PDA

Просмотр полной версии : Ломает вилку в переднем мосту 231 рк


Дмитрий54087
17.03.2011, 14:27
Всем здравствуйте, у меня такая проблема:
Сначала при движении на полном приводе появились стуки как и у одного из форумчан(причем ездил по снегу),до этого бывало подключение моста с ударом, потом встал.:ak: При вскрытии оказалось что сломана вилка на вакумной машинке вилку сварил аргоном попробовал и опять сломал.:ak:
Вакуумная машинка рабочая втулка соединяющая шлицы двигается пальцами легко, люфтов сильных ни где нет, масло чистое включал полный привод стоя или на 5 км\ч - на ходу иногда удар. На что я попал и куда лезть, у мостов передаточное число одинаковое.

Ёсик
17.03.2011, 14:42
полуоси меняй на целиковые

Дмитрий54087
17.03.2011, 15:24
Ну а что это вообще, из за чего это происходит?

Ёсик
17.03.2011, 15:25
шлицы небось сбило

Дмитрий54087
17.03.2011, 15:48
А по годам есть разница в полуосях? К стати шлицы целы, я осматривал и втулка одни мизинцем втыкается - хотя может быть втулка(уж слишком легко ходит).

Ёсик
17.03.2011, 16:15
:ag: что бы вилку ломало - на неё должно быть произведено давление в сторону слома - ну и что там на неё давить может?

Дмитрий54087
17.03.2011, 16:26
:ag: что бы вилку ломало - на неё должно быть произведено давление в сторону слома - ну и что там на неё давить может?

втулка может уходить назад (в противоход).
Скажите разницу в полуосях по годам плиз.:bh:

Ёсик
17.03.2011, 16:31
насколько я знаю разница только в том что она разрезная или нет - длинна одна.
До вечера подожди может кто точнее подскажет. или автоград покопай.http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/index.htm

Дмитрий54087
17.03.2011, 17:27
Да был я на автограде, про задние написано, есть колво шлицов и оно разное, а перед не нашел.

Fedor33
17.03.2011, 18:00
Мне меняли на цельную полуось. Подробнее спроси у Т.Бензопила
Где-то здесь писали с мини-отчетом, тема была неправильно названа типа полуось от DANA 35 в DANA 30 как-то так

Спанчбоб
17.03.2011, 18:33
Мне меняли на цельную полуось. Подробнее спроси у Т.Бензопила
Где-то здесь писали с мини-отчетом, тема была неправильно названа типа полуось от DANA 35 в DANA 30 как-то так

Вот она: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7937&highlight=%F2%EE%EB%FF%ED , насколько я понял, там засада в том, что с машинкой сальник правый в чулке, а без машинки там же, где и слева. Ломает скорее всего из - за того, что заход на шлицы немного закатало и муфту при включении выбивает обратно.

Дмитрий54087
17.03.2011, 19:18
СПС

bezalutii
17.03.2011, 22:36
ломать может из-за износившихся подшипников которые центруют половинки полуоси между собой.

Дмитрий54087
18.03.2011, 18:43
да не вывешивал половики не ходят

KupAl
18.03.2011, 21:53
да не вывешивал половики не ходят

При замене на цельную полуось ничего сложного нет, полуось бери от Чирка с 91г и далее или от Ренга TJ, шлицов на полуоси 27. место где стояла машинка закроешь металл. пластиной с герметиком и поменяешь сальник от тех же машин.

Оператор
18.03.2011, 22:17
На украинском форуме ребята не смогли поставить цельную полуось, или может руки не те...

Я решил этот вопрос заглушив вилку в положение включено. На шток вилки набрать шайбами или втулкой.

kravol
20.03.2011, 21:18
Слушай, расскажи подробно процедуру включения и выключения....

KupAl
21.03.2011, 18:00
На украинском форуме ребята не смогли поставить цельную полуось, или может руки не те...

Я решил этот вопрос заглушив вилку в положение включено. На шток вилки набрать шайбами или втулкой.

Изначально у меня тоже было заглушено длинным винтом в включенном положении. Но когда менял полуоси, то купил правую от TJ, и отвез Олегу на Ботаническую, с его слов при замене все просто, только сальник на новое место ставится и обтачивается.

аргонщик
21.03.2011, 19:37
у меня была подобная проблема из-за люфта вилки на оси.Я пару раз заварил ее,но она не выгребала встановилась на перекос и ломалась.После я сделал железную и забыл про эту проблему-уже 3 месяца.

rustem
01.04.2011, 22:55
а размеры или чертеж вилки не остался