Просмотр полной версии : Переборка VM-52 (целесообразность)
На поршнях разлетелись стенки..
Встал вопрос: перебирать или нет. Под замену гильзы, поршня, вкладыши, кольца, прокладки, ну и все, что с этим связано. Если кто знает порядок цен, сроки доставки и места продаж, отпишитесь.
В альтернативу предлагают контрактный двигатель в хорошем состоянии за 80 000 рублей. Что-то мне подсказывает, что тож на тож выйдет (не считая геморроя по покупке запчастей).
Кто в курсе, помогите советом.
может тогда есть смысл рассмотреть вариант нового двигателя с завода? новый будет около 110 стоить. точно зависит от конкретной модели двигателя.
если есть интерес пиши в личку
Глянь если это он, исчи его ребуилд кит на ибее
http://jeep.avtograd.ru/engines/VM/index.htm
DmitrySD
18.03.2011, 14:34
80 он будет стоить со всем навесным, форсунками, ТНВД, турбиной и доставкой к вам.
Если головы целые -- можем подогнать бюджетно блок с поршневой в сборе. В личку год машины киньте только.
Либо целый мотор можно, но там надо смотреть год/состояние, ценники отличаются.
А что за VM52? Может VM25 или VM425?
80 он будет стоить со всем навесным, форсунками, ТНВД, турбиной и доставкой к вам.
Если головы целые -- можем подогнать бюджетно блок с поршневой в сборе. В личку год машины киньте только.
Либо целый мотор можно, но там надо смотреть год/состояние, ценники отличаются.
80 это новый? я про новый с завода VM говорил. правда без навеса
С маркой мог и ошибиться, знаю VIN 1J4FJN8MOWL196163
80 он будет стоить со всем навесным, форсунками, ТНВД, турбиной и доставкой к вам.
Если головы целые -- можем подогнать бюджетно блок с поршневой в сборе. В личку год машины киньте только.
Либо целый мотор можно, но там надо смотреть год/состояние, ценники отличаются.
Блок, это конечно здорово, только вот как потом его в ГАИ регистрировать? Движки то номерные. Или вы и справку счет делаете?
Блок, это конечно здорово, только вот как потом его в ГАИ регистрировать? Движки то номерные. Или вы и справку счет делаете?
поддерживаю вопрос
дядявадя
18.03.2011, 20:49
Блок, это конечно здорово, только вот как потом его в ГАИ регистрировать? Движки то номерные. Или вы и справку счет делаете?
Серёга у тебя что движок с номером ? У меня нет.
Серёга у тебя что движок с номером ? У меня нет.
Вадим, дизеля все с номером. Просто не у всех в ПТС написано. Тогда ГАЙцы толком нифига не знали, знали, что америкосы без номера. Вот по этому многие дизеля американские б/н в ПТС записаны.
DmitrySD
19.03.2011, 08:47
Блок, это конечно здорово, только вот как потом его в ГАИ регистрировать? Движки то номерные. Или вы и справку счет делаете?
Есть документы о прохождении таможни, таможня у нас общая с прошлого года.
Есть документы о прохождении таможни, таможня у нас общая с прошлого года.
Если я правильно понимаю, то движки растаможены? Или придется еще растаможку делать? Если растаможены, то предложение интересное...
DmitrySD
19.03.2011, 12:44
Все растаможено.
кто нибудь подскажите где купить бюджетные головки на vm25 cherokee 2000гв можно б/у я нашел новые заменитель 7,5тыр стоят три штуки надо
Jeepshade
19.03.2011, 19:59
daimlerloader обратись к Дмитрию,он постом выше,отправка из Гомеля!!!!!!!!
1) начнём с того - 80 это что?
2) нафига двиглу растаможка? (завозишь, как запчасть, да и кто его потом найдёт)
3) когда искал себе цена примерно так от 8000$(голый) до 12000$(с навесом)
4) Б/у: тут всё зависит от состояния двигла. В итоге двиг с непонятно чем внутри и сколько будет жить. (это в случае когда - палец дружбы)
5) капиталка 2,5TD VM:
- в своё время комплект (поршень, гильза, палец, уплотнения, кольца) стоил до 210$ х4 тут зависит от производителя комплекта (их было около 3х) в данном случае цена АЕ при этом розница и дают скидку (мне давали до 70$ за комплект если брать все 4). Думаю ЛУЧШЕ БРАТЬ КОМПЛЕКТ в нем все зазоры и гильза по комплекту но тут надо советоваться с теми кто делал такие двиги.
- далее клапан впускной и выпускной 11 - 15$ (AE по 11$) x(4+4)=8
- гидрокомпенсаторы от 20$ до 40$ x8
- комплект прокладок около 100$
- есть ещё штанги гидриков (сколько стоят не знаю если они нужны)
- коромысла и их оси (продают комплект х4 и по отдельности 8+4)
- головы от 400$ x4 (если надо)
- коленвал (если надо)
Цена вопроса с работой до 3000$. Зато в итоге на выходе новый движок, за который мы знаем, что внутри и сколько этому лет и состояние. Главное мастеров найти с руками и головой, и не в сарае (т.е. спросить потом можно). Двигатель простой но необходима светлая голова мастера. Важен правильный обжим голов.
Рокер впускной - 5640575 - по опелю - бюджетно
20412014 - по VM
Рокер выпускной - 5640576 - по опелю - бюджетно
20412015 - по VM
Ось коромысел в сборе
(рокер впуск+выпуск+ось коромысел) - 0640589 - по опелю
- просто супер если поменяешь в сборе!!!
Ось коромысел - 60616981 - по FIAT - бюджетно
Гидрокомпенсатор - 0640065 - по опелю - бюджетно
40432001 - по VM
60617014 - по FIAT
Штанга - 0640519 - по опелю
60617012 - по FIAT
4883395 - по Mopar (крайслер) - бюджетно
производители комплектующих
AE англ.
FREC ит.
ГЁЗ герм.
кто нибудь подскажите где купить бюджетные головки на vm25 cherokee 2000гв можно б/у я нашел новые заменитель 7,5тыр стоят три штуки надо
Тут писал, имхо как выход. Но эта цена 7,5тыков (это 250$) просто шара. Менять рекомендую все 4шт.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot