищел завожу, завелась только прогаться с места глохнет.
Завелся, на холостых прогрелся опять только трогаться глохнет и не заводится.
Оставил в покое где-то на час. Причел с пол тычка заводится но тронуться не могу ни вперед ни назад, глохнет как прогреется вообще перестает заводиться.
Решил проверить свечи. Выкрутил поехал на проверку оказалось 3 шт совсем плохие, купил новые (а старые дурак выкинул) поставил новые свечи, теперь вообще не заводится.
Снял крышку трамплера, на крышке контакты подгоревшие, заказал крышку и бегунок новые, завтра обещают быть.
Подскажите может что то еще может быть кроме зажигания?
Топливо вроде подается, насос включается, как проверить давление?
У меня ситуация такая:четыре дня ездил на работу,всё было нормально,не глох,сегодня завёл,минуту поработала,потом обороты падают и глохнет(раньше тоже такое было,потом само-собой пропало)снова заводиш,работает минуту и снова обороты падают и глохнет,оставил в покое,решил поменять приводной ремень(трещина была продольная,сантиметров двадцать),заодно почистил дросель и клапан холостого хода,собрал всё на место...опять минуту работает и всё повторяется,вот как то так....завтра может всё работать как и должно,а через энное количество дней,снова повториться
Буду постепенно менять,катушку,крышку трамблёра,бегунок,провода,свечи...
абсолютно с такой же ситуацией столкнулся поменяли насос топливный в сборе,свечи и кислородный датчик
Спанчбоб
17.04.2011, 19:43
Имхо достаточно было насоса.................
Сергей 67
17.04.2011, 20:57
Похожие симптомы как было у меня, вылечилось заменой датчика колена и катушки.
На 4.0L как выглядит датчик коленвала и где он стоит?
Дмитрий54087
18.04.2011, 12:52
Датчик колена стоит с левой(водительской) стороны, на стыке коробки и двигла. Наверху.
Да спасибо,нашол уже...
как сложно его менять,надо лезть под машину?
Знать бы точно,в нём ли дело,уже купил бы да поменял...
Поехал покупать датчик колена,смотрю а он с одним ухом крепления,мой вроди с двумя,продавец говорит разница только акпп и ручка,на акпп должен подойти,может кто сталкивался,можно его поставить,в замен моего? акпп AW4
по ходу мне предложили на 42RE
samoroshka
18.04.2011, 21:12
kapitel, в профайле указывать надо марку машины :bf:
Топливо вроде подается, насос включается, как проверить давление?
на топливной рампе есть колпачек подним золотник . вот на него и жми чемнить ,например отверткой . если пырснет прилично -- то скорее всего насос еще качает (неизвестно еще как )... ну а ежели еле потечет , то очевидно что насосу хана
а вообще для этого есть манометр )))
По идеи если заглушить мотор и нажать на нипель(на рампе),должен брызнуть бенз?
а если не брызнет,или еле потечёт...?
samoroshka
19.04.2011, 08:08
По идеи если заглушить мотор и нажать на нипель(на рампе),должен брызнуть бенз?
а если не брызнет,или еле потечёт...?
совершенно верно. если еле течет скорее всего хана насосу . ты же фильтр тонкой очистки недавно менял )))
Братцы у меня случился не завод. если подробно то завёлся покатался приехал на мойку встал в очередь. заглушил..... подошла очередь завёл посигналил , что бы ворота открыли . ворота открыли и он .....ка.....я заглох... заводится и глохнет работает секунд 5 и глохнет. 4 часа на морозе вокруг и под ним лазил. все контакты вроде в порядке. но при включении зажига насос не гудит. ( как раньше). но заводится на несколько секунд всегда. что бы ( куда бы ещё залезть чтобы починить) може у кого было такое горе :( что делать?? я уже устал с ним бороться... ( чироки лимитед двиг 6цил , 4л. 90г.в)
в декабре отдавал в сервис стеклоподъёмники не работали. мне там выкинули релюшку и кучу проводов с сигналкой сказали , что сигналка кирдык и по етому всё глючит. после этого проездил пол месяца. ( сказали , что сделали так как должно быть).
Подскажите куд копать ? Вообщем Гранд 5.2 1993 года. Вечером поставил - всё нормально, утром завожу, а она вроде схватывает, но не заводится. Далее завожу при частично нажатой педали газа. Заводится сразу, но если отпустить газ глохнет. Тогда 1-2 минуты придерживая газ прогреваю, отпускаю газ, и нормально работает и держит ХХ. Чек ничего не показывает.
frostcraft
24.01.2017, 11:44
Подскажите куд копать ? Вообщем Гранд 5.2 1993 года. Вечером поставил - всё нормально, утром завожу, а она вроде схватывает, но не заводится. Далее завожу при частично нажатой педали газа. Заводится сразу, но если отпустить газ глохнет. Тогда 1-2 минуты придерживая газ прогреваю, отпускаю газ, и нормально работает и держит ХХ. Чек ничего не показывает.
Проводку на мап проверь. И мотор ХХ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot