PDA

Просмотр полной версии : 242 или 231 раздатки?


Roker
01.02.2009, 11:15
Заранее извиняюсь если не в том разделе тему завел. Если что, перенесите в правельный.

Всем привет. Хочу взять себе Чероки для поездок в леса и покатушек(для поездок каждый день Экспидишн есть). Ищу довольно довно, пока ничего не присмотрел. Кстати если кто то что то продает, с удовольствием рассмотрю предложения.

Основной вопрос, с какой раздаткой все же выбрать машину. Разговаривал с Кальком с форума 4x4typ, он однозначно говорит 242-ю. В других местах люди говорят что для бездорожья лучьше брать 231-ю.

Давайте порассуждаем на эту тему.

ЛЕСАРУБ
01.02.2009, 12:32
ну если у тебя экпедишн и на каждый день есть! то тебе нужна 231 раздатка !

почему? спросиш ты!
ответ! таков! а зачем тебе фул-тайм !
разорваных 231 я пока невидел а вот 242 навалом !
на 231 ширена цепи 1.25дюйма а на 242 1 дюйм
механизмов в 231 меньше,а значит и крепче !
такчто мой тебе совет 231 раздатка самая пригодная для серьздного бездорожя!

ну и какие калёса ты хочеш поставить????

Roker
01.02.2009, 15:28
ну если у тебя экпедишн и на каждый день есть! то тебе нужна 231 раздатка !

почему? спросиш ты!
ответ! таков! а зачем тебе фул-тайм !
разорваных 231 я пока невидел а вот 242 навалом !
на 231 ширена цепи 1.25дюйма а на 242 1 дюйм
механизмов в 231 меньше,а значит и крепче !
такчто мой тебе совет 231 раздатка самая пригодная для серьздного бездорожя!

ну и какие калёса ты хочеш поставить????

Хочу наверное 35-е ну максимум 36. Больше врятли буду ставить, во всяком случае не сейчас точно.

Ну вот я сколько с людми общаюсь у всех деаметрально противоположные мнения. Одни говорят фултайм это весч(ну нельзя не согласится, постоянный полный привод это действительно здорово), другие говорят что умрет 242 если постоянно по г...вну ездить. И как раз про цепь многие говорили. Хотя тот же Калек утверждает что все это ерунда и 242 тоже прекрасно ходят.

Я просто на этой машине предполагаю не только в соревнованиях участвовать но и просто на пикники летом и на рыбалку летом и ЗИМОЙ, вот почему очень серьезно думаю о постоянном полном... все же зимой фултайм предпочтительнее.

А еще в свободное от основной своей работы время, эта машинка скорее всего будет служить апаратом на котором моя ненаглядная будет ездить как только права получит.:ag:


Кстати ничего достойного на примете случайно нет? Может кто то из знакомый продает машинку?

ЛЕСАРУБ
01.02.2009, 16:16
скажу тебе так что на 35-36 колёсах порвёш точно ! что касается езды на фултайме то расход увеличивается на 3-5литров у меня 242 на 33бфг я полный привод включял за зиму 3-5 раз остальное время ездию на заднем!

ну если всёже хочеш 242 то бери с ней порвёш поставиш 231 они дешевле и их больше!

Roker
01.02.2009, 17:03
скажу тебе так что на 35-36 колёсах порвёш точно ! что касается езды на фултайме то расход увеличивается на 3-5литров у меня 242 на 33бфг я полный привод включял за зиму 3-5 раз остальное время ездию на заднем!

ну если всёже хочеш 242 то бери с ней порвёш поставиш 231 они дешевле и их больше!

кстати а сколько в среднем на разборе стоит 242, а сколько 231? и насколько легко они взаимозаменяемы?

ЛЕСАРУБ
01.02.2009, 18:41
242 15000-20000 231 7000-15000

кто как продаёт!

Roker
01.02.2009, 19:51
242 15000-20000 231 7000-15000

кто как продаёт!

понял спассибо.

а машинки на продажу на примете как я понял у тебя нет?

ЛЕСАРУБ
01.02.2009, 22:19
к сожаленею пока нет! а на сколь денег расчитываеш?

Roker
02.02.2009, 01:21
к сожаленею пока нет! а на сколь денег расчитываеш?

да на данный момент не на много. хотелось бы уложится в 120000р.

я правда готов к тому что машина с косяками будет. хотя конечно хотелось бы авто с живым кузовом и рабочими агргатами(ну мелкие косяки я не считаю).

рассматриваю вариант покупки авто по генералке(ну если например номер кузова или Vin подгнили или еще что то), только желательно конечно у проверенного человека, что бы потом косяков небыло. со своей стороны порядочность в уплате налогов и прочих ситуациях могу гарантировать.

ЛЕСАРУБ
02.02.2009, 11:47
ну то что, будет с гнилыми порогами и днищем,это 100% но ты не парься на эту тему сразу перевариш и сделаеш силовые пороги ! а остальное как правило живое!
только бери машину после 91 г.в.

Ворчун
02.02.2009, 16:33
Roker, если завтра не занят, поехали чирки смотреть?

2 в печатника стоят, один в СВАО....

ЛЕСАРУБ
02.02.2009, 17:55
Отдалбы свой за 320 но думаю что невозьмут!

Ворчун
02.02.2009, 18:00
который и них? :)

один из "резервологов" свой пытается продать....раньше он у Кудри был(наверное уже видел обьяву?) у форосенко тое мелькала....

хотел 360, счас до 300 упал...в процессе обсуждения бе Нави и резины 250 готов был отдать,но там есть чего поделать... :(

да и вложить прийдется+судя по фото варить нужно....

Roker
02.02.2009, 20:19
Roker, если завтра не занят, поехали чирки смотреть?

2 в печатника стоят, один в СВАО....


Я на неделе днем занят к сожалению. Либо после работы могу(но после работы не видно ничего), ну либо в выходные.

Roker
02.02.2009, 20:23
ну то что, будет с гнилыми порогами и днищем,это 100% но ты не парься на эту тему сразу перевариш и сделаеш силовые пороги ! а остальное как правило живое!
только бери машину после 91 г.в.


А можно по подробнее. Почему имено после 91-го?

Ворчун
02.02.2009, 20:44
Я на неделе днем занят к сожалению. Либо после работы могу(но после работы не видно ничего), ну либо в выходные.

здесь отпишу тогда по результату....
2 чира 242, 1 с 231й раздаткой года 1993(242) 1991(231)

контакты в личку ближе к выходным закину....

Roker
02.02.2009, 23:42
здесь отпишу тогда по результату....
2 чира 242, 1 с 231й раздаткой года 1993(242) 1991(231)

контакты в личку ближе к выходным закину....


Да, было бы здорово.

Roker
02.02.2009, 23:43
Кстати на всякий случай сюда же задам вопрос. А правильно ли я понимаю, что механическая коробка на Чероки гамно?

ЛЕСАРУБ
03.02.2009, 12:47
А можно по подробнее. Почему имено после 91-го?

Система впрыска после 91г стала лутьше !

ЛЕСАРУБ
03.02.2009, 12:49
Кстати на всякий случай сюда же задам вопрос. А правильно ли я понимаю, что механическая коробка на Чероки гамно?

Механика на любителя ! просто многие предпочетают автомат из его надёжности и комфорта! приемущества на бездороже МКПП и АКПП 50/50

ЛЕСАРУБ
03.02.2009, 13:07
который и них? :)

один из "резервологов" свой пытается продать....раньше он у Кудри был(наверное уже видел обьяву?) у форосенко тое мелькала....

хотел 360, счас до 300 упал...в процессе обсуждения бе Нави и резины 250 готов был отдать,но там есть чего поделать... :(

да и вложить прийдется+судя по фото варить нужно....

Да это Говно говном там вся электрика через жопу онже в штате 2.5 был есго кудря сам и теределывал тяп ляп там его варить надо полностью и стоит он на учёте неизвестно на ком может его уже утелизировали!

Roker
04.02.2009, 00:24
Система впрыска после 91г стала лутьше !

Критично лучьше? Просто если например попадется экземпляр во всем остальном устраивающий но до91-го года, имеет смысл отказываться?

А если её менять это сильно накладно и сложно?

кстати что думаешь про этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2470832.html

на 4x4typ с хозяином общался, за 110тыр. он его вроде готов отдать.

Roker
04.02.2009, 00:26
Механика на любителя ! просто многие предпочетают автомат из его надёжности и комфорта! приемущества на бездороже МКПП и АКПП 50/50

То есть я правильно понимаю, что МКПП по надежности на много хуже и с ней лучьше не связываться?

Yastreb
06.02.2009, 23:12
То есть я правильно понимаю, что МКПП по надежности на много хуже и с ней лучьше не связываться?
Первый раз в жизни слышу, что МКПП менее надежна чем АКПП. На мой взгляд маразм полный. С Чирковскими АКПП дела не имел, врать не буду, но на основании опыта других марок, АКПП менее надежна. Просто с АКПП мороки меньше в том смысле, что переключать не надо, не надо выбирать оптимальный режим при движении по местности и т.п.. У меня машина 95-го года, механика, дизель (нагрузки несколько больше, за счет крутящего момента) коробка родная, проблем никаких нет. Да и в ремонте механика более ремонтопригодна ИМХО.

ЛЕСАРУБ
08.02.2009, 11:44
Критично лучьше? Просто если например попадется экземпляр во всем остальном устраивающий но до91-го года, имеет смысл отказываться?

А если её менять это сильно накладно и сложно?

кстати что думаешь про этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2470832.html

на 4x4typ с хозяином общался, за 110тыр. он его вроде готов отдать.

Ну за 100 можно взять атак цене этого авто 70-90 не больше!

ЛЕСАРУБ
08.02.2009, 11:46
То есть я правильно понимаю, что МКПП по надежности на много хуже и с ней лучьше не связываться?

По надёжности они одинаковы! просто АКПП который ставился на XJ просто не убиваемый! и поетому все склоняются к АКПП и за комфорта!

Мих
09.02.2009, 21:56
Вань, а то что с 4,0 под капотом даже при аккурате по говнам механика очень быстро сцепление кушает...Да и поиграй им - нога отсохнет! у самого-то автомат... Если не продали исчё - стоит у меня во дворе приличный с виду чирок, штатный, с 231-ой, 4л автомат. просят вроде 130тыр, думаю за 110 забрать реально! Да к тому же недаленко есть территория ЖИП, там и продиагноститьможно, т.е. цену промять ещё!