Просмотр полной версии : обороты на 5.2
artemon59
16.03.2011, 22:48
Подскажите в чем может быть проблема, плавают обороты от 800 до 900 на ZJ 5.2 если ставишь на передачу этого не ощущается.:ak:
Моторчик холостого хода почистить или заменить (если конечно не троит).
Кстати, если речь идёт о прогретом двигателе, 800-900 это ещё и многовато.
Volchonok
17.03.2011, 14:21
он имеет ввиду, что прогреваеться машина штатно до 600 об/мин, после поездки при остановке переводит рукоятку АКПП в Р и обороты начинают подскакивать до900-1100 об/мин и складываеться ощущение что он сам газует.
он имеет ввиду, что прогреваеться машина штатно до 600 об/мин, после поездки при остановке переводит рукоятку АКПП в Р и обороты начинают подскакивать до900-1100 об/мин и складываеться ощущение что он сам газует.
:ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai:Да ну?
Подскажите в чем может быть проблема, плавают обороты от 800 до 900 на ZJ 5.2 если ставишь на передачу этого не ощущается.:ak:
artemon59
17.03.2011, 19:50
на холостом у меня никогда не было 600 всегда где то 800, вот он и поднимает с 800 до 1000 где то
Моторчик холостого хода почистить или заменить (если конечно не троит).
Я тоже склонен к такому ответу
artemon59
20.03.2011, 20:20
Почистил датчик холостых, обороты теперь стали еще больше.
Не знаю как правильно он работает. на снятом датчике включил зажигание он чуть ушел назад, а после выключения нет ни каких движений, потом уже через некоторое врямя он вернулся в исходное положение.
artemon59
21.03.2011, 19:43
Поменял датчик холостых оборотов ничего не поменялось.
В чем еще может быть дело?
Может быть такое из-за недостатка массы на моторе?
Дмитрий54087
23.03.2011, 22:27
Короче масса всех датчиков идет на блок двигателя. вот и смотри.
Volchonok
24.03.2011, 13:46
Стоя перед машиной посмотри на левой стороне двигателя воздушные трубки, скорее всего одна (дальняя, изогнутая) не до конца оджета и подсасывает воздух.
FurGaffson
24.03.2011, 17:13
Почистил датчик холостых, обороты теперь стали еще больше.
Не знаю как правильно он работает. на снятом датчике включил зажигание он чуть ушел назад, а после выключения нет ни каких движений, потом уже через некоторое врямя он вернулся в исходное положение.
Это может быть правильно. Там есть реле блокировки питания - оно дает задержку.
Такие симптомы бывают так-же при помирающем ДПДЗ (протирается). Если попробывать ослабить винты крепления его и немного провернуть против усилия пружинки на сколько позволят отверстия, так чтобы крайнее положение датчика чуть сместилось и симптомы уйдут, то готовьтесь к его замене. Если отверстия без зазоров, то можно что-то подложить под шток. Хотя мой в этом положении уже пол года живет .... пока все нормуль. А было именно так, как у топикстартера.
Вчера столкнулся с проблемой оборотов двигателя, на разогретом моторе при включении D, обороты падают с 600 об/мин до примерно 400-500 об/мин и машина норовит заглохнуть, при езде иногда подергивается. Диагностика показала 23 ошибку ,,Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик." Вопрос на что влияет этот датчик ? Если я не ошибаюсь это 2-контактный чёрный датчик спереди колектора. Мотор 5.2 93 года Может номерок кто подскажет датчика
Volchonok
27.03.2011, 18:22
что-то топикастер пропал и не дает пищи для размышления, сча вообще тему так закидаем, что на капиталку впору ехать будет...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot