Просмотр полной версии : Линзы в бампере
Андрей150777
17.03.2011, 00:04
Привет всем! Хочу в силовой бампер воткнуть линзы, кто подскажет они вообще как то регулируются или нет? Как их регулировать на установленом бампере? Заранее спасибо!!!
Привет всем! Хочу в силовой бампер воткнуть линзы, кто подскажет они вообще как то регулируются или нет? Как их регулировать на установленом бампере? Заранее спасибо!!!а это как ты сам придумаешь. проще сразу при установке выставить.
Андрей150777
17.03.2011, 00:44
а это как ты сам придумаешь. проще сразу при установке выставить.
Там есть какие нибудь регулировочные винтики или методом тыка выставлять на снятом бампере?
Там есть какие нибудь регулировочные винтики или методом тыка выставлять на снятом бампере?
В основном нет там никаких регулировок, проще замутить с герметичной оптикой рабочего света и вывести сапун в моторный отсек.
Андрей150777
17.03.2011, 09:20
проще замутить с герметичной оптикой рабочего света и вывести сапун в моторный отсек.
Какой еще сапун?:bw:
Там есть какие нибудь регулировочные винтики или методом тыка выставлять на снятом бампере?
У модулей Hella возможность регулировки есть и обеспечивается она винтами, которые крепят модуль к бамперу. Там крепление такое бампер-пружина-резьба в модуле. Затягивая или ослабляя винты можно менять положение модуля в пространстве. Но для этого надо иметь доступ к шляпкам винтов, то есть заранее заложить конструктив в бампер.
http://www.off-road-light.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_____________D_9_4adf3ab4d7e8c.jpg
Андрей150777
17.03.2011, 14:41
http://www.off-road-light.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_____________D_9_4adf3ab4d7e8c.jpg
Пасиба:bf: принцип понятен.
Какой еще сапун?:bw:
Линза не катит!!!
Ее надо сожат под стекло!
Не герметична!
А может вы имеете в виду не линзу, а п.т.ф. в виде линзы?
Фара рабочего света твой вариант!
Сапун есть на любой приличной оптике от запотевания, так вот если ты ставишь в бампер более менее герметичную оптику и если у неё нет сапуна, то сверлишь отверстие в корпусе, вкручиваешь любой подходящий штуцер и одеваешь шлангочку, укладываешь ее по направлению к моторному отсеку, в самую верхнюю точку.
З.Ы. Имхо!
Андрей150777
19.03.2011, 21:47
Линза не катит!!!
Ее надо сожат под стекло!
Не герметична!
А может вы имеете в виду не линзу, а п.т.ф. в виде линзы?
Фара рабочего света твой вариант!
Сапун есть на любой приличной оптике от запотевания, так вот если ты ставишь в бампер более менее герметичную оптику и если у неё нет сапуна, то сверлишь отверстие в корпусе, вкручиваешь любой подходящий штуцер и одеваешь шлангочку, укладываешь ее по направлению к моторному отсеку, в самую верхнюю точку.
З.Ы. Имхо!
Да я уж проще сделаю, воткну танковые фарки на бампер и хва... не буду с линзами заморачиваться.
Да я уж проще сделаю, воткну танковые фарки на бампер и хва... не буду с линзами заморачиваться.
Танковые конечно хорошо но не надежно! Хрупкие они пошли, стекло лопается от незначительного скачка температуры.
Рассмотри бюджетный вариант оптики http://wesem.com/ru/ рекомендую!
Андрей150777
20.03.2011, 02:01
Танковые конечно хорошо но не надежно! Хрупкие они пошли, стекло лопается от незначительного скачка температуры.
Рассмотри бюджетный вариант оптики http://wesem.com/ru/ рекомендую!
Спасибо, рассмотрим как вариант:bf:
себе в железный бампер воткнул противотуманки от приоры. фары герметичны и не потеют, светят хорошо.
ksenon17
21.03.2011, 13:10
где и для чего все это использовать собираешься?
http://ksenon.ru/img/catalog/zj_andr.jpg
а так все нормальные фары имеют некую степень свободы для регулировки. и нормальные фары НЕгерметичны,но народ ьправильно говорит,что можно вывести сапуны наверх(трубочки для вентиляции фар,чтобы они не потели)
Андрей150777
21.03.2011, 13:39
Да я уж решил отказаться от этой идеи, танковых фар хватит, да еще и люстра будет.
Линза не катит!!!
Ее надо сожат под стекло!
Не герметична!
А может вы имеете в виду не линзу, а п.т.ф. в виде линзы?
Фара рабочего света твой вариант!
Сапун есть на любой приличной оптике от запотевания, так вот если ты ставишь в бампер более менее герметичную оптику и если у неё нет сапуна, то сверлишь отверстие в корпусе, вкручиваешь любой подходящий штуцер и одеваешь шлангочку, укладываешь ее по направлению к моторному отсеку, в самую верхнюю точку.
З.Ы. Имхо!
Не согласне с оратором....
Поставил себе в бампер такие фары проблем нет.... очень даже герметичны...
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=329&category_id=69&option=com_virtuemart&Itemid=64
Андрей150777
21.03.2011, 22:28
Не согласне с оратором....
Поставил себе в бампер такие фары проблем нет.... очень даже герметичны...
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=329&category_id=69&option=com_virtuemart&Itemid=64
А каким образом ты их подгонял себе, чтоб светили куда надо?
irritated
23.03.2011, 06:15
Не согласне с оратором....
Поставил себе в бампер такие фары проблем нет.... очень даже герметичны...
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=329&category_id=69&option=com_virtuemart&Itemid=64
+1, есть же линзовые модули как самостоятельные фары, НЕ ПТФ, именно ближний, или би
ksenon17
23.03.2011, 09:10
60мм серия у хеллы предназначена для квадриков и прочей подобной техники. поэтому они герметичные,а все гражданские фары имеют вентиляцию. опять же если говорить о хелле,то сзади у модулей 4 точки крепления и 1 и 2 регулировки предусмотрены.просто по нашим ГОСТам низя иметь на ТС более двух фар ближнегос вета,когда-нить за это могут натянуть и даже запретить эксплуатацию....хотя пока это теория,на практике никого не трогают...пока... и есть еще одно "но". фары ближнего света тем лучше освещают дорожное полотно.чем они выше. а под бампером надо ставить противотуманик,потому что они должны под туман светить,вот как на моей мафынке :)
http://ksenon.ru/img/catalog/zasel.jpg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot