PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта? Щелчки и остановки на ХХ (2,7 CRD)


Александрыч
19.03.2011, 17:19
В общем то сегодня, стоя рядом с заведенным авто услыхал какие то щелкающие звуки из под капота.
Открываю, смотрю:
Внутренность того шкива, что на фото выделена красным кругом, иногда останавливается на ХХ, в это время раздается металлический щелчек. Спустя секунду (две-три) опять начинает вращаться.
Как она себя ведет в другое время - не знаю, из кабины щелчков этих не слышно.
Это вообще нормально? Почему про вискомуфту написал - на ней, на внутренности этой, пришпилена табличка мелкая, и надпись Visko-чёто там.

В общем уважаемые, помогите разобраться, это что то серьезное, или...
А то машина вроде едет, но что то очкуется, особо глядя на цены железок для движка((
Да, фото.
Пардон за качество, древним телефоном фоткал.
http://i18.fastpic.ru/big/2011/0319/33/11e65f2ba4254c825a9916189be4ba33.jpg (http://fastpic.ru/)

Jeepshade
19.03.2011, 17:34
sap привет! Это нормально,у тебя заработал кондей!!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ

Александрыч
19.03.2011, 17:42
sap привет! Это нормально,у тебя заработал кондей!!!!!!!!!! ГЫЫЫЫ
:ag::ag::ah:
Ыыыыы)))
Серьезно?
А чего щелкает то тогда, раньше вроде не щелкал (хотя раньше я и кондей не включал), в этот раз жена могла накрутить чего, хотя вроде как выключен был.
И щелкал раз 8-10, щелкал ли потом - хз, ехал.


П.С. Варшавку там близ Подольска делать не собираются?
В прошлые выхи был у вас (проголосовать приезжали), блииин, одни ямы. Я аж обрадовался, когда опять на Волоколамку приехал, хотя тож местами ямно)

Jeepshade
19.03.2011, 17:48
sap дело в том,что у тебя климат,по этому он сам определяет когда включить кондей,а когда нет! А щелчки издаются от срабатывания компрессора,ВКЛ-ВЫКЛ!!!Потеплело однако!!!!!!!!!!!!!

Александрыч
19.03.2011, 18:34
sap дело в том,что у тебя климат,по этому он сам определяет когда включить кондей,а когда нет! А щелчки издаются от срабатывания компрессора,ВКЛ-ВЫКЛ!!!Потеплело однако!!!!!!!!!!!!!
Да уж, век живи - век учись)
Спасибо!
Реально успокоил! :ay:

Игорь Уральский
03.04.2011, 19:12
Не заморачивайся .Нормальная работа.

Toxa
07.04.2011, 23:29
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.

учите мат. часть.

SPN
08.04.2011, 16:04
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.

учите мат. часть.
+100
Я на своем VM R428DOHC в теплое время отключил. Вынул реле в подкапотном блоке предохранителей и реле. Движок стал немного дольше прогреваться, но средний расход снизился примерно на литр :ag:

Девайс (Viscous Heater) очень нужный и полезный в зимний период - ускоряет прогрев холодного движка и поддерживает рабочую температуру работающего движка, а также обеспечивает "Ташкент" в салоне :ag:

Александрыч
08.04.2011, 16:17
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу (если стоять лицом к передку машины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.
учите мат. часть.
То есть то, что внутренности его то вращаются, то останавливаются, и все это сопровождается щелчками - это норма, все верно?

SPN
08.04.2011, 16:36
То есть то, что внутренности его то вращаются, то останавливаются, и все это сопровождается щелчками - это норма, все верно?
ДА . Это нормально.

Это включается/выключается электро-механическая муфта привода "Viscous Heater". Управляется мозгами. На холостых без нагрузки дизель остывает, поэтому мозги и включают/выключают виско-подогреватель, когда температура ОЖ снижается ниже рабочей.
В холодное время - приблуда полезная и необходимая. В теплое время (ИМХО при +10С и выше) - можно отключить, расход ДТ будет ниже.:af:

Toxa
09.04.2011, 23:50
какую релюху надо "вырвать"???

SPN
10.04.2011, 01:45
какую релюху надо "вырвать"???
На KJ 2,8 CRD (2006) реле №36 "Viscous Heater" в подкапотном блоке. На WJ не подскажу, надо смотреть.

Jeepshade
11.04.2011, 20:12
какую релюху надо "вырвать"???

никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.

учите мат. часть.http://www.yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89061.gif (http://www.yoursmileys.ru/t-cars.php?page=3)

skib@
16.11.2011, 21:35
кто разбирал этот насос догреватель ож-свист подшипников из него идет на хол оборотах или при сбросе газа,подскажите,там подшипники стоят или втулки????

Magas-Ingush
16.11.2011, 22:57
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.

учите мат. часть.

+100:bf:

Magas-Ingush
16.11.2011, 23:04
народ ,в моём случае в расширительном бочке гель ,светло желтого цвета ( , как он мог туда попасть ?Или этот гель смешивается с тосолом и бегает по внутринностыям ????Гель по консистенции как ,гель для волос .Если он бочке расш... это проблема или норма ?

Alex-ki
23.11.2011, 18:39
народ ,в моём случае в расширительном бочке гель ,светло желтого цвета ... это проблема или норма ?
Проблема, масло из мотора попало в систему охлаждения.

Magas-Ingush
25.11.2011, 18:06
там не сгушенка ,там светло желтого цвета ,оочень прозрачная жижа . Ну прям гель для волос ))).
Это явно не моторное масло .

Mikela
28.11.2011, 14:14
там не сгушенка ,там светло желтого цвета ,оочень прозрачная жижа . Ну прям гель для волос ))).
Это явно не моторное масло .


как называется это гелиевое масло? никто не надыбал? Вот кстати отчет по ремонту. Очень пользительно. Буду устранять и свой скрип. Удачи всем.
http://jeep4x4club.ru/topic/11215-svist-viscous-heater-dop-podogrevatel-ohlazhdajushei-zhidkos/