Просмотр полной версии : 242 или 231 раздатки?
Заранее извиняюсь если не в том разделе тему завел. Если что, перенесите в правельный.
Всем привет. Хочу взять себе Чероки для поездок в леса и покатушек(для поездок каждый день Экспидишн есть). Ищу довольно довно, пока ничего не присмотрел. Кстати если кто то что то продает, с удовольствием рассмотрю предложения.
Основной вопрос, с какой раздаткой все же выбрать машину. Разговаривал с Кальком с форума 4x4typ, он однозначно говорит 242-ю. В других местах люди говорят что для бездорожья лучьше брать 231-ю.
Давайте порассуждаем на эту тему.
ну если у тебя экпедишн и на каждый день есть! то тебе нужна 231 раздатка !
почему? спросиш ты!
ответ! таков! а зачем тебе фул-тайм !
разорваных 231 я пока невидел а вот 242 навалом !
на 231 ширена цепи 1.25дюйма а на 242 1 дюйм
механизмов в 231 меньше,а значит и крепче !
такчто мой тебе совет 231 раздатка самая пригодная для серьздного бездорожя!
ну и какие калёса ты хочеш поставить????
ну если у тебя экпедишн и на каждый день есть! то тебе нужна 231 раздатка !
почему? спросиш ты!
ответ! таков! а зачем тебе фул-тайм !
разорваных 231 я пока невидел а вот 242 навалом !
на 231 ширена цепи 1.25дюйма а на 242 1 дюйм
механизмов в 231 меньше,а значит и крепче !
такчто мой тебе совет 231 раздатка самая пригодная для серьздного бездорожя!
ну и какие калёса ты хочеш поставить????
Хочу наверное 35-е ну максимум 36. Больше врятли буду ставить, во всяком случае не сейчас точно.
Ну вот я сколько с людми общаюсь у всех деаметрально противоположные мнения. Одни говорят фултайм это весч(ну нельзя не согласится, постоянный полный привод это действительно здорово), другие говорят что умрет 242 если постоянно по г...вну ездить. И как раз про цепь многие говорили. Хотя тот же Калек утверждает что все это ерунда и 242 тоже прекрасно ходят.
Я просто на этой машине предполагаю не только в соревнованиях участвовать но и просто на пикники летом и на рыбалку летом и ЗИМОЙ, вот почему очень серьезно думаю о постоянном полном... все же зимой фултайм предпочтительнее.
А еще в свободное от основной своей работы время, эта машинка скорее всего будет служить апаратом на котором моя ненаглядная будет ездить как только права получит.:ag:
Кстати ничего достойного на примете случайно нет? Может кто то из знакомый продает машинку?
скажу тебе так что на 35-36 колёсах порвёш точно ! что касается езды на фултайме то расход увеличивается на 3-5литров у меня 242 на 33бфг я полный привод включял за зиму 3-5 раз остальное время ездию на заднем!
ну если всёже хочеш 242 то бери с ней порвёш поставиш 231 они дешевле и их больше!
скажу тебе так что на 35-36 колёсах порвёш точно ! что касается езды на фултайме то расход увеличивается на 3-5литров у меня 242 на 33бфг я полный привод включял за зиму 3-5 раз остальное время ездию на заднем!
ну если всёже хочеш 242 то бери с ней порвёш поставиш 231 они дешевле и их больше!
кстати а сколько в среднем на разборе стоит 242, а сколько 231? и насколько легко они взаимозаменяемы?
242 15000-20000 231 7000-15000
кто как продаёт!
242 15000-20000 231 7000-15000
кто как продаёт!
понял спассибо.
а машинки на продажу на примете как я понял у тебя нет?
к сожаленею пока нет! а на сколь денег расчитываеш?
к сожаленею пока нет! а на сколь денег расчитываеш?
да на данный момент не на много. хотелось бы уложится в 120000р.
я правда готов к тому что машина с косяками будет. хотя конечно хотелось бы авто с живым кузовом и рабочими агргатами(ну мелкие косяки я не считаю).
рассматриваю вариант покупки авто по генералке(ну если например номер кузова или Vin подгнили или еще что то), только желательно конечно у проверенного человека, что бы потом косяков небыло. со своей стороны порядочность в уплате налогов и прочих ситуациях могу гарантировать.
ну то что, будет с гнилыми порогами и днищем,это 100% но ты не парься на эту тему сразу перевариш и сделаеш силовые пороги ! а остальное как правило живое!
только бери машину после 91 г.в.
Roker, если завтра не занят, поехали чирки смотреть?
2 в печатника стоят, один в СВАО....
Отдалбы свой за 320 но думаю что невозьмут!
который и них? :)
один из "резервологов" свой пытается продать....раньше он у Кудри был(наверное уже видел обьяву?) у форосенко тое мелькала....
хотел 360, счас до 300 упал...в процессе обсуждения бе Нави и резины 250 готов был отдать,но там есть чего поделать... :(
да и вложить прийдется+судя по фото варить нужно....
Roker, если завтра не занят, поехали чирки смотреть?
2 в печатника стоят, один в СВАО....
Я на неделе днем занят к сожалению. Либо после работы могу(но после работы не видно ничего), ну либо в выходные.
ну то что, будет с гнилыми порогами и днищем,это 100% но ты не парься на эту тему сразу перевариш и сделаеш силовые пороги ! а остальное как правило живое!
только бери машину после 91 г.в.
А можно по подробнее. Почему имено после 91-го?
Я на неделе днем занят к сожалению. Либо после работы могу(но после работы не видно ничего), ну либо в выходные.
здесь отпишу тогда по результату....
2 чира 242, 1 с 231й раздаткой года 1993(242) 1991(231)
контакты в личку ближе к выходным закину....
здесь отпишу тогда по результату....
2 чира 242, 1 с 231й раздаткой года 1993(242) 1991(231)
контакты в личку ближе к выходным закину....
Да, было бы здорово.
Кстати на всякий случай сюда же задам вопрос. А правильно ли я понимаю, что механическая коробка на Чероки гамно?
А можно по подробнее. Почему имено после 91-го?
Система впрыска после 91г стала лутьше !
Кстати на всякий случай сюда же задам вопрос. А правильно ли я понимаю, что механическая коробка на Чероки гамно?
Механика на любителя ! просто многие предпочетают автомат из его надёжности и комфорта! приемущества на бездороже МКПП и АКПП 50/50
который и них? :)
один из "резервологов" свой пытается продать....раньше он у Кудри был(наверное уже видел обьяву?) у форосенко тое мелькала....
хотел 360, счас до 300 упал...в процессе обсуждения бе Нави и резины 250 готов был отдать,но там есть чего поделать... :(
да и вложить прийдется+судя по фото варить нужно....
Да это Говно говном там вся электрика через жопу онже в штате 2.5 был есго кудря сам и теределывал тяп ляп там его варить надо полностью и стоит он на учёте неизвестно на ком может его уже утелизировали!
Система впрыска после 91г стала лутьше !
Критично лучьше? Просто если например попадется экземпляр во всем остальном устраивающий но до91-го года, имеет смысл отказываться?
А если её менять это сильно накладно и сложно?
кстати что думаешь про этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2470832.html
на 4x4typ с хозяином общался, за 110тыр. он его вроде готов отдать.
Механика на любителя ! просто многие предпочетают автомат из его надёжности и комфорта! приемущества на бездороже МКПП и АКПП 50/50
То есть я правильно понимаю, что МКПП по надежности на много хуже и с ней лучьше не связываться?
То есть я правильно понимаю, что МКПП по надежности на много хуже и с ней лучьше не связываться?
Первый раз в жизни слышу, что МКПП менее надежна чем АКПП. На мой взгляд маразм полный. С Чирковскими АКПП дела не имел, врать не буду, но на основании опыта других марок, АКПП менее надежна. Просто с АКПП мороки меньше в том смысле, что переключать не надо, не надо выбирать оптимальный режим при движении по местности и т.п.. У меня машина 95-го года, механика, дизель (нагрузки несколько больше, за счет крутящего момента) коробка родная, проблем никаких нет. Да и в ремонте механика более ремонтопригодна ИМХО.
Критично лучьше? Просто если например попадется экземпляр во всем остальном устраивающий но до91-го года, имеет смысл отказываться?
А если её менять это сильно накладно и сложно?
кстати что думаешь про этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2470832.html
на 4x4typ с хозяином общался, за 110тыр. он его вроде готов отдать.
Ну за 100 можно взять атак цене этого авто 70-90 не больше!
То есть я правильно понимаю, что МКПП по надежности на много хуже и с ней лучьше не связываться?
По надёжности они одинаковы! просто АКПП который ставился на XJ просто не убиваемый! и поетому все склоняются к АКПП и за комфорта!
Вань, а то что с 4,0 под капотом даже при аккурате по говнам механика очень быстро сцепление кушает...Да и поиграй им - нога отсохнет! у самого-то автомат... Если не продали исчё - стоит у меня во дворе приличный с виду чирок, штатный, с 231-ой, 4л автомат. просят вроде 130тыр, думаю за 110 забрать реально! Да к тому же недаленко есть территория ЖИП, там и продиагноститьможно, т.е. цену промять ещё!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot